![]() |
Эт я в курсе)))) Про себя писАл...
вот у меня совcем другие заботы: -Как праильна наклеить пленку 3D-карбон под лаком с сюрреалистическим эффектом? Мож тему замутить? Аль не надо? А-то не клеится, гадина, ... ни как! |
Цитата:
|
Ща, погодь... попробую фотку сделать)))))
|
Ты панарамоанамальны режим то вклюнчай- пойтом совменщать будем-получится верю
|
Ага)))
Вот... Для диагностов (людей-мыслящих) самое то!!!! Как эту хрень клеить правильно?? На этот учаток ушло более 0,6часа!!!!! http://s020.radikal.ru/i722/1603/00/87f4cb3a84ff.jpg |
Ну нифига се-а че там за арсенал-водовка?
|
valsy, С прогревом или без.
|
С прогревом: ~40C. Cколько надо для клея? Чувствую, что 40 градусов мало. Боюсь дать больше - пластик может поплыть(((
|
Цитата:
|
В градусах каких?Надо не так обезжиривать.Поздравляю с окончанием трудовой недели адекватных людей.Девочки это не к вам.
|
Цитата:
Ой, ффффсё ! Не буду мешать старым и опытным. |
ak58, Браво, не вскрывая капот, Вы можете сказать что это обрыв или срез зубьев ГРМ , тоды Вы крутой спец, хотя при этом диагноза ни хрена не кажет! Ну прям экстрасенс! Браво! А о топливном насосе не думали или сгоревшем предохранителе на блок Эбу или Иммо! Ну прям крутые спецы,что сказать, а ничего!Один клиент из Питера тоже говорил не надо капот подымать, я ГРМ не давно поменял,всего 10 000 тысяч на нем проехал! Ошибок только при прокрутке ДПРВ низкий уровень сигнала!))))))))! Отдыхайте ребята!
|
Цитата:
А когда ты открыл капот -открутил крышки- все- диагностика ЗАКОНЧИЛАСЬ-ТЫ ПОПАЛ-предыдущее нет смыла платить тебе-ПОНИМАЕШЬ? Так и определись ты кто? Полез-делай- не сделал?- битой и на бабки |
Не могу, на уши лапшу вешать! Вообще я диагност, с конкретной диагностикой на причины,а не поменяй датчик на этот, ах не пошел, поменяй этот! Или с формулировкой, почесав репу не открывая капот, ну наверно ГРМ? А может датчик коленвала,а может у тебя просто аккамулятор сел или кончился бензин!:biggrin:
|
Ну если ты полез ремень - женскими ручками вытаскивать- то ты уже не диагност. На счет трех датчиков вы достали уже- походу вы их сами меняете на кажном авто. Ты хоть знаешь как их проверять?- оосилла есть?-нет осцилы-как так- нет- не заработал за все годы? Хошь пришлю-С94- он здоровый-гроб-но два луча- 30кг-осилишь?
|
Цитата:
|
ак58 скажу тоже по секрету, не у всех 16 клапанных гнет клапана! :biggrin:
|
Успокаивайтесь, мужики.... На БАМ всегда успеете)))
zamj, как закончились дела с китайцем? |
Клапана не загнула, сосед ждет комплектующие!Конструктив, клапана стоят вертикально,а не под углом и есть проточки в поршнях!
|
Цитата:
|
Цитата:
Не знал ? Как же так ? :shock: |
Клиенту нужен грамотный автоэлектрик-диагност в г. Самара авто Mitsubishi Pajero. Дистанционно я помочь ему не могу.
С его слов, очень большой расход бензина 20 на 100км, на прогретом двигателе обороты меньше 1000 не падают. Был во многих сервисах, везде ошибок нет и советуют поменять комп. У меня есть такой, завтра ему отправлю .Есть мои сомнение, что это может не помочь, вот и заранее ищу грамотного электрика. К кому его можно отправить. Спасибо. |
Всем привет! С такой неисправностью не часто но попадаются ... если на прогреве 1300-1500, а по мере прогрева опускается до 1000-1100 и ниже не уходит во всех случаях виноват сервопривод ДЗ...когда накрывается шаговый двиг, ДЗ не отскакивет на своё место, импульсы управления идут а ШД не перемещает ДЗ,как результат ошибок нет расход в +... причём на динамику это ни как не влияет... только на расход.Если у него так пусть смотрит ДЗ))):wave: Если сложится, пиши в личку подскажу как подрегулировать эту "беду"))
|
Цитата:
|
Если не может найти ...значит не найдёт... сейчас кругом сплошная безграмотность...ЭБУ не причём, только время и деньги потратишь...туда-сюда))
|
Цитата:
|
Причин может быть много, от подсоса воздуха, пробитой прокладки, датчик тож!Так не сказать! Хотя если ошибок нет, датчик можно исключить!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Понравилось изречение одного из клиентов, двиг. 1,6, ЭБУ под 1,5, перешил под 1,6 и всё хорошо, клиент - " 4-х кулибиных объехал, они чё этого не видили" |
Цитата:
|
Дело не в Эбу, дело в калибровках! Опять же какой январь 7.2, 7.2+ .Заводских прошивок куча! Это большая тема! Лучше не надо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На вопрос где взял _ Распродаю свои коллекции компьютеров, кос двс. Завязываю со свапами ,заменой кос двс .Возраст уже не тот. |
А чего так? Не выгодно! Как понял округ большой, и добираться проблематично! ну возраст! Спокойной жизни захотел!))))) Поверь не сможешь!
|
Цитата:
Такая аномалия периодически наблюдается в моделях с подводом антифриза в корпус дросселя. ...Ну естественно, это от года выпуска зависит)) |
обводной канал дросселя к стехиометрии не имеет отношения. воздух по-прежнему идет через расходомер, смесь та же, обороты выше. то же самое что заслонку пиоткрыть, по сути.
|
Это, наверное, имеется ввиду MAF-sensor, который до дросселя. А если это MAP-sensor (датчик абсолютного давления) в коллекторе уже после дросселя и + ECT_sensor + TP_sensor? Вроде бы именно в Паджериках и Монтэро такую схемотехнику применяли в сое время :shock: ?
|
на 6G72 -проблема повышеных оборотов хх чаще всего бывает именно изза заклинившего термоавтомата прогрева (реже из за недостаточного уровня ОЖ ) еще вариант -регулятор хх -проверяется просто замером сопротивления всех 4 обмоток (примерно 30 ом )но это все машины 90 годов ,на более свежих -с электродросселем с подобной проблемой не встречался ...
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot