![]() |
практически золотые слова.
я тоже уверен,что диагностика-это не ремонт,а способ выявления неисправностей,ну или скажем указывает на направление в котором надо идти. конечно выгодней устронить самому.и так уж повелось,что за мелкие неисправности как то денег особо и не берём.но видемо зря. поскольку всё чаще слышу,что диагностика должна быть чуть ли не волшебной.и устронять все неисправности через разъём. |
Да опять за свое запели, выявляльшики неисправностей, а если на вашей улице таких контор 10 и 1 контора с механиком что клиент должен все 10 котор пройти? Он что дебил -он сразу к механику и пойдет, а механик может и к вам обратится. А с коробкой вы сами виноваты, прежде чем ехать на вызов все оговаривается, а то ведь и погрузчик можно вызвать.
Понимаю, если вы там рекламу делали по ТО и в ней диагностика была и клиент нахаляву почти получил предпосылки что автомобилем посерьезней занятся нужно. Если нет знакомых механиков и сами не хотите и не можете так познакомтесь, кто вам мешает? Право клиента диагностироваться где он хочет и также ремонтироваться, а многие этого никак понять не хочут- а нахрена клиенту за одно и тоже по два раза платить, потому что куда он поедит чиниться ему опять диагностику будут делать? Вам Нужны деньги-клиенту-устранение неисправности- а как вы собираетесь это делать это ваше личное дело, если подругому-то бегайте за клиентами сами и предлагайте ему заплатить себе неизвестно за что. Сбивайте цену и получайте по голове. |
у меня (городишко мальенький)на наш автопром 300-500 рублей иномарки 500-1000 -при этом сразу оговаривается что ремонт и замена это уже совсем другая тема ....вопросов как правило не возникает.
|
Вложений: 1
Цитата:
мощность. Осциллу показать ?? :-) Fusion 1.6 |
такие тоже есть.но в моей фотке электрода нет.такая единственная приехала.
---------- Цитата:
|
мне больше всего нравятся слова клиента -НУ вчера же было все нормально.....меня аж трусить начинает...
|
Цитата:
Я ваш семейный врач типа:biggrin: даже он должен знать куда направлять - к глазному или к психологу По вашему диагносу мне хирург ногу отрезал, а рука как болела так и болит:smile: Если вы не можете дружить с коллективом и кто чем занимается не знаете- так куда больного направлять, хорошая улица. Если вы как хобби этим занимаетесь-тогда понятно, тогда нечего завидывать тем кто срубил бабло и причину устранил. Поэтому советывал бы вам пересмотреть ваши взгляды и все наладится. Если вы не можете определить полностью что неисправно вплоть до узла или датчика -после замены которого все начнет работать то подучится неплохо бы и тем самым с этой улице к вам сами другие доктора придут |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
draw ,все вы тут белые и пушистые.только объясните мне,почему тогда ваши земляки к нам зачястили с ремонтом?и ведь договариваются на любое время ,которое нам будет удобно.может у вас там так мало мастеров,что просто не успевают?или потому ,что разводят их на право и на лево?
|
Диагностика слово растяжимое!Каждый решает сам, начиная просто считывание кодов ошибок и выдачи чеков и четко должны понимать, что такая диагностика не стоит денег,от силы 150-250 руб. И нормальный подход, с правильной интерпритацией кода ошибки и последующего устранения!Если допустим датчики температурные показывают высокий уровень сигнала,это не значит что его надо менять,надо убедится,что сигнальный провод не имеет обрыва до Эбу!В точности наоборот,отсутствие напряжения питания покажет низкий уровень сигнала!Желательно посмотреть данные сколько показывает в реале датчик!А не тупо считывать ошибки и на этом все!Также и другие датчики,только интерпритация может оказаться наоборот!Это косвенные причины!Прямые причины,указания что датчик вышел из строя,тогда еще можно сказать у Вас крякнул датчик!Сильно не расписываю, просто сами должны знать!Просто даже бывают приколы:В некоторых ниссанах цепи подогревателей кислородных датчиков посажены на один предохранитель с бензонасосом!Замыкание в цепи одного из датчиков нагревателя вызывает сгорание предохранителя,что отображается в диагностике как обрыв цепи подогревателя,бывает что и не показывает!Но машина не заводится!Вот и думайте,что бывают и пародоксы!
|
Цитата:
Там и научили- сказали купи преды- впулили вместо 15 на тридцать, еще человек попал на бензонасос. Бензанасос поменяли блин- а преды горят. Теперь на счет бензанасоса - это моторчик у него есть пусковой ток-как у любого мотора- как вы думаете он выше номинала или ниже? А теперь всковырните проводку и подумайте- что будет если по ней пустить 20 ампер долговременно- вот именно так оно и произошло, думаете он 10 выдержит? |
вы несёте пургу не по теме.в каждом городе есть отличные диагносты и ремонтники.благодаря форумам мы общаемся и помогаем друг другу в нашем нелёгком труде.а если клиенту оказали неквалифицированную помащь,то тут уж ничто не поделаешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот именно по теме- сначала с предами разбиритесь- тут арифметика нужна, а потом уже во все остальное лезте. Вот баек с форумов набрались и ошыбки стираем дорого, а они опять |
Бензанасос поменяли блин- а преды горят Уже писал, ради экономии, подогреватели кислородных датчиков ставят на предохранитель вместе с бензонасосом!Похоже уже не только на ниссан! Коротышь в подогревателе датчика кислорода вызывает смерть 15 А предохранителя,ну и последствия не работу бензонасоса! Умники на сервисах не выясняя причин ставят 30 Ампер,что вызывает смерть подогревателя и конечно работу бензонасоса!Там движок от силы 8 ампер ест!А так как цепь существует,то диагноза ничего не покажет,только чуть позже, недостоверный сигнал датчика кислорода!
|
Цитата:
Я тоже люблю рассказать клиенту про мотор, но я не делаю из этого величия и прекрасно знаю что после вашего диагноза - чуваку точно такой же будут делать и каждый другой будет вот точно также вытворят чудеса и биться головой об стену что деньги он берет не зря- а машина как троила так и будет троить. И еще есть куча всяких заманух- о которых великие диагносты даже и подумать не могут пока свой нос к механику не сунут |
я вот только не пойму,что вы к предам то прицепились?кто мешает посмотреть ток ?это же элементарно.ваша правда,в том ,что есть люди которые зелёные ставят везде ,а вот вспомнишь раньше,приедет шаха а там вместо предов монетки ,да и жалуется на запах соответствующий.
|
Не встречал приколы!Машина внезапно заглохла и все!Диагноза почему то ни чего!Проверяешь преды,на 15 ампер сгоревший!Ставишь горит!Начинаешь схемы будоражить,выясняется что на одном преде сидит бензонасос,подогреватели двух датчиков кислорода и еще чего-то,уже не помню,это на ниссанах,но похоже и на других тачках судя по симптомам!Начинаешь по одному отключать разъемы на датчиках и т.д!В итоге находишь причину!Обычно второй датчик кислорода,цепь подогревателя в коротыше!Ну и все,машина заводится пред не горит!
|
Фиг знает о чем базар... Диагност в любом случае должен работать в кооперации с мотористом и электриком. Даже если они на другом конце города. Главное в обоюдном доверии. И клиенту надо предлагать 2 варианта
1. едет к моим спецам в ремонт 2. ремонтирует где хочет. В первом случае все разборки при непонятках клиента не касаются. Во 2-м - уехал, так с концами. |
Базар о том, что в Брянской области я и диагност, и моторист, и электрик и чиповщик, все в одном лице! Это не город!Это перефирия! Я сам на себя работаю! Это не в Питере или Москве!Где я работал в диллерском центре диагностом!Здесь понятия разные! И отвечаешь за все свои действия сам!
|
, диагност должен знать устройство механики, электрики. понимать как это работает, что куда, и зачем. а если не так то о какой диагностики идет речь???
и какая разница где ты !!! |
Цитата:
|
Разница большая где ты! А в Брянске нет других мотористов и электриковЕсть! Брянск, Гомель, Клинцы, Новозыбков! Только нужды уже нет! Если только по кап.ремонту!
|
, поясни какая???
|
Цитата:
На счет тока- его фактически состовляющие можно посмотреть только клещами к осциллографу- тогда вы увидите и пусковой и всякий другой, а так необходимо знать кучу всего что в институтах учат и в школе и помнить и говорить что это элементарно можно говорить только тому кто в этом разбирается |
draw, человек знает что говорит!
|
поясни какаяНарод не тупой и сам разбирается где какой датчик стоит, так что стирать ошибки не прокатывает, каждую машину доводишь до ума!Ну и уважение естественно!
|
draw, вот когда я приезжаю в чужой сервис, или к своим электрикам и мотористам, я делаю только то, что не могут они.
Главное не только поставить правильный диагноз и обеспечить своих коллег документацией по ремонту, но и не лениться приехать лишний раз бесплатно разбираться с их косяками и непонятками. Вот тогда получается слаженная работа, от которой диагност получает неоценимый деньгами опыт за счет плотной обратной связи по результатам ремонта. |
zumj
ну и пусть себе разбирается! ты то причем? ак58 а так и должно быть и ни как по другому! |
вижу здравые мысли попёрли.
естественно диагност должен знать работу двигла,уметь починить электрику и небояться менять датчики ,форсы и тд. просто несовсем понимаю когда скажем человек который занимается электрикои и диагностикой лезет в дебри двигателя? понимаю когда моторист берёт сканер и опытом ошибок трудных начинает им пользоваться. да и какая разница кто и где работает.дружить надо . ты ему авто на ремонт гбц,он тебе труп который не заводится. |
Цитата:
|
А что сложного в двигателе?Это как у женщины на кухне!Горшки,ухваты,коромысла,эта, толкушка за место клапанов!:biggrin:Главное маслосъемные кольца с вкладышами не перепутать!
|
Про преды горящие от топливных насосов. :-)
Забыли упомянуть грамотных сигнализаторщиков, вечных помощников в заработке.:-) И ваще, у природы нет плохой погоды. Каждая погода - благодать. :-) Вот перегорал пред топливного, чуть подкапотный блок предов не приговорил с перепугу. Не люблю жабоедов, но собаки атакуют. Топнул в сердцах ногой об пол водителя, и услышалс кратковременный звук топливного насоса. Сопровождаемый специфическим запахом изоляции Дальше уже было дело техники. Слава великим и могучим сигнализаторщикам, слава текущим стеклам в салон, слава снегу на ботинках и отсутствию резиновых ковриков. Троекратное ур-р-р-ааа.... :-) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Значит топнуть (пнуть) ногой по тачке, тоже один из способов диагностики. :-) |
У меня смешней было- вызвали в сервис уже не помню че за тачка -автомат- не заводится- ошибка- блокировка ецу- я ж умный давай репу чесать- проверял все-иммо работает- все есть - начал в реале смотреть-нажимаю на тормоз- автокомыч показывает -датчик сработал-а второй молчит- че за херня думаю-спрашиваю -секретки есть? Нету-Авто ездило?- да. потом бац и не заводится- думаю вскрыватие что ли сделать?- на размыкание показывает на замыкание нет. Начал оглядывать все как вскрывать- смотрю блин здоровенный магнит от динамика. Спрашиваю -а че это за финя?-Не знаем- начальника вызвал- вы когда цуко научитесь машины принимать- тот клиенту- по телефону-секретка у тебя есть?- нет у меня это сигналка- там магнит в определенное место нужно поставить. Я ж говорил- магнит сигналку отключает. А вы меня не поняли что ли?. Так это противоугонка? Нет- это сигналка отключается. Я приду сам заведу- приду -заведу- чуваки 2 дня завести не могли-стыдно спросить как авто заводить-крутизна ведь- ногами этот магнит сбили с места. Короче взял денег с них - поржали. Сигнализаторщики-это убойная сила.:biggrin1:
|
На одну тачку, пришлось даже порядок запуска на бумажку записывать.
Нажать одновременно две кнопки задних стеклоподъемников вверх. Услышать щелчок. Включить габариты, включить и выключить заднюю скорость.Выключить габариты. Светодиод моргающий - должен погаснуть. Все, запускать двигатель. :-) :-) :-) |
Тут друган приезжает по вольво свое на бехе, а вольво в сервисе- садимся в беху - тык пык- не заводится- пальцы веером- подстава- давай телефон- номер набирать разборки устраивать типо- прекращай говорю поехали- на тормоз тока нажми- он- а что теперь так все тачки заводятся?- да-поехали короче
|
Цитата:
Мнение коллег для меня очень ценное, это как раз и позволит мне сформировать генеральную линию общения с клиентами, действительно вы правы, ведь по-другому уважения не добьешься...... Буду сразу объявлять цену за чтение машины и объявление результата, а остальное по ситуации, ведь далеко не все в моих силах исправить, направление ведь указываю...... |
у меня 1500 русских рублей комп. диагностика стоит, а на грузовые 3000.
|
Всем добрый вечер
Почитал я Вашу полемику и складывается ощущение, что тут 99% матерых диагностов, которые рулят рынком услуг и рассуждают что правильно, а что нет. Я вот наемный работник. СПб, небольшое СТО. Я не занимался диагностикой, не был электриком. И работал совсем в других сферах, лет 6 водителем погрузчика, последние недавние 2 года - менеджером по логистике. Когда работал водителем, закончил среднее проф. - сервис на транспорте. Когда был менеджером, уже в конце пошел на курсы автоэлектрик-диагност. Когда был уже на курсах - оказался можно сказать учеником-диагностом (Range Rover - вот с них я начал и имею дело). На курсах меня не сделали профессионалом - главное и основное - показали что есть что, а дальше ты сам. Я был только за. Мне нравиться. Сложно да. Непонятно многое - да. Интересно - да. Но... Вот как наемный работник я не влияю на ценовую политику фирмы и стиль работы. Типичный пример. Приезжает что-то Сканируем. Есть ошибка по ДВС, пневмоподвеске...не суть. Нужно проверить. Нужно иногда очень много разобрать. Реально. Мастер меня не слушает и бежит отписывать датчик или узел в сборе, вопреки моим протестам. Контора хочет навариться на запчастях. С одной стороны я против (это не диагностика), но с другой, за те деньги что я получаю от них разбирать полмашины я реально не хочу. Не нужно высоких слов - типа нужно не соглашаться, уходить - ерунда все это. Мне никто за это не заплатит. Клиенты в 95% случаев тоже не хотят платить за эти разборы и вообще против них - ведь это чудо компьютер, он все должен знать :confused: 90% работы именно скан и точка. Скан правда сильный по этой марке, но ручную проверку никто не отменял. Я как часть команды именно для своих 2 коллег стараюсь сделать максимально точную оценку неисправности. Как-никак один из них меня на работу возит :smile:. И честно все делаю. Если клиент адекватный, то делаю все как положено с полным разбором если он не против, хотя я получу с этого 0! Но у меня на работе нет осциллографа, нет мультисканеров, нету измерителей давления - воздушного, топливного и т.д. - по факту нет ничего из того, что нужно. Как хочешь так и делай. Купить самому себе тоже нет возможности. Будет куплю, но если и куплю работать там уже не буду. Пример 2. Приезжала Мазда СХ-7 плавают холостые. Не падают обороты. И мне реально предлагают пойти и посмотреть (в прямом смысле, причем без всего) что там не так и почему она так работает. Смешно? Не думаю, такая фигня постоянно происходит. Думал у других лучше. Облом подкрался незаметно. У всех почти тоже самое! Я много контор обошел в поисках где можно подработать. И это Питер! В одном месте мне предложили купить оборудование. Мое возражение, что мне надо семью кормить и я ищу работу не от жира, а от реальной необходимости - явно не вызвало никакого интереса. Другое возражение, что диагностика - это сложно, технично и наукоемко получило простой ответ - да все это ерунда - 10т. китайский сканер и выход в интернет - все и ты диагност. Нас знает весь Питер, все к нам ездят, так что ты подумай. Я подумал и поехал домой, ну его. Вот Вам и работодатели. Хе-хе. Принципы. Это жизнь. Только хардкор. Профессионалы почти не попадаются. По механике ДВС, коробочники. Знаю таких профи. По моему профилю почти нет. Пересекался с некоторыми, причем они наемные как и я. Чтобы эти люди поделились своими познаниями в сигналках к примеру, в чем-то реально интересном и сложном - скорее рак на горе свистнет или инопланетяне расскажут. Youtube - вот это вещь. Сообщество - враки все это. В Инете да, в реале - нет. Тут многие "освистывают" начинающих диагностов, вроде как они не правы, думают не так. Делают ерунду. Я думаю, что начни все Вы сейчас заниматься этим вот сейчас, Вы сказали бы все тоже самое что и они, причем точно также как и они. Сейчас у всех один принцип. У клиентов - не платить, получить результат с минимум оплаты, запчастей. Диагностика - ерунда в их глазах. А если делают значит должны решить проблему. В одну цену естественно. У работодателей - не платить, не вкладывать ничего в диагностику - обязательно! Не давать гарантий и ни за что не отвечать (они же не вкладывались, оборудование не их, так что виноват всегда один человек), идеально максимально все отписать. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot