![]() |
По мне ,Иван ты зря Юру в менеджеры определил. Как раз диагност в нём . С одним сканером ,причем как я понял ,не мультимарочным, диагностировать разные авто не получится . Оборудование для диагностики лишним не бывает.
|
Цитата:
|
Вот тут ты прав на все 100 !
|
Land Rover & Range Rover + Jaguar - читаются полностью одним способом шнурок VCM или мангуст + софт SDD. Кроме этих марок они ничего не видят вообще, даже Range Rover c ДВС BMW также не читает, так как мозги там уже BMW. Умеет много, но не все. Дилеры его же гоняют.
Менеджер, работал. Могу, делал, знаю, особенность - почти никогда не видишь очно результат того что ты делаешь. Иногда платят очень хорошо. Просто организован, люблю порядок, люблю точность. Когда перед тобой стоит работающий V6 бензин, и ты прекрасно видишь что в 1-2 цилиндрах нет искры, а еще форсунки не работают явно причем походу и не одна, а ДВС пытается компенсировать дисбаланс. И есть большое сомнение что давление топлива хоть до минимального уровня дотягивает. Чувствуешь себя явно неприятно. Смотри на него не смотри, ну ничего не меняется. А вручили тебе его просто потому что деньги с клиента взяты за замену ДВС целиком с обещанием, что все будет чики-чики, ан нет не срослось и фиг знает теперь как его отдать под видом хорошей работы естественно без оплаты его приведения в чувство. Это было в 2х разных конторах (один случай в моей на той неделе), смешно но оба V6, один с капиталки, второй с заменой целиком. Так что я не прошу осцил когда он не нужен. Просто говорю, что тенденция у самих контор получать результат с 0 усилий и 0 вложений. Тебе дают отвертку и просят выяснить почему ДВС с электронным управлением как-то плохо работает. И ты зачастую вынужден быть в этой системе, и часто включать дурака, хотя не ленишься и изучаешь, читаешь, выясняешь что и как и почему и заведомо знаешь что и как нужно сделать. И не стесняясь спрашиваешь у тех кто знает. И хороший мануал, хорошие схемы - ключ к успеху. 1500 стоит комп.диагностика в среднем. |
Юра, в 99% контор тебе ничего никогда не купят. Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.
|
Цитата:
|
1000 руб стандарт для грузовиков!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Грузовики всегда дороже. |
Цитата:
|
1500 р только неадекват может брать, это по мягкому!То что пишется в программе код ошибки, это не значит выдать чек и распечатку и взять 1500 руб за 5 минут!Причина и не мифическая, а конкретная!Клиент ожидает не чек и распечатку,а почему у него машина не заводится (это из Ералаша!)Братели по 1500 руб,а что Вы с ошибкой Р0507 делать будете!Гонять клиента по кругу!Замени это,замени то!Да у тебя Эбу неправильный!У меня так один вывод!Чем тупее диагност, тем он больше берет!Не в обиду будет сказано!
Saint George.не стоит бросать все и уехать в Питер!Это миф!За 1500 руб к таким не ездят!Ну если только в дилерский центр Рено! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Имею право так советовать, потому как в 2000-2002 так и копил, работая на дядю. Потом купил KTS-520 ( 4500 дол ) и ушел. И да... пищевод не развязывал еще 4 года. До покупки SUN MODIS. В промежутке купил Cаrman Scan. А с 7-го года покупал оригинальные дилерские. Там уже с доходами лучше стало. |
Похоже тока zamj диагност. АК58, по ходу ты между строк читаешь!Наверное также и машины делаешь, поэтому так много у тебя дилерских сканеров, что соображать не надо!Если, например: горит предохранитель у бензонасоса, там дилерский сканер не нужен! Причина банальна!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Как гриться - " гори оно медным тазом." :-) Иногда такой хрени - дрофига, даже не интересно.
---------- Цитата:
А дальше ясно будет из следствия - щелкает, но не работает. Или просто тишина. Про такой вариант - думали ?? :-) |
Думал, :-) Можно сканер конечно для понтов подключить, пощелкать релюшками! Но обычно достаточно мультиметра, чтобы найти коротыш!Обычно на цепь бензонасоса садят нагреватели датчиков кислорода! Догадывайтесь к чему я!
|
Вы всегда перед началом диагностики - ищите "растяжки с гранатами",
или исходите из того, что она "сама сломалась". ?? :-) Начальный (входной) сбор информации, с минимумом телодвижений - необходимо всегда максимально использовать. Перейти в рукопашную, всегда успеть можно. Для этого есть вторая часть марлезонского балета. :-) |
Горит предохранитель в цепи бензонасоса!Смысл подключать сканер, чтобы получить ложные ошибки? Сперва, наверное, надо найти причину коротыша! А потом уже подключать сканер! Сканер подключается при исправных цепях предохранителей! А не при сгоревших предохранителях, где тот покажет ложные ошибки!
|
Цитата:
|
О сколько таких шаманств было, особенно удар по баку с низу .
Тачка заводится, а ты говоришь что это "направленный удар" был :-) Один чел месяц стучал так, пока насос не поменял. :-) :-) ( Это, стетоскоп в открытую бензозаливную горловину бака - информативнее будет. Можно услышать даже питтинг роликов насоса. :-) :-) ) |
Цитата:
|
Цитата:
2. По теме у нас ( Украина,Днепропетровск) в связи с финансовым кризисом и войной цены на диагностику валятся пипец! ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ-80гривен(4$), БМВ, МЕРС- 100-150 гривен(5-7$) и то говорят, что-"у Вас очень дорого".:shock: |
Цитата:
---------- Цитата:
Форд Транзит, Common Rail, средний ремонт мотора. Всё исправно, а нормально, как должен работать дизель, не работает. Ничего не менялось кроме поршней. Заказчик отказывается принимать работу. С помощью IDS за 20 минут от подключения до отключения причина идентифицируется и лечится. Двигатель шепчет, клиент доволен, моторист танцует от счастья. Ты с мультиметром это сделаешь ? :wave: |
3 года назад была проблема найти нормального диагноста,сейчас смотрю на каждом углу в Питере диагностику делают,600 руб берут,чек с лаунча выдают,потом ко мне приезжают клиенты со словами мне диагностику сделали вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.:biggrin:
|
Доброго времени всем. Только сегодня зарегистрировался.:wave: Цена за диагностику иномарки и от.машины одно. А вот бывают ситуации разные: приехала машина сама с неисправностями и притащили машину, которая не заводится. Вот сколько говорить?????:help::confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
в исправное состояние - можно заложить повторную диагностику. Т.е. есть 1000 и один способ для честного отъема денег. Первый - могу рассказать. ================================================== ========= С риском для жизни :-), делаете повторную диагностику. Находите причину, и способы её устранения. Здесь дерево - - При повторной диагностике после лаунча - есть новый код, который стал зацепкой. Распечатываете его вместе с теми кодами, которые выдал лаунч. - При повторной диагностике - нет нового кода. Сдергиваете разъем любого элемента СУД, проверка которого есть в тест-планах по реальной причине. Новый код возникает (коды ведь могут и не быть, а неисправность присутствовать), распечатываете его вместе с предыдущими от лаунча. Эта ситуация описана когда диагност - не является исполнителем устранения неисправности. Просто отдаете распечатку мотористу (например), тот потом отмаксает вам вашу доляну. Самый простой пример этому - не было топлива в бензобаке, а глючный датчик его, показывал половину. :-) Когда вы в одном лице - тут ещё больше вариантов. Удачи. :-) |
А я давно в основном на дизеля перешел, сразу +100% к цене от бензинок и конкурентов почти нет. Сканеристы пока пугаются диагностировать их.
Минус - количество чемоданчиков увеличивается на порядок. |
ViperS, порядок - это в 10 раз. А чё там страшного ? Делают все, кому не лень.
|
Хто делает, чо то не замечаю. Народ приезжает и говорит, что от них как от чумных отмахиваются на сервисах. Или меняют расходомеры вместо замены патрубка интеркулера).
|
Цитата:
|
Миллион сразу и не ломается, причем тут пыл. То что диагностика и ремонт дизелей берутся не в каждой СТО, это факт.
|
Цитата:
|
Андрей Николаевич, вам вредно с Zamj ругаться, становитесь на него похожи.
Я же правильно сказал, все поняли, надо ж блин докопаться:smile: |
ViperS, Вы все сказали неправильно.
Что мне вредно или полезно, я решу сам. Например, по растопыренным пальцам с удовольствием пройдусь. Ошибки совершают все. Коллег, если они не распускают язык, надо уважать и огульно не охаивать. |
ViperS, прошу Вас, порастопыривайте ещё пальцы немного, провоцируйте его. :-)
Пусть ak58 потопчет их. Даже это битьё по пальцам - будет интересно и познавательно. Если делать это аккуратно, он зацепится на доказательствах (вот здесь самое интересное будет). :-) :-) |
Да пускай побрюзжит, я к этому спокойно отношусь. Каждому павлину лучше за своим хвостом приглядывать, когда чужие мешают:smile:
|
ViperS, как павлин, вы абсолютно правы.
|
700 руб
|
В среднем от 500 до 800, зависит от времени и сложности диагностики.
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot