![]() |
Цитата:
80-100грн за диагностику иномарок.:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Одним словом- берите за диагностику по ценнику, не дают- берите сколько дадут - и все у вас бдет в шоколаде |
Вообще то диагностика создана для того что бы сократить время для определения неисправности.Много времени может уйти без диагностического оборудования на определении неисправности,когда знаешь как работает двигатель все становится на свои места.Наши ТАЗы легко диагностируются и так если знаешь как двигатель работает.
|
Диагностика для новых клиентов: рашапром - 2000, иномарки - 3000. Постоянным клиентам скидка.
Клиенты, объехавшие несколько мастерских, поменявшие кучу датчиков, и заплатившие несколько раз непонятно за что, не склонны торговаться, когда получают на рук исправную машину. :biggrin: |
Цитата:
многие диагнастёры тем и мативируют , мол я же комп подключил , определённую работу сделал , за это дайте денег , а то что ошибку показал на ДК и вы его заменили я тут не причём)) |
Цитата:
не пора отходить от этого дурацкого стереотипа? |
Цитата:
- За диагностику Транспортного Средства, или - За услуги оператора ПК (по чтению ошибок в машине КЛИЕНТА). И одна и вторая работа стоит денег! Вопрос не в том, оплатит-ли клиент подключение к машине, а сможет-ли мастер объяснить клиенту о принципе оплаты за труд! Не проделав вот такую работу с клиентом, любой диагност/СТО/организация и т.д., теряет способность возвратной стоимости прибора и просто всовывает в *oпу деньги, потраченные на прибор и выкинутые деньги на зарплату Оператору Прибора и т.д и т.п.... т.е. - халява для клиента "рулит"? а СТО тратит деньги на-ветер....? вернее, на бесплатные услуги в финансово-затратной части для того, кто тратил деньги на прибор и обучал персонал работе с этим прибором + ещё многое.... Неужели трудно клиенту пояснять за что он ДОЛЖЕН... ОБЯЗАН заплатить денег? Легче потерять 20-30% прибыли совокупной прибыли от компьютера, чем ПАРВИЛЬНО взять денег с клиента? |
тут как-бы два подхода - либо взять денег любой ценой, либо таки сделать свою работу. чтобы взять денег - нужно обосновать за что он платит. чтобы взять деньги за гнормально сделанную работу - обычно нет ;) поэтому у нас и развелось много разводил, которые читают ошибки и переписывают их на бумажку коряявым почерком - это очень простой и выгодный бизнес. только ориентирован он на запудривание мозгов и зарабатывание денег. и к диагностике отношения не имеет. и вообще говоря - дискредитирует всю отрасль.
|
Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет клиент -всеравно делайте а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение! Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась..... |
не, вот если клиент просит именно компом почитать - это не вопрос, вы настаиваете - мы подчиняемся ;) хотели? сделано? бабки на бочку.
|
Цитата:
Заезжают такие. Одному три раза за неделю давал распечатки, и все равно, самостоятельно заменив спираль SRS водителя - он приехал четвёртый. (чтобы сбросить её) :-) :-) |
Цитата:
|
Вот сегодня был примечательный случай. Приехала машина из Украины (туарег 13 года). Чел грит: посмотрите мне уровень масла, мол, после установки кетайского монитора, комп включает красную лампочку на панели.
Он просил только уровень компом посмотреть... и всё. WoW,конечно показал всё... и ещё 370 параметров. Но по заявленному запросу клиента - озвучил ему только уровень масла. Эта работа стОит денег? |
Цитата:
Но обычно такие мысли приходят только с увеличением потока такой бесплатной работы (одному уровень посмотри, другому шины подкачай, третьему двигатель послушай, четвертому просто скучно - пообщаться надо....и так целый день). Когда единичные случаи, можно не задумываться даже. А так - на твое усмотрение, конечно. Кто-то и ремонтирует даже бесплатно (если что, я ничего против не имею). |
Цитата:
|
Цитата:
любая работа стоит денег ! надо сделать как у врачей , приём латный ! |
Бывают "отклонения" , но только для постоянных адекватных клиентов - по мелочи на скорую .
|
Цитата:
|
Диагностика двиготеля грузовиков Россия и китай 2р Найти неисправность
|
я беру 4000 тенге за любую марку
сбросить сервис 2000 |
Моя берёт 20.000 тугриков за легковая русская машина аднака.
За хорошая машина 30.000 тугриков, за совсем хороший машина 40.000 тугриков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!:smile:
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару:smile: Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал..:rolleyes: Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей. Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег:shock:.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам:smile: Тогда и цену за диагностику повышать можно:super:.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!! |
Цитата:
|
Недавно Х5-е53 (3.0D) был на диагностике. Прежний диагност приговорил почти все блоки, которые есть в машине. Что интересно, компьютер... простой автоком, четко указал на отсутствие клеммы R, а данные в реальном времени - подтвердили отсутствие питания. Оказалось, что накрыта контактная группа замка зажигания и водичка на разъеме ЭБУ.
Я к тому, что можно не просто прочитать машину и не понять что происходит, а "повесить на клиента" свои догадки!. Т.е.: проверять свои догадки за счёт денег клиента, при этом, не имея ни малейшего понятия о работе систем, знания программы, кодов неисправностей и т.д... В общем, всё от человека зависит (человеческих качеств)... Даже не от квалификации диагноста.... ...Ведь ни кто не мешал оператору ЭВМ отказаться от диагностики этой конкретной машины и посоветовать клиенту обратиться к другому специалисту? А ведь нет... "приговорил". |
Цитата:
Тогда затыка в работе не будет, и внутренних противоречий в голове тоже ( кто я больше, моторист или диагност). :-) :-) Говорю так, потому что тоже долго моторами занимался. Но пришло время, и выбор пришлось делать. А вот плавный переход из моториста в диагносты, очень даже правильно. С постепенным смещением процентного соотношения нахождения в той, или иной "шкуре" :-) Задумайтесь о смене амплуа, и выстраивайте коллектив :-) |
Цитата:
Хорошо автолюбитель логичный, а то бы замучили. По родной программе негоден был один датчик. :confused: |
Ну на самом деле не в последнюю очередь перед определением ценника на свою диагностику нужно исходить из собственных навыков, возможностей прибора, можно зачитать, предложить стандартные этапы проверок, а можно сразу указать на дефект (на опыте) и взять денег чуть меньше чем должен был, сэкономив своё и клиента время. :smile:
P.S. Средний ценник в Твери иномарки: 800 - 1000р, тазы: 600 - 800р. У одних в услугу входит определение места локализации неисправности с последующим пояснением работы определённой системы и вариантами решения, тем самым подтверждая свою компетентность в возможном ремонте/поиске неисправности. У других перепись КН на листочек и пожимание плечами. |
У нас диагностика с распечаткой стоит 700р, без распечатки 500р, ошибки удаляются в процессе, иначе не всегда возможно определить присутствующую неисправность. И компьютерная диагностика это не поиск неисправностей, некоторым клиентам это долго пытаешься объяснить.....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В свое время сделал вот такую табличку, что бы разграничить выполняемые работы для работника З\П (40%) (что-бы работнику потом было проще объяснить =что и за что он получает=).
Для клиента делается полностью аналогичная табличка с выполненными работами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot