![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
Да , часто покупаешь "приблуды" за немалые деньги и для своего удобства , спокойствия и быстродействия. Но и клиент должен платить соответствующе -за качественную и быструю и без повреждений авто диагностику. Иначе смысл покупать качественный инструмент пропадает напрочь!!! |
Правильный ответ.Хороший инструмент-залог правильных действий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю. Звонок- Мазда 626, можно. А сканер у Вас есть. А переходник есть. Подключил скандок. Успокоился клиент. А толку ноль. Ошибок нет а работает плохо. Анализ давления в цилиндре. Перескочил ремень. Все показал и объяснил. Чел поехал ремень и прочее заказывать. 1500. Для меня нормально. Уточню. Клиент сам поменял половину датчиков, включая ДМРВ , а ДПДЗ у него с износом, его то не поменял. Проще было приехать на диагностику, чем почти 10-ку вваливать за исправные датчики.
|
Да можно в принципе и вобще неисправности без сканера находить, только клиент это не воспримет как диагностику, компъютерные технологии настали будь они не ладны, а компъютера то же обманывают, только люди стали им в основном верить.
|
Цитата:
|
Я со смехом представляю как ты форсунки отключаешь и катушки перебрасываешь на тойотовском 3S-FSE. И да, сканер там ваще ничем не поможет.
|
Цитата:
---------- Встречаю друга в аэропорте. Рядом мужик не может камрюху завести. Подошел интересно было, спрашиваю что случилось, в ответ привез семью, отнес вещи попрощался, выхожу, а в ответ приехали. Сканера с собой не было, но остальной инструмент (дежурный) всегда вожу с собой. Первым делом проверил, что горит на щитке при включение зажигания, далее проверил, включается реле EFI, искру и питание на форсунках. Все было в норме. Щелкнул стартером, реле насоса отработало, но звука насоса не было слышно. Снял заднее сиденье, проверил питание на фишке насоса,+ присутствовал, насос молчал. Клиенту насос сгорел , тот что делать. Я ему снимать покупать контрактный или новый. Он мне не эвакуатор надо вызывать. Пока он узнавал цену эвакуатора, я уже снял насос. Клиент был в шоке, я ему деньги есть поехали здесь рядом есть разборка. Съездили, купили насос, я быстро все собрал, завел авто. Клиент был в шоке, он в таких условиях не ремонтировался, спрашивает сколько. Я ему по полной программе 1000 диагностика, 2500 замена насоса, 500 услуги такси. Он дает мне 5000 говорит спасибо и сдачи не надо. Я ему ???. В ответ эвакуатор 7000р + где я ремонтируюсь в сервисе, диагностика и ремонт в сервисе рублей 5000. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не... сначала компьютеры неправильно интерпретируют поток данных с блока управления, а уж потом .... :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
facepalm...
Марочный - это не мультимарочник. Это сканер для одной марки или машин одной автомобильной корпорации. Дилерский то есть. |
А дилер это кто? Не барыга разве спикулянт. Он тоже не известно где берёт эти приборы, а говорит что всё официально, ему лиж бы продать в два раза по дороже, а потом отмазки придумать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Кто-то "сидит" на одной марке или 2-3 операциях,и в ус не дует.Ну а если ты не такой - ну,молоток,чо.Расти и развивайся,и других не суди.Каждый дрочит,как он хочет,и один "рынок"ему указ. |
Цитата:
И не надо плакаться в жилетку. Сейчас клонов за муку хоть попой ешь. А я первую ктс-ку купил в 2002 году за 4300 долларов. Тогда ещё с зарплаты на станции. Купил на свои и ушёл. Потом карманскан за немалые рубли, потом в 2006 Сан Модис за 230 тыс, ИТ2 за 135 тыс в 2007 и т.д. Пахал как папа Карло, а жили впроголодь. Сравни цены на приборы с сегодняшними и не неси околесицу. |
Досталось в наследство от дилера Toyota. Ноутбук Panasonic в ударопрочном корпусе,с сканером Nissan+Infiniti + Renault + Toyota+ Lexus+Scion+OBD II, плюс программа Toyota TIS Techstream, плюс программа Consult, плюс программа CLIP V151, плюс специальный блок соединения компьютера с диагностическим разъемом автомобиля, плюс ежегодное платное обновление стоимостью от 100 до 300доларов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Цитата:
|
куча печальной инфы, сами себе табуретки пилите, придумали слово дурацкое "диагностика", зачем оно надо - решение вопроса столько-то (ну а дальше надо угадывать, чтобы это и тебе интересно было, и покемон не убежал), а не бегать три дня за одним проводом в надежде не услышать "ой, чо так дораха, верните, как было";
вот у мерседеса в лягушандии политика веселая: негарантийное ведро с непонятными проблемами - дефолтно надо поменять моторник за 2-5 тысяч, а там посмотрим, так сразу все клиенты становятся сговорчивыми и альтернатив не много - сдать на металл за 10 евро или искать, кто все-таки согласится его хлам починять, а чаще находят всяких чурбанов, которые пропадают со всей электроникой, мог бы много веселеньких историй рассказать о том, как за ведро ценой 2рубля легко платят за ремонт 3 рубля; только порадовал питерский специалист, который предпочитает зарабатывать, а не читать ошибки в панамерах и принципиальный крымский хан, осталось только явки узнать, как вступить в опг-картель имени даймлера :ph34r: |
Цитата:
|
Нормальный спец с именем ничего по поводу цен не объясняет. Он их назначает.
|
Цитата:
|
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. (с)
|
Цитата:
|
Цитата:
мы их сами назначаем мизерными собственной алчностью, когда согласны унизиться и обменять свои знания на пиво; на всяких уродцев не стоит ориентироваться - им приплати за их ремонт, так скажут, что мало дали; |
Цитата:
|
Речь об установлении причин неисправности, а не о ремонте. Тут при наличии опыта и нормального оборудования легко назначается вилка. Минимум при работе только приборами, максимум при необходимости что-то разбирать. Например, для измерения утечек в обратку дизельных форсунок.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot