![]() |
Харэ трясти ....... ,что за партой. Лайк поставил ты молодец.
|
Казнить нельзя, помиловать. И понять и простить))):wave:
|
Миха70, с какой книжки фотка про проверку / регулировку холостого хода?
:thumbup: |
Мануал по Диджифант...если владеете немецким, можете найти это всё в оригинале, в SSP 173 )))
|
Не.. с немецким туго. Я на слово верю))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]))))
Стр. 15 (Elektrische Schaltung) ECU Pin18 Leerlaufschalter-Signal Переключатель ХХ, но относится к группе сигналов для ECU. - - - - - Кстати, никуда мой чел. уже не едет. Остается здесь, дома. |
А чего так? Не поверил в себя))):nod:
|
Не готов он жить на 20 тыс/месяц со съемный жильем и т.д.. Как бы решили, что его и здесь не плохо кормят)))
По сути, пусть сам решает... Взрослый мальчик... Лично я - категорически против (есть нюансы, которые убеждают в правильности этого мнения) :) |
Последнее время бан за флуд бесплатно раздают.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ. и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом. |
Называть элементы системы надо так, как они помечены в схеме и описании конкретной системы. Тогда вы друг друга понимать будете с первого слова, а не разводить флуд на 3 страницы.
В мономотронике нет датчика хх, есть Idle Contact ( по терминологии Bosch), расположенный на конце штока шагового мотора. И это не датчик хх, это концевик, замыкающийся когда педаль газа отпустили, а не когда заслонка полностью закрылась. Блок не включает хх, он включает режим автоматического поддержания оборотов двигателя. И далеко не всегда это заданные по спецификации обороты хх. |
к сожалению, у разных производителей одинаковые элементы называются по-разному.
idle switch это и есть датчик ХХ, тип которого - концевик. спорить об этом глупо, точно так же как спорить о том, что ДПДЗ это на самом деле потенциометр, а не датчик. датчик это. потенциометрического типа. и если уж докапываться до терминологии дальше, то idle переводится как холостой ход, и idle contact (или idle switch для других систем) - как контакт или датчик именно холостого хода (строго по названию). а не отпущенной педали газа, ибо idle - это холостой ход, повторюсь. так что есть и признак холостого хода, и датчик холостого хода, а уж как работает этот датчик - концевик это, датчик холла, или оптический - не суть важно в данном случае. и название "контакт", "концевик", "микрик" и т.п. - просто показывают более точно суть этого датчика. как Датчик Холла - может быть датчиком распредвала, а то что он холла - просто более конкретно его описывает. ---------- вообще изначально спор начался с того, что народ массово не различает понятие "датчик" и "актуатор". датчик - это элемент чувствительный, актуатор - исполнительный. других элементов в системе впрыска нет. выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь. |
Цитата:
|
послушайте, ортодоксы, тема не для фаллоизмерений
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик - это oil pressure sensor. |
Куда мы дальше придем,АБАМА не чмо.:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
|
Это особый талант - влезть в тему с левым вопросом и усрать ее вдоль и поперек какойнить хренью.
|
Цитата:
|
Удача разная бывает!))))) На более современных ЭБу, функция определения признака положения ХХ положено на саму Эбу! В пределах 1%, Выводы делайте сами! Больше ничего объяснять не буду!
|
1000 рублей диагностика Mercedes
|
от 500-1000руб
|
Цитата:
"датчик – это устройство, преобразующее входное воздействие любой физической величины в сигнал, удобный для дальнейшего использования" концевик в данном случае используется как датчик. преобразует нажатие в сигнал. ---------- к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию. |
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...:cool: |
ну так я с самого начала об этом писал. но данный факт никак не отменяет того, что на ранних системах датчики (концевики) ХХ были.
uncle_sem полностью согласен! |
Цитата:
|
Цитата:
На счет операций по выявлению дефекта всегда есть диагностическая карта неисправностей, где расписана последовательность действий по поиску и устранению конкретной неисправности. Вы всегда должны логически разъяснить клиенту последовательность своих действий, иначе это будет - Тыканьепальцемвнебо и развод на деньги! |
Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это=:help: И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!:wave:
|
Цитата:
|
Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица))) :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов. ---------- Цитата:
впрочем, газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью, ибо может показать в лучшем случае сам факт наличия подсоса, но не его место. и если уж мы ищем подсос - то ГА не даст никакой новой информации и подключать его бесполезно. в целом же - фиксированная ставка это когда кто-то в итоге остается в дураках. либо клиент, когда диагност так мало сделал, и так много взял, либо диагност, если для поиска проблемы пришлось произвести кучу проверок и потратить кучу времени за копейки. при этом высокая стоимость отпугнёт клиента, а низкая - никак не выгодна сервису. |
<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
---------------------------------------------------------------------------------------- вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось))):wave:( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков):nod: |
Цитата:
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности. Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат. |
Ух ты, так мало подсосов бывает! Никакая диагностика не поможет! А случаем не допускаете мысль что подсос бывает и в Главном распределителе (это такая плоская бочка, для лучшего понятия) А в дизеле, даже на многих в Эбу есть такая трубочка внутри Эбу! Это я просто простым языком говорю! Ни одна диагностика не покажет! Датчик коррекции атмосферного давления! Или скажите бред! Дело ваше, поднята ни одна машина!
|
(and62) узко мыслите уважаемый))):wave:подумайте может я, что то другое имел ввиду,говоря про ГА))) вы видимо данным девайсом не пользуетесь))) я зря батенька )):wave:
|
Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))
|
Цитата:
---------- Цитата:
и если уж мы начинаем-таки делить на "быстро-долго" - то разумнее как раз побить на операции. оно и клиенту и мастеру выгоднее, плюс диагност может четко объяснить за что взяты деньги, не прибегая к расплывчатым определениям "потому что долго". ибо аргументированно ответить на вопрос "а чо ж ты не сделал это быстро?!" можно только приведя список проверок - которые отнимают время, и соответственно стоят денег. а "следующий раз", на основе предыдущего опыта диагност, соответственно, сможет провести еще меньше проверок, и взять деньги не за "быстро", а опять же - за определенные работы. и стоимость этих определенных работ - вот она, на стеночке. и не нужно объяснять клиенту что ты такой умный, поэтому тебе понадобилось только пощупать, и поэтому это стоит так дорого, хоть и заняло минуту, и никакие приборы не пригодились. ---------- Цитата:
отдельный вопрос, что наличие данных проблем вполне можно определить и другими приборами, но это уже отдельная тема. |
ты ищи не "подсос", а неисправность.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье))) |
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot