Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

efiprim 10.05.2015 04:16

По мне ,Иван ты зря Юру в менеджеры определил. Как раз диагност в нём . С одним сканером ,причем как я понял ,не мультимарочным, диагностировать разные авто не получится . Оборудование для диагностики лишним не бывает.

Ivan_Petrov 10.05.2015 04:33

Цитата:

Сообщение от efiprim (Сообщение 296033)
По мне ,Иван ты зря Юру в менеджеры определил. Как раз диагност в нём . С одним сканером ,причем как я понял ,не мультимарочным, диагностировать разные авто не получится . Оборудование для диагностики лишним не бывает.

Возможно, все ошибаются :shock: особенно после празднования Дня Победы. Согласен что не мультимарочным разные авто не получится поглядеть, но тогда пускай научится руководство на х.. посылать и обоснованно это делать, либо включить дуру и попросить показать как это можно правильно поставить диагноз. И надо полагать для сервиса покупка мультимарочника большой проблемы не составит средняя цена хорошего рублей 250. :wink:

efiprim 10.05.2015 04:36

Вот тут ты прав на все 100 !

YuriTarasov 10.05.2015 19:06

Land Rover & Range Rover + Jaguar - читаются полностью одним способом шнурок VCM или мангуст + софт SDD. Кроме этих марок они ничего не видят вообще, даже Range Rover c ДВС BMW также не читает, так как мозги там уже BMW. Умеет много, но не все. Дилеры его же гоняют.

Менеджер, работал. Могу, делал, знаю, особенность - почти никогда не видишь очно результат того что ты делаешь. Иногда платят очень хорошо. Просто организован, люблю порядок, люблю точность.

Когда перед тобой стоит работающий V6 бензин, и ты прекрасно видишь что в 1-2 цилиндрах нет искры, а еще форсунки не работают явно причем походу и не одна, а ДВС пытается компенсировать дисбаланс. И есть большое сомнение что давление топлива хоть до минимального уровня дотягивает. Чувствуешь себя явно неприятно. Смотри на него не смотри, ну ничего не меняется. А вручили тебе его просто потому что деньги с клиента взяты за замену ДВС целиком с обещанием, что все будет чики-чики, ан нет не срослось и фиг знает теперь как его отдать под видом хорошей работы естественно без оплаты его приведения в чувство.

Это было в 2х разных конторах (один случай в моей на той неделе), смешно но оба V6, один с капиталки, второй с заменой целиком.

Так что я не прошу осцил когда он не нужен. Просто говорю, что тенденция у самих контор получать результат с 0 усилий и 0 вложений. Тебе дают отвертку и просят выяснить почему ДВС с электронным управлением как-то плохо работает. И ты зачастую вынужден быть в этой системе, и часто включать дурака, хотя не ленишься и изучаешь, читаешь, выясняешь что и как и почему и заведомо знаешь что и как нужно сделать. И не стесняясь спрашиваешь у тех кто знает.

И хороший мануал, хорошие схемы - ключ к успеху.

1500 стоит комп.диагностика в среднем.

ViperS 11.05.2015 12:14

Юра, в 99% контор тебе ничего никогда не купят. Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.

Saint George 11.05.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 296416)
Юра, в 99% контор тебе ничего никогда не купят. Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.

Тогда зачем работать на СТО, подкармливать разум?

Alexey An 11.05.2015 22:26

1000 руб стандарт для грузовиков!

YuriTarasov 13.05.2015 00:56

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 296416)
Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.

Да, вынужден согласиться что это именно так.

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 296511)
Тогда зачем работать на СТО, подкармливать разум?

Не знаю ни одного независимого диагноста в Питере. Не претендую на достоверность - просто лично не знаю и не слышал. А так все где-то работают (на том же дилере сидят), а блистают в свете уже в свободное время.

Цитата:

Сообщение от Alexey An (Сообщение 296604)
1000 руб стандарт для грузовиков!

1500 стандарт для легковых. Где поборзее могут и 3000-3500 заломить. С суперскидкой 1200-1300. Дилер ВАЗ не стесняясь просит 1900, проверено. Если доп.работы цены могут подняться.
Грузовики всегда дороже.

Saint George 13.05.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от YuriTarasov (Сообщение 297135)
1500 стандарт для легковых. Где поборзее могут и 3000-3500 заломить. С суперскидкой 1200-1300. Дилер ВАЗ не стесняясь просит 1900, проверено. Если доп.работы цены могут подняться.

Брошу всё, уеду в Питер! :thumbup:

zamj 13.05.2015 19:39

1500 р только неадекват может брать, это по мягкому!То что пишется в программе код ошибки, это не значит выдать чек и распечатку и взять 1500 руб за 5 минут!Причина и не мифическая, а конкретная!Клиент ожидает не чек и распечатку,а почему у него машина не заводится (это из Ералаша!)Братели по 1500 руб,а что Вы с ошибкой Р0507 делать будете!Гонять клиента по кругу!Замени это,замени то!Да у тебя Эбу неправильный!У меня так один вывод!Чем тупее диагност, тем он больше берет!Не в обиду будет сказано!
Saint George.не стоит бросать все и уехать в Питер!Это миф!За 1500 руб к таким не ездят!Ну если только в дилерский центр Рено!

Saint George 13.05.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 297394)
Saint George.не стоит бросать все и уехать в Питер!Это миф!За 1500 руб к таким не ездят!

Ну, спасибо, откатываюсь на 500 руб. и остаюсь на малой Родине :wave:

ак58 14.05.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 297394)
Братели по 1500 руб,а что Вы с ошибкой Р0507 делать будете!

Похоже тока zamj диагност. Ну, такое встречается. В палате №6.

----------

Цитата:

Сообщение от YuriTarasov (Сообщение 296017)
Но у меня на работе нет осциллографа, нет мультисканеров, нету измерителей давления - воздушного, топливного и т.д. - по факту нет ничего из того, что нужно. Как хочешь так и делай. Купить самому себе тоже нет возможности. Будет куплю, но если и куплю работать там уже не буду.

А ты не ной. Завяжи пищевод узлом, поговори с женой, откладывай деньги ежемесячно и купи. И уходи куда-нить в свободное плаванье.
Имею право так советовать, потому как в 2000-2002 так и копил, работая на дядю. Потом купил KTS-520 ( 4500 дол ) и ушел.
И да... пищевод не развязывал еще 4 года. До покупки SUN MODIS. В промежутке купил Cаrman Scan. А с 7-го года покупал оригинальные дилерские. Там уже с доходами лучше стало.

zamj 16.05.2015 05:43

Похоже тока zamj диагност. АК58, по ходу ты между строк читаешь!Наверное также и машины делаешь, поэтому так много у тебя дилерских сканеров, что соображать не надо!Если, например: горит предохранитель у бензонасоса, там дилерский сканер не нужен! Причина банальна!

Saint George 16.05.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от sakhalin15 (Сообщение 298242)
если тупо ткнуть сканер считать ошибки и не чего более не делая 500р

Вчера приехал расстроенный клиент, троит, чек горит, тупо ткнул сканер, считал ошибку, (правда ещё продал и поменял катушку и соответственно наварился), и ничего не делая 500р. И так каждый день, как в сказке. :thumbup:

Roudell 16.05.2015 23:15

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 297614)
Имею право так советовать, потому как в 2000-2002 так и копил, работая на дядю

Можно уточнить?? На дядю в автосервисе, или технологом по отливке изделий из металла ( может уже и запамятовал, но вроде про протезирование зубов писали)?

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 298254)
Вчера приехал расстроенный клиент, троит, чек горит, тупо ткнул сканер, считал ошибку, (правда ещё продал и поменял катушку и соответственно наварился), и ничего не делая 500р. И так каждый день, как в сказке.

Недавно приехал клиент, даже сканер не пришлось доставать. :-)
Как гриться - " гори оно медным тазом." :-)

Иногда такой хрени - дрофига, даже не интересно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 298243)
АК58, по ходу ты между строк читаешь!Наверное также и машины делаешь, поэтому так много у тебя дилерских сканеров, что соображать не надо!Если, например: горит предохранитель у бензонасоса, там дилерский сканер не нужен! Причина банальна!

Так ведь сначала притащат и скажут что она не заводится, сканер подключить - все равно надо. Даже реле бензонасоса активировать можно.

А дальше ясно будет из следствия - щелкает, но не работает. Или просто тишина.

Про такой вариант - думали ?? :-)

zamj 17.05.2015 05:48

Думал, :-) Можно сканер конечно для понтов подключить, пощелкать релюшками! Но обычно достаточно мультиметра, чтобы найти коротыш!Обычно на цепь бензонасоса садят нагреватели датчиков кислорода! Догадывайтесь к чему я!

Roudell 17.05.2015 08:47

Вы всегда перед началом диагностики - ищите "растяжки с гранатами",
или исходите из того, что она "сама сломалась". ?? :-)

Начальный (входной) сбор информации, с минимумом телодвижений - необходимо всегда максимально использовать.

Перейти в рукопашную, всегда успеть можно. Для этого есть вторая часть
марлезонского балета. :-)

zamj 17.05.2015 09:39

Горит предохранитель в цепи бензонасоса!Смысл подключать сканер, чтобы получить ложные ошибки? Сперва, наверное, надо найти причину коротыша! А потом уже подключать сканер! Сканер подключается при исправных цепях предохранителей! А не при сгоревших предохранителях, где тот покажет ложные ошибки!

Saint George 17.05.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 298492)
Можно сканер конечно для понтов подключить

Правильно, опытному диагносту сканер не нужен, чисто для клиента. Машина сама не ломается, это свыше. Поэтому я сначала медленно обхожу машину, потом вожу руками над двигателем, пытаю клиента, потом проеду на ней чуток, и уже считай отремонтировал, сканер только подтвердит возможную неисправность, потому что, когда ходил вокруг, смотрел, нюхал и слушал выхлоп, когда водил руками, осматривал подкапотное пространство, на предмет оплавленных катушек, проводов и соскочивших разъёмов, смотрел и слушал работу двигателя, подсосы воздуха, а когда проехал, то вообще море информации, а в это время головной компьютер независимо анализировал визуальную, звуковую, осязательную и обанятельную информацию. Ну, а когда не заводится, сначала нужно приложить ухо к заднему сиденью и включить зажигание. А клиент думает шаманство. :biggrin:

Roudell 17.05.2015 10:16

О сколько таких шаманств было, особенно удар по баку с низу .
Тачка заводится, а ты говоришь что это "направленный удар" был :-)

Один чел месяц стучал так, пока насос не поменял. :-) :-)

( Это, стетоскоп в открытую бензозаливную горловину бака - информативнее будет.
Можно услышать даже питтинг роликов насоса. :-) :-) )

senan-64 17.05.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от crism (Сообщение 50044)
Я например 800-1000р, но многим дорого, хотя по моему везде так.

например 700 рубль

MASTER X 17.05.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 296511)
Тогда зачем работать на СТО, подкармливать разум?

1. Если оборудование диагноста и у него есть своя клиентура, то смысла работать "на дядю" обычно нет.
2. По теме у нас ( Украина,Днепропетровск) в связи с финансовым кризисом и войной цены на диагностику валятся пипец! ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ-80гривен(4$), БМВ, МЕРС- 100-150 гривен(5-7$) и то говорят, что-"у Вас очень дорого".:shock:

ак58 17.05.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 298549)
Ну, а когда не заводится, сначала нужно приложить ухо к заднему сиденью и включить зажигание. А клиент думает шаманство

И на тойотах начинаете искать отсутствующую неисправность в цепи питания бензонасоса... Действительно шаманство. И как, хорошо платят ?

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 298243)
Похоже тока zamj диагност. АК58, по ходу ты между строк читаешь!Наверное также и машины делаешь, поэтому так много у тебя дилерских сканеров, что соображать не надо!Если, например: горит предохранитель у бензонасоса, там дилерский сканер не нужен! Причина банальна!

А вот прикинь... простейшая ситуация.
Форд Транзит, Common Rail, средний ремонт мотора. Всё исправно, а нормально, как должен работать дизель, не работает. Ничего не менялось кроме поршней. Заказчик отказывается принимать работу.
С помощью IDS за 20 минут от подключения до отключения причина идентифицируется и лечится. Двигатель шепчет, клиент доволен, моторист танцует от счастья.
Ты с мультиметром это сделаешь ? :wave:

andr238 18.05.2015 00:39

3 года назад была проблема найти нормального диагноста,сейчас смотрю на каждом углу в Питере диагностику делают,600 руб берут,чек с лаунча выдают,потом ко мне приезжают клиенты со словами мне диагностику сделали вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.:biggrin:

Беслан Алхасов 18.05.2015 01:04

Доброго времени всем. Только сегодня зарегистрировался.:wave: Цена за диагностику иномарки и от.машины одно. А вот бывают ситуации разные: приехала машина сама с неисправностями и притащили машину, которая не заводится. Вот сколько говорить?????:help::confused:

senan-64 18.05.2015 07:18

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 298626)
1. Если оборудование диагноста и у него есть своя клиентура, то смысла работать "на дядю" обычно нет.
2. По теме у нас ( Украина,Днепропетровск) в связи с финансовым кризисом и войной цены на диагностику валятся пипец! ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ-80гривен(4$), БМВ, МЕРС- 100-150 гривен(5-7$) и то говорят, что-"у Вас очень дорого".:shock:

у нас (Азербайджан) стоит (15-30$)

Roudell 18.05.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 298834)
вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.

Таких отпускать нельзя. Здесь в ценообразовании, за приведение автомобиля
в исправное состояние - можно заложить повторную диагностику.

Т.е. есть 1000 и один способ для честного отъема денег.

Первый - могу рассказать.
================================================== =========
С риском для жизни :-), делаете повторную диагностику.
Находите причину, и способы её устранения.

Здесь дерево -

- При повторной диагностике после лаунча - есть новый код, который стал зацепкой. Распечатываете его вместе с теми кодами, которые выдал лаунч.

- При повторной диагностике - нет нового кода.
Сдергиваете разъем любого элемента СУД, проверка которого есть в тест-планах по реальной причине.
Новый код возникает (коды ведь могут и не быть, а неисправность присутствовать), распечатываете его вместе с предыдущими от лаунча.

Эта ситуация описана когда диагност - не является исполнителем устранения неисправности. Просто отдаете распечатку мотористу (например), тот потом
отмаксает вам вашу доляну.

Самый простой пример этому - не было топлива в бензобаке, а глючный датчик его,
показывал половину. :-)

Когда вы в одном лице - тут ещё больше вариантов. Удачи. :-)

ViperS 18.05.2015 13:25

А я давно в основном на дизеля перешел, сразу +100% к цене от бензинок и конкурентов почти нет. Сканеристы пока пугаются диагностировать их.
Минус - количество чемоданчиков увеличивается на порядок.

ак58 18.05.2015 14:16

ViperS, порядок - это в 10 раз. А чё там страшного ? Делают все, кому не лень.

ViperS 18.05.2015 15:07

Хто делает, чо то не замечаю. Народ приезжает и говорит, что от них как от чумных отмахиваются на сервисах. Или меняют расходомеры вместо замены патрубка интеркулера).

ак58 18.05.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 299035)
Хто делает, чо то не замечаю

Ну да. 1 миллион дизельных машин тока у вас и ремонтируются. Пыл то поумерьте.

ViperS 18.05.2015 17:20

Миллион сразу и не ломается, причем тут пыл. То что диагностика и ремонт дизелей берутся не в каждой СТО, это факт.

ак58 18.05.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 299079)
диагностика и ремонт дизелей берутся не в каждой СТО, это факт.

Вот это ближе к истине. А то он видите ли не замечает...

ViperS 18.05.2015 21:43

Андрей Николаевич, вам вредно с Zamj ругаться, становитесь на него похожи.
Я же правильно сказал, все поняли, надо ж блин докопаться:smile:

ак58 18.05.2015 23:04

ViperS, Вы все сказали неправильно.
Что мне вредно или полезно, я решу сам. Например, по растопыренным пальцам с удовольствием пройдусь.
Ошибки совершают все. Коллег, если они не распускают язык, надо уважать и огульно не охаивать.

Roudell 18.05.2015 23:20

ViperS, прошу Вас, порастопыривайте ещё пальцы немного, провоцируйте его. :-)

Пусть ak58 потопчет их. Даже это битьё по пальцам - будет интересно и познавательно.
Если делать это аккуратно, он зацепится на доказательствах (вот здесь самое интересное будет). :-) :-)

ViperS 18.05.2015 23:30

Да пускай побрюзжит, я к этому спокойно отношусь. Каждому павлину лучше за своим хвостом приглядывать, когда чужие мешают:smile:

ак58 18.05.2015 23:53

ViperS, как павлин, вы абсолютно правы.

dobryg 19.05.2015 00:01

700 руб

Kest 19.05.2015 06:45

В среднем от 500 до 800, зависит от времени и сложности диагностики.


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.