Цитата:
Сообщение от master79
Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.
----------
В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения.
|
Ну что тут сказать...был бы ты постарше то вопрос по составу резины и тормозной жидкости не вызвал бы удивления....и почему некоторые манжеты разбухают....а некоторые пачкают руки....чернотой.....
По адаптациям....данная процедура проводится только при замене...при промывке не требуется...при уходе характеристик за пределы рабочего диапазона (например в следствии износа) адаптация не возможна....как и возврат к прежним значениям(предыдущие значения величин удаляются перед началом процедуры).....
Я лично адаптации делаю редко...только после замены ....
п/с.
кобальты у нас редкий зверь...если не хватает оборудования то направляю клиента к тому у кого оно есть....или использую взаимопомощь колег....
Ну и срок замены тормозухи в документации глянь...несколько другой он...