Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Проблема с chevrolet cobalt 1,5l. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12849)

master79 01.10.2015 17:12

Проблема с chevrolet cobalt 1,5l.
 
Всем привет незнал куда писать и по этому создал сам тему

----------

Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,как бы вентелятор непоплыл сам от излишней работы.

----------

На джентре таже процедура такого же дроселя все впорядке

tevevet 01.10.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 353152)
Всем привет незнал куда писать и по этому создал сам тему

----------

Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,как бы вентелятор непоплыл сам от излишней работы.

----------

На джентре таже процедура такого же дроселя все впорядке

Там....случаем...систему охлаждения не подвоздушил?
Больно симптомы похожи на завоздушивание головки цилиндров...

master79 01.10.2015 20:10

Непонял,ели про то что гдето в колекторе трубка отсоеденилась,то все наместе,и до етого прыгали обороты,посоветовали прочистить дросель,прочистил установил и вот результат,и как с этим боротся?

----------

А то что мог воздух попасть в сис.,охлаждения исключено она неотсоеденялась,на кобальте электронный привод дроселя без жидкосного подогрева и охлаждения(тоесть не трубок с тосолом,не с воздухом)просто дросель с псевдодвигателем и микросхемой(патенцометром)

master79 02.10.2015 16:10

Спасибо, совет на воздух в сестеме помог лучше взглянуть на суть сетуации,и все исправил,а дросель сам заработал,и адаптации скорей всего из за этой беды неполучались,но вот еще один опыт в копилку,жалко нельзя через прибор делфи к кобальту подключится,только сканмат2 и смс диагностика

wgor 02.10.2015 16:38

Да нет просто надо было подождать пока клапан сам выставит холостые.Это же шаговый двигатель.

master79 02.10.2015 19:25

Не в клапоне было дело,а в заводском тосоле,он засахорился в термостате и дринаж забил начесто и сердечник приклеился,промыл и заменил термостат,все заработало,да дросель можно было и нечистить не внем беда была

zamj 02.10.2015 19:54

Тебе про адаптацию шагового двигателя правильно сказали,система охлаждения к повышенным оборотам или лишний воздух во впускном коллекторе отношения не имеет,перегрев двигателя и карлсон с пропеллером постоянно маслать будет.Либо пока с термостатом ковырялся, дроссельная заслонка на место встала,может закус был!Подсос воздуха и исчез на холостых!Не досмотрел тему,оказывается Е-газ,тем более пока адаптируется под холостой ход после чистки,а может все-таки разъем забыл воткнуть на привод?:biggrin: , Потом вспомнил!

master79 03.10.2015 05:17

Ну красавец zamj,ты видать водитель опытный,часто в сервис оброщаишся? На кобольте как и на спарке лампочка перегрева зажигаится после 108градусов,ну а неодеть штекер то и авто незаведется а машина уехала и на следующий день приехала на доработку,ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора,и до этого у него прыгали обороты и при движении работал вентилятор только на первой скорости и как он сказал что необращал внимание,вся беда в том что клиенты нерасказывают все,а потом оказываится забыл предупредить

----------

Всем спасибо за отклики,про воздух особенно помогло,потому что в термостате тосол стал засахориватся и забил дринажный клапан,да и сердечник приклеился намертво,вот и дало резкий клин и совпало с чисткой дроселя,хотя надо было с системы охлаждения начинать и нетрогать дросель.

zamj 03.10.2015 06:34

Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)

tevevet 03.10.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 353849)
Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)

Ну как бы по понятней....на современных машинах влияет....алгоритм реализовывается разный....в зависимости от марки и комплектации авто...например...повышение оборотов хх для улучшения циркуляции ож с отключением компрессора кондиционера и включением его вентилятора.....
тупое увеличение оборотов от нагрузки на япах с начала 80х использовалось...сейчас интелект немного проявляется...

По конкретному случаю....симптомы перегрева головки двигателя....ну а причин может быть масса....от экзотических...проворачивание крыльчатки помпы...до тупых...в виде отсутствия ОЖ в системе....смешивание разных ОЖ при доливке тоже приводит к интересным результатам....скорее всего в данном случае зто и было первопричиной...


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.