Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 08:43   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master79 Посмотреть сообщение
Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.
В тормозной жидкости не может быть воды по определению...только если тормоза барабанные и редко тормозишь....температура кипения воды слишком низка....темный оттенок приобретает только при не соответствии состава резины типу жидкости ....спиртом промывали старые системы с барабнанными тормозами....тормозуха там спиртовая использовалась....и состав резины для манжет другой был...тормозная система промывается только тормозной жидкостью...без вариантов....
Масло банально окисляется воздухом....
В антифризе происходят химические реакции между компанентами...под действием температуры.....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием