Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.
|