![]() |
Цитата:
НО. если подсос воздуха - это уже факт, и мы ищем именно его - то ГА не даст НИКАКОЙ новой информации, просто потому что не укажет место этого самого подсоса. никак. в принципе. поэтому для поиска подсоса - применяется дымогенератор. а для поиска причины плохой работы двигателя - да, в том числе и газоанализатор. |
Ну наконец таки ПРАВДА!!! А я и не говорил ни про какую локализацию...конечно для этого есть ДЫМ...КОНЕЧНО))) Но ведь важно понять что он есть!!! И самое главное где:на впуске или выпуске))) Вот что главное... дальше хоть бычок хоть что вам в помощь))):wave:Я даж больше скажу, бывают случаи, когда вся диагностика заключается в подключении лишь одного ГА....посмотрел и всё ясно)))
|
например? ну кроме приговора катализатору.
PS: на самом деле у меня в сообщениях очень много истины. просто не все её видят сразу ;) |
Пожалуйте!!! Приезжает баба на Ниссане... тяга говорит пропала...была была и раз в один прекрасный день раз и ...приём плохой и тд...чеков нет... тяги нет...подключаю не любимы всеми ГА( из за цены наверное) смотрю ДВС работает просто идеально...спрашиваю что делала чертовка? а она мне "присадочку" октан корректор ливанула в бак!!! По совету "друзей" конечно:biggrin1:... я ей всё ясно садись поехали...выезжаем на М1 и давай газовать туда -сюда... и о чудо машинка всё резвее и резвее)))) вопрос уже ответный: кто виноват?:cool:
|
Цитата:
В вопросе поиска подсоса воздуха он скажет ооочень и очень много! Но!?! Опять же при обогащении, пусть даже принудительном, мы увидим реакцию на свое действие в лучшем случае секунд через 30, когда уже обогащаем (поливаем впускной тракт горючей жидкостью, секрет которой у каждого свой) в другом месте... Еще на точность измерений влияет естественная реакция датчика кислорода с соответствующей корректировкой состава смеси... Актуально на карбюраторе! Еще это ОООчень нежный прибор, требующий каждодневного ухода, хотя бы в вопросе чистоты... ТО и дороговизна данного прибора вынуждает делать стоимость работы с ним около 500 рублей, что в свою очередь отпугивает клиента... |
Есстессттно))) потому пользуюсь им только в критических случаях)) :wave:
|
Цитата:
|
я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему. почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью! |
Цитата:
Когда возишься с неизвестной проблемой, то столько всего по машине перелопатишь... Это знания, мингерц. Причем не выученные, а уже усвоенные. Разница принципиальная. |
50$ диагностика, если клиент решает ремонтировать то бесплатно
|
Цитата:
в конце концов - проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег. это просто логично. одно дело когда ты видишь пробивающий высоковольтный провод, и другое - когда полдня корячишься в поисках "очень небольшого" подсоса воздуха например. цена на диагностику фиксированная? ой,диагностика не выявила подсос! свободен, следующий. реально. фиксированная цена как минимум подразумевает фиксированное время. не получилось за это время отыскать? ну всё, счетчик включился. либо - по-операционно. в любом случае - не нашел, значит не заработал. то есть нужно оценивать свои потребности и возможности и уметь останвиться - если не тянешь. ну или есть третий вариант. это хобби. нужно найти проблему, но финансовый вопрос решен. бокс топит дядя, еду приносит тётя, и т.д. да, можно хоть забесплатно искать проблемы. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента. |
Цитата:
Часто клиент сам путано рассказывает предысторию поломки. Порой мне кажется что они думают чем меньше они расскажут тем меньше будет цена ремонта :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Если клиент не гарантирует демонстрацию дефекта, в работу не беру.
Если настаивает, то минимальная цена без гарантии на вердикт. Если дефект вижу и слышу, предыстория вообще не интересует. У ментов есть выражение "Врёт как очевидец". |
Цитата:
|
ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой? |
На маленьких грузовичках ниссан атласс, тойота хайс,дюна, часто бывает сгорают реле, мыкает проводка под торпедой. Фактическое время в среднем тратиться 1.5дня (сборка разборка торпеды и т.д) а устранение не исправности максимум от 30 минут до 2 часов. Беру цену среднего своего заработка за два дня.
|
Цитата:
|
Цитата:
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно… |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями. |
Цитата:
Не давняя диагностика авто не заводится. Ошибок нет. Ой автоэлектрика звать надо. Смотрим дальше, питание на катушках есть, на форсунках тоже. Насос работает. Ой моториста звать надо. Крутим стартером странно ,что то легко крутиться, смотрим грм. А вот и причина. |
АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе". |
Цитата:
|
Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ремень оборвало - чинить будешь ? Тут же, на коленке ? |
Цитата:
Бездарю возможно всё и "умеет" он всё! А вот диагностика доступна только диагносту (узко направленному специалисту) :smile: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Теоретически - он обязан быть узким!!!! Он не должен уметь менять ремень, он не должен уметь заменять прокладки ГБЦ!!! ОН ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! В этом его задача... Другой вопрос - как он это делает....
---------- Цитата:
|
Цитата:
Он должен и обязан пользуясь своей приблудой-знаниями и опытом её вычислить. Вот тогда он будет диагностом широкго или узого- а до этого он так-читатель обшыбок. - разводила на бабки:biggrin: |
Что такое ds-150e New VCI??? По сути - кусок "чего то неопределенно-не отформованного" в глобальном море диагностики (т.е. - всего лишь дополнение) ... Не более!
Ключевое: Диагност не должен вычислять!!! Он обязан - ЗНАТЬ (за это ему платят деньги). |
Цитата:
|
Вопрос:
Зачем ему открывать фронт работ, если клиент сам знает, что у него не заводится двигатель? Диагност обязан определить - почему но не заводится. Разве не так? Это же не экстасенсорика, в конце-концов..., а профессия Давайте конкретнее: Не заводится мотор! Действия диагноста, которые стОят денег.... КАКИЕ?: ??????????? |
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot