Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 08:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)
Ну как бы по понятней....на современных машинах влияет....алгоритм реализовывается разный....в зависимости от марки и комплектации авто...например...повышение оборотов хх для улучшения циркуляции ож с отключением компрессора кондиционера и включением его вентилятора.....
тупое увеличение оборотов от нагрузки на япах с начала 80х использовалось...сейчас интелект немного проявляется...

По конкретному случаю....симптомы перегрева головки двигателя....ну а причин может быть масса....от экзотических...проворачивание крыльчатки помпы...до тупых...в виде отсутствия ОЖ в системе....смешивание разных ОЖ при доливке тоже приводит к интересным результатам....скорее всего в данном случае зто и было первопричиной...

Последний раз редактировалось tevevet; 03.10.2015 в 08:43..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием