Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

valsy 18.03.2016 16:56

Эт я в курсе)))) Про себя писАл...
вот у меня совcем другие заботы:
-Как праильна наклеить пленку 3D-карбон под лаком с сюрреалистическим эффектом?
Мож тему замутить? Аль не надо? А-то не клеится, гадина, ... ни как!

draw 18.03.2016 16:58

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 436502)
Эт я в курсе)))) Про себя писАл...
вот у меня совcем другие заботы:
-Как праильна наклеить пленку 3D-карбон под лаком с сюрреалистическим эффектом?
Мож тему замутить? Аль не надо? А-то не клеится, гадина, ... ни как!

А тонким слоем коньяка-тож никак?:biggrin:

valsy 18.03.2016 17:01

Ща, погодь... попробую фотку сделать)))))

draw 18.03.2016 17:10

Ты панарамоанамальны режим то вклюнчай- пойтом совменщать будем-получится верю

valsy 18.03.2016 17:18

Ага)))
Вот... Для диагностов (людей-мыслящих) самое то!!!! Как эту хрень клеить правильно??
На этот учаток ушло более 0,6часа!!!!!

http://s020.radikal.ru/i722/1603/00/87f4cb3a84ff.jpg

draw 18.03.2016 17:22

Ну нифига се-а че там за арсенал-водовка?

wgor 18.03.2016 17:23

valsy, С прогревом или без.

valsy 18.03.2016 17:30

С прогревом: ~40C. Cколько надо для клея? Чувствую, что 40 градусов мало. Боюсь дать больше - пластик может поплыть(((

ак58 18.03.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 436421)
"не открывая капот" - он может только ошибки почитать, основные проверки делаются как раз под капотом. растяжение цепи, в частности - по сигналам ДПРВ+ДПКВ, и никак иначе

Вот тут я тебя огорчу. Просто опыт надо иметь.

wgor 18.03.2016 17:36

В градусах каких?Надо не так обезжиривать.Поздравляю с окончанием трудовой недели адекватных людей.Девочки это не к вам.

ак58 18.03.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 436421)
там может быть дыра в патрубке размером с кулак

Наличие дыры вычисляется сканером. Под капотом ищется конкретное положение дыры.
Ой, ффффсё ! Не буду мешать старым и опытным.

zamj 18.03.2016 18:00

ak58, Браво, не вскрывая капот, Вы можете сказать что это обрыв или срез зубьев ГРМ , тоды Вы крутой спец, хотя при этом диагноза ни хрена не кажет! Ну прям экстрасенс! Браво! А о топливном насосе не думали или сгоревшем предохранителе на блок Эбу или Иммо! Ну прям крутые спецы,что сказать, а ничего!Один клиент из Питера тоже говорил не надо капот подымать, я ГРМ не давно поменял,всего 10 000 тысяч на нем проехал! Ошибок только при прокрутке ДПРВ низкий уровень сигнала!))))))))! Отдыхайте ребята!

draw 18.03.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 436560)
ak58, Браво, не вскрывая капот, Вы можете сказать что это обрыв или срез зубьев ГРМ , тоды Вы крутой спец, хотя при этом диагноза ни хрена не кажет! Ну прям экстрасенс! Браво! А о топливном насосе не думали или сгоревшем предохранителе на блок Эбу или Иммо! Ну прям крутые спецы,что сказать, а ничего!

Я могу и что? А ты не можешь. Я даже на взгляд-скажу была ли в аварии и сколько красилась-посмотрев глазами тока. Я могу просто на авто проехаться-написать на листе бумаги-что с ней- потом диагнстикой все подвердиться-не веришь?

А когда ты открыл капот -открутил крышки- все- диагностика ЗАКОНЧИЛАСЬ-ТЫ ПОПАЛ-предыдущее нет смыла платить тебе-ПОНИМАЕШЬ? Так и определись ты кто? Полез-делай- не сделал?- битой и на бабки

zamj 18.03.2016 18:16

Не могу, на уши лапшу вешать! Вообще я диагност, с конкретной диагностикой на причины,а не поменяй датчик на этот, ах не пошел, поменяй этот! Или с формулировкой, почесав репу не открывая капот, ну наверно ГРМ? А может датчик коленвала,а может у тебя просто аккамулятор сел или кончился бензин!:biggrin:

draw 18.03.2016 18:35

Ну если ты полез ремень - женскими ручками вытаскивать- то ты уже не диагност. На счет трех датчиков вы достали уже- походу вы их сами меняете на кажном авто. Ты хоть знаешь как их проверять?- оосилла есть?-нет осцилы-как так- нет- не заработал за все годы? Хошь пришлю-С94- он здоровый-гроб-но два луча- 30кг-осилишь?

ак58 18.03.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 436560)
ak58, Браво, не вскрывая капот, Вы можете сказать что это обрыв или срез зубьев ГРМ

Скажу по секрету, что я это определю, не только не поднимая капот, но даже не подключая сканер.

zamj 18.03.2016 20:13

ак58 скажу тоже по секрету, не у всех 16 клапанных гнет клапана! :biggrin:

valsy 18.03.2016 20:39

Успокаивайтесь, мужики.... На БАМ всегда успеете)))
zamj, как закончились дела с китайцем?

zamj 18.03.2016 20:42

Клапана не загнула, сосед ждет комплектующие!Конструктив, клапана стоят вертикально,а не под углом и есть проточки в поршнях!

draw 18.03.2016 20:53

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 436710)
Клапана не загнула, сосед ждет комплектующие!Конструктив, клапана стоят вертикально,а не под углом и есть проточки в поршнях!

И ты присоединяйся. На ковер вас программисты вызывают.Прсональное от меня приглашение.Шляпы смотреть будем-заставили детки

ак58 19.03.2016 00:46

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 436681)
ак58 скажу тоже по секрету, не у всех 16 клапанных гнет клапана! :biggrin:

Когда валы стоят, все клапана закрыты в лучшем случае только в одном цилиндре. В остальных - впуск, выпуск, перекрытие.
Не знал ? Как же так ? :shock:

ska-vova 23.03.2016 14:31

Клиенту нужен грамотный автоэлектрик-диагност в г. Самара авто Mitsubishi Pajero. Дистанционно я помочь ему не могу.
С его слов, очень большой расход бензина 20 на 100км, на прогретом двигателе обороты меньше 1000 не падают. Был во многих сервисах, везде ошибок нет и советуют поменять комп.
У меня есть такой, завтра ему отправлю .Есть мои сомнение, что это может не помочь, вот и заранее ищу грамотного электрика. К кому его можно отправить. Спасибо.

Миха70 23.03.2016 14:43

Всем привет! С такой неисправностью не часто но попадаются ... если на прогреве 1300-1500, а по мере прогрева опускается до 1000-1100 и ниже не уходит во всех случаях виноват сервопривод ДЗ...когда накрывается шаговый двиг, ДЗ не отскакивет на своё место, импульсы управления идут а ШД не перемещает ДЗ,как результат ошибок нет расход в +... причём на динамику это ни как не влияет... только на расход.Если у него так пусть смотрит ДЗ))):wave: Если сложится, пиши в личку подскажу как подрегулировать эту "беду"))

ska-vova 23.03.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 438743)
Всем привет! С такой неисправностью не часто но попадаются ... если на прогреве 1300-1500, а по мере прогрева опускается до 1000-1100 и ниже не уходит во всех случаях виноват сервопривод ДЗ...когда накрывается шаговый двиг, ДЗ не отскакивет на своё место, импульсы управления идут а ШД не перемещает ДЗ,как результат ошибок нет расход в +... причём на динамику это ни как не влияет... только на расход.Если у него так пусть смотрит ДЗ))):wave: Если сложится, пиши в личку подскажу как подрегулировать эту "беду"))

Я про это же и думаю,клиент в саратове не может найти нормального диагноста.В авторемонте он полный ноль.

Миха70 23.03.2016 15:08

Если не может найти ...значит не найдёт... сейчас кругом сплошная безграмотность...ЭБУ не причём, только время и деньги потратишь...туда-сюда))

valsy 23.03.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 438740)
Клиенту нужен грамотный автоэлектрик-диагност в г. Самара авто Mitsubishi Pajero. Дистанционно я помочь ему не могу.
С его слов, очень большой расход бензина 20 на 100км, на прогретом двигателе обороты меньше 1000 не падают. Был во многих сервисах, везде ошибок нет и советуют поменять комп.
У меня есть такой, завтра ему отправлю .Есть мои сомнение, что это может не помочь, вот и заранее ищу грамотного электрика. К кому его можно отправить. Спасибо.

Антифриз в дроссель заходит?

zamj 23.03.2016 17:46

Причин может быть много, от подсоса воздуха, пробитой прокладки, датчик тож!Так не сказать! Хотя если ошибок нет, датчик можно исключить!

margadon 23.03.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 438740)
Клиенту нужен грамотный автоэлектрик-диагност в г. Самара авто Mitsubishi Pajero.

очень много инфы по автомобилю...

bardig 23.03.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 438754)
клиент в саратове не может найти нормального диагноста.

В Саратове пусть позвонит 770477 Алексею. Если клиент адекват, то он ему поможет.

SIG2009 23.03.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 438759)
... сейчас кругом сплошная безграмотность...))

:thumbup:
Понравилось изречение одного из клиентов, двиг. 1,6, ЭБУ под 1,5, перешил под 1,6 и всё хорошо, клиент - " 4-х кулибиных объехал, они чё этого не видили"

margadon 23.03.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 438910)
:thumbup:
Понравилось изречение одного из клиентов, двиг. 1,6, ЭБУ под 1,5, перешил под 1,6 и всё хорошо, клиент - " 4-х кулибиных объехал, они чё этого не видили"

смотря о чем речь ... в январь 7.2 зашей любую прошивку -хоть 203 хоть 204 -тачка будет ездить и чек не загорится ... пока паспорт не посмотришь -не определишь подвоха ...

zamj 23.03.2016 23:36

Дело не в Эбу, дело в калибровках! Опять же какой январь 7.2, 7.2+ .Заводских прошивок куча! Это большая тема! Лучше не надо!

Saint George 24.03.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 438944)
Заводских прошивок куча! Это большая тема! Лучше не надо!

Лучше "кто сколько берёт за прошивку"? :biggrin:

dinamik 24.03.2016 12:49

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 438800)
Антифриз в дроссель заходит?

Комп не при чем нужно смотреть воздух и топливо посмотрите параметры подачи воздуха на дмрв

ska-vova 24.03.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 438800)
Антифриз в дроссель заходит?

Я авто не видел, живу в Хабаровске. Просто звонят с многих регионов, просят консультации. Этот клиент просил, продать ему комп + спросил, что еще может быть с его авто.
На вопрос где взял _ Распродаю свои коллекции компьютеров, кос двс. Завязываю со свапами ,заменой кос двс .Возраст уже не тот.

zamj 24.03.2016 18:47

А чего так? Не выгодно! Как понял округ большой, и добираться проблематично! ну возраст! Спокойной жизни захотел!))))) Поверь не сможешь!

valsy 24.03.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 439112)
Комп не при чем нужно смотреть воздух и топливо посмотрите параметры подачи воздуха на дмрв

Я не о компе... я о стехиометрической смеси говорю (когда дроссель не закрывает обводной воздушный канал, при прогретом двигателе. Имеется ввиду, что соотношение 14,7:1 - не соблюдается)
Такая аномалия периодически наблюдается в моделях с подводом антифриза в корпус дросселя.
...Ну естественно, это от года выпуска зависит))

uncle_sem 25.03.2016 20:36

обводной канал дросселя к стехиометрии не имеет отношения. воздух по-прежнему идет через расходомер, смесь та же, обороты выше. то же самое что заслонку пиоткрыть, по сути.

valsy 25.03.2016 20:59

Это, наверное, имеется ввиду MAF-sensor, который до дросселя. А если это MAP-sensor (датчик абсолютного давления) в коллекторе уже после дросселя и + ECT_sensor + TP_sensor? Вроде бы именно в Паджериках и Монтэро такую схемотехнику применяли в сое время :shock: ?

margadon 25.03.2016 21:53

на 6G72 -проблема повышеных оборотов хх чаще всего бывает именно изза заклинившего термоавтомата прогрева (реже из за недостаточного уровня ОЖ ) еще вариант -регулятор хх -проверяется просто замером сопротивления всех 4 обмоток (примерно 30 ом )но это все машины 90 годов ,на более свежих -с электродросселем с подобной проблемой не встречался ...


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.