Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Удачин 19.04.2014 22:27

1000р
 
Я беру 1000 на иномарки, и 700 на наши. Но при этом клиенту расказываю и обесняю все

Demon043 19.04.2014 22:39

И это правильно.

Удачин 20.04.2014 21:39

А что тут не правильного

Demon043 20.04.2014 22:05

Вот я и говорю что правильно,а то ведь есть и такие что ничего толком не объяснят что и из за чего может быть.

uncle_sem 25.04.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от Удачин (Сообщение 126015)
Я беру 1000 на иномарки, и 700 на наши. Но при этом клиенту расказываю и обесняю все

всегда было интересно, чем обусловлена разница цен ино/наши. вот я из беларуси, для меня жигули - тоже ино. с другой стороны в россии вроде иномарки тоже собираются. их диагностика - по цене "наших"? если как ино - почему?

если аргумент стоимость оборудования - то автоком стОит копейки, и это явно не аргумент, если же брать дилерские сканеры и их клоны - то должна быть разница между марками, а не наши-ино. ведь лексия стоит дорустим 100 баксов, клип 200, а какой-нить стар - полтора косаря.

Demon043 25.04.2014 22:02

По логике иномарка дороже,значит и ремонт должен быть дороже,хотя у нас цена тоже одинакова.

uncle_sem 26.04.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от Demon043 (Сообщение 128235)
По логике иномарка дороже,значит и ремонт должен быть дороже,хотя у нас цена тоже одинакова.

а от возраста? старая иномарка дешевле новой НЕиномарки. ;) но ее диагностика может занять заметно больше времени.. логика-то где? ;)

Demon043 26.04.2014 08:15

Но на старую иномарку бывает труднее и дороже найти зап части даже порой дороже чем на новую.

ак58 26.04.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Demon043 (Сообщение 128319)
Но на старую иномарку бывает труднее и дороже найти зап части даже порой дороже чем на новую.

Речь то о диагностике, а не о ремонте.
У меня для всех одинаково.

danil0604 26.04.2014 12:54

Делаю только иномарки, беру 500р., повторная - бесплатно (иногда после ремонта нужно удалять ошибки). А остальное - по ситуации.......
Недавно меня шарлатаном обозвали!!! Хотя выявил проблему, подсказал пути решения..... Проблема была в ходовой, а ремонтом я не занимаюсь.... Вот такие казусы бывают! :shock:

Demon043 26.04.2014 14:20

Дак я понимаю что про диагностику,и ни с кем не спорю у нас тоже цена на всех одна просто бытует такое мнение что если иномарка значит дороже диагностика и не надо цепляться к словам.

uncle_sem 26.04.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Demon043 (Сообщение 128319)
Но на старую иномарку бывает труднее и дороже найти зап части даже порой дороже чем на новую.

несомненно. то есть стоимость диагностики иномарок теперь еще и от их возраста должна зависеть? ;)

uncle_sem 26.04.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от Demon043 (Сообщение 128414)
Дак я понимаю что про диагностику,и ни с кем не спорю у нас тоже цена на всех одна просто бытует такое мнение что если иномарка значит дороже диагностика и не надо цепляться к словам.

так никто и не цепляется. просто не все понимают особенности такого ценообразования. я, например, не понимаю.

bazuka 27.04.2014 02:17

Элементарно ВАТСОН....
 
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 128619)
так никто и не цепляется. просто не все понимают особенности такого ценообразования. я, например, не понимаю.

Какую бы цену не поставил, всё определяет твоё имя. Надо работать на него!!!!!!
Например у нас дороже чем у дилера, но к нему ни едут. Так как были уже там.

Деньги- ничто!. Имя- ВСЁ!!!!

p.s. работаем без гарантии. -она не требуется.

uncle_sem 27.04.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 128643)
Какую бы цену не поставил, всё определяет твоё имя. Надо работать на него!!!!!!
Например у нас дороже чем у дилера, но к нему ни едут. Так как были уже там.

Деньги- ничто!. Имя- ВСЁ!!!!

p.s. работаем без гарантии. -она не требуется.

сам себе противоречишь. выходит, не смотря на имя - вначале всё же едут к дилеру ;)

Demon043 27.04.2014 11:38

Ну вот например за мою машину в дилерском центре даже и не беруться только от 2006г,а за дополнительную плату готовы попробовать.

daemon 29.04.2014 08:07

Я беру больше с BMW и Mercedes, их владельцы уже привыкли платить больше. И чуть меньше беру за старше 2000 года, остальные марки на одном уровне. Что касается иммо то для всех одинаково, кроме пенсионеров.

doctorzip 29.04.2014 22:09

Уважаемые коллеги.Принцип работы ДВС бензин или дизель проктически одинаков с момента его изобретения.Отсюда диагностика ДВС или сканирование эбу понятие разное.Все зависет что клиент хочет получить за 500р.или2000р. или 5000 у официалов.:super:

Владимир Бахтин 10.05.2014 03:57

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 128619)
так никто и не цепляется. просто не все понимают особенности такого ценообразования. я, например, не понимаю.

Логика простая и напрямую связана с уровнем сложности автомобиля. Есть повозки с ЭБУ двигателя и на этом электроника заканчивается. А есть с более чем полсотни ЭБУ завязанные по нескольким линиям КАН и не только. Цены на ЭБУ тоже очень разные. Есть модели очень популярные и изученные в ремонте, а есть и такие, куда без специального оборудования (весьма дорогостоящего) лучше не соваться.
Хотя иногда и стоимость наручных часов используемых клиентом вносит серьёзные коррективы в ценообразование:smile:

Владимир Бахтин 10.05.2014 04:05

Цитата:

Сообщение от Demon043 (Сообщение 128690)
Ну вот например за мою машину в дилерском центре даже и не беруться только от 2006г,а за дополнительную плату готовы попробовать.

Дилер не имеет права отказаться обслуживать автомобиль своей марки и возраст не имеет значения. Требуйте документ с обоснованием причины отказа и заявите что отправите жалобу изготовителю. :wave:

uncle_sem 10.05.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 133349)
Логика простая и напрямую связана с уровнем сложности автомобиля. Есть повозки с ЭБУ двигателя и на этом электроника заканчивается. А есть с более чем полсотни ЭБУ завязанные по нескольким линиям КАН и не только. Цены на ЭБУ тоже очень разные. Есть модели очень популярные и изученные в ремонте, а есть и такие, куда без специального оборудования (весьма дорогостоящего) лучше не соваться.
Хотя иногда и стоимость наручных часов используемых клиентом вносит серьёзные коррективы в ценообразование:smile:

уровень сложности современной лады и несколько устаревшей европейской машины - примерно одинаков. опять же, разница в цене не зависит от сложности, а от ино/наша. идём дальше. вот ларгус - по сути рено. цена диагностики должна быть ниже (это ж лада!) или как на ино (от сложности)? ;)

к чему притянуты цены на ЭБУ - вообще неясно. ну разные. и что? при диагностике цена ЭБУ никак не влияет. при замене - должна волновать ни диагноста, а клиента.

Vla 10.05.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 133350)
Дилер не имеет права отказаться обслуживать автомобиль своей марки и возраст не имеет значения. Требуйте документ с обоснованием причины отказа и заявите что отправите жалобу изготовителю. :wave:

ну ладно возьмут они....продинамят недельку и выставят поменять все и везде и только оригинал,тогда будет гарантия на диагностику....оно надо?

tevevet 10.05.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 133561)
уровень сложности современной лады и несколько устаревшей европейской машины - примерно одинаков. опять же, разница в цене не зависит от сложности, а от ино/наша. идём дальше. вот ларгус - по сути рено. цена диагностики должна быть ниже (это ж лада!) или как на ино (от сложности)? ;)

Ну, скажем, ларгус никто нашемаркой и не считает, последние жучки тоже к иномаркам бюджетным попадают по диагностике и ремонту.
По факту существуют три основные условные градации по цене на диагностику и ремонт - нашемарки, иномарки, премиум.
Коммерческий сегмент - отдельная песня.

Владимир Бахтин 10.05.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 133561)
уровень сложности современной лады и несколько устаревшей европейской машины - примерно одинаков. опять же, разница в цене не зависит от сложности, а от ино/наша. идём дальше. вот ларгус - по сути рено. цена диагностики должна быть ниже (это ж лада!) или как на ино (от сложности)? ;)

к чему притянуты цены на ЭБУ - вообще неясно. ну разные. и что? при диагностике цена ЭБУ никак не влияет. при замене - должна волновать ни диагноста, а клиента.

О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.

Владимир Бахтин 10.05.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от Vla (Сообщение 133575)
ну ладно возьмут они....продинамят недельку и выставят поменять все и везде и только оригинал,тогда будет гарантия на диагностику....оно надо?

гарантия на диагностику - не понял что это. Если ваша машина не на гарантии вы можете устанавливать не ориг. з/ч. Замена любой детали должна быть обоснована и её неисправность доказана. Перед заменой они должны это согласовать с клиентом. Если я отдаю машину дилеру на ТО и они проведут работы или замену деталей не указанных в перечне ТО. то я не обязан оплачивать это. Даже в случае замены лампочки стоимостью 50 центов они звонят мне, сообщают стоимость и время и если я согласен делают замену, в случае отказа - нет. Многие клиенты предпочитают менять тормозные колодки не у дилера экономя 50% на оплате за работу. А ТО делают у дилера чтобы не потерять гарантию.

leon163 10.05.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 133591)
О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.

Занимается диагностикой и даже хорошо известен и опытен,не сомневайтесь. Я даже чуть в "баню" разок не попал,опытный мастер.

досик 10.05.2014 22:38

думаю,цена на диагнозу идет от стоимости повозки. у меня тоже на ино дороже!

а почему: а потому,что к-лайн и скандок или кирпич стоят по разному!!!

имхо.
и на часики тоже смотрим и на айфоны тоже !!

velcom 11.05.2014 10:54

для порядочных людей цена ниже чем для таксистов , перекупов и прочей хитрожопой леметы !

Владимир Бахтин 11.05.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 133852)
для порядочных людей цена ниже чем для таксистов , перекупов и прочей хитрожопой леметы !

Прибор для измерения порядочности где купил?

velcom 11.05.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 133912)
Прибор для измерения порядочности где купил?

время и опыт подарили !
диагност первым делом должен быть психологом))

uncle_sem 11.05.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 133583)
Ну, скажем, ларгус никто нашемаркой и не считает,

окак. то есть уже пошла градация не только по маркам, но и по моделям? ;) как-то это глупо звучит, не? а если клиент видит на стене прейскурант где русским по белому написано "диагностика лады - 300р", то как предполагается объяснить что ларгус - как-бы и не совсем лада? ;) и не будет ли мастер выглядеть идиотом, доказывая недоказуемое? ;)

Цитата:

последние жучки тоже к иномаркам бюджетным попадают по диагностике и ремонту.
По факту существуют три основные условные градации по цене на диагностику и ремонт - нашемарки, иномарки, премиум.
Коммерческий сегмент - отдельная песня.
я б так сказал, что "нашемарки" в свете вышеописанного пора исключать. насчет премиума - возможно, возможно и есть смысел. ;)

uncle_sem 11.05.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от досик (Сообщение 133690)
думаю,цена на диагнозу идет от стоимости повозки. у меня тоже на ино дороже!

то есть ларгус - по цене нашемарки? но оборудование-то другое нужно?
Цитата:

а почему: а потому,что к-лайн и скандок или кирпич стоят по разному!!!
а автоком - 60 баксов. и кроет всё европу. ;)

если базироваться от стоимости оборудоания - то градации по маркам нужно делать, ибо клоны дилерских приборов сильно отличаются по цене - на порядки. лексия в пределах 100 баксов, клип - уже 200-250, мерсовский стар - уже пару тысяч. впрочем, я об этом уже писал.

uncle_sem 11.05.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 133591)
О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.

работа методом замены - это либо дилерский, либо рисковый подход. дилеру начхать - клиент заплатит так или инача, а у диагноста жопа прикрыта мануалом по ремонту, где чуть что - менять блок. а если индивидуал меняет эбу не будучи на 90% уверенным в его неисправности - ну значит потеря этих денег будет ему уроком. и тут есть несколько вариантов - либо включать совесть и платить самому, либо обманывать клиента и раскручивать его, либо договариваться как-то 50/50 или как-то еще.

но только вот замена блоков под понятие диагностика подпадает достаточно слабо, это уже замена запчастей, и сделовательно она складывается из стоимости запчастей и трудоемкости работ. и ино/наше - опять плевать. ;)

tevevet 11.05.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 134035)
окак. то есть уже пошла градация не только по маркам, но и по моделям? ;) как-то это глупо звучит, не? а если клиент видит на стене прейскурант где русским по белому написано "диагностика лады - 300р", то как предполагается объяснить что ларгус - как-бы и не совсем лада? ;) и не будет ли мастер выглядеть идиотом, доказывая недоказуемое? ;)



я б так сказал, что "нашемарки" в свете вышеописанного пора исключать. насчет премиума - возможно, возможно и есть смысел. ;)

Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.

uncle_sem 11.05.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 134115)
Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.

а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...

tevevet 11.05.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 134148)
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...

От дровалетов не избавиться из за нищего населения.
Для примера-зарплата электрика 6 разряда на машзаводе около десяти тысяч,на руки выходит чистыми около восьми с половиной.
То есть примерно 180евро в месяц.
У людей на дровалетах банально нет денег.
И поменять дровалет на чтото более новое тоже не могут.
Раритетов на дороге полно.
Ну а деление на ино и наше марки родом из конца 90х идет.

velcom 11.05.2014 21:33

выще думаю сделать как у детского врача(платного в нашей жизни) , который , если что не так , то осмартивает и лечит моего сына !
приём 500р , т.е. базар с клиентом , осмотр авто !
30 мин хватет на либо определении сложной ситуации , либо сразу вылечить не большую поломку !

Demon043 11.05.2014 23:50

Да ладно перебирать тут всё подряд мужики,в конце концов сколько и с кого брать это личное дело каждого.

sotmel 12.05.2014 00:49

800-1500 руб. зависит от того что за авто и каким сканером это делаю..

досик 12.05.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 134038)
то есть ларгус - по цене нашемарки? но оборудование-то другое нужно?


а автоком - 60 баксов. и кроет всё европу. ;)

если базироваться от стоимости оборудоания - то градации по маркам нужно делать, ибо клоны дилерских приборов сильно отличаются по цене - на порядки. лексия в пределах 100 баксов, клип - уже 200-250, мерсовский стар - уже пару тысяч. впрочем, я об этом уже писал.


так пусть себе купят и диагностятся хоть до посинения. а то,что автоком уже 3-й сдох?( я же не буду это объяснять...)

и вообще,цена определяет клиента..нищебродам вход закрыт!!!!:super:


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.