Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Крымчанин 23.12.2016 18:10

и тут сцепились гавнометчики
млять откуда столько злости и тупости
пойдите косяк вместе шмальните

ак58 23.12.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 532120)
и тут сцепились гавнометчики
млять откуда столько злости и тупости
пойдите косяк вместе шмальните

В зеркало посмотри. Ну, и шмальни.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 532116)
Всё, настройка холостых оборотов (адаптация дроссельной заслонки) закончена.

Попробуй сам. Вместе с клиентом сильно удивишься, что обороты после промывки не падают.
Всё, что ты написал, годится только для старых мицубиши. Эта халява закончилась в 2004-2005 годах на 9-м ланцере.

kba 23.12.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 532107)
А есть метод калибровки рулевой электрорейки на тойотах без прибора?
Я даже на своем авто не с первого раза потушил лампу на приборке, лаунч рулит:super:

Есть такая ошибка с1433 на тойоте, интересно сколько за эту ошибку брали денег присутствующие здесь диагносты?

zamj 23.12.2016 21:15

Вложений: 1
Вообще-то это блокировка датчика. Обычно меняют на новый!Но показываю что надо делать!Если есть програматор! Это для примера!На калибровки не смотрим,они с разных машин!Править нужно свой считанный EEprom!

kba 23.12.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 531948)
А вот нет...Младшенького хочу послать.. Он ухватит больше полезного из этой командировки. А там может и старшего чему научит..

По правильному надо обоим дать возможность научиться.
Подрастут потом виноват будешь что не дал шанс обучить старшего.
Жизнь такая штука, как всё повернется только бог знает.
Встанет между братьями какая-нибудь девчонка и всё братской дружбе конец.

Предлагаю сделать так, сам поезжай и обучись.
Потом передашь по наследству))), кто ухватит тот и на коне.
Торт надо делить поровну.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 532142)
Вообще-то это блокировка датчика. Обычно меняют на новый!Но показываю что надо делать!Если есть програматор! Это для примера!На калибровки не смотрим,они с разных машин!Править нужно свой считанный EEprom!

Несколько штук сделал, просто интересно сколько стоит работа?

Dizelraf 24.12.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от kba (Сообщение 532143)
По правильному надо обоим дать возможность научиться.
Подрастут потом виноват будешь что не дал шанс обучить старшего.
Жизнь такая штука, как всё повернется только бог знает.
Встанет между братьями какая-нибудь девчонка и всё братской дружбе конец.

Предлагаю сделать так, сам поезжай и обучись.
Потом передашь по наследству))), кто ухватит тот и на коне.
Торт надо делить поровну.[COLOR="Silver"]

На мне сервис,и годы уже,56 как никак..А сыновья оба женатые,у младшего уже ребёнок..Я сам моторист с Советских времён и топливщик,диагностикой занялся года как три.(попутно) Пришлось:smile: Но уже кое что наработал,хотя как говорил Сократ--Я знаю то,что я ещё ничего не знаю!:thumbup:
Можно было бы отправить и двоих...Но накладненько...:shock:

satko 25.12.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 532384)
На мне сервис,и годы уже,56 как никак..А сыновья оба женатые,у младшего уже ребёнок..Я сам моторист с Советских времён и топливщик,диагностикой занялся года как три.(попутно) Пришлось:smile: Но уже кое что наработал,хотя как говорил Сократ--Я знаю то,что я ещё ничего не знаю!:thumbup:
Можно было бы отправить и двоих...Но накладненько...:shock:

Не жалей! Деньги потраченные на обучение детей всегда окупаются.

ska-vova 26.12.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от kba (Сообщение 532005)
Я считаю что диагностический сканер помогает диагносту на 30-40%, ну конечно от сложности, где от оборудования зависит на все 100%. Но это уже другой уровень(приписывается к сложной электроники).

У меня другое мнение сканер помогает граматному диагносту на 70-80%,по уровни сложности элетроники процентов на 60 %.Отальнные 20-40% твои знания + схемы с распетчаткой мозгов эбу и электроники.
На счет лаунча Nissan с двсQG13-18DE с клапаном ACC адаптировать прибором бывает, с танцами и бубном, если на прогретом моторе обороты на холостом ходу больше 1000 с 3-5попытки только получается.

danil0604 09.01.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 532065)
"Обычно 1000 руб. со сбросом ошибок, а провести адаптации или/и спец.функции - за доп.вознаграждение" Очередной лохотронщик!:biggrin::biggrin::biggrin:
А адаптации чего,встроенного улучшителя качества бензина!))))))))!

Ну ты даешь!!! Например адаптация роботов - это по твоему не работает?!?! А если клиент сам помыл электродроссель, а машина орет как не в себя, или глохнет - адптация как раз восстанавливает работу машины! А вариаторы - тоже по-твоему не адапитруются?!?!
И денег подобная работа тоже не стоит?!?!

p.e. 09.01.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 531932)
Вообще...Диагностика---неблагодарная штука....Клиент готов расставаться с деньгами только когда машина оживёт..

А разве не попадаются "ты мне только ошибку прочитай, а дальше я сам" ?
Чем дальше продолжается экономиздический армагедец, тем больше таких.

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 531932)
к одному из лучших диагностов во всём СНГ..
Угадайте ,кого я пошлю?:wink:

К кому, если не секрет? "Имя сестра, имя" (Цэ)

ska-vova 09.01.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от danil0604 (Сообщение 536942)
Ну ты даешь!!! Например адаптация роботов - это по твоему не работает?!?! А если клиент сам помыл электродроссель, а машина орет как не в себя, или глохнет - адптация как раз восстанавливает работу машины! А вариаторы - тоже по-твоему не адапитруются?!?!
И денег подобная работа тоже не стоит?!?!

Адаптация дроселя 700рублей,адаптация вариатора 1000рублей.

zamj 09.01.2017 21:21

p.e. Вот и меня интересует имя,сестра кто тебя обидел!)))))))))! Диагностами не рождаются, ими становятся! И нет крутых спецов! Ну если только имя по рекламе не купить!))))))))))!

Denisco 09.01.2017 21:31

Есть такие диагносты которые и ошибку прочитать не могут, а денег просят за якобы свою работу!

Dizelraf 13.01.2017 00:48

Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются:wave:

Павел_Реж 13.01.2017 08:02

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 538685)
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются:wave:

Назвав имя человека Вы сделаете ему рекламу на таком ресурсе, как автопрогс. Не проще ли спросить у него самого о том, хочет ли он сам этого или нет..., чем создавать интригу на неизвестности. У меня тоже есть свои, как и у каждого из НАС, достижения, провалы и падения для которых тоже найдено оригинальное решение. Удачи! И поболее засадных машин, которые развивают серое вещество! С Настоящим Русским Новым Годом!!!

ska-vova 13.01.2017 16:57

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 538685)
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются:wave:

Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.

valter63 13.01.2017 18:44

Брат где ты на двигателе увидел комп,не пойму,бортовой компьютер:eek1:,так он вроде не в моторном отсеке.

diagnostic 13.01.2017 18:54

Интересный расклад, а с этой ноги куда + подавался, и почему 5 часов надо было ждать без вибрации что бы он снова появился? Значит неисправность так и осталась.

alexandr1457 13.01.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 538907)
Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.

Знать принцип работы ДВС в диагностике это ещё не всё,диагностируя работу ДВС нужно ещё знать параметры,т.е. эталонные значения и сравнивать их с реальными.На всякий случай,двигателем управляет не компьютер а ECU просто блок управления ДВС,без обид:wave:

ак58 13.01.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от alexandr1457 (Сообщение 538966)
управляет не компьютер

Да-да. Компьютер - это вычислитель. А что такое электронный блок управления ? Управитель что-ли ?
Прежде чем сформировать напряжение управления, он должен вычислить его параметры.

alexandr1457 13.01.2017 21:15

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 538979)
Да-да. Компьютер - это вычислитель. А что такое электронный блок управления ? Управитель что-ли ?
Прежде чем сформировать напряжение управления, он должен вычислить его параметры.

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

tevevet 14.01.2017 03:59

Цитата:

Сообщение от valter63 (Сообщение 538943)
Брат где ты на двигателе увидел комп,не пойму,бортовой компьютер:eek1:,так он вроде не в моторном отсеке.

Ну так....а где же ЭБУ стоит в маздах по твоему???))))))))))))
От нагрева от двигателя тот косяк а не от вибраций)))))))))

ovimar 14.01.2017 05:38

Ну и нафлудили в теме

Николайauto 14.01.2017 10:00

800р

ska-vova 14.01.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 539103)
Ну так....а где же ЭБУ стоит в маздах по твоему???))))))))))))
От нагрева от двигателя тот косяк а не от вибраций)))))))))

tevevet знает мазду, на демио ЭБУ стоит на клапанной крышке. Возможно Вы и правы, что от нагрева, факт тот что авто месяц как работает и проблем больше нет. А это уже результат.+ пропадал на лямбу ,датчик детонации и дпдз.

----------

Цитата:

Сообщение от alexandr1457 (Сообщение 538966)
Знать принцип работы ДВС в диагностике это ещё не всё,диагностируя работу ДВС нужно ещё знать параметры,т.е. эталонные значения и сравнивать их с реальными.На всякий случай,двигателем управляет не компьютер а ECU просто блок управления ДВС,без обид:wave:

А ты открой руководство по эксплуатации, устройство и ремонту нужного тебе авто, и увидишь там все данные, и если есть у тебя сканер хороший, в режиме графики в реальном времени сможешь посмотреть, как работают датчики, какой ток поступает на них , какие проходят сигналы и т.д.:super:

Павел_Реж 14.01.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от alexandr1457 (Сообщение 538966)
Знать принцип работы ДВС в диагностике это ещё не всё,диагностируя работу ДВС нужно ещё знать параметры,т.е. эталонные значения и сравнивать их с реальными.На всякий случай,двигателем управляет не компьютер а ECU просто блок управления ДВС,без обид:wave:

И как часто приходится заглядывать в эталонные значения?

ак58 14.01.2017 18:09

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 539231)
А ты открой руководство по эксплуатации, устройство и ремонту нужного тебе авто, и увидишь там все данные,

Как правило там граничные значения датастрим такие, что трудно сделать какие-либо правильные выводы. Мануалы полезны совсем другим. Описанием конструкции, принципа работы элементов и систем, электросхемами, осциллограммами...

Bignode 16.01.2017 23:36

Господа поделитесь каков расклад у вас по ценникам
на обновление навигации по
мерсам
вагам
бмв
тойота

ак58 17.01.2017 00:17

Что-то ты стеснительный стал. Папики ужиматься стали ?

игорь12в 17.01.2017 18:07

15 у.е за два раз .второй через 2-3 дня чтоб правильно отследить повтор ошибок

flyur 18.01.2017 07:55

От 350 руб. Цена также зависит от клиента, или пенсионер с деревни на старенькой ниве во время сенокоса, или коммерсант, а ещё лучше с администрации города или района. Ну очень люблю с ними торговаться.

nky 19.01.2017 01:37

у нас 1к в любом сервисе стоит...500 самый шик...

liros 19.01.2017 22:28

С нового года 1 килорубль. Ошибки 300р. Если пошел копаться 500р в час. Ну и для полноты- померить давление топлива от 100 до 400, в зависимости от сложности. Сделал несколько приблуд, чтобы врезаться в топливопровод. Пока в нашей деревне один могу померить давление, если не просто на рампе через золотник. Но нынче все с деньгами жмутся, торгуются даже из за стольника.

valter63 19.01.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 541622)
если не просто на рампе через золотник.

Как-то не понятна ваша цитата,прокомментируйте пожалуйста,или это деревенский фольклор!:shock:

Павел_Реж 19.01.2017 23:48

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 541622)
С нового года 1 килорубль. Ошибки 300р. Если пошел копаться 500р в час. Ну и для полноты- померить давление топлива от 100 до 400, в зависимости от сложности. Сделал несколько приблуд, чтобы врезаться в топливопровод. Пока в нашей деревне один могу померить давление, если не просто на рампе через золотник. Но нынче все с деньгами жмутся, торгуются даже из за стольника.

Чем больше выговариваешь - тем легче платят...

----------

Цитата:

Сообщение от valter63 (Сообщение 541639)
Как-то не понятна ваша цитата,прокомментируйте пожалуйста,или это деревенский фольклор!:shock:

Замерь давление на наших жигулях - поймешь фольклор и деревенский и городской:shock::biggrin1::wave:

valter63 19.01.2017 23:59

Достойный ответ.:thumbup:

liros 20.01.2017 00:31

Не обязательно китайские наборы для замера давления покупать. Немного умения и рук, и врезаешься в топливопровод. Конечно проще купить рубликов так за 7-8 с нулями. А так манометр, кусок бензостойкого шланга и подручные средства. А насчет деревни, так она гордо именуется поселок городского типа.

BeF123 20.01.2017 02:42

Цитата:

Сообщение от valter63 (Сообщение 541639)
Как-то не понятна ваша цитата,прокомментируйте пожалуйста,или это деревенский фольклор!:shock:

На некоторых автомобилях на топливной рампе есть специальный штуцер для подключения манометра. А на некоторых нет, поэтому подключаться приходится через тройник к топливопроводу. :wave:

Павел_Реж 20.01.2017 06:20

Цитата:

Сообщение от nky (Сообщение 541231)
у нас 1к в любом сервисе стоит...500 самый шик...

Конкуренция ценой, а не качеством приводит к работе за доширак... Если ценник 1000, то тебе проще устроиться в сервис на з-п и получать свои те же 500, но работать на оборудовании сервиса и ни за что не отвечать на-прямую. А с таким подходом ты сам не зарабатываешь и сервису ценник рушишь... Лучше сделать одну машину за 1000, чем две по 500, а лучше пять по 1000 или больше.

valter63 20.01.2017 08:16

Цитата:

Сообщение от BeF123 (Сообщение 541687)
На некоторых автомобилях на топливной рампе есть специальный штуцер для подключения манометра. А на некоторых нет, поэтому подключаться приходится через тройник к топливопроводу. :wave:

Меня не надо учить,куда подключаться и что делать ,мне давно не 30,это вы проблему на ровном месте делаете и лапшу на уши клиенту вешаете,если занимаетесь диагностикой так и инструмент должен быть соответствующий а не на коленки устранять проблемы,а потом клиента убеждать ,какую сложную работу вы проделали.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.