Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 06:41   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.Предлагали подключится,выбрав авео т300 но там e85 и дросель механически с датчиками дпзд и рхх,работающий через трос от педали к дроселю ну и датчиков.А в кобальте электронная педаль и дросель,так вот снятие клемы с акб обязательно в любом авто,при любой починке,воизбежания кз,отнють на работу и беду с дроселем это никак неповлеяло.

----------

Поломка эта(скачки оборотов)стала появлятся и за загрязнения дроселя приходится прочищять,и потом беда с сбросом оборотов,сканматиком2 с последней прошивкой колега тоже несмог сбросить и обучить,отправляим в дилерские сервисцентры там очередюги.Вот и спрашивал на форуме можит с прибором делфи дс150,проги от делфи и вова,можно както подружить с кобальтом,дилерское оборудование 5тыс.$,тут 300$ тяжеловато а то и подавно.

Последний раз редактировалось master79; 14.11.2015 в 06:34..
master79 вне форума   Ответить с цитированием