Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

metel 12.10.2014 00:51

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197883)
А как не отслеживая цены , возможно в них ориентироваться?
Это нужно проводить ежедневный анализ. Обзванивать магазины , базы и т.д. Проводить анализ качества и цены.

И снова вы странный человек.
Зачем мне отслеживать цены? Я не планирую оптом закупаться датчиками и модулями на месяц вперед. Сориентироваться в цене? Открываю экзист/автодок/емекс - вот и сориентировался.
Накуя мне ежедневный анализ, да еще с таким деревенским подходом "обзванивать магазины, базы и т.д." Это задача клиента, найти запчасть и привезти мне. Моя задача - починить его автомобиль. Нет, могу и сам заказать с экзиста или с Ибэя (если что-то редкое и дефицитное, типа Хелловского актюатора турбины), но только если клиент хороший знакомый и сам не в силах с этим справиться.

Andrei171974 12.10.2014 00:53

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197887)
И снова вы странный человек.
Зачем мне отслеживать цены? Я не планирую оптом закупаться датчиками и модулями на месяц вперед. Сориентироваться в цене? Открываю экзист/автодок/емекс - вот и сориентировался.
Накуя мне ежедневный анализ, да еще с таким деревенским подходом "обзванивать магазины, базы и т.д." Это задача клиента, найти запчасть и привезти мне. Моя задача - починить его автомобиль. Нет, могу и сам заказать с экзиста или с Ибэя (если что-то редкое и дефицитное, типа Хелловского актюатора турбины), но только если клиент хороший знакомый и сам не в силах с этим справиться.

Цена нового ЭБУ EDC 17 около 70 тысяч рублей. Ваших клиентов цена устраивает? Экзист, это единственный поставщик в России? Всегда вы в нем, все находите? Порой запчасти люди ищуть месяцами. Я за свою бытность очень много блоков поменял. И не один клиент , не изъявил желание приобрести новый блок.
Те же официалы VAG привязывают блоки б/у. Тот же EDC 17 привозят за 10 тыс. рублей б/у. Есть разница? По моему существенная. Привязка у официалов 2.500рублями. Я сам был в шоке когда узнал.
Так, что незачем на диагноста волить всю работу. Это лично вам будит выгодно.

metel 12.10.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197889)
Цена нового ЭБУ EDC 17 около 70 тысяч рублей. Ваших клиентов цена устраивает?

Я не торгую запчастями, поэтому мне как-то неинтересно, устраивает клиента цена на них или нет. Моя задача - отдать клиенту исправное авто. Если он не способен осилить это финансово - значит забирает как есть. Но в основном клиенты - люди военные, и достаточно небедные, для них и 170 тысяч не является неподъемной суммой.

Andrei171974 12.10.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197893)
Я не торгую запчастями, поэтому мне как-то неинтересно, устраивает клиента цена на них или нет. Моя задача - отдать клиенту исправное авто. Если он не способен осилить это финансово - значит забирает как есть. Но в основном клиенты - люди военные, и достаточно небедные, для них и 170 тысяч не является неподъемной суммой.

Но не сталько наверное , что бы за ремонт 12.500 рублей. Платить 80000 рубле? Они у вас там не владеют элементарной арифметикой?

И как это у вас выходит? Диагност не зная цены,на запчасти. Называет ее клиенту? Цена не имеет значение.

В общем разговор без предметный. Хотите в эти 500 рублей включайте все, что хотите. Это ваше право. И не кто вам не в праве сказать, что вы не имеете право так делать.
Лично, я поступаю немного по другому. И меня это устраивает. И моих клиентов тоже. Главное все довольны.

metel 12.10.2014 01:09

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197895)

И как это у вас выходит? Диагност не зная цены,на запчасти. Называет ее клиенту?

Вы хоть читаете то, что пишет кто-то, кроме вас??? :eek1::biggrin:
Как я могу назвать цену, не зная её??? Не найдя в наших инет-магазинах я могу найти её на том же Ибэй или Амазоне. И сориетировать клиента по цене, если он просит.

Andrei171974 12.10.2014 01:13

Комп с инетом всегда под рукой, открыть экзист или автодок - вообще не проблема. Посмотреть стоимость нового, озвучить стоимость клиенту и предложить ему выбор: покупать новый, искать б/у или попробовать починить старый за полцены нового с гарантией на работу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

metel 12.10.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197895)
ваше право. И не кто вам не в праве сказать, что вы не имеете право так делать.

именно с этого я и начал :biggrin: когда русским по-белому писал "каждый решает для себя".

Andrei171974 12.10.2014 01:14

По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
А это кто писал? По моему вот ваше начало?

metel 12.10.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197898)
Комп с инетом всегда под рукой, открыть экзист или автодок - вообще не проблема. Посмотреть стоимость нового, озвучить стоимость клиенту и предложить ему выбор: покупать новый, искать б/у или попробовать починить старый за полцены нового с гарантией на работу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

и что тут опять не так? :biggrin:

Andrei171974 12.10.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197902)
и что тут опять не так? :biggrin:

Да не чего такого. У вас диагност кокую роль выполняет? И авто принимает? И за мотористов раскидывает? И даже цены и сроки по работе моториста объясняет? Еще запчасти поищет? Чего такого то.
По этой причине вам я и предложил. Обязать клеса подкачивать, и подкрашивать авто е, его еще. Еще можно и развал забабахать. Но не чего предосудительного в этом нет?

И главное это каким то образом к компьютерной диагностики относиться. По теме.

У вас золото , а не диагност. Работает за пол станции. А в итоге 500 рублей, минус процент.

Предполагаю, что общение было содержательным.

metel 12.10.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197903)
Да не чего такого. У вас диагност кокую роль выполняет? И авто принимает? И за мотористов раскидывает? И даже цены и сроки по ремонте моториста объясняет?

и что? Приемщика у нас нет и не предвидится. Потому не вижу проблемы уделить клиенту 5 минут и пообщаться с ним. И моториста как такового тоже нет. Но в капиталку мы не лезем. А отдать на сторону машину с заменой цепи, значит разгребать возможный в будущем геморрой, когда горе-мотористы с соседней станции поставят цепь на пару зубов мимо. А потом лепят чушь про то, что неправильно диагностировали. Было уже такое. Клиент возвращается с предъявами, и начинается диагностика по-второму кругу, с демонстрацией живой осциллограммы, в сравнении с эталонной. Потом сами вскрываем двигатель, переставляем цепь как надо, и снова демонстрируем.
Так что сами справляемся, учим парня который занимается ходовкой. Благо есть дилерские мануалы, перевести их на русский и рассказать что к чему, куда и зачем проблемы нет.

Andrei171974 12.10.2014 01:33

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197912)
и что? Приемщика у нас нет и не предвидится. Потому не вижу проблемы уделить клиенту 5 минут и пообщаться с ним. И моториста как такового тоже нет. Но в капиталку мы не лезем. А отдать на сторону машину с заменой цепи, значит разгребать возможный в будущем геморрой, когда горе-мотористы с соседней станции поставят цепь на мимо. А потом лепят чушь про то, что неправильно диагностировали. Было уже такое. Клиент возвращается с предъявами, и начинается диагностика по-второму кругу, с демонстрацией живой осциллограммы, в сравнении с эталонной. Потом сами вскрываем двигатель, переставляем цепь как надо, и снова демонстрируем.
Так что сами справляемся, учим парня который занимается ходовкой. Благо есть дилерские мануалы, перевести их на русский и рассказать что к чему, куда и зачем проблемы нет.

Так вы сами и объясните. Как ваши проблемы со штатом, как работа приемщика, моториста относиться к компьютерной диагностики? На название темы обратите внимание.
Всего доброго.

Admin 12.10.2014 01:38

Как тут жарко у вас.

metel 12.10.2014 01:43

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197914)
Так вы сами и объясните. Как ваши проблемы со штатом, как работа приемщика, моториста относиться к компьютерной диагностики?

фуф, что-то подустал я с вами.
Люди изначально приезжают на диагностику, потом оставляют машину на ремонт. Потому и занимаемся не только электронной и электрической частью, но и цепи меняем, и дизельные форсунки с ТНВД, и "автоматы" делаем (учитывая что дизелями и автоматами в городе вообще никто не хочет заниматься), и генераторы со стартерами и т.д.
И проблем у нас нет, все хорошо :nod:

draw 12.10.2014 01:45

Это очень прикольная ветка:ph34r:

metel 12.10.2014 01:46

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 197916)
Как тут жарко у вас.

да вот горячий калиниградский парень пытается доказать, что он один тут правильный Д'Артаньян, а остальные так, лохи лохами :biggrin:

Andrei171974 12.10.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197921)
да вот горячий калиниградский парень пытается доказать, что он один тут правильный Д'Артаньян, а остальные так, лохи лохами :biggrin:

Тут нечего доказывать. Работа диагноста, это работа диагноста. Работа моториста это работа моториста. Работа приемщика, это работа приемщика. Работа ,ходовщика и электрика, это их работа. И каждая работа должна быть оплачена. С этим то хоть вы согласны?
А иначе лох ваш диагност.:biggrin: Выполняет работу приемщика, часть работы моториста . А денег за это не получает. Еще и мириться с этим.

draw 12.10.2014 01:50

А работа уборщицы уборка- а не по шкафам лзить и по карманам и гаечные ключи ныкать

metel 12.10.2014 01:51

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197920)
И каждая работа должна быть оплачена. С этим то хоть вы согласны?

:eek: а вы думаете мы за печеньки работаем? :biggrin:
Нет, я допускаю, что в Калининграде принято за печеньки работать, но мы как-то за деньги все больше :nod: :super:

Andrei171974 12.10.2014 01:53

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197926)
:eek: а вы думаете мы за печеньки работаем? :biggrin:
Нет, я допускаю, что в Калининграде принято за печеньки работать, но мы как-то за деньги все больше :nod: :super:

Я не думаю. Я исхожу из вашего сказанного. Искренне рад, что вы все таки за деньги работаете. Только 10 копеек тоже деньги.
Я только исключительно за компьютерную диагностику беру 500 рублей. Только прочитать удалить ошибки. И указать направление ремонта. Предположительный диагноз.

metel 12.10.2014 01:59

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197924)
Выполняет работу приемщика, часть работы моториста . А денег за это не получает. Еще и мириться с этим.

Вроде по-русски пишу, ясно и четко и даже без ошибок :shock: :biggrin:
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги. :super:

draw 12.10.2014 02:03

Скоро рассвет- интересно будет дождь?

Andrei171974 12.10.2014 02:03

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197931)
Вроде по-русски пишу, ясно и четко и даже без ошибок :shock: :biggrin:
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги. :super:

А это как то возможно по другому понять понять?Это кто то другой писал?

диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как вы определяли цепь, компьютерной диагностикой? Вы лично пишите, что по окончании диагностики приговорили цепь? Сам процесс опишите? Если было окончание, значит было начало и середина? Логично? Значит это был какой то процесс. Код ошибки не указывает на цепь. Что бы по коду установить, что причиной является исключительно цепь. А не натяжитель, или успокоитель, и т.д. Это при условии, что неисправность в ГРМ определяется на слух. А если нет, то замер осцилографами. Минимум двух канальным. И визуально.Визуально в любом случае. Демонтаж деталей двигателя.Этому еще предшествует проверка датчика распредвала, и проверка его цепи. Далее . Если эта тема за компьютерную диагностику, и вы все это объясняете здесь(как пример), то следовательно. Вы эти действия относите к компьютерной диагностики. Логично? Все реально происходит. Фонтастики нет ни какой. Вроде тоже на русском языке изъясняюсь.

КАк ваши слова возможно понять по другому? Здесь по общей диагностики рубля 3-4. Это я бы взял. Исключительно, только по диагностики. И в данном случае, больше инструментальной диагностики, чем компьютерной.

metel 12.10.2014 02:42

Andrei171974, про двухканальный осцилл это вы правильно додумались :) Только не просто осцилл. Наверное видели/слышали или даже юзали Мотодок? И, возможно, в курсе как им снимается синхронизация? Остается только проанализировать осциллограмму, сравнив с эталонной.
Было и начало, в виде ошибки 0340, была и середина в виде снятия осциллограммы с СМР (причем не на самом датчике, а на разъеме мозгов, дабы сразу и проводку проверить), и подмены его на другой.

Andrei171974 12.10.2014 02:46

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197935)
Andrei171974, про двухканальный осцилл это вы правильно додумались :) Только не просто осцилл. Наверное видели/слышали или даже юзали Мотодок? И, возможно, в курсе как им снимается синхронизация? Остается только проанализировать осциллограмму, сравнив с эталонной.

Не разу не слышал . А что это такое мотодок? Это, что за чудо техники такое? Оно цепь меняет? Это специальный прибор для цепей? А к проводам как подключались?
Он прям пишет, что проблема с цепью. Натяжитель , успокоитель в норме? Или вы сразу меняем цепь, все равно, все остальное тоже будим менять?
И я вас правильно понял. Диагност разбирает мотор , меняет цепь. И это все комптьютерная диагшностика? А если бы он цепь не поменял. Он был бы Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Замена цепи, какое отношение имеет к данной теме?

А где , кстате датчик РВ стоит?

По моему на кашкае , что бы посмотреть цепь, агрегат снимать надо. Возможно и ошибаюсь. А что за мотор то?

metel 12.10.2014 03:10

Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь.

Andrei171974 12.10.2014 03:12

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197937)
Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь.

А с чего вы взяли, что это юмор? Это конкретные вопросы.
Диалог ,это и есть вопросы и ответы? Так, что такое мотодок по сути? Диагност не способный поменять цепь, не диагност? Какое отношение замена цепи имеет к компьютерной диагностики?

Я вот пользуюсь осцилографом FSA 450. Бюджетный осцилограф ,для начинающего.В полне устраивает. А так же и неимоверно дорогой Диско использую, если достаточно двух каналов. Но ,очень редко. Как бы больше работаю с мурзиками. Надобности в осцилографе при ремонте их в основном нет. И за это беру деньги отдельно, от компьютерной диагностики.. Так как все таки ,это уже ближе к инструментальной диагностики. К этой теме ни какого отношения не имеет.

Осцилограммы, то хоть у вас остались?

Roudell 12.10.2014 05:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197938)
это уже ближе к инструментальной диагностики. К этой теме ни какого отношения не имеет.

ОсцилЛограммы, то хоть у вас остались?


А я вот стою такая красивая, и не знаю куда метнуться. :-)
К инструменталистам, или компьютерщикам.

Форд фокус 2, дергается только на скорости. Компьютерный датчик давления показал падение давления на пятой - при тапке в пол.

Видно как при переключении с четвёртой на пятую - давка поднялась,и потом глиссада вниз. :-)
И не надо скотчем под дворники даже лепить мех-ий манометр.

Дмитрий67 12.10.2014 07:10

Стоимость подключения-прочитать ошибки и стереть 200р,Диагностика.с заменой свечей,проверкой компрессии,давления топлива,и сопутствующим-900.(Это на простых моторах,где не надо половину движки разбирать)А дальше все зависит от того,что видно.Можно и этой суммой обойтись,а можно приговор на полмашины вынести.

Крымчанин 12.10.2014 08:59

metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё

Andrei171974 12.10.2014 09:32

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 197958)
metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё

Ты это к чему? Перепрофелируемся? То ему очко лизали. Теперь он занимается этим гнусным делом. До чего я тебя довел?:biggrin::biggrin::biggrin: По моему наш диалог с metel тебя лично ни как не касался. Или касался?
Вон видишь чел 200 рублей берет. Судя из твоих слов тоже плачится?Или у тебя исключительно я плачусь? :biggrin::biggrin: Пл..ять изрыдался.:biggrin::biggrin::biggrin:Мы же с табой по моему разговаривали. Ты для чего ко мне лезишь? Кроме грубости не чего в ответ не получишь. Ты желаешь очередной раз пчуствовать себя Человеком Морально Обосраным? Наверное действительно быть Человеком Морально Обосранным(ЧМО), твоя сущность.Ты без этого себя будешь плохо чувствовать? И поверь , лично я тебе не грублю. Я констатирую факт.:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Andrei171974 12.10.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197937)
Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь.

На этих моторах часто срезает шпонку. Синхра в гавно, но при этом цепь не причем. Без визуального осмотра не обойтись в любом случае, что бы дать заключение ,что это действительно цепь. Если конечно ваш диагност об этом знает.

Andrei171974 12.10.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 197946)
А я вот стою такая красивая, и не знаю куда метнуться. :-)
К инструменталистам, или компьютерщикам.

Форд фокус 2, дергается только на скорости. Компьютерный датчик давления показал падение давления на пятой - при тапке в пол.

Видно как при переключении с четвёртой на пятую - давка поднялась,и потом глиссада вниз. :-)
И не надо скотчем под дворники даже лепить мех-ий манометр.

Нечего себе какая картинка. Да вы прям Пикаси.Эдыгейский народный художник. А где там пятая скорость? Я вижу только 4 и 6. Коробка на замену. Пятая скорость пропала.
Жалко на спринте , по низкой стороне, нет такого датчика, приходиться монометры лепить на скочь. Если был бы такой датчик. Вот бы я тогда, короПки бы диагностировал грамотно.
Веть действительно , видно ясно и четка. И нет ни какого сомнения, что проблема в коробки. Пятай скоросте то нету.:biggrin::biggrin::biggrin: До чего техника дошла..

Roudell 12.10.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197974)
Нечего себе какая картинка. Да вы прям Пикаси.Эдыгейский народный художник. А где там пятая скорость? Я вижу только 4 и 6. Коробка на замену. Пятая скорость пропала.

А-а-а-а, попался лошара на уловку 25. :-) :-)

А ничё что коробка - МКПП, давление - топлива ( бензина ).

Пля, взял и приговорил АКПП, гы-гы-гы-гы.

Andrei171974 12.10.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 197978)
А-а-а-а, попался лошара на уловку 25. :-) :-)

А ничё чт коробка - МКПП, давление - топлива ( бензина ).

Пля, взял и приговорил АКПП, гы-гы-гы-гы.

Ну прямь не знаю, как и благодарить вас. Веть открыл глаза на мир. У форда оказывается кроме АКПП есть еще и МКПП. Спасибо дорогой.:biggrin::biggrin::biggrin: П..ять запишу, а то забуду.

ак58 12.10.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197877)
Хорошо, наверное, работать, когда штат человек 15 разных спецов. У нас станция маленькая, 5 постов, и работает 5 человек, включая директора, он же хозяин. Два диагноста-электрика, ходовщик-развальщик-агрегатчик, маляр-подготовщик, и директор на подхвате :biggrin: если надо стартером покрутить или подержать что-то.
А держать ораву в 15 человек - постов столько нет, и работы не хватит на всех. Город всего 50 тысяч населения, и 8 разных СТО, не считая гаражных умельцев.

А я ваще один. :wave:

ак58 12.10.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 197958)
metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё

Решил дровишек подкинуть ?

ак58 12.10.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197968)
На этих моторах часто срезает шпонку. Синхра в гавно, но при этом цепь не причем. Без визуального осмотра не обойтись в любом случае, что бы дать заключение ,что это действительно цепь. Если конечно ваш диагност об этом знает.

Цепь - читай синхронизация. Какая разница - цепь или шпонка ? Главное, что неисправен привод ГРМ. Разборка, дефектация. Чё тут непонятного ?

metel 12.10.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 197958)
metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё

я тут человек новый, был не в курсе :biggrin:
Нытья я там не увидел. Скорее попытки нахамить всем сразу, и при этом остаться первым Д'артаньяном.

Andrei171974 12.10.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 198012)
я тут человек новый, был не в курсе :biggrin:
Нытья я там не увидел. Скорее попытки нахамить всем сразу, и при этом остаться первым Д'артаньяном.

:smile: Я всегда лишь хамлю(*грублю) в ответ. Когда хомят(грубят) мне. Не более не менее. То есть тем людям, которые позволяют хамство в мою сторону. Которые при обсуждение, позволяют себе перейти на личности. Начинают обсуждать не вопрос темы, а личность человека.( Далекий он ,близкий, умный ,тупой, одаренный не одаренный и т.д.)По моему в психологии , именуется "эффект зеркала". Прежде чем переходить на личности, подумайте, какой будет ответ вам? Что вы сами то ожидаете от своего поведения? Если к вам так будут обращаться, как вы себя поведете? А тем более еще и интриги плести. Сплетни тут распускать. То есть по сути не зная человека, лепить к нему ярлыки. Чем отличаются такие мужички от бабушек возле подъезда?
На свой счет не принимайте. К вам это не относиться пока.

Есть замечательные строки Омар Хайяма "Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало."


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.