Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

wgor 08.03.2016 20:39

Харэ трясти ....... ,что за партой. Лайк поставил ты молодец.

Миха70 08.03.2016 20:54

Казнить нельзя, помиловать. И понять и простить))):wave:

valsy 08.03.2016 22:08

Миха70, с какой книжки фотка про проверку / регулировку холостого хода?
:thumbup:

Миха70 08.03.2016 22:18

Мануал по Диджифант...если владеете немецким, можете найти это всё в оригинале, в SSP 173 )))

valsy 08.03.2016 22:23

Не.. с немецким туго. Я на слово верю))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]))))
Стр. 15 (Elektrische Schaltung)
ECU
Pin18 Leerlaufschalter-Signal Переключатель ХХ, но относится к группе сигналов для ECU.

- - - - -
Кстати, никуда мой чел. уже не едет. Остается здесь, дома.

Миха70 08.03.2016 23:14

А чего так? Не поверил в себя))):nod:

valsy 08.03.2016 23:24

Не готов он жить на 20 тыс/месяц со съемный жильем и т.д.. Как бы решили, что его и здесь не плохо кормят)))
По сути, пусть сам решает... Взрослый мальчик... Лично я - категорически против (есть нюансы, которые убеждают в правильности этого мнения) :)

wgor 09.03.2016 10:08

Последнее время бан за флуд бесплатно раздают.

tevevet 09.03.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 431758)
Последнее время бан за флуд бесплатно раздают.

Вот и не флуди:wave::wave::wave:

draw 09.03.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 431782)
Вот и не флуди:wave::wave::wave:

Раз обладаете правами -можете банить и т.д. Давайте форум дерзайте-тут все есть между прочим-а то мне задолбало в одну репу расписывать полезные ответы. И пишите не про то" полезный ответ"- а чтобы суть ответа-как оглавление было-чтобы людям искать легче было. Вот заодно и почитаете-когда жили дружно и от кого бяка пошла, там и Зами и ты есть и мы. Дерзайте. Вот с этой веточки и начните [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] забытая и очень нужная

uncle_sem 10.03.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430876)
Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода))):wave:

датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 430899)
ну не всегда. В мануалах этот элемент рассматривается как PSW - выключатель состояния. Но датчик состояния более правильно, по моему.
Про датчик давления масла куда интереснее... Если педантично подходить к вопросу, то что это??? Выключатель или датчик???:

выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 430905)
Выключатель, по определению - всего лишь коммутационный аппарат, который не обязан передавать информацию о состоянии другому устройству, потому что его назначение не как датчика, а коммутации цепей.

но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430917)
Ничего он не снимает!!!! Он изначально замкнут....понимаете изначально!!! Заслонка в крайнем положении ,ДВС выкл(замкнут) ключик повернули (педальку не трогаете) замкнут!!!!!...шаговый двиг хрясь заслоночку в промежутке 0-3 гр в зависимости от ДТОЖ,,,как только вы педальку тронули, тросик заслоночку потянул, концевичок РАЗОМКНУЛСЯ(механически)!!! Он физически меняет алгоритм работы ЭБУ,замыкая или размыкая те или иные цепи))) А вот датчик положения ДЗ, как раз потому что он ДАТЧИК , помогает ЭБУ по положению ДЗ в тот или иной момент подкорректировать работу ЭБУ для того или иного режима))) Я понимаю ваше желание подогнать работу концевичка под своё мнение...но он всего лишь, наверное даже лучше будет сказать ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не не ДАТЧИК))):wave:Не охота лезть в мануал WV, но по моему он там называется КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ))):smile:

это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 431056)
Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит,:wave: то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))

ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.

ак58 10.03.2016 10:50

Называть элементы системы надо так, как они помечены в схеме и описании конкретной системы. Тогда вы друг друга понимать будете с первого слова, а не разводить флуд на 3 страницы.
В мономотронике нет датчика хх, есть Idle Contact ( по терминологии Bosch), расположенный на конце штока шагового мотора. И это не датчик хх, это концевик, замыкающийся когда педаль газа отпустили, а не когда заслонка полностью закрылась.
Блок не включает хх, он включает режим автоматического поддержания оборотов двигателя. И далеко не всегда это заданные по спецификации обороты хх.

uncle_sem 10.03.2016 11:34

к сожалению, у разных производителей одинаковые элементы называются по-разному.

idle switch это и есть датчик ХХ, тип которого - концевик. спорить об этом глупо, точно так же как спорить о том, что ДПДЗ это на самом деле потенциометр, а не датчик. датчик это. потенциометрического типа.

и если уж докапываться до терминологии дальше, то idle переводится как холостой ход, и idle contact (или idle switch для других систем) - как контакт или датчик именно холостого хода (строго по названию). а не отпущенной педали газа, ибо idle - это холостой ход, повторюсь.

так что есть и признак холостого хода, и датчик холостого хода, а уж как работает этот датчик - концевик это, датчик холла, или оптический - не суть важно в данном случае. и название "контакт", "концевик", "микрик" и т.п. - просто показывают более точно суть этого датчика. как Датчик Холла - может быть датчиком распредвала, а то что он холла - просто более конкретно его описывает.

----------

вообще изначально спор начался с того, что народ массово не различает понятие "датчик" и "актуатор". датчик - это элемент чувствительный, актуатор - исполнительный. других элементов в системе впрыска нет.

выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.

ак58 10.03.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 432344)
выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.

Вот ты нажал на педаль, руль с гидроусилителем повернул..., и выключатель перекинулся в другое положение, сняв или подав напряжение на какой-то элемент в блоке. Лампочка или транзистор - это значения не имеет. В итоге - это не датчик.

feuodor 10.03.2016 13:06

послушайте, ортодоксы, тема не для фаллоизмерений

uncle_sem 10.03.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 432349)
Вот ты нажал на педаль, руль с гидроусилителем повернул..., и выключатель перекинулся в другое положение, сняв или подав напряжение на какой-то элемент в блоке. Лампочка или транзистор - это значения не имеет. В итоге - это не датчик.

о, отличный пример. то есть датчик давления масла - это не датчик?

ак58 10.03.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 432441)
то есть датчик давления масла - это не датчик?

Для лампочки щитка ? Нет. Это oil pressure switch.
Датчик - это oil pressure sensor.

wgor 10.03.2016 16:11

Куда мы дальше придем,АБАМА не чмо.:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

sa1971 10.03.2016 18:43

Это особый талант - влезть в тему с левым вопросом и усрать ее вдоль и поперек какойнить хренью.

Миха70 10.03.2016 20:43

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 432279)
датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------



выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------



но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------



это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------



ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.

Да, да конечно ДПДЗ, а не ДПКВ...зашился пардоньте))):nod:а насчёт концевика не хочу продолжать...БОЛОТО получается какое то ))) Я про Фому , а мне про Ерёму...))):wave:Всем Удачи)))

and62 14.03.2016 19:36

Удача разная бывает!))))) На более современных ЭБу, функция определения признака положения ХХ положено на саму Эбу! В пределах 1%, Выводы делайте сами! Больше ничего объяснять не буду!

City OCO 14.03.2016 23:34

1000 рублей диагностика Mercedes

region95 14.03.2016 23:35

от 500-1000руб

uncle_sem 15.03.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 434560)
Удача разная бывает!))))) На более современных ЭБу, функция определения признака положения ХХ положено на саму Эбу! В пределах 1%, Выводы делайте сами! Больше ничего объяснять не буду!

ну так я с самого начала об этом писал. но данный факт никак не отменяет того, что на ранних системах датчики (концевики) ХХ были.

"датчик – это устройство, преобразующее входное воздействие любой физической величины в сигнал, удобный для дальнейшего использования"
концевик в данном случае используется как датчик. преобразует нажатие в сигнал.

----------

к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.

Миха70 15.03.2016 09:10

к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...:cool:

and62 15.03.2016 10:02

ну так я с самого начала об этом писал. но данный факт никак не отменяет того, что на ранних системах датчики (концевики) ХХ были.
uncle_sem полностью согласен!

Vlad97 15.03.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 434867)
ну так я с самого начала об этом писал. но данный факт никак не отменяет того, что на ранних системах датчики (концевики) ХХ были.
uncle_sem полностью согласен!

Сюда клюв свой не суй баклан. Под ником своим стыдно выступать? :bad:

Павел_Реж 15.03.2016 10:59

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434843)
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...:cool:

Идея классная! Я сам так работаю:thumbup:, об этом я писал постами выше, но меня почему-то стали критиковать... Сумма получается гибкая и в то же время, когда по телефону спрашивают за ценник, то сказав 500-700-1000 рублей (у кого как), Вы не обманываете клиента и не делаете авто по цене диагностики...

На счет операций по выявлению дефекта всегда есть диагностическая карта неисправностей, где расписана последовательность действий по поиску и устранению конкретной неисправности. Вы всегда должны логически разъяснить клиенту последовательность своих действий, иначе это будет - Тыканьепальцемвнебо и развод на деньги!

Миха70 15.03.2016 11:55

Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это=:help: И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!:wave:

Павел_Реж 15.03.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434933)
Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это=:help: И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!:wave:

Так ценник сделай адекватный за операции и клиент будет доволен! Выкатил сумму в 3000 рублей, отчитался за каждую копейку и заплатит он, да еще и доволен будет! А если 1000 сказал, да не объяснил - от куда она взялась?, тогда он и скажет, что договаривались на 500. Так ты проипесся с ведром целый день, проверишь все, что можно и нельзя, а воз и ныне там... Компрессии замер сколько стоит? А по 50 рэ за цилиндр при снятых свечах, да плюс свечей замена по 50-150 за шт... Уже сумма нарисовалася другая, да и объясниить надобность проверки аргументированно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе - становишься разводилой!

Миха70 15.03.2016 12:33

Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица))) :wave:

Павел_Реж 15.03.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434960)
Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица))) :wave:

Курочка по зернышку клюет и наедается:wave::wave::wave: Каждое зернышко имеет определенный ценник, потом сумма этих ценников составляет стоимость ремонта! И главное - все довольны!, особенно если ты скажешь, что одну из этих операций ты сделал БЕСПЛАТНО!

uncle_sem 15.03.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434843)
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...:cool:

мнение клиента о необходимости каких-то работ вообще должно крайне мало интересовать диагноста. его должен интересовать результат. нет результата - пофиг что ты там делал, денег брать не за что. но если результат есть - то каждая операция, которая для этого потребовалась стоит своих денег.

фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434933)
Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это=:help: И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!:wave:

ты ищи не "подсос", а неисправность. а что для этого потребуется - вопрос. может дыммашину подключить, может за ухом почесать и патрубки пощупать.

впрочем, газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью, ибо может показать в лучшем случае сам факт наличия подсоса, но не его место. и если уж мы ищем подсос - то ГА не даст никакой новой информации и подключать его бесполезно.

в целом же - фиксированная ставка это когда кто-то в итоге остается в дураках. либо клиент, когда диагност так мало сделал, и так много взял, либо диагност, если для поиска проблемы пришлось произвести кучу проверок и потратить кучу времени за копейки. при этом высокая стоимость отпугнёт клиента, а низкая - никак не выгодна сервису.

Миха70 15.03.2016 19:32

<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
----------------------------------------------------------------------------------------
вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось))):wave:( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков):nod:

ак58 15.03.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435117)
фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.

Хреновый диагност. Он не понимает, что задаром учился на машине клиента. Его счастье, что клиент это тоже не понимает.
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности.
Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат.

and62 15.03.2016 19:45

Ух ты, так мало подсосов бывает! Никакая диагностика не поможет! А случаем не допускаете мысль что подсос бывает и в Главном распределителе (это такая плоская бочка, для лучшего понятия) А в дизеле, даже на многих в Эбу есть такая трубочка внутри Эбу! Это я просто простым языком говорю! Ни одна диагностика не покажет! Датчик коррекции атмосферного давления! Или скажите бред! Дело ваше, поднята ни одна машина!

Миха70 15.03.2016 19:54

(and62) узко мыслите уважаемый))):wave:подумайте может я, что то другое имел ввиду,говоря про ГА))) вы видимо данным девайсом не пользуетесь))) я зря батенька )):wave:

and62 15.03.2016 20:04

Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))

uncle_sem 15.03.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 435130)
<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
----------------------------------------------------------------------------------------
вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось))):wave:( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков):nod:

поемизировать не о чем. если мы ищем причину хреновой работы двигателя - ГА может показать и такую причину как подсос воздуха. НО. найти место этого подсоса - никак не поможет. если мы УЖЕ ищем подсос воздуха - то подключение ГА не даст никакой новой информации. дымогенератор же - показывает не только наличие подсоса в принципе, но и его конкретное место. что, собственно, и требуется при поиске подсоса воздуха.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435134)
Хреновый диагност. Он не понимает, что задаром учился на машине клиента. Его счастье, что клиент это тоже не понимает.
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности.
Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат.

наоборот, старый и опытный диагност, понимающий что дорогая диагностика невыгодна клиенту, а дешевая - ему самому. и что проблемы бывают разные, причем часто не по одной. и поиск проблемы, если мы не работает с одной маркой определенного промежутка годов выпуска - может занять и 5 минут, и 5 дней. и он выполняет только необходимые проверки, каждая из которых стоит денег - потому что занимает время.

и если уж мы начинаем-таки делить на "быстро-долго" - то разумнее как раз побить на операции. оно и клиенту и мастеру выгоднее, плюс диагност может четко объяснить за что взяты деньги, не прибегая к расплывчатым определениям "потому что долго". ибо аргументированно ответить на вопрос "а чо ж ты не сделал это быстро?!" можно только приведя список проверок - которые отнимают время, и соответственно стоят денег.

а "следующий раз", на основе предыдущего опыта диагност, соответственно, сможет провести еще меньше проверок, и взять деньги не за "быстро", а опять же - за определенные работы. и стоимость этих определенных работ - вот она, на стеночке. и не нужно объяснять клиенту что ты такой умный, поэтому тебе понадобилось только пощупать, и поэтому это стоит так дорого, хоть и заняло минуту, и никакие приборы не пригодились.

----------

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 435147)
Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))

ну вообще говоря если ГА многокомпонентный - то информации там будет больше, но, я как я уже писал выше, он не позволяет локализовать проблему. да, подсос воздуха, или там да - богатая смесь, или да - проблемы с ЦПГ. и чо?! дальше так или иначе подключать другие приборы. для ЛОКАЛИЗАЦИИ проблемы. подсос? вот ЗДЕСЬ. богатая смесь? это ДТОЖ мудит. проблемы с ЦПГ? нет компрессии в ЭТОМ вот цилиндре. и да, наличие большинства проблем при достаточном опыте можно на слух определить с примерно тем же успехом что и при помощи ГА, но ГА позволит аргументировать необходимость дальнейших проверок в определенном направлении. это да, это плюс - не голословно "мне кажется тут подсос", а вот - тут у вас СО, тут кислород, тут лямбда. это подсос. теперь - подключаем дымогенератор.

отдельный вопрос, что наличие данных проблем вполне можно определить и другими приборами, но это уже отдельная тема.

Миха70 15.03.2016 20:42

ты ищи не "подсос", а неисправность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье)))


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.