Ну вот и еще один приехал с вопросом чем ему можно помочь,он снял тоже дросель и полез глубже снял кожух патенцометра и смазал шестерни от псевдопривода,и все обороты взбесились.Я ему всю его смазку смыл и закрыл обратно наместо,но к сажелению остался один дефект,на холостом все отлично и при движении тоже пока стиелка тахометра недостигнет 3тыс.,оборотов,начинаится само подгазовка обороты ниже двух тысячь непадают пока не выключиш передачу на нетрал,знакомая ситуация но на той машине термостат поменяли и авто уехало нормально а тут все вморядке стермостатом ивентелятор исправно включаится и выключаится.Думал что он внутри контакты погнул патенцометра,но снял с джентры целиком дросель (с исправной машины)и все тоже самое с оборотами,отправлял его на адаптацию,и там что то неразобрались.А пишу из за сильного любопытства что за ерунда сними творится,что бы знать набудущее ведь они стареют и начнут с этим обращятся чаще.
|