![]() |
Цитата:
Зачем мне отслеживать цены? Я не планирую оптом закупаться датчиками и модулями на месяц вперед. Сориентироваться в цене? Открываю экзист/автодок/емекс - вот и сориентировался. Накуя мне ежедневный анализ, да еще с таким деревенским подходом "обзванивать магазины, базы и т.д." Это задача клиента, найти запчасть и привезти мне. Моя задача - починить его автомобиль. Нет, могу и сам заказать с экзиста или с Ибэя (если что-то редкое и дефицитное, типа Хелловского актюатора турбины), но только если клиент хороший знакомый и сам не в силах с этим справиться. |
Цитата:
Те же официалы VAG привязывают блоки б/у. Тот же EDC 17 привозят за 10 тыс. рублей б/у. Есть разница? По моему существенная. Привязка у официалов 2.500рублями. Я сам был в шоке когда узнал. Так, что незачем на диагноста волить всю работу. Это лично вам будит выгодно. |
Цитата:
|
Цитата:
И как это у вас выходит? Диагност не зная цены,на запчасти. Называет ее клиенту? Цена не имеет значение. В общем разговор без предметный. Хотите в эти 500 рублей включайте все, что хотите. Это ваше право. И не кто вам не в праве сказать, что вы не имеете право так делать. Лично, я поступаю немного по другому. И меня это устраивает. И моих клиентов тоже. Главное все довольны. |
Цитата:
Как я могу назвать цену, не зная её??? Не найдя в наших инет-магазинах я могу найти её на том же Ибэй или Амазоне. И сориетировать клиента по цене, если он просит. |
Комп с инетом всегда под рукой, открыть экзист или автодок - вообще не проблема. Посмотреть стоимость нового, озвучить стоимость клиенту и предложить ему выбор: покупать новый, искать б/у или попробовать починить старый за полцены нового с гарантией на работу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru А это кто писал? По моему вот ваше начало? |
Цитата:
|
Цитата:
По этой причине вам я и предложил. Обязать клеса подкачивать, и подкрашивать авто е, его еще. Еще можно и развал забабахать. Но не чего предосудительного в этом нет? И главное это каким то образом к компьютерной диагностики относиться. По теме. У вас золото , а не диагност. Работает за пол станции. А в итоге 500 рублей, минус процент. Предполагаю, что общение было содержательным. |
Цитата:
Так что сами справляемся, учим парня который занимается ходовкой. Благо есть дилерские мануалы, перевести их на русский и рассказать что к чему, куда и зачем проблемы нет. |
Цитата:
Всего доброго. |
Как тут жарко у вас.
|
Цитата:
Люди изначально приезжают на диагностику, потом оставляют машину на ремонт. Потому и занимаемся не только электронной и электрической частью, но и цепи меняем, и дизельные форсунки с ТНВД, и "автоматы" делаем (учитывая что дизелями и автоматами в городе вообще никто не хочет заниматься), и генераторы со стартерами и т.д. И проблем у нас нет, все хорошо :nod: |
Это очень прикольная ветка:ph34r:
|
Цитата:
|
Цитата:
А иначе лох ваш диагност.:biggrin: Выполняет работу приемщика, часть работы моториста . А денег за это не получает. Еще и мириться с этим. |
А работа уборщицы уборка- а не по шкафам лзить и по карманам и гаечные ключи ныкать
|
Цитата:
Нет, я допускаю, что в Калининграде принято за печеньки работать, но мы как-то за деньги все больше :nod: :super: |
Цитата:
Я только исключительно за компьютерную диагностику беру 500 рублей. Только прочитать удалить ошибки. И указать направление ремонта. Предположительный диагноз. |
Цитата:
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги. :super: |
Скоро рассвет- интересно будет дождь?
|
Цитата:
диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Как вы определяли цепь, компьютерной диагностикой? Вы лично пишите, что по окончании диагностики приговорили цепь? Сам процесс опишите? Если было окончание, значит было начало и середина? Логично? Значит это был какой то процесс. Код ошибки не указывает на цепь. Что бы по коду установить, что причиной является исключительно цепь. А не натяжитель, или успокоитель, и т.д. Это при условии, что неисправность в ГРМ определяется на слух. А если нет, то замер осцилографами. Минимум двух канальным. И визуально.Визуально в любом случае. Демонтаж деталей двигателя.Этому еще предшествует проверка датчика распредвала, и проверка его цепи. Далее . Если эта тема за компьютерную диагностику, и вы все это объясняете здесь(как пример), то следовательно. Вы эти действия относите к компьютерной диагностики. Логично? Все реально происходит. Фонтастики нет ни какой. Вроде тоже на русском языке изъясняюсь. КАк ваши слова возможно понять по другому? Здесь по общей диагностики рубля 3-4. Это я бы взял. Исключительно, только по диагностики. И в данном случае, больше инструментальной диагностики, чем компьютерной. |
Andrei171974, про двухканальный осцилл это вы правильно додумались :) Только не просто осцилл. Наверное видели/слышали или даже юзали Мотодок? И, возможно, в курсе как им снимается синхронизация? Остается только проанализировать осциллограмму, сравнив с эталонной.
Было и начало, в виде ошибки 0340, была и середина в виде снятия осциллограммы с СМР (причем не на самом датчике, а на разъеме мозгов, дабы сразу и проводку проверить), и подмены его на другой. |
Цитата:
Он прям пишет, что проблема с цепью. Натяжитель , успокоитель в норме? Или вы сразу меняем цепь, все равно, все остальное тоже будим менять? И я вас правильно понял. Диагност разбирает мотор , меняет цепь. И это все комптьютерная диагшностика? А если бы он цепь не поменял. Он был бы Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Замена цепи, какое отношение имеет к данной теме? А где , кстате датчик РВ стоит? По моему на кашкае , что бы посмотреть цепь, агрегат снимать надо. Возможно и ошибаюсь. А что за мотор то? |
Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь. |
Цитата:
Диалог ,это и есть вопросы и ответы? Так, что такое мотодок по сути? Диагност не способный поменять цепь, не диагност? Какое отношение замена цепи имеет к компьютерной диагностики? Я вот пользуюсь осцилографом FSA 450. Бюджетный осцилограф ,для начинающего.В полне устраивает. А так же и неимоверно дорогой Диско использую, если достаточно двух каналов. Но ,очень редко. Как бы больше работаю с мурзиками. Надобности в осцилографе при ремонте их в основном нет. И за это беру деньги отдельно, от компьютерной диагностики.. Так как все таки ,это уже ближе к инструментальной диагностики. К этой теме ни какого отношения не имеет. Осцилограммы, то хоть у вас остались? |
Вложений: 1
Цитата:
А я вот стою такая красивая, и не знаю куда метнуться. :-) К инструменталистам, или компьютерщикам. Форд фокус 2, дергается только на скорости. Компьютерный датчик давления показал падение давления на пятой - при тапке в пол. Видно как при переключении с четвёртой на пятую - давка поднялась,и потом глиссада вниз. :-) И не надо скотчем под дворники даже лепить мех-ий манометр. |
Стоимость подключения-прочитать ошибки и стереть 200р,Диагностика.с заменой свечей,проверкой компрессии,давления топлива,и сопутствующим-900.(Это на простых моторах,где не надо половину движки разбирать)А дальше все зависит от того,что видно.Можно и этой суммой обойтись,а можно приговор на полмашины вынести.
|
metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё |
Цитата:
Вон видишь чел 200 рублей берет. Судя из твоих слов тоже плачится?Или у тебя исключительно я плачусь? :biggrin::biggrin: Пл..ять изрыдался.:biggrin::biggrin::biggrin:Мы же с табой по моему разговаривали. Ты для чего ко мне лезишь? Кроме грубости не чего в ответ не получишь. Ты желаешь очередной раз пчуствовать себя Человеком Морально Обосраным? Наверное действительно быть Человеком Морально Обосранным(ЧМО), твоя сущность.Ты без этого себя будешь плохо чувствовать? И поверь , лично я тебе не грублю. Я констатирую факт.:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Жалко на спринте , по низкой стороне, нет такого датчика, приходиться монометры лепить на скочь. Если был бы такой датчик. Вот бы я тогда, короПки бы диагностировал грамотно. Веть действительно , видно ясно и четка. И нет ни какого сомнения, что проблема в коробки. Пятай скоросте то нету.:biggrin::biggrin::biggrin: До чего техника дошла.. |
Цитата:
А ничё что коробка - МКПП, давление - топлива ( бензина ). Пля, взял и приговорил АКПП, гы-гы-гы-гы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нытья я там не увидел. Скорее попытки нахамить всем сразу, и при этом остаться первым Д'артаньяном. |
Цитата:
На свой счет не принимайте. К вам это не относиться пока. Есть замечательные строки Омар Хайяма "Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало." |
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot