Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Проблема с chevrolet cobalt 1,5l. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12849)

master79 03.10.2015 08:42

Так некто неговарил мне,я сам знаю что с отключеным раземом машина незаводится не спар,не кобаль не джентра,пробовал снимал и заводил,только вот джентра и спарк с отсоедененым воздушным патрубком работают,а кобаль нет сразу глохнет.

----------

Ну а программа есть для диагностики с адаптациями на кобольт,кроме сканматика и дилерского,в шевролет экспловере ненашол кобольта,там воснавном под авео

wgor 03.10.2015 10:52

Информация интересная,насчет антифриза и остальных тех.жидкостей скажу так:ПО истичении 3-4 летней эксплуатации тех.жидкости имеют свойство гигроскопичности.При перепадах температуры и давления впитывают влагу и меняют свои свойства.К этому относятся система охлаждения,жидкости ГУР,тормозные жидкости.Их рекомендуется заменять.Если систему охлаждения предстоит замена ,то обязательно с промывкой.То тормозную жидкость ,ГУР только замещением(в особенности ГУР и масло в коробке автомат).

master79 03.10.2015 15:37

Поверте в узбекестане восновном ездиют все до последнего(заводской лучше)с таким мнением и 20%водителей кто следит за авто,жидкость тормозную я восновном аптечным спиртом промываю,и потом свежею заливаю,а антифриз промывками стеит ап,а гру просто замена,так вот и советую всем после ОЖ замены с промывкой наливать тосол и заменить через полгода или год,в качесте того что и он будит своего рода промывкой,ну а потом можно 5летнии заливать,но лучше менять раньше,во избежании таких проблем.

tevevet 03.10.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 353903)
Информация интересная,насчет антифриза и остальных тех.жидкостей скажу так:ПО истичении 3-4 летней эксплуатации тех.жидкости имеют свойство гигроскопичности.При перепадах температуры и давления впитывают влагу и меняют свои свойства.К этому относятся система охлаждения,жидкости ГУР,тормозные жидкости.Их рекомендуется заменять.Если систему охлаждения предстоит замена ,то обязательно с промывкой.То тормозную жидкость ,ГУР только замещением(в особенности ГУР и масло в коробке автомат).

Гигроскопичность только у тормозной жидкости...остальные не гигроскопичны...особенно антифриз...
Тормозуха меняется в зависимости от конструкции системы....чаще полностью...путем выдувания старой тормозухи воздухом и заполнения свежей ....с помощью вакума...
система охлаждения промывается водой...только при смене вида антифриза...в других случаях не требуется...
В акпп замещением...с подключением через теплообменник - лохотрон...

master79 04.10.2015 05:02

Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.

tevevet 04.10.2015 08:43

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 354178)
Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.

В тормозной жидкости не может быть воды по определению...только если тормоза барабанные и редко тормозишь....температура кипения воды слишком низка....темный оттенок приобретает только при не соответствии состава резины типу жидкости ....спиртом промывали старые системы с барабнанными тормозами....тормозуха там спиртовая использовалась....и состав резины для манжет другой был...тормозная система промывается только тормозной жидкостью...без вариантов....
Масло банально окисляется воздухом....
В антифризе происходят химические реакции между компанентами...под действием температуры.....

wgor 04.10.2015 20:27

tevevet, Вы хотите сказать что свойство жидкостей ГУР и в коробке автомат не меняется при эксплуатации?Ну ну.

master79 05.10.2015 04:08

Да что вы ребята,небуду вам доказывать,есть фирма AGA у которой есть обучающие курсы по автохимии,и в любой жидкосте есть вода так как оня связующее звено для пакетов присадок,а с температурами кимения и замерзания работают присадки,как то отдаленое понятие о жидкастях и смазках

----------

Вопрос к tevevet,вы сами ручками авто ковыряити?или просто с интернета информация?

tevevet 05.10.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 354574)



[/COLOR]Вопрос к tevevet,вы сами ручками авто ковыряити?или просто с интернета информация?

Ну так мозгами шевелить надобно...кроме химии ещё физика существует...и она утверждает....что вода кипит при 100 градусах при атмосферном давлении...избавляются от воды выпариванием...
Теперь сопоставь рабочий температурный режим жидкостей в агрегатах....поймешь где воды быть не может....далее на тему растворимости и смешиваемости распространятся не буду....экспериментируйте....коль знаний не хватка...

Ну и главное....НЕ ПЕРЕЩУПАВ РУЧКАМИ МНОЖЕСТВО АВТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПО СКУДНОМУ ОПИСАНИЮ НЕВОЗМОЖНО...
Как то вот так...

wgor 05.10.2015 11:58

Замещением жидкости ГУР меняются исходя из того что при сливе и замене насос ГУРа работает всухую.В коробке автомат та же беда.


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.