Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 15.03.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 435169)
ты ищи не "подсос", а неисправность.

--------------------------------------------------------------------------------------
а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:

еще раз: если нужно найти причину неуслойчивой работы двигателя - ГА поможет, в частности, он укажет на подсос воздуха, не спорю.
НО. если подсос воздуха - это уже факт, и мы ищем именно его - то ГА не даст НИКАКОЙ новой информации, просто потому что не укажет место этого самого подсоса. никак. в принципе.

поэтому для поиска подсоса - применяется дымогенератор. а для поиска причины плохой работы двигателя - да, в том числе и газоанализатор.

Миха70 15.03.2016 20:49

Ну наконец таки ПРАВДА!!! А я и не говорил ни про какую локализацию...конечно для этого есть ДЫМ...КОНЕЧНО))) Но ведь важно понять что он есть!!! И самое главное где:на впуске или выпуске))) Вот что главное... дальше хоть бычок хоть что вам в помощь))):wave:Я даж больше скажу, бывают случаи, когда вся диагностика заключается в подключении лишь одного ГА....посмотрел и всё ясно)))

uncle_sem 15.03.2016 21:01

например? ну кроме приговора катализатору.

PS: на самом деле у меня в сообщениях очень много истины. просто не все её видят сразу ;)

Миха70 15.03.2016 21:15

Пожалуйте!!! Приезжает баба на Ниссане... тяга говорит пропала...была была и раз в один прекрасный день раз и ...приём плохой и тд...чеков нет... тяги нет...подключаю не любимы всеми ГА( из за цены наверное) смотрю ДВС работает просто идеально...спрашиваю что делала чертовка? а она мне "присадочку" октан корректор ливанула в бак!!! По совету "друзей" конечно:biggrin1:... я ей всё ясно садись поехали...выезжаем на М1 и давай газовать туда -сюда... и о чудо машинка всё резвее и резвее)))) вопрос уже ответный: кто виноват?:cool:

Павел_Реж 15.03.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 435169)
ты ищи не "подсос", а неисправность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье)))

Газоанализатор - Великий Прибор! И никто с этим не спорит! НО!?! Его как и Осциллограф необходимо уметь ЧИТАТЬ!
В вопросе поиска подсоса воздуха он скажет ооочень и очень много! Но!?! Опять же при обогащении, пусть даже принудительном, мы увидим реакцию на свое действие в лучшем случае секунд через 30, когда уже обогащаем (поливаем впускной тракт горючей жидкостью, секрет которой у каждого свой) в другом месте... Еще на точность измерений влияет естественная реакция датчика кислорода с соответствующей корректировкой состава смеси... Актуально на карбюраторе!
Еще это ОООчень нежный прибор, требующий каждодневного ухода, хотя бы в вопросе чистоты... ТО и дороговизна данного прибора вынуждает делать стоимость работы с ним около 500 рублей, что в свою очередь отпугивает клиента...

Миха70 15.03.2016 21:41

Есстессттно))) потому пользуюсь им только в критических случаях)) :wave:

ак58 15.03.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435159)
наоборот, старый и опытный диагност,

Ну, я вот старый и опытный. Ты про меня рассказываешь ? Лет 15 назад в последний раз за операции брал по прайсу :smile:

uncle_sem 16.03.2016 15:42

я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему.

почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью!

ак58 16.03.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435475)
опыть нарабатывать?

Вопрос по меньшей мере странный.
Когда возишься с неизвестной проблемой, то столько всего по машине перелопатишь...
Это знания, мингерц. Причем не выученные, а уже усвоенные. Разница принципиальная.

roshelev 16.03.2016 20:02

50$ диагностика, если клиент решает ремонтировать то бесплатно

uncle_sem 16.03.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435564)
Вопрос по меньшей мере странный.
Когда возишься с неизвестной проблемой, то столько всего по машине перелопатишь...
Это знания, мингерц. Причем не выученные, а уже усвоенные. Разница принципиальная.

это знания, несомненно. вопрос - пригодятся ли они. в общем случае - нет смысла "недобирать" с клиента за "знания". потому что, повторюсь, он "за знания" доплачивать потом не захочет. "а чо так быстро?! да ты офигел за два часа столько бабла брать?!" оно МНЕ надо - этих проблем? реальный случай, договорились даже о примерной стоимости ремонта, которая в процессе увеличилась на стоимости фильтра, который он не соизволил купить. и вот он - я дурак. НЕ ОКУПАЕТСЯ хорошее отношение к клиенту. он садится на голову.

в конце концов - проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег. это просто логично. одно дело когда ты видишь пробивающий высоковольтный провод, и другое - когда полдня корячишься в поисках "очень небольшого" подсоса воздуха например. цена на диагностику фиксированная? ой,диагностика не выявила подсос! свободен, следующий.

реально. фиксированная цена как минимум подразумевает фиксированное время. не получилось за это время отыскать? ну всё, счетчик включился. либо - по-операционно. в любом случае - не нашел, значит не заработал. то есть нужно оценивать свои потребности и возможности и уметь останвиться - если не тянешь.

ну или есть третий вариант. это хобби. нужно найти проблему, но финансовый вопрос решен. бокс топит дядя, еду приносит тётя, и т.д. да, можно хоть забесплатно искать проблемы.

----------

Цитата:

Сообщение от roshelev (Сообщение 435567)
50$ диагностика, если клиент решает ремонтировать то бесплатно

ну как, бесплатно... оно включается в итоге в общую стоимость же. иначе - нах тебе деньги платить-то? точнее, с чего? ;) ну и в штатах наверно все же другие цены. и опять же - там нет такого понятия как диагностика. ну, у официалов. мутно это всё.

roshelev 16.03.2016 22:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435616)
это знания, несомненно. вопрос - пригодятся ли они. в общем случае - нет смысла "недобирать" с клиента за "знания". потому что, повторюсь, он "за знания" доплачивать потом не захочет. "а чо так быстро?! да ты офигел за два часа столько бабла брать?!" оно МНЕ надо - этих проблем? реальный случай, договорились даже о примерной стоимости ремонта, которая в процессе увеличилась на стоимости фильтра, который он не соизволил купить. и вот он - я дурак. НЕ ОКУПАЕТСЯ хорошее отношение к клиенту. он садится на голову.

в конце концов - проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег. это просто логично. одно дело когда ты видишь пробивающий высоковольтный провод, и другое - когда полдня корячишься в поисках "очень небольшого" подсоса воздуха например. цена на диагностику фиксированная? ой,диагностика не выявила подсос! свободен, следующий.

реально. фиксированная цена как минимум подразумевает фиксированное время. не получилось за это время отыскать? ну всё, счетчик включился. либо - по-операционно. в любом случае - не нашел, значит не заработал. то есть нужно оценивать свои потребности и возможности и уметь останвиться - если не тянешь.

ну или есть третий вариант. это хобби. нужно найти проблему, но финансовый вопрос решен. бокс топит дядя, еду приносит тётя, и т.д. да, можно хоть забесплатно искать проблемы.

----------



ну как, бесплатно... оно включается в итоге в общую стоимость же. иначе - нах тебе деньги платить-то? точнее, с чего? ;) ну и в штатах наверно все же другие цены. и опять же - там нет такого понятия как диагностика. ну, у официалов. мутно это всё.

Ну как сказать включается. Как раз таки не включается. Делаем диагностику если ремонтируем то клиент просто оплачивает стоимость ремонта по прайсу, ему туда никто 50$ не прибавляет. Диллеры тут вообще песня отдельная, цены совсем не демократичные.

MASTER X 16.03.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435475)
я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему.

почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью!

Вы правы, если нет точного объема работ, то сказать стоимость работ практически невозможно. А если и скажешь , то в большинстве случаев в ущерб себе. Более или менее можно сказать по стоимости ремонта "вслепую" только если занимаешся ремонтом конкретной марки авто . Да и то если неисправность типична . :super:

roshelev 16.03.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 435656)
Вы правы, если нет точного объема работ, то сказать стоимость работ практически невозможно. А если и скажешь , то в большинстве случаев в ущерб себе. Более или менее можно сказать по стоимости ремонта "вслепую" только если занимаешся ремонтом конкретной марки авто . Да и то если неисправность типична . :super:

Специализация на конкретной марке позволяет сразу определить цену ремонта, да и созвонится с клиентом позже и согласовать окончательную стоимость в свете новых обстоятельств всегда можно

ак58 16.03.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435616)
проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег.

Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.

roshelev 16.03.2016 23:37

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435681)
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.



Часто клиент сам путано рассказывает предысторию поломки. Порой мне кажется что они думают чем меньше они расскажут тем меньше будет цена ремонта :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ак58 17.03.2016 10:10

Если клиент не гарантирует демонстрацию дефекта, в работу не беру.
Если настаивает, то минимальная цена без гарантии на вердикт.
Если дефект вижу и слышу, предыстория вообще не интересует. У ментов есть выражение "Врёт как очевидец".

roshelev 17.03.2016 10:20

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435789)
Если клиент не гарантирует демонстрацию дефекта, в работу не беру.
Если настаивает, то минимальная цена без гарантии на вердикт.
Если дефект вижу и слышу, предыстория вообще не интересует. У ментов есть выражение "Врёт как очевидец".

Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?:biggrin1:

valsy 17.03.2016 11:43

ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой?

ska-vova 17.03.2016 13:02

На маленьких грузовичках ниссан атласс, тойота хайс,дюна, часто бывает сгорают реле, мыкает проводка под торпедой. Фактическое время в среднем тратиться 1.5дня (сборка разборка торпеды и т.д) а устранение не исправности максимум от 30 минут до 2 часов. Беру цену среднего своего заработка за два дня.

MASTER X 17.03.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435681)
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.

Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать? :super:

ska-vova 17.03.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 435868)
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать? :super:

Не очень часто, но берусь за такие авто. Хозяину сразу объясняю, что его машина делается в свободное от работы время,оплата по факту выполненных работ и времени. Примерная стоимость часа работы от 300р.
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно…

MASTER X 17.03.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 435875)
Не очень часто, но берусь за такие авто. Хозяину сразу объясняю, что его машина делается в свободное от работы время,оплата по факту выполненных работ и времени. Примерная стоимость часа работы от 300р.
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно…

Полностью согласен, поступаю примерно также. Оплата почасово от 50-100 гривен/час ( 1$примерно 27-28гривен). Кстати, абсолютное большинство клиентов с такими "геморрой-авто " соглашаются с моими условиями сразу не торгуясь!:super:

Павел_Реж 17.03.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от roshelev (Сообщение 435687)
Часто клиент сам путано рассказывает предысторию поломки. Порой мне кажется что они думают чем меньше они расскажут тем меньше будет цена ремонта :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Сказал много - заплатил мало, либо сказал мало - заплатил много! Че не понятно-то? Истина - РАБОТАЕТ!!! Даже если пооперационно считать, то меньше все равно получается....

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 435868)
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать? :super:

Да НИКАК не скажешь ее авансом! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ!

ак58 17.03.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от roshelev (Сообщение 435791)
Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?:biggrin1:

И такое бывает.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435828)
ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой?

Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.

ska-vova 17.03.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435950)
И такое бывает.

----------



Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.

Приехали вы на диагностику, авто не заводится. Подключились вы к авто, а там ошибок не найдено. Авто не заводиться и что вы побежите автоэлектрика или моториста искать.
Не давняя диагностика авто не заводится. Ошибок нет.
Ой автоэлектрика звать надо. Смотрим дальше, питание на катушках есть, на форсунках тоже. Насос работает.
Ой моториста звать надо. Крутим стартером странно ,что то легко крутиться, смотрим грм. А вот и причина.

valsy 17.03.2016 17:36

АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".

draw 17.03.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435972)
АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".

Не совсем согласен. Бывает лампочку сам клиент меняет, а бывает-и механик нужен-он же её и меняет -сняв бампер. Разница между электриком и дмагностом настолько велика, то что может делать один-не может делать другой. Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.

ska-vova 17.03.2016 17:51

Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.

draw 17.03.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 435979)
Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.

Смотря что подрузомевать под азами. Слесарь быстрее открутит-разберет и соберет все в десятки раз- диагност найдет быстрее что разбирать и где и даже может-как разбирать.

ак58 17.03.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 435968)
Приехали вы на диагностику, авто не заводится. Подключились вы к авто, а там ошибок не найдено. Авто не заводиться и что вы побежите автоэлектрика или моториста искать.

Хи-хи... Профи, что тут скажешь...
Ремень оборвало - чинить будешь ? Тут же, на коленке ?

valsy 17.03.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 435976)
....Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.

Вот не соглашусь, Draw!
Бездарю возможно всё и "умеет" он всё! А вот диагностика доступна только диагносту (узко направленному специалисту) :smile:

ак58 17.03.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435972)
Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".

Не вопрос. Машину сразу в доверенный сервис. Приезжаю, определяю причину и в ремонт. В чём проблема ?

----------

Цитата:

Сообщение от ;435990
А вот диагностика доступна только диагносту (узко направленному специалисту)

Диагност не может быть узким специалистом. По определению.

draw 17.03.2016 18:16

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435990)
Вот не соглашусь, Draw!
Бездарю возможно всё и "умеет" он всё! А вот диагностика доступна только диагносту (узко направленному специалисту) :smile:

Сымай белые перчатки. Сча диагностика под названием ds150e на корявом родном языке у кажного-повторяю-у кажного в тумбочке- а может ли он ей чет натворить-это вопрос еще:smile:

MASTER X 17.03.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435972)
АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".

В Днепропетровске (по крайней мере у меня в мастерской) диагност-электрик+немного моторист все в одном флаконе. Нас работает трое. Клиент пригнал авто с проблемой, если взяли в работу-клиента не сильно интересуют разделение диагност или электрик. А в понимании большинства моих клиентов автоэлектрик, автоэлектронщик, автодиагност это одна профессия.:super:

valsy 17.03.2016 18:23

Теоретически - он обязан быть узким!!!! Он не должен уметь менять ремень, он не должен уметь заменять прокладки ГБЦ!!! ОН ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! В этом его задача... Другой вопрос - как он это делает....

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 435994)
Сымай белые перчатки. Сча диагностика под названием ds150e на корявом родном языке у кажного-повторяю-у кажного в тумбочке- а может ли он ей чет натворить-это вопрос еще:smile:

Draw, а если скажу, что специалист по ABS не имеет права диагностировать систему впрыска (в некоторых странах под страхом административной/уголовной ответственности или вплоть до потери лицензии по его виду диагностики)? Это будет правдой?

draw 17.03.2016 18:23

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435996)
Теоретически - он обязан быть узким!!!! Он не должен уметь менять ремень, он не должен уметь заменять прокладки ГБЦ!!! ОН ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! В этом его задача... Другой вопрос - как он это делает....

:smile:
Он должен и обязан пользуясь своей приблудой-знаниями и опытом её вычислить. Вот тогда он будет диагностом широкго или узого- а до этого он так-читатель обшыбок. - разводила на бабки:biggrin:

valsy 17.03.2016 18:26

Что такое ds-150e New VCI??? По сути - кусок "чего то неопределенно-не отформованного" в глобальном море диагностики (т.е. - всего лишь дополнение) ... Не более!
Ключевое:
Диагност не должен вычислять!!! Он обязан - ЗНАТЬ (за это ему платят деньги).

ак58 17.03.2016 18:41

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435999)
Диагност не должен вычислять!!! Он обязан - ЗНАТЬ (за это ему платят деньги).

Платят ему деньги только за то, что он открывает фронт работы для сервиса в правильном направлении. Иначе он нафиг не нужен.

valsy 17.03.2016 18:46

Вопрос:
Зачем ему открывать фронт работ, если клиент сам знает, что у него не заводится двигатель? Диагност обязан определить - почему но не заводится. Разве не так? Это же не экстасенсорика, в конце-концов..., а профессия
Давайте конкретнее:
Не заводится мотор! Действия диагноста, которые стОят денег.... КАКИЕ?:
???????????


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.