![]() |
Проблема с chevrolet cobalt 1,5l.
Всем привет незнал куда писать и по этому создал сам тему
---------- Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,как бы вентелятор непоплыл сам от излишней работы. ---------- На джентре таже процедура такого же дроселя все впорядке |
Цитата:
Больно симптомы похожи на завоздушивание головки цилиндров... |
Непонял,ели про то что гдето в колекторе трубка отсоеденилась,то все наместе,и до етого прыгали обороты,посоветовали прочистить дросель,прочистил установил и вот результат,и как с этим боротся?
---------- А то что мог воздух попасть в сис.,охлаждения исключено она неотсоеденялась,на кобальте электронный привод дроселя без жидкосного подогрева и охлаждения(тоесть не трубок с тосолом,не с воздухом)просто дросель с псевдодвигателем и микросхемой(патенцометром) |
Спасибо, совет на воздух в сестеме помог лучше взглянуть на суть сетуации,и все исправил,а дросель сам заработал,и адаптации скорей всего из за этой беды неполучались,но вот еще один опыт в копилку,жалко нельзя через прибор делфи к кобальту подключится,только сканмат2 и смс диагностика
|
Да нет просто надо было подождать пока клапан сам выставит холостые.Это же шаговый двигатель.
|
Не в клапоне было дело,а в заводском тосоле,он засахорился в термостате и дринаж забил начесто и сердечник приклеился,промыл и заменил термостат,все заработало,да дросель можно было и нечистить не внем беда была
|
Тебе про адаптацию шагового двигателя правильно сказали,система охлаждения к повышенным оборотам или лишний воздух во впускном коллекторе отношения не имеет,перегрев двигателя и карлсон с пропеллером постоянно маслать будет.Либо пока с термостатом ковырялся, дроссельная заслонка на место встала,может закус был!Подсос воздуха и исчез на холостых!Не досмотрел тему,оказывается Е-газ,тем более пока адаптируется под холостой ход после чистки,а может все-таки разъем забыл воткнуть на привод?:biggrin: , Потом вспомнил!
|
Ну красавец zamj,ты видать водитель опытный,часто в сервис оброщаишся? На кобольте как и на спарке лампочка перегрева зажигаится после 108градусов,ну а неодеть штекер то и авто незаведется а машина уехала и на следующий день приехала на доработку,ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора,и до этого у него прыгали обороты и при движении работал вентилятор только на первой скорости и как он сказал что необращал внимание,вся беда в том что клиенты нерасказывают все,а потом оказываится забыл предупредить
---------- Всем спасибо за отклики,про воздух особенно помогло,потому что в термостате тосол стал засахориватся и забил дринажный клапан,да и сердечник приклеился намертво,вот и дало резкий клин и совпало с чисткой дроселя,хотя надо было с системы охлаждения начинать и нетрогать дросель. |
Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)
|
Цитата:
тупое увеличение оборотов от нагрузки на япах с начала 80х использовалось...сейчас интелект немного проявляется... По конкретному случаю....симптомы перегрева головки двигателя....ну а причин может быть масса....от экзотических...проворачивание крыльчатки помпы...до тупых...в виде отсутствия ОЖ в системе....смешивание разных ОЖ при доливке тоже приводит к интересным результатам....скорее всего в данном случае зто и было первопричиной... |
Так некто неговарил мне,я сам знаю что с отключеным раземом машина незаводится не спар,не кобаль не джентра,пробовал снимал и заводил,только вот джентра и спарк с отсоедененым воздушным патрубком работают,а кобаль нет сразу глохнет.
---------- Ну а программа есть для диагностики с адаптациями на кобольт,кроме сканматика и дилерского,в шевролет экспловере ненашол кобольта,там воснавном под авео |
Информация интересная,насчет антифриза и остальных тех.жидкостей скажу так:ПО истичении 3-4 летней эксплуатации тех.жидкости имеют свойство гигроскопичности.При перепадах температуры и давления впитывают влагу и меняют свои свойства.К этому относятся система охлаждения,жидкости ГУР,тормозные жидкости.Их рекомендуется заменять.Если систему охлаждения предстоит замена ,то обязательно с промывкой.То тормозную жидкость ,ГУР только замещением(в особенности ГУР и масло в коробке автомат).
|
Поверте в узбекестане восновном ездиют все до последнего(заводской лучше)с таким мнением и 20%водителей кто следит за авто,жидкость тормозную я восновном аптечным спиртом промываю,и потом свежею заливаю,а антифриз промывками стеит ап,а гру просто замена,так вот и советую всем после ОЖ замены с промывкой наливать тосол и заменить через полгода или год,в качесте того что и он будит своего рода промывкой,ну а потом можно 5летнии заливать,но лучше менять раньше,во избежании таких проблем.
|
Цитата:
Тормозуха меняется в зависимости от конструкции системы....чаще полностью...путем выдувания старой тормозухи воздухом и заполнения свежей ....с помощью вакума... система охлаждения промывается водой...только при смене вида антифриза...в других случаях не требуется... В акпп замещением...с подключением через теплообменник - лохотрон... |
Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.
|
Цитата:
Масло банально окисляется воздухом.... В антифризе происходят химические реакции между компанентами...под действием температуры..... |
tevevet, Вы хотите сказать что свойство жидкостей ГУР и в коробке автомат не меняется при эксплуатации?Ну ну.
|
Да что вы ребята,небуду вам доказывать,есть фирма AGA у которой есть обучающие курсы по автохимии,и в любой жидкосте есть вода так как оня связующее звено для пакетов присадок,а с температурами кимения и замерзания работают присадки,как то отдаленое понятие о жидкастях и смазках
---------- Вопрос к tevevet,вы сами ручками авто ковыряити?или просто с интернета информация? |
Цитата:
Теперь сопоставь рабочий температурный режим жидкостей в агрегатах....поймешь где воды быть не может....далее на тему растворимости и смешиваемости распространятся не буду....экспериментируйте....коль знаний не хватка... Ну и главное....НЕ ПЕРЕЩУПАВ РУЧКАМИ МНОЖЕСТВО АВТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПО СКУДНОМУ ОПИСАНИЮ НЕВОЗМОЖНО... Как то вот так... |
Замещением жидкости ГУР меняются исходя из того что при сливе и замене насос ГУРа работает всухую.В коробке автомат та же беда.
|
Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.
---------- В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения. |
Цитата:
По адаптациям....данная процедура проводится только при замене...при промывке не требуется...при уходе характеристик за пределы рабочего диапазона (например в следствии износа) адаптация не возможна....как и возврат к прежним значениям(предыдущие значения величин удаляются перед началом процедуры)..... Я лично адаптации делаю редко...только после замены .... п/с. кобальты у нас редкий зверь...если не хватает оборудования то направляю клиента к тому у кого оно есть....или использую взаимопомощь колег.... Ну и срок замены тормозухи в документации глянь...несколько другой он... |
Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.
|
Цитата:
Остатки спирта в тормозной системе приводят к отказам тормозов при нагреве из за низкой температуры кипения спирта....и восстановлении работоспособности после остывания.... А так то и дот5 есть в продаже....только в системах с абс применять запрещено....не смотря на превосходные характеристики....отсутствие гигроскопичности и срок службы в 10 лет до замены.... п/с Про тормоза и жидкости...не для этой темы...а по сему флуд заканчиваю... |
наконец то
|
Ну вот и еще один приехал с вопросом чем ему можно помочь,он снял тоже дросель и полез глубже снял кожух патенцометра и смазал шестерни от псевдопривода,и все обороты взбесились.Я ему всю его смазку смыл и закрыл обратно наместо,но к сажелению остался один дефект,на холостом все отлично и при движении тоже пока стиелка тахометра недостигнет 3тыс.,оборотов,начинаится само подгазовка обороты ниже двух тысячь непадают пока не выключиш передачу на нетрал,знакомая ситуация но на той машине термостат поменяли и авто уехало нормально а тут все вморядке стермостатом ивентелятор исправно включаится и выключаится.Думал что он внутри контакты погнул патенцометра,но снял с джентры целиком дросель (с исправной машины)и все тоже самое с оборотами,отправлял его на адаптацию,и там что то неразобрались.А пишу из за сильного любопытства что за ерунда сними творится,что бы знать набудущее ведь они стареют и начнут с этим обращятся чаще.
|
На шевролет кобальт,какой эбу блок установлен,кто нибудь знаит?подскажите пожалуйста.
|
Цитата:
На будущее....снимай дроссель при отключенной АКБ.... |
Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.Предлагали подключится,выбрав авео т300 но там e85 и дросель механически с датчиками дпзд и рхх,работающий через трос от педали к дроселю ну и датчиков.А в кобальте электронная педаль и дросель,так вот снятие клемы с акб обязательно в любом авто,при любой починке,воизбежания кз,отнють на работу и беду с дроселем это никак неповлеяло.
---------- Поломка эта(скачки оборотов)стала появлятся и за загрязнения дроселя приходится прочищять,и потом беда с сбросом оборотов,сканматиком2 с последней прошивкой колега тоже несмог сбросить и обучить,отправляим в дилерские сервисцентры там очередюги.Вот и спрашивал на форуме можит с прибором делфи дс150,проги от делфи и вова,можно както подружить с кобальтом,дилерское оборудование 5тыс.$,тут 300$ тяжеловато а то и подавно. |
Цитата:
P.S. Поражаюсь тем кто не верит никому, не пытается вникнуть в суть проблемы, но при этом готов сутками и Мегабайтами изливать в форумах свои знания не по существу вопроса. Берите пример с зарубежных форумов. - Вопрос - Уточнение - Ответ или совет Лаконично и по существу как 1,2,3 |
Просто в яблочко-прям в точку точки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо,я и стараюсь подробнее описать что и от чего,и кто чем устранил.
|
Цитата:
|
может кто подсказать PID (или какой другой код) для считывания температуры акпп у кобальта на ЭБУ AСDelco E83 через ELM327 ?
|
Ищите программу под елм327 которая вообще акпп читает,я такого невстречал вообще,есть одна опен диаг называится но она по тазам,а так больше невстречал.
|
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot