Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

4еснок 11.04.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 447696)
У хорошего диагноста всегда есть хороший моторист или они работают в паре.

Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.

zamj 11.04.2016 13:11

Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142

4еснок 11.04.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 447669)
Не надо путать народ сказками.
Механик осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.

Я в этой сказке был одним из персонажей.Запись в трудовой - "автоэлектрик",хотя при трудоустройстве мне объяснили политику партии,и летом регулярно приходилось и тенты на прицепах клеить,и стекла менять,и колодки. А вот "агрегаты" ремонтировать не приходилось,стартер и генератор считаются единой деталью и ремонту не подлежат,согласно политике фирмы.В наших реалиях подобные вещи отдавались клиенту,а он сам ремонтировал,где хотел.Разве что автономки приходилось ковырять самим,ну так это любой из моей смены мог сделать.Так что ситуация из жизни,хочешь верь,а хочешь нет.

Imm2142 11.04.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 447773)
Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142

Я не говорю про себя конкретно, мне до таких дел очень далеко! Некоторые люди способны на многое, опять же в силу своего опыта :smile:

Павел_Реж 11.04.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447772)
Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.

Специалист только тогда - СПЕЦИАЛИСТ, когда он узко-направленный! Зачем же гайки крутить?, если для этого есть специально-обученные люди?:shock::shock::shock:. Каждый занимается СВОИМ делом!
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"...

4еснок 11.04.2016 16:31

Говорю же,в России универсального механика еще долго не появится :nod:
Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 447812)
Специалист только тогда - СПЕЦИАЛИСТ, когда он узко-направленный! Зачем же гайки крутить?, если для этого есть специально-обученные люди?:shock::shock::shock:. Каждый занимается СВОИМ делом!
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"...

Павел,я с вами согласен и спорить не собираюсь,но бывают на просторах нашей необъятной страны случаи,когда специалистов,кроме единственного,имеющегося в наличии(которого на вертолете привезли),больше нет.Вот так опыт и копится,в самых разных областях авторемонта :wink: это мы в столицах можем себе позволить отослать человека к мотористу или спецу по пневматике,а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов":biggrin1: Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать

ак58 11.04.2016 16:48

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447840)
а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов" Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать

Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.

4еснок 11.04.2016 21:37

Коллеги,я вас всех переубеждать не собираюсь.Жизнь велика и многообразна,и даст бог,вы в этом убедитесь,чтобы предь не вести пустых споров

Всем успехов в работе!

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 447845)
Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.

А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч? За Уралом,где сервисов почти что и нет,и на зимниках, на обочине водители самостоятельно ,зимой!! меняют выжимные и ГБЦ,перебирают коробки и мосты(на грузовых авто)."Жить захочешь - не так раскорячишься"(с).Если интересно,поговори с диагностами грузовиков и спецтехники,они тебе расскажут,откуда им порой звонят за советом.

----------

Цитата:

Сообщение от Imm2142 (Сообщение 447705)
В силу опыта люди ремонтируют уже сразу то что сломалось, а некоторые не знают и диагностируют! Это считаю высший пилотаж!

Если работать постоянно с 1-3 марками,то так и получается,комп подключаешь порой чисто для понта,если видно,что клиент жаждет "кампутирной диагностики".А с подключением или нет - ценник выйдет одинаковый,от 1т.р. в час и выше.Если за пару часов починил кучу всего на машине(без компа,по ошибкам на приборке,слух,нюх,прочее),то могу и 4,и 6 тысяч взять..главное - результат,а он есть,извольте оплатить

ак58 11.04.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447936)
А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч?

Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?

Павел_Реж 11.04.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 447977)
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?

Ага, солярными руками... Спец-паяльщик-диагност-электрик ручки свои бережет а так же зрение и ум, который простудить без шапки можно... Нельзя объять необъятное!!! Чем круче спец - тем уже у него специализация!!! А тяп-ляп водила и сам может че-нить натупить...
П.С. Если исходить от гонорара, то результат не всегда такой, какой нужен... А если от продукта, то за здоровый и правильный результат можно просить любые деньги! Поэтому и не озвучиваю никогда окончательную стоимость ремонта не сделав до конца авто... Бывают такие - скажут сумму, а потом доп-работ навылазивало, а ценник уже озвучен, приходится экономить, а на чем? на зап-частях и на качестве... А в результате что? Либо бесплатно потрудился..., либо некачественный ремонт, который не отличается от соседней шиномастерской... Или - наоборот, как в теме от Маргадона про перебитый провод под капотом и ценником в 10000 рублей гонорара за возможное снятие панели приборов...

----------

Еще про стоимость, расчитанную пооперационно... Когда у тебя в подчинении пара-тройка пионеров, то рассчитать ЗП по-честному не всегда получается и один халявщик может получить столько-же как и его напарник, который сделал больше... А по операциям получается и клиенту нагляднее видно, что с его авто творили и за каждую копеечку отчет и деньги между сотрудниками разделены правильно! А главное - ЧЕСТНО!

----------

По поводу цен на операции есть у каждого производителя свой талмут с нормо-часами и ничего выдумывать не надо... А ценник трудо-часа каждый сам себе может придумать, в зависимости от своей квалификации и востребованности, да еще и с поправкой на географию! Выезд тоже скользкая тема. Факт выезда - одна цена, плюс расстояние.

Ivan_Petrov 11.04.2016 23:24

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447936)
Жизнь велика и многообразна,и даст бог,вы в этом убедитесь,чтобы предь не вести пустых споров

Мне кажется вы все правы, поскольку многообразие ситуаций с которыми приходится сталкиваться велико, поэтому наверно надо прекратить переливать из пустого в порожнее и вернутся к тому для чего служит этот форум :shock: :shock:

Павел_Реж 11.04.2016 23:38

Простой пример. Звонит клиент из-за города, ехать к нему по цене таксишки 500 рэ, плюс факт выезда 500, авто - тойота-королла не заводится. АКБ поменял на обыкновенный, провод + натянулся, а массу прикрутил на дырку крашенную сквозным болтом, в итоге - зажигание включает, все светится, а как стартер включает, то все тухнет... Нашел, сделал, быстро... А он мне денег 300 рублей дает... Я ему говорю, что за один только выезд 1000 рублей, завести авто 500, нахождение неисправности 500, да устранение 300... Он кричит, что - ДОРОГО!, хотя готов был все отдать за то, чтобы в свой казахстан уехать на вновь приобретенной тачке, купленной во время скачка доллара... Че, мне с ним тупить надо было до вечера? и цену себе набивать? Или сделать быстро?

Ivan_Petrov 11.04.2016 23:47

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448038)
Он кричит, что - ДОРОГО!, хотя готов был все отдать за то, чтобы в свой казахстан уехать на вновь приобретенной тачке, купленной во время скачка доллара...

:biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: Рассмешил, как тебя слабо говорящие кинули. Надо было его в багажник а машину в реку. Ну да ладно хоть что то дали как говорится с драной овцы хоть шерсти клок :biggrin1: ладно поеду трудится а то уже слезы текут от смеха, я бы еще ему денег дал на дорогу чтобы уехал и не приезжал НИКОГДА :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448038)
Че, мне с ним тупить надо было до вечера

Почему именно до вечера?? Надо сразу пожелать счастливого пути :wave:

Павел_Реж 11.04.2016 23:51

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 448041)
:biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: Рассмешил, как тебя слабо говорящие кинули. Надо было его в багажник а машину в реку. Ну да ладно хоть что то дали как говорится с драной овцы хоть шерсти клок :biggrin1: ладно поеду трудится а то уже слезы текут от смеха, я бы еще ему денег дал на дорогу чтобы уехал и не приезжал НИКОГДА :biggrin1:

----------



Почему именно до вечера?? Надо сразу пожелать счастливого пути :wave:

Да не кинули, просто долго рулились за деньги, но все равно 2000 дали, хотя и не 2300...

Ivan_Petrov 11.04.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448043)
Да не кинули, просто долго рулились за деньги, но все равно 2000 дали, хотя и не 2300...

Ты хоть слово с них взял что они больше не вернутся, а то поглядят как ты ловко управился, и создадут тебе конкуренцию - они то уже знают что контакт должен быть хорошим :biggrin1: Ладно давай трудись удачи тебе. Развеселил :wink:

4еснок 12.04.2016 02:48

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 447977)
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?

И я буду,и ты будешь,если припрет..солярными ручонками,пока их не отморозил.
Земеля,вижу,ты буквы-то знаешь и складывать их умеешь,но вот смысл до тебя не доходит..или ты просто потрындеть вечерком вылез,отдых для мозга устроил? Уважай форум и находящихся на нём,фильтруй буквы и не провоцируй товарищей на флуд..Не удержусь:как же ты авто ремонтируешь,если над смыслом прочитанного думать не привык.

И еще:по всей видимости,ты из своей малой родины только на дачу в Сосново-в Турции-Ебипты вылезаешь..сгоняй в отпуск на машине за Урал,посмотри на нашу Родину,расширь свой кругозор. Заодно можешь послушать,как народ живет,и прикинуть,каково тебе было бы где-нить в Усть-Куте или Певеке по специальности работать..Знаешь,где Красноярск? Так это еще только середина :biggrin: (примерно)

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448017)
Ага, солярными руками... Спец-паяльщик-диагност-электрик ручки свои бережет а так же зрение и ум, который простудить без шапки можно... Нельзя объять необъятное!!! Чем круче спец - тем уже у него специализация!!! А тяп-ляп водила и сам может че-нить натупить...

Ишшо как может,тысяч так на 50-100-200 =) И здесь спорить не буду,все верно про специализацию..только каждый сам выбирает,ковырять ли ему всю жизнь одну марку авто,или расти горизонтально,охватывая прочие,потому что одна марка уже надоела до чёртиков =)

Конечно,берегу :biggrin: но никто не мешает развиваться в смежных областях,полезно сие весьма для основного вида деятельности.Потому и прошусь иной раз к мотористам на подсобку,мотор какой и его особенности руками пошшупать,или к воздушникам,за тем же..и проставится за это готов,или еще как отблагодарить за науку..в основном,по взаимозачёту расходимся и клиентами обмениваемся :wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448038)
Он кричит, что - ДОРОГО!, хотя готов был все отдать за то, чтобы в свой казахстан уехать на вновь приобретенной тачке,

Как правило,те,кто обещает горы золотые в начале,в конце торгуется упорнее всех :nod: Стараюсь таких кадров не ремонтировать,или:четко обозначаешь ценник,убеждаешься что тебя услышали,по приезду повторяешь то же самое.Если все же есть сомнения,спрашиваешь - деньги на оплату есть?Предъяви! Если в ответ невнятное мычание,мол,брат-сват на карту скинет и снимем в банкомате - нахер,лучше в такое не вляпываться,чтоб тёрок потом до вечера не разводить,время дороже.

нормальный клиент обычно спрашивает,в какую примерно сумму(по твоему опыту)может вылится ремонт его либен ауто.В ответ называешь диапазон цен,в кот.,по предварительной прикидке,ты должен уложится + сколько-то % на всякие форс-мажоры.Понравилось - поехали работать,нет - до свидания,успехов в поисках скидок.

Есть виды работ,на кот.почасовая оплата начинается от опред.порога,например,поставить авто на ход(причины - ДВС,АКПП) - от 3 тыр.,в среднем 4-6.Ну а если прикурили хорошо и у вас ЭБУ стал угольком,то это уже на разборку и к прошивщикам. А проводку прицепа перебирать на почасовке - иногда милое дело,мозг отдыхает(от диагнозы и компа),денежки капают..благодать :rolleyes:

Bignode 12.04.2016 04:24

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 435968)
Приехали вы на диагностику, авто не заводится. Подключились вы к авто, а там ошибок не найдено. Авто не заводиться и что вы побежите автоэлектрика или моториста искать.
Не давняя диагностика авто не заводится. Ошибок нет.
Ой автоэлектрика звать надо. Смотрим дальше, питание на катушках есть, на форсунках тоже. Насос работает.
Ой моториста звать надо. Крутим стартером странно ,что то легко крутиться, смотрим грм. А вот и причина.

У меня в партнёрском сервисе сейчас висит Mazda CX-7 турбовый америкос 2.3. Приехал с пропусками по по первому цилиндру, по рассказам что-то там искали, распротрошили и прозвонили проводку, заменили ЭБУ двигателя.
Потом позвали меня - на двигле ошибок нет, мёртвый блок ABS.
Заводится только с газом, холостых нет вообще, отпускаешь газ -сразу глохнет, выхлоп переобогащенный.
Забавный экземпляр, учитывая что завести его больше чем на 15 секунд в закрытом помещении нереально - наглотаешься и привет.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 441743)
[B]Хватает совести брать за это деньги ?...........Сканер/компьютер это такой же инструмент как отвертка и посатижи......я деньги беру за то что определяю неисправность, и по возможности устраняю ее на месте............
Форсунки только на стенде или визуально можно определить распыл или сут или забиты! Никакая диагноза не покажет!

Поправочка : состояние форсунок совершенно спокойно смотрится в параметрах движка по затребованной коррекции от ЭБУ дрыгателя.

----------

Цитата:

Сообщение от kassyas (Сообщение 441751)
Сколько берут за диагностику мерседеса ?

дилер 6 с копьем, я беру две в Питере

----------

Цитата:

Сообщение от from67th (Сообщение 442868)
В Санкт-Петербурге некоторые умники с авито могут за 500 руб и к клиенту приехать и диагностику сделать и прикурить если нужно.

Да, да .........С неделю назад ко мне приезжал чел на W245 в состоянии крайнего раздражения после двух таких "диагностик" с авито. Горела ESP и машина тупила. Деятели стирали ошибки и отпускали дальше... до следующего раза ошибки по ESP.

----------

Цитата:

Сообщение от Hapko3 (Сообщение 444536)
нефтяники мать их:ph34r: самое смешное, когда на сервисе какой-нить елм327 втыкают :biggrin1:

Я бывает втыкаю когда надо по-быстрому в полях проверить не переплюсован ли разъем. Не жалко.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 445173)
да так оно -все от конкретного случая зависит ... заезжает к примеру ситроен -слышу по пердакам из глушителя -троит ... на хрена мне диагбокс грузить ? по быстрому сканматик воткнул -определить в каком горшке проблема ... ну а далее уж дело техники...

аналогично иногда делфи подтыкаю для экономии своего времени.

ак58 12.04.2016 10:20

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 448062)
Земеля,вижу,ты буквы-то знаешь и складывать их умеешь,но вот смысл до тебя не доходит

Как тебя плющит то... Ну да ладно, бог с тобой :wave:

zamj 13.04.2016 20:27

Я бывает втыкаю когда надо по-быстрому в полях проверить не переплюсован ли разъем Поля то большие? Ну если рожь посадят или овес,что от этого на разъеме плюс поменяется!!Как не верится не встречал!
Вообще-то прибор подключают,на его основании делают вывод!А не изображают из себя Иисуса Христа! А то такая хренотень пошла, все боги! Тачка пришла,вижу,господь вижу! Прям как шаманы, еше танцы с бубном организуйте! Будет вообще прикольно!
4еснок пусть они хотя бы до Карелии доедут! Сосново как то близкий путь! Ну хотя бы до Приозерска! Ну теперь о сладком,в каждом регионе своя такса! На сколько платежно способно население, На сколько ты мастер, и на сколько уважают твою репутация! Чтобы не остаться при разбитом корыте!Надеюсь это более-менее понятно!

----------

Предвижу некоторый сарказм " Дяденька, дяденька,я знаю почему у Вас машина не работает,ну и почему же мальчик,она у Вас сломалась!"

Bignode 14.04.2016 12:20

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 448758)
Я бывает втыкаю когда надо по-быстрому в полях проверить не переплюсован ли разъем "

Дымящийся ICOM или STAR быстро научат проверять OBD на переплюсовку. Есть владельцы, заботящихся о сохранности своего движимого имущества, но забывшие вас предупредить перед диагностикой.
На той неделе ко мне приезжала M3 , там сделано 2 разъема : один фальшивый , выведенный на штатное место, у которого на сигнальные линии подано питание, а 1 и 16 переплюсованы и "правильный", спрятанный в другом месте. Такие дела. ELM - минус 200 руб, когда тестера под рукой нет, а серьёзное оборудование без подобной проверки втыкать лучше не стоит.

zamj 14.04.2016 16:03

Вложений: 1
А может правильно надо смотреть распиновку на части моделей!

Павел_Реж 14.04.2016 17:55

Человек сказал, что противоугонщики запутывают разъем диагностики для цели сохранности авто клиента... И выведения из строя аппаратуры злоумышленника... Проверить адекватность можно за 200 рублей при помощи ELM327, а не тыкать контролкой куда попало... А у тебя есть контролка, которая покажет и CAN HI и CAN lo ? а у человека - есть, называется ELM327:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

zamj 15.04.2016 07:43

Причем здесь противоугонные системы и диагностический разъем?

margadon 15.04.2016 08:23

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 449387)
Причем здесь противоугонные системы и диагностический разъем?

было помнится угоняли тойоты с системой кейлесс старт через разьем диагностики...

Павел_Реж 15.04.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 449387)
Причем здесь противоугонные системы и диагностический разъем?

А то, что имея в руках диагностический разъем, делай с машиной все, что хош.

truman 15.04.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 449392)
было помнится угоняли тойоты с системой кейлесс старт через разьем диагностики...

для начала вроде как добраться до разъема нужно, и не забыть включить зажигание...

zamj 15.04.2016 09:56

Да,нужно сперва попасть в салон! устройства для аварийного запуска автомобилей Тойота/Лексус/Субару без родных ключей. Производители сами прикладывают ручки, чтобы их марки угоняли! Нормальная сигнализация никогда не будет привязана к диагностическому разъему, к шине CAN!

margadon 15.04.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 449399)
для начала вроде как добраться до разъема нужно, и не забыть включить зажигание...

единственное препятствие -открыть дверь -с этим любой школьник справится за несколько секунд..

Павел_Реж 15.04.2016 10:30

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 449423)
Да,нужно сперва попасть в салон! устройства для аварийного запуска автомобилей Тойота/Лексус/Субару без родных ключей. Производители сами прикладывают ручки, чтобы их марки угоняли! Нормальная сигнализация никогда не будет привязана к диагностическому разъему, к шине CAN!

Тебе про Ерему, ты опять про Фому! Ну прячут! Ну переполюсовывают! Ну извращаются люди как хочут над разъемом диагностики! А чтобы проверить его адекватность некоторые люди используют ELM327. И полярность сразу проверяется и все остальное в плане передачи данных! Ну проще так некоторым! Ну привык он так! Это же не говорит о том, что он делает что-то не правильно, просто перестраховывается. Зачем же его за излишнюю осторожность толпоепом называть и мануалами скопированными жизни учить.

2scan.ru 15.04.2016 16:03

У себя на СТО разделили терминологию:

Диагностика - подключение сканера, считывание и распечатка ошибок, кроме того вежливый разговор с клиентом про машину на общие темы.
Если этого достаточно, то 700р и прощаемся все довольны.

Дефектовка - полноценный поиск неисправности в электрике по жалобе или полная проверка системы в случае плавающей неисправности.
Тут уже 4000р за выяснение причины с аргументированным ответом, описанием ремонта и стоимостью запчастей и работы.

Москва.

margadon 15.04.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 449423)
Нормальная сигнализация никогда не будет привязана к диагностическому разъему, к шине CAN!

все современные сигнализации работают по кан шине ...имеется ввиду доповые сигналки ... ну а штатные -это само собой ...и какая по вашему -нормальная -не привязана ???:shock:то есть на длс как на старых тазах -плюс ,минус и к-лайн ...??? более ничего нет ?

zamj 16.04.2016 05:47

Если ты имеешь ввиду Рандору и им подобным, то это не сигнализация! Отключается определенной командой с сотового)))). Практически все установщики подключают пандоры по CAN-шине. Если CAN-шину закоротить, то пандора не работает и можно спокойно ее отключить. ))))))!

Al_green 16.04.2016 06:41

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 449770)
Причем здесь противоугонные системы и диагностический разъем?

Если ты имеешь ввиду Рандору и им подобным, то это не сигнализация! Отключается определенной командой с сотового)))). Практически все установщики подключают пандоры по CAN-шине. Если CAN-шину закоротить, то пандора не работает и можно спокойно ее отключить. ))))))!

У меня возникает ощущение что под этим ником пишут 2 чела, один вменяемый второй идиот.
Ну или раздвоение алкогольное

Павел_Реж 16.04.2016 08:19

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 449770)
Если ты имеешь ввиду Рандору и им подобным, то это не сигнализация! Отключается определенной командой с сотового)))). Практически все установщики подключают пандоры по CAN-шине. Если CAN-шину закоротить, то пандора не работает и можно спокойно ее отключить. ))))))!

А чтобы с сотового туда попасть, то надо номер знать и гостевой пин-код. При подборе пин-кода - СМС хозяину с номером, с которого была попытка подбора пин-кода. А еще программно можно запретить гостевой звонок или управление с телефона, оставив только мониторинг. СМС пандоровцы исключили сразу же, посчитав, что сообщение можно подделать...

margadon 16.04.2016 23:01

основная функция доповой сигналки-автозапуск... безопасность как то отошла на второй план... а если машину захотят угнать ,ее полюбому угонят -хоть что устанавливай !механические блокираторы рулят ...

nerd 13.05.2016 12:34

Приветствую. Подскажите, кто сколько за адаптации переключений акпп на мерса берет.

velcom 13.05.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от riderofanarchy (Сообщение 459456)
Приветствую. Подскажите, кто сколько за адаптации переключений акпп на мерса берет.

2500 на крафтере брал , делал старом !

nerd 13.05.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 459479)
2500 на крафтере брал , делал старом !

Это полностью все адаптации, или только на повышение?

Bignode 13.05.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от riderofanarchy (Сообщение 459456)
Приветствую. Подскажите, кто сколько за адаптации переключений акпп на мерса берет.

Питер.
Легковая а/м 2 рубля.
делал ессно старом.

Крымчанин 13.05.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от riderofanarchy (Сообщение 459456)
Приветствую. Подскажите, кто сколько за адаптации переключений акпп на мерса берет.

Час катаний 2000 р


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.