Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 17.03.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 436005)
Зачем ему открывать фронт работ, если клиент сам знает, что у него не заводится двигатель?

Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?

MASTER X 17.03.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 435976)
Не совсем согласен. Бывает лампочку сам клиент меняет, а бывает-и механик нужен-он же её и меняет -сняв бампер. Разница между электриком и дмагностом настолько велика, то что может делать один-не может делать другой. Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.

Несогласен! !!! Да, диагност должен для точной диагностики быть частично мотористом-электриком-слесарем. Без этого никуда. При этом самообразование (повышения своего уровня знаний и навыков)- это одна из составляющих профессии диагност. Но, направление -автодиагностика, узконаправленное! И покажите мне ВСЕЗНАЮЩЕГО диагноста,знающего ньюансы всех(!) марок и моделей авто. Я фото этого Диагноста повешу у себя в мастерской и буду на него молиться и равняться!!!(Без прикола!):super:

ак58 17.03.2016 18:53

Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.

draw 17.03.2016 19:01

Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.

Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.

valsy 17.03.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 436009)
Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?

Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436016)
Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.

Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.

Прости, Draw, но сейчас ты говоришь об узком и хорошем специалисте и его творчестве в области диагностики (без сарказма)

draw 17.03.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 436022)
Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.

ТАК-ТАК. :biggrin1:

wgor 17.03.2016 19:17

Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.

----------

У zamj руки из неправильного места растут.Потому что неисправность можно было бы устранить заранее,по коррекции зажигания предположить.И пробегу,а не ждать когда ЖИНДЕРМА произойдет.

draw 17.03.2016 19:18

Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.

wgor 17.03.2016 19:22

Нормальный диагност это скажет,а ненормальный потрет ошибки.

valsy 17.03.2016 19:22

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 436027)
У zamj руки из неправильного места растут.Потому что неисправность можно было бы устранить заранее,по коррекции зажигания предположить.И пробегу,а не ждать когда ЖИНДЕРМА произойдет.

Ну наконец-то дождался))))))
Так ведь у него сигналы распредвала тоже были!!!
Вот с этой точки включается мосх диагноста (если, конечно, себя диагностом называть)!:smile::thumbup:

draw 17.03.2016 19:29

valsy, За что прощать-но я могу и пробег поменять и блоки прошить и ксенон подключить и подготовить к покраске авто-красить пока боюсь-за подтеки- хотя-может и справлюсь. Хотя классный маляр - долбится разбирать и собирать - тут не так давно- подготавливал тачку- у меня 4 дня-у него 1 час покрасить. Нету понятия в среднем автосерисе понятия узконаправленности- хочешь не хочешь - все зависит от чего ты хочешь- тот же маляр- сам на е39 поменял турбину.А сколько панелей и рулевых разбирал я? Доставание всяких блоков. Эт -ну очень много

wgor 17.03.2016 20:25

valsy, Был забанен и читал что вам мозг вынес этот индивидум.А я его уже как 8 месяцев вычислил.Так что диагност в человеческом факторе то я.Чуйка меня мало подводит.Кидай в личку свой скайп будем общаться.Наверно пора.

----------

Написал про zamj.

Миха70 17.03.2016 21:16

Полемика, полемика опять полемика))) что тут спорить? ДИАГНОСТИКА-ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ В АВТОМЕХАНИКЕ!!! Понимаете ВЫСШАЯ!!! Диагност это тот человек который должен понимать работу всех узлов авто))) Всех!!! Приехал человек с "роботом" здрасьте-пожалуйста,посмотрите выпуск -пожалуйста,что то приборка потухла-пожалуйста)) А то, что касается узко направленности, так это свойство больших сервисов со штатом ой ой ой...конечно им нужен хороший топливщик,электрик,моторист.....но мы же ДИАГНОСТЫ, а не " мелочь в разных карманах"....)))):wave:

ак58 17.03.2016 21:42

Миха70, :shock: Что это было ? Пятница только завтра.

Миха70 17.03.2016 23:25

Не только ПЯТНИЦА....но День Парижской коммуны))):wave:

MASTER X 18.03.2016 01:01

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 435994)
Сымай белые перчатки. Сча диагностика под названием ds150e на корявом родном языке у кажного-повторяю-у кажного в тумбочке- а может ли он ей чет натворить-это вопрос еще:smile:

Да Вы ,батенька, отстали от ЖЖизни и прА(!)грессу! Шутка конечно. Но представте мое лицо в следующей ситуации, когда ко мне приехал (притащили) клиент на рено -с включенным ноутом и автокомом. Он своим дс150е не смог стереть "ашипки". А к знакомому газовщику приехал тоже клиент с ноутом и своим шнурком. Но эти клиенты с умным видом смотрели в экран при этом практически не соображая что надо делать. Не помню как клиент газовщика на сколько денег "попал", а своего я жестоко ободрал . :super:

margadon 18.03.2016 01:05

клиент-мне не надо диагностику ! я не буду за нее платить !вы мне неисправность устраните !
-ладно !что устранить ?
-неисправность...
-какую ?
-какую найдете ...

draw 18.03.2016 01:30

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 436103)
Полемика, полемика опять полемика))) что тут спорить? ДИАГНОСТИКА-ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ В АВТОМЕХАНИКЕ!!! Понимаете ВЫСШАЯ!!! Диагност это тот человек который должен понимать работу всех узлов авто))) Всех!!! Приехал человек с "роботом" здрасьте-пожалуйста,посмотрите выпуск -пожалуйста,что то приборка потухла-пожалуйста)) А то, что касается узко направленности, так это свойство больших сервисов со штатом ой ой ой...конечно им нужен хороший топливщик,электрик,моторист.....но мы же ДИАГНОСТЫ, а не " мелочь в разных карманах"....)))):wave:

Вчера мы видели все зеленом цвете на день святого Патрика, что будет затра?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ska-vova 18.03.2016 03:35

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435988)
Хи-хи... Профи, что тут скажешь...
Ремень оборвало - чинить будешь ? Тут же, на коленке ?

Да нет я закончил свою работу по диагностике.Клиент вызывал специалиста по диагностики.А где он будет менять ремень это его проблема.
Да и чинил на трассе,только не на этом авто.

Миха70 18.03.2016 08:15

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436190)
Вчера мы видели все зеленом цвете на день святого Патрика, что будет затра?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

О том, что будет завтра, знают только те, кто знает что будет после завтра...))):smile:

Павел_Реж 18.03.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435996)
Теоретически - он обязан быть узким!!!! Он не должен уметь менять ремень, он не должен уметь заменять прокладки ГБЦ!!! ОН ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! В этом его задача... Другой вопрос - как он это делает....

----------
Но он ДОЛЖЕН знать, как это работает!




Draw, а если скажу, что специалист по ABS не имеет права диагностировать систему впрыска (в некоторых странах под страхом административной/уголовной ответственности или вплоть до потери лицензии по его виду диагностики)? Это будет правдой?

В той же Германии так и есть! Все узкоспециализированные.

draw 18.03.2016 12:48

Хорошо что авто у диагноста-документы не спрашивает. А так сунулся типа в блок- а он? -"а вы имеете право меня смотреть":biggrin1:

uncle_sem 18.03.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435681)
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.

знания конкретного авто позволяют быстро найти типичную неисправность. а например обрыв в проводке - да хоть ты сам эту машину сделал, а фиг знает где он. вот и ищешь часами один оборванный проводочек.

zamj 18.03.2016 13:20

Они не знают что это такое!)))))))

Saint George 18.03.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436401)
Хорошо что авто у диагноста-документы не спрашивает. А так сунулся типа в блок- а он? -"а вы имеете право меня смотреть":biggrin1:

Тайно разрабатывается мировой стандарт, по которому диагностика будет производиться только лицензионными сканерами и лицензированными диагностами, доступ к каждому контроллеру будет возможен только через индивидуальный код контроллера, сканера и диагноста. Хватит спорить, все на курсы шиномонтажников, мойщиков и полировщиков.

uncle_sem 18.03.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 436012)
Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.

нормальному диагносту, увидевшему новую машину, ничему учиться не нужно. нужно брать приборы и документацию и начинать работать. всё остальное, что нужно для диагностики и ремонта машины - это базовые знания, и они у диагноста уже есть априори.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 436027)
Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.[COLOR="Silver"]

диагностика во-первых нужна чтобы найти неисправность, а сокращение времени на устранение этой неисправности - вообще к диагностике никаким боком. без диагностики - устранять просто нечего.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436030)
Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.

"не открывая капот" - он может только ошибки почитать, основные проверки делаются как раз под капотом. растяжение цепи, в частности - по сигналам ДПРВ+ДПКВ, и никак иначе. видел я машины после таких "не поднимающих капот". там может быть дыра в патрубке размером с кулак, а он ошибки почитал с умным видом, деньги взял, и дальше послал.

draw 18.03.2016 13:34

Так что же главное -диагностика-ремонт-потом дележ бабла или диагностика-деньги и где хочешь? Как жить

zamj 18.03.2016 13:35

Сообщение от draw Посмотреть сообщение Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот.
Сразу видно человек ни разу капот не подымал! Вот по сигналу ДПКВ обрыв ни как не определится, потому что коленвал крутится и шпонка не срезана! По ДПРВ тоже,
а может он был битый, клиент так и ездил!:biggrin:

uncle_sem 18.03.2016 13:37

в идеале, конечно, всё вместе. в реальной жизни - зависит от неисправности. что-то диагност может сделать и сам, что-то придется делать мотористам например.

а вот разделения диагност-электрик я не понимаю. ИМХО это всё же должен делать один человек.

----------

в идеале, конечно, всё вместе. в реальной жизни - зависит от неисправности. что-то диагност может сделать и сам, что-то придется делать мотористам например.

а вот разделения диагност-электрик я не понимаю. ИМХО это всё же должен делать один человек.

draw 18.03.2016 13:37

Кстате-в каком проценте получка кто впаре-диагност-механик. Кто больше имеет? Колитесь.

zamj 18.03.2016 13:39

Согласен! Что и приходится делать! Чтобы уверенно сказать,что дело в датчике, а не в обрыве цепи, что частенько бывает! Особенно когда выскакивает "низкий уровень сигнала или замыкание на массу"

draw 18.03.2016 13:52

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 436429)
Сообщение от draw Посмотреть сообщение Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот.
Сразу видно человек ни разу капот не подымал! Вот по сигналу ДПКВ обрыв ни как не определится, потому что коленвал крутится и шпонка не срезана! По ДПРВ тоже,
а может он был битый, клиент так и ездил!:biggrin:

Обиженное, а может и укушенное каким то паразитом существо. :biggrin1:
Я действительно капот редко поднимаю - смысла нет. Такое чувство что вы имеете с ваз 05 только дело. Тачки новые че там смотреть то? Тока масло?-так по звуку работы двигла на хх и в поле понятно. Типа я должен открывать капот и делать вид-там наглухо все закрыто. Эт мне что все снимать предлагаете и потом ставить. Не..... пацаны-чет не то вы пляшите. Мастер чует зверя- зверь со зверем пляски пляшет. Не открывая капот- должен найти и победить- а вскрытие докажет. Мастерство в том и заключается- удивить всех и самому удивиться.

Павел_Реж 18.03.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 436434)
Согласен! Что и приходится делать! Чтобы уверенно сказать,что дело в датчике, а не в обрыве цепи, что частенько бывает! Особенно когда выскакивает "низкий уровень сигнала или замыкание на массу"

Смотрим АЦП - там все написано!

draw 18.03.2016 14:43

Несколько менсяцев назад сунули авто глянуть. Дед VW поло 2000 бензик с автоматом не так давно купил-типа маф поменял-долго я смотрел и ошибки старые и новые и проехаться пришлось -ну долго, ну очень. Да.... потом открыл все таки капот-выдернул разьем с мафа-двигло ровно заработало- приговор- ремень грм- У клиента глаза на лоб?-говорю у вас не тот маф еще -не от этого двигла. У мастеров спрашиваю- ремень будете менять? -не... те отвечают- Ну что говорю- дед-никто не хончет те помочь. Ну он -помоги- ладно-к своему механику-вскрытие-ремень весь в трещинах-на гране-на валах цепь-прикольно?Маф не тот. Дед -спрашиваю- откуда у те такой маф-вот заказал в магазине- Менял сам дед спрашиваю-сам-а че там менять то. Ну-ну -а на свалку поехать и как попробывать сунуть и если изменения появились бы в лучшую сторону-покупать-мозгов не хватило?- не хватило. На счет узконаправленности согласен- только в том случае -чтобы не лезть в лишние места - думать головой, а не руками. Слишком когда все можешь- порой ведет к лишним телодвижениям и ненужным расходам. Меньше знаешь-дольше живешь-вроде шутка..

----------

zamj, У меня такое ощущение что ты модератор с рутрека. Так писать посты- стирая всякие букавы -совершенно лишние телодвижения- одним словом-тк этому нужно себя очень сильно приучить. Ну куда ведь просто нажать "цитата" и чет там написать- а тут в цитату лезть копипастить или стирать кавычки- это ведь лишние телодвижения согласись? В рутреке мне сделали ззамечание- помню- вы нарушаете стройность ряда-напрягает- колись давай диагност ты или тетка с рутрека?

ska-vova 18.03.2016 15:05

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436433)
Кстате-в каком проценте получка кто впаре-диагност-механик. Кто больше имеет? Колитесь.

Я зятя привел механиком в свой сервис ,где работаю. Он мне часто говорит ...где справедливость, я целый день пашу, а ты тесть за 3 часа заработал больше чем я за целый день ,... не делая, только на кнопочки нажимал.
Когда делаю серьезные головники, говорит … у тебя расценки.
Устанавливал с ним предпусковой подогреватель ,он делал полностью монтаж под моим руководством, я только подключал проводку. Тесть ну ты и наглый .... за что тебе такая сумма. Я ему на провода подключай.

draw 18.03.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 436461)
Я зятя привел механиком в свой сервис ,где работаю. Он мне часто говорит ...где справедливость, я целый день пашу, а ты тесть за 3 часа заработал больше чем я за целый день ,... не делая, только на кнопочки нажимал.
Когда делаю серьезные головники, говорит … у тебя расценки.
Устанавливал с ним предпусковой подогреватель ,он делал полностью монтаж под моим руководством, я только подключал проводку. Тесть ну ты и наглый .... за что тебе такая сумма. Я ему на провода подключай.

Ну да-это прикольно. Бывает наоборот. Приезжает корешь на своем автобусе - типа к нам- в конце- значит стоят бобики -один чистый с диагностикой в руке-другой грязный с мазутом на щеке с гаичным ключем.Ну и хозяин, смотрит на нас по-очереди оценивая- какому бобику колбаски дать?- чистому-а за что? Мозги не в цене-какие мозги у собаки- даже не запыхался песик-а вот этому- дам"денежку"- вон он весь в масле и грязе- работал-заслужил. Бобик-цып-цып -"ав-АВ". В следущий раз приехал- я ему-бобику срочно на вызов надо- а машину посмотреть?- слушай-нет времени-срочно на трассе заглохла тачка- ну и как мне быть?-спрашивает- я- да фигня- крайслер центр тебе мозги вправит думаю - и уехал я нафиг. :biggrin1:

valsy 18.03.2016 16:02

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436448)
[/COLOR]zamj, У меня такое ощущение что ты модератор с рутрека. Так писать посты- стирая всякие букавы -совершенно лишние телодвижения- одним словом-тк этому нужно себя очень сильно приучить. Ну куда ведь просто нажать "цитата" и чет там написать- а тут в цитату лезть копипастить или стирать кавычки- это ведь лишние телодвижения согласись? ...

Не-Не, Draw!!! Для программера - это нормально))) В этом суть точности))).

draw 18.03.2016 16:08

Эх Лиза Лиза-я думал ты подлиза- а оно диагност вируальны.Схемы бум рисовать? Носталг замучал- давай засхемим че нить.Не.... давай про рено центр-"ШЕДЕВР" автопрогс ру. вспомним

valsy 18.03.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 436103)
Полемика, полемика опять полемика))) что тут спорить? ДИАГНОСТИКА-ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ В АВТОМЕХАНИКЕ!!! Понимаете ВЫСШАЯ!!! Диагност это тот человек который должен понимать работу всех узлов авто))) Всех!!! Приехал человек с "роботом" здрасьте-пожалуйста,посмотрите выпуск -пожалуйста,что то приборка потухла-пожалуйста)) А то, что касается узко направленности, так это свойство больших сервисов со штатом ой ой ой...конечно им нужен хороший топливщик,электрик,моторист.....но мы же ДИАГНОСТЫ, а не " мелочь в разных карманах"....)))):wave:

Парадокс.. или ортодокс... ХЗ-нго знает, но диагност в некоторых случаях, последняя инстанция перед началом работ с машиной. Следовательно - умение ПОСТОЯННО самообучаться для выявления неисправностей в современном авто и конкретных системах этого производителя!
Т.е., как только вы услышали от диагноста фразу "Я знаю всё про электронику машин!" - бегите оттуда! Это ламер!

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436484)
Эх Лиза Лиза-я думал ты подлиза- а оно диагност вируальны.Схемы бум рисовать? Носталг замучал- давай засхемим че нить.Не.... давай про рено центр-"ШЕДЕВР" автопрогс ру. вспомним

Ну виртуальный - не виртуальный, ....но с 1989г как-бы именно в этом русле до сих пор. Думаю завязывать уже... СтАр стал! мОлодеж рУлит! Пошло-бы все оно нА...ку..* !)))

http://us.123rf.com/450wm/yayayoy/ya...A%D0.jpg?ver=6

draw 18.03.2016 16:39

Такм это я пост замичюхе написал- кажись-Валси- а ты кому счас пишешь?
:biggrin1:
Эт ты с 89 года-ох-а скока .я ....песня..


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.