Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Проблема с chevrolet cobalt 1,5l. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12849)

master79 01.10.2015 17:12

Проблема с chevrolet cobalt 1,5l.
 
Всем привет незнал куда писать и по этому создал сам тему

----------

Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,как бы вентелятор непоплыл сам от излишней работы.

----------

На джентре таже процедура такого же дроселя все впорядке

tevevet 01.10.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 353152)
Всем привет незнал куда писать и по этому создал сам тему

----------

Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,как бы вентелятор непоплыл сам от излишней работы.

----------

На джентре таже процедура такого же дроселя все впорядке

Там....случаем...систему охлаждения не подвоздушил?
Больно симптомы похожи на завоздушивание головки цилиндров...

master79 01.10.2015 20:10

Непонял,ели про то что гдето в колекторе трубка отсоеденилась,то все наместе,и до етого прыгали обороты,посоветовали прочистить дросель,прочистил установил и вот результат,и как с этим боротся?

----------

А то что мог воздух попасть в сис.,охлаждения исключено она неотсоеденялась,на кобальте электронный привод дроселя без жидкосного подогрева и охлаждения(тоесть не трубок с тосолом,не с воздухом)просто дросель с псевдодвигателем и микросхемой(патенцометром)

master79 02.10.2015 16:10

Спасибо, совет на воздух в сестеме помог лучше взглянуть на суть сетуации,и все исправил,а дросель сам заработал,и адаптации скорей всего из за этой беды неполучались,но вот еще один опыт в копилку,жалко нельзя через прибор делфи к кобальту подключится,только сканмат2 и смс диагностика

wgor 02.10.2015 16:38

Да нет просто надо было подождать пока клапан сам выставит холостые.Это же шаговый двигатель.

master79 02.10.2015 19:25

Не в клапоне было дело,а в заводском тосоле,он засахорился в термостате и дринаж забил начесто и сердечник приклеился,промыл и заменил термостат,все заработало,да дросель можно было и нечистить не внем беда была

zamj 02.10.2015 19:54

Тебе про адаптацию шагового двигателя правильно сказали,система охлаждения к повышенным оборотам или лишний воздух во впускном коллекторе отношения не имеет,перегрев двигателя и карлсон с пропеллером постоянно маслать будет.Либо пока с термостатом ковырялся, дроссельная заслонка на место встала,может закус был!Подсос воздуха и исчез на холостых!Не досмотрел тему,оказывается Е-газ,тем более пока адаптируется под холостой ход после чистки,а может все-таки разъем забыл воткнуть на привод?:biggrin: , Потом вспомнил!

master79 03.10.2015 05:17

Ну красавец zamj,ты видать водитель опытный,часто в сервис оброщаишся? На кобольте как и на спарке лампочка перегрева зажигаится после 108градусов,ну а неодеть штекер то и авто незаведется а машина уехала и на следующий день приехала на доработку,ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора,и до этого у него прыгали обороты и при движении работал вентилятор только на первой скорости и как он сказал что необращал внимание,вся беда в том что клиенты нерасказывают все,а потом оказываится забыл предупредить

----------

Всем спасибо за отклики,про воздух особенно помогло,потому что в термостате тосол стал засахориватся и забил дринажный клапан,да и сердечник приклеился намертво,вот и дало резкий клин и совпало с чисткой дроселя,хотя надо было с системы охлаждения начинать и нетрогать дросель.

zamj 03.10.2015 06:34

Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)

tevevet 03.10.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 353849)
Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)

Ну как бы по понятней....на современных машинах влияет....алгоритм реализовывается разный....в зависимости от марки и комплектации авто...например...повышение оборотов хх для улучшения циркуляции ож с отключением компрессора кондиционера и включением его вентилятора.....
тупое увеличение оборотов от нагрузки на япах с начала 80х использовалось...сейчас интелект немного проявляется...

По конкретному случаю....симптомы перегрева головки двигателя....ну а причин может быть масса....от экзотических...проворачивание крыльчатки помпы...до тупых...в виде отсутствия ОЖ в системе....смешивание разных ОЖ при доливке тоже приводит к интересным результатам....скорее всего в данном случае зто и было первопричиной...

master79 03.10.2015 08:42

Так некто неговарил мне,я сам знаю что с отключеным раземом машина незаводится не спар,не кобаль не джентра,пробовал снимал и заводил,только вот джентра и спарк с отсоедененым воздушным патрубком работают,а кобаль нет сразу глохнет.

----------

Ну а программа есть для диагностики с адаптациями на кобольт,кроме сканматика и дилерского,в шевролет экспловере ненашол кобольта,там воснавном под авео

wgor 03.10.2015 10:52

Информация интересная,насчет антифриза и остальных тех.жидкостей скажу так:ПО истичении 3-4 летней эксплуатации тех.жидкости имеют свойство гигроскопичности.При перепадах температуры и давления впитывают влагу и меняют свои свойства.К этому относятся система охлаждения,жидкости ГУР,тормозные жидкости.Их рекомендуется заменять.Если систему охлаждения предстоит замена ,то обязательно с промывкой.То тормозную жидкость ,ГУР только замещением(в особенности ГУР и масло в коробке автомат).

master79 03.10.2015 15:37

Поверте в узбекестане восновном ездиют все до последнего(заводской лучше)с таким мнением и 20%водителей кто следит за авто,жидкость тормозную я восновном аптечным спиртом промываю,и потом свежею заливаю,а антифриз промывками стеит ап,а гру просто замена,так вот и советую всем после ОЖ замены с промывкой наливать тосол и заменить через полгода или год,в качесте того что и он будит своего рода промывкой,ну а потом можно 5летнии заливать,но лучше менять раньше,во избежании таких проблем.

tevevet 03.10.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 353903)
Информация интересная,насчет антифриза и остальных тех.жидкостей скажу так:ПО истичении 3-4 летней эксплуатации тех.жидкости имеют свойство гигроскопичности.При перепадах температуры и давления впитывают влагу и меняют свои свойства.К этому относятся система охлаждения,жидкости ГУР,тормозные жидкости.Их рекомендуется заменять.Если систему охлаждения предстоит замена ,то обязательно с промывкой.То тормозную жидкость ,ГУР только замещением(в особенности ГУР и масло в коробке автомат).

Гигроскопичность только у тормозной жидкости...остальные не гигроскопичны...особенно антифриз...
Тормозуха меняется в зависимости от конструкции системы....чаще полностью...путем выдувания старой тормозухи воздухом и заполнения свежей ....с помощью вакума...
система охлаждения промывается водой...только при смене вида антифриза...в других случаях не требуется...
В акпп замещением...с подключением через теплообменник - лохотрон...

master79 04.10.2015 05:02

Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.

tevevet 04.10.2015 08:43

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 354178)
Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.

В тормозной жидкости не может быть воды по определению...только если тормоза барабанные и редко тормозишь....температура кипения воды слишком низка....темный оттенок приобретает только при не соответствии состава резины типу жидкости ....спиртом промывали старые системы с барабнанными тормозами....тормозуха там спиртовая использовалась....и состав резины для манжет другой был...тормозная система промывается только тормозной жидкостью...без вариантов....
Масло банально окисляется воздухом....
В антифризе происходят химические реакции между компанентами...под действием температуры.....

wgor 04.10.2015 20:27

tevevet, Вы хотите сказать что свойство жидкостей ГУР и в коробке автомат не меняется при эксплуатации?Ну ну.

master79 05.10.2015 04:08

Да что вы ребята,небуду вам доказывать,есть фирма AGA у которой есть обучающие курсы по автохимии,и в любой жидкосте есть вода так как оня связующее звено для пакетов присадок,а с температурами кимения и замерзания работают присадки,как то отдаленое понятие о жидкастях и смазках

----------

Вопрос к tevevet,вы сами ручками авто ковыряити?или просто с интернета информация?

tevevet 05.10.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 354574)



[/COLOR]Вопрос к tevevet,вы сами ручками авто ковыряити?или просто с интернета информация?

Ну так мозгами шевелить надобно...кроме химии ещё физика существует...и она утверждает....что вода кипит при 100 градусах при атмосферном давлении...избавляются от воды выпариванием...
Теперь сопоставь рабочий температурный режим жидкостей в агрегатах....поймешь где воды быть не может....далее на тему растворимости и смешиваемости распространятся не буду....экспериментируйте....коль знаний не хватка...

Ну и главное....НЕ ПЕРЕЩУПАВ РУЧКАМИ МНОЖЕСТВО АВТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПО СКУДНОМУ ОПИСАНИЮ НЕВОЗМОЖНО...
Как то вот так...

wgor 05.10.2015 11:58

Замещением жидкости ГУР меняются исходя из того что при сливе и замене насос ГУРа работает всухую.В коробке автомат та же беда.

master79 05.10.2015 14:04

Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.

----------

В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения.

tevevet 05.10.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 354704)
Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.

----------

В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения.

Ну что тут сказать...был бы ты постарше то вопрос по составу резины и тормозной жидкости не вызвал бы удивления....и почему некоторые манжеты разбухают....а некоторые пачкают руки....чернотой.....
По адаптациям....данная процедура проводится только при замене...при промывке не требуется...при уходе характеристик за пределы рабочего диапазона (например в следствии износа) адаптация не возможна....как и возврат к прежним значениям(предыдущие значения величин удаляются перед началом процедуры).....
Я лично адаптации делаю редко...только после замены ....
п/с.
кобальты у нас редкий зверь...если не хватает оборудования то направляю клиента к тому у кого оно есть....или использую взаимопомощь колег....

Ну и срок замены тормозухи в документации глянь...несколько другой он...

master79 06.10.2015 04:34

Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.

tevevet 06.10.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 355005)
Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.

Устройство тормозной системы таково что удаляется только воздух.....промывочная же жидкость остается в значительном процентном количестве в системе....и никакими продувками её не удалить....спускники сверху....посему и промывается ТОЛЬКО тормозной жидкостью....
Остатки спирта в тормозной системе приводят к отказам тормозов при нагреве из за низкой температуры кипения спирта....и восстановлении работоспособности после остывания....

А так то и дот5 есть в продаже....только в системах с абс применять запрещено....не смотря на превосходные характеристики....отсутствие гигроскопичности и срок службы в 10 лет до замены....



п/с
Про тормоза и жидкости...не для этой темы...а по сему флуд заканчиваю...

wgor 06.10.2015 10:01

наконец то

master79 11.10.2015 17:53

Ну вот и еще один приехал с вопросом чем ему можно помочь,он снял тоже дросель и полез глубже снял кожух патенцометра и смазал шестерни от псевдопривода,и все обороты взбесились.Я ему всю его смазку смыл и закрыл обратно наместо,но к сажелению остался один дефект,на холостом все отлично и при движении тоже пока стиелка тахометра недостигнет 3тыс.,оборотов,начинаится само подгазовка обороты ниже двух тысячь непадают пока не выключиш передачу на нетрал,знакомая ситуация но на той машине термостат поменяли и авто уехало нормально а тут все вморядке стермостатом ивентелятор исправно включаится и выключаится.Думал что он внутри контакты погнул патенцометра,но снял с джентры целиком дросель (с исправной машины)и все тоже самое с оборотами,отправлял его на адаптацию,и там что то неразобрались.А пишу из за сильного любопытства что за ерунда сними творится,что бы знать набудущее ведь они стареют и начнут с этим обращятся чаще.

master79 24.10.2015 05:00

На шевролет кобальт,какой эбу блок установлен,кто нибудь знаит?подскажите пожалуйста.

tevevet 24.10.2015 06:46

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 357420)
Ну вот и еще один приехал с вопросом чем ему можно помочь,он снял тоже дросель и полез глубже снял кожух патенцометра и смазал шестерни от псевдопривода,и все обороты взбесились.Я ему всю его смазку смыл и закрыл обратно наместо,но к сажелению остался один дефект,на холостом все отлично и при движении тоже пока стиелка тахометра недостигнет 3тыс.,оборотов,начинаится само подгазовка обороты ниже двух тысячь непадают пока не выключиш передачу на нетрал,знакомая ситуация но на той машине термостат поменяли и авто уехало нормально а тут все вморядке стермостатом ивентелятор исправно включаится и выключаится.Думал что он внутри контакты погнул патенцометра,но снял с джентры целиком дросель (с исправной машины)и все тоже самое с оборотами,отправлял его на адаптацию,и там что то неразобрались.А пишу из за сильного любопытства что за ерунда сними творится,что бы знать набудущее ведь они стареют и начнут с этим обращятся чаще.

По ходу проблема в плохом контакте ДПДЗ....из за чего процедура адаптации не может быть завершена....а предыдущие значения параметров адаптации удалены...вот и сходит с ума от неопределенности....
На будущее....снимай дроссель при отключенной АКБ....

master79 14.11.2015 06:41

Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.Предлагали подключится,выбрав авео т300 но там e85 и дросель механически с датчиками дпзд и рхх,работающий через трос от педали к дроселю ну и датчиков.А в кобальте электронная педаль и дросель,так вот снятие клемы с акб обязательно в любом авто,при любой починке,воизбежания кз,отнють на работу и беду с дроселем это никак неповлеяло.

----------

Поломка эта(скачки оборотов)стала появлятся и за загрязнения дроселя приходится прочищять,и потом беда с сбросом оборотов,сканматиком2 с последней прошивкой колега тоже несмог сбросить и обучить,отправляим в дилерские сервисцентры там очередюги.Вот и спрашивал на форуме можит с прибором делфи дс150,проги от делфи и вова,можно както подружить с кобальтом,дилерское оборудование 5тыс.$,тут 300$ тяжеловато а то и подавно.

tolikaka 15.11.2015 02:59

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 373480)
Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.
----------

[/COLOR]Поломка эта(скачки оборотов)стала появлятся и за загрязнения дроселя приходится прочищять,и потом беда с сбросом оборотов,сканматиком2 с последней прошивкой колега тоже несмог сбросить и обучить,отправляим в дилерские сервисцентры там очередюги.Вот и спрашивал на форуме можит с прибором делфи дс150,проги от делфи и вова,можно както подружить с кобальтом,дилерское оборудование 5тыс.$,тут 300$ тяжеловато а то и подавно.

Launch маленький который C-rider (или как там его) тебе в помощь. Через него адаптация проходит на УРА и за 5 сек.

P.S. Поражаюсь тем кто не верит никому, не пытается вникнуть в суть проблемы, но при этом готов сутками и Мегабайтами изливать в форумах свои знания не по существу вопроса. Берите пример с зарубежных форумов.
- Вопрос
- Уточнение
- Ответ или совет
Лаконично и по существу как 1,2,3

draw 15.11.2015 03:04

Просто в яблочко-прям в точку точки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master79 15.11.2015 05:44

Спасибо,я и стараюсь подробнее описать что и от чего,и кто чем устранил.

draw 15.11.2015 07:37

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 373968)
Спасибо,я и стараюсь подробнее описать что и от чего,и кто чем устранил.

Очень похвально когда человек признает свои ошибки что ли- это очень правильно и есть всегда стимул для роста и к такому начинаешь относиться с уважением еще больше.

intercar5 09.11.2016 11:25

может кто подсказать PID (или какой другой код) для считывания температуры акпп у кобальта на ЭБУ AСDelco E83 через ELM327 ?

master79 09.11.2016 15:30

Ищите программу под елм327 которая вообще акпп читает,я такого невстречал вообще,есть одна опен диаг называится но она по тазам,а так больше невстречал.


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.