Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

spezial 06.11.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 50148)
что то ты демпингуешь. у нас 200 гр. и не подходи.масло поменять и то 70 гр. просят

50грн. за диагностику советского автопрома-Сканматиком,
80-100грн за диагностику иномарок.:nod:

sergeyelektri 06.11.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от spezial (Сообщение 209733)
50грн. за диагностику советского автопрома-Сканматиком,
80-100грн за диагностику иномарок.:nod:

А ниче, что СМ-2 450 убитых енотов стоит? Ниче, что если диагноз неправильный придут и морду набъют? Диагностика - это не ошибки показать.

Andrey_Sokolov 06.11.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от sergeyelektri (Сообщение 209763)
А ниче, что СМ-2 450 убитых енотов стоит?

И как это связать с этим? :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от sergeyelektri (Сообщение 209763)
Ниче, что если диагноз неправильный придут и морду набъют?


draw 06.11.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 198078)
:smile: Я всегда лишь хамлю(*грублю) в ответ. Когда хомят(грубят) мне. Не более не менее. То есть тем людям, которые позволяют хамство в мою сторону. Которые при обсуждение, позволяют себе перейти на личности. Начинают обсуждать не вопрос темы, а личность человека.( Далекий он ,близкий, умный ,тупой, одаренный не одаренный и т.д.)По моему в психологии , именуется "эффект зеркала". Прежде чем переходить на личности, подумайте, какой будет ответ вам? Что вы сами то ожидаете от своего поведения? Если к вам так будут обращаться, как вы себя поведете? А тем более еще и интриги плести. Сплетни тут распускать. То есть по сути не зная человека, лепить к нему ярлыки. Чем отличаются такие мужички от бабушек возле подъезда?

На свой счет не принимайте. К вам это не относиться пока.

Есть замечательные строки Омар Хайяма "Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало."

Ну что сказать, смотришь фильму -и на каком то эпизоде слеза хотела покатится но передумала. Андрееч- ты вампир какой то. Корни из Венгрии наверно?

Одним словом- берите за диагностику по ценнику, не дают- берите сколько дадут - и все у вас бдет в шоколаде

wgor 06.11.2014 23:03

Вообще то диагностика создана для того что бы сократить время для определения неисправности.Много времени может уйти без диагностического оборудования на определении неисправности,когда знаешь как работает двигатель все становится на свои места.Наши ТАЗы легко диагностируются и так если знаешь как двигатель работает.

Salekhard 07.11.2014 03:46

Диагностика для новых клиентов: рашапром - 2000, иномарки - 3000. Постоянным клиентам скидка.
Клиенты, объехавшие несколько мастерских, поменявшие кучу датчиков, и заплатившие несколько раз непонятно за что, не склонны торговаться, когда получают на рук исправную машину. :biggrin:

velcom 07.11.2014 07:25

Цитата:

Сообщение от sergeyelektri (Сообщение 209763)
Ниче, что если диагноз неправильный придут и морду набъют? Диагностика - это не ошибки показать.

щас клиент не тот пошёл , максимум попытаются деньги забрать .
многие диагнастёры тем и мативируют , мол я же комп подключил , определённую работу сделал , за это дайте денег , а то что ошибку показал на ДК и вы его заменили я тут не причём))

uncle_sem 07.11.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от Salekhard (Сообщение 209916)
Диагностика для новых клиентов: рашапром - 2000, иномарки - 3000. Постоянным клиентам скидка.
Клиенты, объехавшие несколько мастерских, поменявшие кучу датчиков, и заплатившие несколько раз непонятно за что, не склонны торговаться, когда получают на рук исправную машину. :biggrin:

в очередной раз поинтересуют логикой такого разделения. вот скажем ларгус - тоже как нашемарка пойдёт? нет? а чо так? лада же?! а если да - то почему рено тогда по другому ценнику - оборудование-то то же?

не пора отходить от этого дурацкого стереотипа?

valsy 07.11.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 209923)
щас клиент не тот пошёл , максимум попытаются деньги забрать .
многие диагнастёры тем и мативируют , мол я же комп подключил , определённую работу сделал , за это дайте денег , а то что ошибку показал на ДК и вы его заменили я тут не причём))

Вообще, в идиале, клиент должен четко понимать за что платит деньги:
- За диагностику Транспортного Средства,
или
- За услуги оператора ПК (по чтению ошибок в машине КЛИЕНТА).
И одна и вторая работа стоит денег!
Вопрос не в том, оплатит-ли клиент подключение к машине, а сможет-ли мастер объяснить клиенту о принципе оплаты за труд!
Не проделав вот такую работу с клиентом, любой диагност/СТО/организация и т.д., теряет способность возвратной стоимости прибора и просто всовывает в *oпу деньги, потраченные на прибор и выкинутые деньги на зарплату Оператору Прибора и т.д и т.п.... т.е. - халява для клиента "рулит"? а СТО тратит деньги на-ветер....? вернее, на бесплатные услуги в финансово-затратной части для того, кто тратил деньги на прибор и обучал персонал работе с этим прибором + ещё многое....
Неужели трудно клиенту пояснять за что он ДОЛЖЕН... ОБЯЗАН заплатить денег? Легче потерять 20-30% прибыли совокупной прибыли от компьютера, чем ПАРВИЛЬНО взять денег с клиента?

uncle_sem 07.11.2014 20:34

тут как-бы два подхода - либо взять денег любой ценой, либо таки сделать свою работу. чтобы взять денег - нужно обосновать за что он платит. чтобы взять деньги за гнормально сделанную работу - обычно нет ;) поэтому у нас и развелось много разводил, которые читают ошибки и переписывают их на бумажку коряявым почерком - это очень простой и выгодный бизнес. только ориентирован он на запудривание мозгов и зарабатывание денег. и к диагностике отношения не имеет. и вообще говоря - дискредитирует всю отрасль.

fordko 07.11.2014 21:29

Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет
клиент -всеравно делайте
а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение!
Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась.....

uncle_sem 07.11.2014 22:18

не, вот если клиент просит именно компом почитать - это не вопрос, вы настаиваете - мы подчиняемся ;) хотели? сделано? бабки на бочку.

Roudell 07.11.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 210309)
не, вот если клиент просит именно компом почитать - это не вопрос, вы настаиваете - мы подчиняемся ;) хотели? сделано? бабки на бочку.

И быстрее бежать на профильный форум клубней, экономить.
Заезжают такие.

Одному три раза за неделю давал распечатки,
и все равно, самостоятельно заменив спираль SRS водителя -
он приехал четвёртый. (чтобы сбросить её) :-) :-)

spezial 09.11.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 210309)
не, вот если клиент просит именно компом почитать - это не вопрос, вы настаиваете - мы подчиняемся ;) хотели? сделано? бабки на бочку.

Если клиент хочет диагностику,нужно понять для чего-чек не светится,это одно и если есть проблема, то необходимо искать и ремонтировать.А вот если клиент просит просто подключить комп или сканер и отнимает Ваше время то,что небрать вобще денег!:eek1:

valsy 09.11.2014 22:08

Вот сегодня был примечательный случай. Приехала машина из Украины (туарег 13 года). Чел грит: посмотрите мне уровень масла, мол, после установки кетайского монитора, комп включает красную лампочку на панели.
Он просил только уровень компом посмотреть... и всё. WoW,конечно показал всё... и ещё 370 параметров. Но по заявленному запросу клиента - озвучил ему только уровень масла.
Эта работа стОит денег?

Admin 10.11.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 211060)
Эта работа стОит денег?

По-хорошему, конечно, да. Т.к. вместо просмотра авто незнакомого дяди (а их может быть за день даже не один, а много) ты мог бы: попить чай, почитать новости, созвониться с друзьями или близкими, почитать книгу, просто посидеть отдохнуть и т.п.

Но обычно такие мысли приходят только с увеличением потока такой бесплатной работы (одному уровень посмотри, другому шины подкачай, третьему двигатель послушай, четвертому просто скучно - пообщаться надо....и так целый день). Когда единичные случаи, можно не задумываться даже.

А так - на твое усмотрение, конечно. Кто-то и ремонтирует даже бесплатно (если что, я ничего против не имею).

spezial 10.11.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 211123)
По-хорошему, конечно, да. Т.к. вместо просмотра авто незнакомого дяди (а их может быть за день даже не один, а много) ты мог бы: попить чай, почитать новости, созвониться с друзьями или близкими, почитать книгу, просто посидеть отдохнуть и т.п.

Но обычно такие мысли приходят только с увеличением потока такой бесплатной работы (одному уровень посмотри, другому шины подкачай, третьему двигатель послушай, четвертому просто скучно - пообщаться надо....и так целый день). Когда единичные случаи, можно не задумываться даже.

А так - на твое усмотрение, конечно. Кто-то и ремонтирует даже бесплатно (если что, я ничего против не имею).

Я с Вами согласен,каждая работа должна быть оплачена,и индивидуально решать Вам,какая оплата-от спасибо до тугриков и у.е.:nod:

velcom 10.11.2014 00:54

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 211060)
Эта работа стОит денег?

а как же !!!
любая работа стоит денег !
надо сделать как у врачей , приём латный !

Voldemar731 10.11.2014 08:17

Бывают "отклонения" , но только для постоянных адекватных клиентов - по мелочи на скорую .

доктоr 10.11.2014 09:19

Цитата:

Сообщение от crism (Сообщение 50044)
Я например 800-1000р, но многим дорого, хотя по моему везде так.

Cummins-1000p Scania-1000p Maz-reno-1000p! Подключить, без устранения!

сикач32 11.11.2014 20:54

Диагностика двиготеля грузовиков Россия и китай 2р Найти неисправность

Flor 20.11.2014 16:21

я беру 4000 тенге за любую марку
сбросить сервис 2000

Saint George 20.11.2014 20:56

Моя берёт 20.000 тугриков за легковая русская машина аднака.
За хорошая машина 30.000 тугриков, за совсем хороший машина 40.000 тугриков.

ochis 20.11.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от fordko (Сообщение 210280)
Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет
клиент -всеравно делайте
а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение!
Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась.....

бывает и часто))), особенно у тех клиентов, которые инета начитались)))

Voldemar731 21.11.2014 07:25

Цитата:

Сообщение от Flor (Сообщение 215898)
я беру 4000 тенге за любую марку
сбросить сервис 2000

4000 = 1000 р.р .:smile:

Dizelraf 21.11.2014 08:13

Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!:smile:
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару:smile:
Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал..:rolleyes: Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей.
Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег:shock:.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам:smile: Тогда и цену за диагностику повышать можно:super:.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!!

Saint George 21.11.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 216120)
Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!!

Девиз диагноста:"Не навреди!" (Стырил у врачей.)

valsy 21.11.2014 10:19

Недавно Х5-е53 (3.0D) был на диагностике. Прежний диагност приговорил почти все блоки, которые есть в машине. Что интересно, компьютер... простой автоком, четко указал на отсутствие клеммы R, а данные в реальном времени - подтвердили отсутствие питания. Оказалось, что накрыта контактная группа замка зажигания и водичка на разъеме ЭБУ.
Я к тому, что можно не просто прочитать машину и не понять что происходит, а "повесить на клиента" свои догадки!. Т.е.: проверять свои догадки за счёт денег клиента, при этом, не имея ни малейшего понятия о работе систем, знания программы, кодов неисправностей и т.д... В общем, всё от человека зависит (человеческих качеств)... Даже не от квалификации диагноста....
...Ведь ни кто не мешал оператору ЭВМ отказаться от диагностики этой конкретной машины и посоветовать клиенту обратиться к другому специалисту? А ведь нет... "приговорил".

Roudell 21.11.2014 10:43

Цитата:

но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей.
Остался один шаг. Расширять коллектив, для передачи знаний моториста - молодым.
Тогда затыка в работе не будет, и внутренних противоречий в голове тоже ( кто я больше, моторист или диагност). :-) :-)

Говорю так, потому что тоже долго моторами занимался.
Но пришло время, и выбор пришлось делать.

А вот плавный переход из моториста в диагносты, очень даже правильно.
С постепенным смещением процентного соотношения нахождения в той, или иной "шкуре" :-)

Задумайтесь о смене амплуа, и выстраивайте коллектив :-)

Saint George 21.11.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от ;216151
А ведь нет... "приговорил".

Аналогично на днях. У Дэу Нексия три движка по 1.5 L. На крупной техстанции тыкнул кто-то на первый по списку, негодные все датчики и проводка, девять ошибок, так ещё назначили на следующий день проводку проверять :biggrin:
Хорошо автолюбитель логичный, а то бы замучили. По родной программе негоден был один датчик. :confused:

Imm2142 21.11.2014 10:52

Ну на самом деле не в последнюю очередь перед определением ценника на свою диагностику нужно исходить из собственных навыков, возможностей прибора, можно зачитать, предложить стандартные этапы проверок, а можно сразу указать на дефект (на опыте) и взять денег чуть меньше чем должен был, сэкономив своё и клиента время. :smile:

P.S. Средний ценник в Твери иномарки: 800 - 1000р, тазы: 600 - 800р. У одних в услугу входит определение места локализации неисправности с последующим пояснением работы определённой системы и вариантами решения, тем самым подтверждая свою компетентность в возможном ремонте/поиске неисправности. У других перепись КН на листочек и пожимание плечами.

скит 21.11.2014 12:38

У нас диагностика с распечаткой стоит 700р, без распечатки 500р, ошибки удаляются в процессе, иначе не всегда возможно определить присутствующую неисправность. И компьютерная диагностика это не поиск неисправностей, некоторым клиентам это долго пытаешься объяснить.....

Saint George 21.11.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от скит (Сообщение 216205)
И компьютерная диагностика это не поиск неисправностей, некоторым клиентам это долго пытаешься объяснить.....

Вот я тоже не понял, как-то загадочно.:shock:

valsy 21.11.2014 15:09

Вложений: 1
В свое время сделал вот такую табличку, что бы разграничить выполняемые работы для работника З\П (40%) (что-бы работнику потом было проще объяснить =что и за что он получает=).
Для клиента делается полностью аналогичная табличка с выполненными работами.

uncle_sem 22.11.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 216216)
Вот я тоже не понял, как-то загадочно.:shock:

тут просто сканераст пришел. он подключает сканер (деньги), читает ошибки(деньги), распечатывает или пишет от руки (ручная работа - 2*деньги). а дальше - к тем кто ремонтирует. им-то пофиг на эти бумажки, но и сканеристу тоже.

uncle_sem 22.11.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от скит (Сообщение 216205)
У нас диагностика с распечаткой стоит 700р, без распечатки 500р, ошибки удаляются в процессе, иначе не всегда возможно определить присутствующую неисправность. И компьютерная диагностика это не поиск неисправностей, некоторым клиентам это долго пытаешься объяснить.....

на самом деле, диагностика - это и есть поиск неисправностей. а компьютер - это один из инструментов, помогающих в этом поиске.

skopintsev 22.11.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от скит (Сообщение 216205)
У нас диагностика с распечаткой стоит 700р, без распечатки 500р, ошибки удаляются в процессе, иначе не всегда возможно определить присутствующую неисправность. И компьютерная диагностика это не поиск неисправностей, некоторым клиентам это долго пытаешься объяснить.....

За 200 руб.можно целую упаковку бумаги купить (хотя нужно от силы 5-7 листиков):shock:

Saint George 22.11.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 216489)
тут просто сканераст пришел. он подключает сканер (деньги), читает ошибки(деньги), распечатывает или пишет от руки (ручная работа - 2*деньги). а дальше - к тем кто ремонтирует. им-то пофиг на эти бумажки, но и сканеристу тоже.

А я думал новая тенденция. :biggrin:

Imm2142 22.11.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 216489)
тут просто сканераст пришел. он подключает сканер (деньги), читает ошибки(деньги), распечатывает или пишет от руки (ручная работа - 2*деньги). а дальше - к тем кто ремонтирует. им-то пофиг на эти бумажки, но и сканеристу тоже.

Не выгодно делать диагностику без ремонта, вообще диагност по сути должен обеспечивать работой механиков, и чем профессиональней диагност, тем больше работы у механиков.

skopintsev 22.11.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 216489)
тут просто сканераст пришел. он подключает сканер (деньги), читает ошибки(деньги), распечатывает или пишет от руки (ручная работа - 2*деньги). а дальше - к тем кто ремонтирует. им-то пофиг на эти бумажки, но и сканеристу тоже.

Ух ты,я тоже так хочу...:shock:


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.