Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Проблема с chevrolet cobalt 1,5l. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12849)

master79 05.10.2015 14:04

Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.

----------

В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения.

tevevet 05.10.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 354704)
Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.

----------

В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения.

Ну что тут сказать...был бы ты постарше то вопрос по составу резины и тормозной жидкости не вызвал бы удивления....и почему некоторые манжеты разбухают....а некоторые пачкают руки....чернотой.....
По адаптациям....данная процедура проводится только при замене...при промывке не требуется...при уходе характеристик за пределы рабочего диапазона (например в следствии износа) адаптация не возможна....как и возврат к прежним значениям(предыдущие значения величин удаляются перед началом процедуры).....
Я лично адаптации делаю редко...только после замены ....
п/с.
кобальты у нас редкий зверь...если не хватает оборудования то направляю клиента к тому у кого оно есть....или использую взаимопомощь колег....

Ну и срок замены тормозухи в документации глянь...несколько другой он...

master79 06.10.2015 04:34

Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.

tevevet 06.10.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 355005)
Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.

Устройство тормозной системы таково что удаляется только воздух.....промывочная же жидкость остается в значительном процентном количестве в системе....и никакими продувками её не удалить....спускники сверху....посему и промывается ТОЛЬКО тормозной жидкостью....
Остатки спирта в тормозной системе приводят к отказам тормозов при нагреве из за низкой температуры кипения спирта....и восстановлении работоспособности после остывания....

А так то и дот5 есть в продаже....только в системах с абс применять запрещено....не смотря на превосходные характеристики....отсутствие гигроскопичности и срок службы в 10 лет до замены....



п/с
Про тормоза и жидкости...не для этой темы...а по сему флуд заканчиваю...

wgor 06.10.2015 10:01

наконец то

master79 11.10.2015 17:53

Ну вот и еще один приехал с вопросом чем ему можно помочь,он снял тоже дросель и полез глубже снял кожух патенцометра и смазал шестерни от псевдопривода,и все обороты взбесились.Я ему всю его смазку смыл и закрыл обратно наместо,но к сажелению остался один дефект,на холостом все отлично и при движении тоже пока стиелка тахометра недостигнет 3тыс.,оборотов,начинаится само подгазовка обороты ниже двух тысячь непадают пока не выключиш передачу на нетрал,знакомая ситуация но на той машине термостат поменяли и авто уехало нормально а тут все вморядке стермостатом ивентелятор исправно включаится и выключаится.Думал что он внутри контакты погнул патенцометра,но снял с джентры целиком дросель (с исправной машины)и все тоже самое с оборотами,отправлял его на адаптацию,и там что то неразобрались.А пишу из за сильного любопытства что за ерунда сними творится,что бы знать набудущее ведь они стареют и начнут с этим обращятся чаще.

master79 24.10.2015 05:00

На шевролет кобальт,какой эбу блок установлен,кто нибудь знаит?подскажите пожалуйста.

tevevet 24.10.2015 06:46

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 357420)
Ну вот и еще один приехал с вопросом чем ему можно помочь,он снял тоже дросель и полез глубже снял кожух патенцометра и смазал шестерни от псевдопривода,и все обороты взбесились.Я ему всю его смазку смыл и закрыл обратно наместо,но к сажелению остался один дефект,на холостом все отлично и при движении тоже пока стиелка тахометра недостигнет 3тыс.,оборотов,начинаится само подгазовка обороты ниже двух тысячь непадают пока не выключиш передачу на нетрал,знакомая ситуация но на той машине термостат поменяли и авто уехало нормально а тут все вморядке стермостатом ивентелятор исправно включаится и выключаится.Думал что он внутри контакты погнул патенцометра,но снял с джентры целиком дросель (с исправной машины)и все тоже самое с оборотами,отправлял его на адаптацию,и там что то неразобрались.А пишу из за сильного любопытства что за ерунда сними творится,что бы знать набудущее ведь они стареют и начнут с этим обращятся чаще.

По ходу проблема в плохом контакте ДПДЗ....из за чего процедура адаптации не может быть завершена....а предыдущие значения параметров адаптации удалены...вот и сходит с ума от неопределенности....
На будущее....снимай дроссель при отключенной АКБ....

master79 14.11.2015 06:41

Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.Предлагали подключится,выбрав авео т300 но там e85 и дросель механически с датчиками дпзд и рхх,работающий через трос от педали к дроселю ну и датчиков.А в кобальте электронная педаль и дросель,так вот снятие клемы с акб обязательно в любом авто,при любой починке,воизбежания кз,отнють на работу и беду с дроселем это никак неповлеяло.

----------

Поломка эта(скачки оборотов)стала появлятся и за загрязнения дроселя приходится прочищять,и потом беда с сбросом оборотов,сканматиком2 с последней прошивкой колега тоже несмог сбросить и обучить,отправляим в дилерские сервисцентры там очередюги.Вот и спрашивал на форуме можит с прибором делфи дс150,проги от делфи и вова,можно както подружить с кобальтом,дилерское оборудование 5тыс.$,тут 300$ тяжеловато а то и подавно.

tolikaka 15.11.2015 02:59

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 373480)
Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.
----------

[/COLOR]Поломка эта(скачки оборотов)стала появлятся и за загрязнения дроселя приходится прочищять,и потом беда с сбросом оборотов,сканматиком2 с последней прошивкой колега тоже несмог сбросить и обучить,отправляим в дилерские сервисцентры там очередюги.Вот и спрашивал на форуме можит с прибором делфи дс150,проги от делфи и вова,можно както подружить с кобальтом,дилерское оборудование 5тыс.$,тут 300$ тяжеловато а то и подавно.

Launch маленький который C-rider (или как там его) тебе в помощь. Через него адаптация проходит на УРА и за 5 сек.

P.S. Поражаюсь тем кто не верит никому, не пытается вникнуть в суть проблемы, но при этом готов сутками и Мегабайтами изливать в форумах свои знания не по существу вопроса. Берите пример с зарубежных форумов.
- Вопрос
- Уточнение
- Ответ или совет
Лаконично и по существу как 1,2,3


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.