Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dilettant 18.10.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 637929)
:wink:

Ну это только для лохов расчитоно, то что по дешевле:biggrin:

dinamik 18.10.2017 18:53

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 638181)
Ну это только для лохов расчитоно, то что по дешевле:biggrin:

Мы с официалам дружим там диагност корефан)

liros 22.10.2017 14:29

Долго не посещал форум. Не знаю как у Вас, а у нас стало хуже. Особенно пенсионеры. Приезжает на 7-ке, нет зарядки. Уже купил новый аккум, а все равно не завестись. Приговариваю гену. А что там. Диодный мост опять тосолом залил. Погрустит и к пенсии приедет. А насчет считать ошибки. Так один на калине регулярно с ошибкой по адсорберу приезжает. Сначала по 300 стирал. Говорю, давай в гараже, а не на улице посмотрим машину, перешьем и отключим твой адсорбер. Нет, дешевле раз в пол года по 300 платить. Сейчас уж бесплатно ему сбрасываю ошибку, и смех и грех.

megabyteauto 22.10.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639132)
... Не знаю как у Вас, а у нас стало хуже. Особенно пенсионеры...

...В том-то и весь пень преткновения!!! Стараюсь убедить клиента , что необходимо и саму причину возникновения неисправности тоже устранять ! ... Примерчик ... VW Golf 4 SIMOS 3-й ... стандартная болячка : проблемка с "активным" термостатом ... в данном случае Р1293 ... изначальная беда - поплывший датчик температуры 2 ( выход с радиатора) включался постоянно косвенный подогрев , датчик-2 поменяли ... далее дилема нагреватель подкорачивает ... еле убедил хозяина менять термостат со всем вместе в сборе Т.К. ещё и греется зимой долго ... а так будет одно подлатали ... другое осталось.

dilettant 22.10.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 639136)
Стараюсь убедить клиента , что необходимо и саму причину возникновения неисправности тоже устранять !

Ни к чему теперь не кого убеждать, чё сказали то и делать, хозяин сам всегда решает нужна ему авто или нет, и сколько на неё он готов потратить:biggrin:

arm8339 22.10.2017 16:53

У нас в провинциальном городке спектр цен очень широкий, большинство мастеров частники и домушники. Но как по мне у меня цена за диагностику зависит от того как подает себя клиент, если "деньги не проблема" то гони 500р. а если проблема то по такому клиенту сразу видно:smile:. В основном пенсионеры, и никогда не делаю скидку тем кто выпрашивает и катается на Крузерах, Бумерах и т. д., и тем кто всегда привык торговаться.

liros 22.10.2017 18:18

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 639152)
Ни к чему теперь не кого убеждать, чё сказали то и делать, хозяин сам всегда решает нужна ему авто или нет, и сколько на неё он готов потратить:biggrin:

Нормально. А ДМРВ 1,035. Рекомендую поменять. А 1,15, говорит сойдет, ведь едет. Вот вчерашний пример. ВАЗ 21074. На гену попал тосол, зарядка ноль. Снять-поставить (защита)-500, профилактика гены с полным разбором и сбором-500, замена РН (13,66-на стенде, после замены 14,52), не заводится без газа-РХХ замена. Очистка полная дроссельного узла-800. Детали мои итого накапало 2750. Сказали спасибо и приедут масло менять. Постоянным клиентам делаю все. Сегодня- Хундай, заглючила сигналка. Отключил-300Р. но предложили свежей рыбы. Вечером сигом поужинаю. Вот как то так. А до этого почти неделя полный штиль. Нормо час 500 рублей, если проблема неясна и надо повозиться.

dilettant 22.10.2017 18:27

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639185)
Нормо час 500 рублей, если проблема неясна и надо повозиться.

Нормо час тупость, можно пиздеть сидеть, либо в нете шариться, всё равно это для лохов, а вот когда клиент запчасть ищет, а авто место занимает, другой базар, но нормо час для них это до хуя, нормо день лучше катит по 5 рублей:biggrin:

Bolshoy_John 22.10.2017 19:04

1. Про нормо-час не совсем согласен. Есть стандартные работы - там нормо-час имеет смысл. При диагностике - дифференцированный подход. Писал и еще раз напишу - как у доктора - прием у терапевта (входная диагностика) к примеру, 0.6 н\ч, а затем назначаются анализы (дополнительный сбор информации) - анализ крови (0.3н\ч), мочи, кала, рентген(1,5 н\ч) и т.д. Каждый анализ стоит денег. Хочешь - делай, хочешь - не делай. Возможно, потребуются дополнительные анализы если случай запущенный. По результатам анализов делаются выводы, выносится предварительный вердикт, проводятся дополнительные проверки по болезни для ее подтверждения на 200% и затем выносится приговор.
2. Работу по проверке проводки тоже можно прогнозировать сколько займет в нормо-часах.
3. Так проще на берегу договариваться.
4. Один свой час оценивает в 3,5 тыщи (дилеры), другой - 1 тыща (большинство мультибрендовых частных сервисов. Опять же - есть предел разумного. Можно сдуру наприговаривать анализов бесполезных на 15000 - только кто ж к тебе поедет; другое дело, если все аргументировано и записано на бумаге - какие дефекты выявлены при предварительной проверке, какие проверки провести надо. Клиент помыкается, подумает, поездит по сервисам и потом возвращается.

----------

Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.

dinamik 22.10.2017 19:04

Нормочас для электрика актуален бывает такое что и представить трудно например муха на новом дмрв

liros 22.10.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 639192)
Нормо час тупость, можно пиздеть сидеть, либо в нете шариться, всё равно это для лохов, а вот когда клиент запчасть ищет, а авто место занимает, другой базар, но нормо час для них это до хуя, нормо день лучше катит по 5 рублей:biggrin:

Ну слава богу у меня машины не зависали. Важно другое. Купил прогу "Помощник диагноста" и в ней заполняю все, а затем выдаю клиенту заказ-наряд, заодно, как гарантия. Вопросы отпадают. И по цене также.

dinamik 22.10.2017 19:15

_avto_diagnost_ профиль инстаграмма если интересно посмотрите приговор бмв цена приговора 1200 рублей выложил сегодня разобрали вчера

dilettant 22.10.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 639201)
1. Про нормо-час не совсем согласен. Есть стандартные работы - там нормо-час имеет смысл. При диагностике - дифференцированный подход. Писал и еще раз напишу - как у доктора - прием у терапевта (входная диагностика) к примеру, 0.6 н\ч, а затем назначаются анализы (дополнительный сбор информации) - анализ крови (0.3н\ч), мочи, кала, рентген(1,5 н\ч) и т.д. Каждый анализ стоит денег. Хочешь - делай, хочешь - не делай. Возможно, потребуются дополнительные анализы если случай запущенный. По результатам анализов делаются выводы, выносится предварительный вердикт, проводятся дополнительные проверки по болезни для ее подтверждения на 200% и затем выносится приговор.
2. Работу по проверке проводки тоже можно прогнозировать сколько займет в нормо-часах.
3. Так проще на берегу договариваться.
4. Один свой час оценивает в 3,5 тыщи (дилеры), другой - 1 тыща (большинство мультибрендовых частных сервисов. Опять же - есть предел разумного. Можно сдуру наприговаривать анализов бесполезных на 15000 - только кто ж к тебе поедет; другое дело, если все аргументировано и записано на бумаге - какие дефекты выявлены при предварительной проверке, какие проверки провести надо. Клиент помыкается, подумает, поездит по сервисам и потом возвращается.

----------

Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.

Так то оно так, но если на это взглянуть со стороны клиента понимающего немного в неисправностях, он поймёт что это всё для лохов придумано и будет прав:biggrin::biggrin: А вот что бы сомому не казаться лохом в глазах клиента, вот и придумано нормо день по ожиданию от него запчастей, ведь они не там заказывают где быстрей поставки запчастей, а там где дольше и сответственно дешевле. А десять раз разбирать, собирать что бы потом его ждать с нужной ему запчастью я врот ебал, делать дак сразу и до конца что бы по 10 раз не мусолить одну и ту же машину.

liros 22.10.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 639201)
[/COLOR]Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.

Я сначала объясняю, как работает ДВС и на что обращать внимание при самостоятельном обслуживании. Объясняю про все датчики и исполнительные механизмы в полушутливой форме. Затем при клиенте делаю тесты, иногда с его участием, типа подержи линейку у ИКЗ для снятия метки цилиндра, затем на экране все показываю и объясняю. А потом предлагаю решение проблемы, типа помыть плохо работающую форсунку или поменять подклинивающий РХХ . Почистить дроссельный узел, объяснив причину клевков при езде. Недоверие к диагностике проходит и клиент видит все и почему и зачем. Некоторым надо быстро и неважно как я сделал, но большинство , увидев анализ и результат, соглашается на ремонт и прочее. Работаю один, поэтому и ремонт мне выполнять приходится. Нелегко в 58 ремонтировать, но пока это необходимо. Мои иные знания не востребованы пока.

dilettant 22.10.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639215)
Некоторым надо быстро и неважно как я сделал,

За столько лет работы должен таких сразу слать к гастербайтерам, понимая что с ними базар вести бесполезно, они все мозги выебут пока работу делаешь:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639215)
Мои иные знания не востребованы пока.

У вас там народу хуй да ни хуя, кто в этом нуждаться то будет, и машин то на пальцах поди перещитать можно:biggrin::biggrin:

dinamik 22.10.2017 19:48

Едут туда где могут делать

dilettant 22.10.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 639223)
Едут туда где могут делать

Да могут счас везде, только кому это надо?:biggrin:

dinamik 23.10.2017 05:51

Могут везде вот только как)

dilettant 23.10.2017 09:21

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 639381)
Могут везде вот только как)

Всё зависит от надобности клиента, если он мелочь не считает и пургу не гонит, всё могут сделать как для себя:biggrin:

liros 23.10.2017 09:49

По активности в данной ветки пришел к выводу, что везде не сладко. Уже говорили, что you tube и drive2 потеснят наши ряды любителями. Так и происходит. Кто бы ни приехал, особенно женщины, они уже насмотрелись, что и как ты должен делать и представляют объем и сложность. о тут как раз и выручает понимание того, что произошло и как это исправить. С налету уже не катит. Поэтому и на авито куча продаж оборудования. Ведь приобретение сканера, а тем паче мотортестера не значит, что раз и починил. Это ежедневная учеба и вникание в что и почему. Столько интересного накачал, что и до конца жизни вряд ли освою. А чиптьюнинг вообще сложная тема. Чтобы понять, как отстроить ДВС надо менять, пробовать и опять менять калибровки. Это понемногу осваивается. А вот изменение софта уже вообще темный лес и очень дремучий. Поэтому проще приобрести у автора или на форуме и , в крайнем случае , немного подредактировать под нужды клиента. У НАС НЕ УВАЖАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД И НЕ ОЦЕНИВАЮТ ЕГО.

dilettant 23.10.2017 10:57

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639421)
По активности в данной ветки пришел к выводу, что везде не сладко. Уже говорили, что you tube и drive2 потеснят наши ряды любителями. Так и происходит. Кто бы ни приехал, особенно женщины, они уже насмотрелись, что и как ты должен делать и представляют объем и сложность. о тут как раз и выручает понимание того, что произошло и как это исправить. С налету уже не катит. Поэтому и на авито куча продаж оборудования. Ведь приобретение сканера, а тем паче мотортестера не значит, что раз и починил. Это ежедневная учеба и вникание в что и почему. Столько интересного накачал, что и до конца жизни вряд ли освою. А чиптьюнинг вообще сложная тема. Чтобы понять, как отстроить ДВС надо менять, пробовать и опять менять калибровки. Это понемногу осваивается. А вот изменение софта уже вообще темный лес и очень дремучий. Поэтому проще приобрести у автора или на форуме и , в крайнем случае , немного подредактировать под нужды клиента. У НАС НЕ УВАЖАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД И НЕ ОЦЕНИВАЮТ ЕГО.

Просто нужен индивидуальный подход к каждому авто, но на это уходит не мало времени и средств, а клиенты привыкли что бы всё было на УРА и сразу, а так ни когда не будет желаемого результата ни с той и не с другой стороны:biggrin::biggrin:

ак58 23.10.2017 11:06

В дороге никто кормить не обещал.

dilettant 23.10.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 639441)
В дороге никто кормить не обещал.

В дороге галстук лучший диагност, а ещё конкретней эвакуатор, а не залётные диагносты:biggrin:

megabyteauto 23.10.2017 11:58

...Я шо то не понял про кормить и галстук в теме про диагностику !:shock: ... Мойша Саакашвили у нас диагностов уже хлеб отбирает?!...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant 23.10.2017 12:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 639456)
...Я шо то не понял про кормить и галстук в теме про диагностику !:shock: ... Мойша Саакашвили у нас диагностов уже хлеб отбирает?!...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дак он то же в догоге, на УРА толпы безголовой расчитывает:biggrin::biggrin:

Миха70 23.10.2017 21:03

dilettant, ёптель наконец то ты раскрыл своё я ))):biggrin1:ты ЭВАКУАТОРЩИК))) вот откуда такая желчь к спецам залётным))) :super: вот оказывается откуда у тебя столько свободного времени строчить свои пасквили на всех и вся...))) залётные у тебя всю работу отобрали))) бедняжка :biggrin1:скоро зима на эвакуируешься не переживай))):wave:

dilettant 23.10.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 639593)
dilettant, ёптель наконец то ты раскрыл своё я ))):biggrin1:ты ЭВАКУАТОРЩИК))) вот откуда такая желчь к спецам залётным))) :super: вот оказывается откуда у тебя столько свободного времени строчить свои пасквили на всех и вся...))) залётные у тебя всю работу отобрали))) бедняжка :biggrin1:скоро зима на эвакуируешься не переживай))):wave:

Да ты не угодал не много но примерно так я ПОСЫЛАТОРЩИК посылаю к тем кто до меня успел полазить, что бы клиент спрашивал с того кто на косячил что бы не разводить его по несколько раз за одну и ту же работу:biggrin::biggrin:

liros 23.10.2017 21:21

Пару раз ездил на выезды и зарекся. Просто потерял время и ни хрена не заработал. Ко мне на эвакуаторе буханку за 120 км приперли раз. Работы было на 15 минут. И камазы и мазы к гаражу приезжают. У нас снег выпал. Жду не заведшихся. Скоро появятся.

Nurbai 23.10.2017 21:49

Выезжать надо только проверенным клиентам. Выезд к незнакомцам это во многих случаях потеря времени и нервных клеток.

dilettant 23.10.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от Nurbai (Сообщение 639617)
Выезд к незнакомцам это во многих случаях потеря времени и нервных клеток.

Заказывать диагностику по среди дороги это тупость клиента не понимая чё он хочет, и пустая трата времени и денег.:biggrin::biggrin:

margadon 23.10.2017 22:24

сегодня утром приехал на работу ... ждет калина 1.4 мотор -поехал на работу в 6 утра ,через 15 минут заглох ... вызвонил по телефону первого попавшегося диагнозера -подьехал очень оперативно ,так же оперативно приговорил датчик распреда ,взял 300 р и свалил -типа магазины откроются ,покупай датчик ,звони подьеду ,заменю ... в 9 утра открываются очень мало автомагазинов ,но один из таких был практически рядом ....датчик куплен ! диагнозер не приехал -сказал что уже где то в области ,далеко ... заменил самостоятельно -результат нулевой ! вызвонил еще одного диагнозера -подьехал ,понюхал ,послушал ,посмотрел ,потрогал -ремень грм приговорил ...минус 500 р ... ремень куплен ,у диагнозера 2 есть ох...ный моторист -за три минуты маханет прям на месте -500 еще в минус :bad::bad::bad:

Intel 23.10.2017 22:36

Диагнозер номер 1 видимо не знал,что авто не глохнет от датчика распредвала:biggrin1::super:

margadon 23.10.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 639636)
авто не глохнет от датчика распредвала

ну да ...а номер 2 не знал что клапана -грибы при обрыве грм :nod:(загнутый клапан переверни -точь в точь бледная поганка )вот такие диагнозеры и ездять по выездам ...

dilettant 23.10.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 639639)
вот такие диагнозеры и ездять по выездам .

Залётные на лету всё делают, а клиенты таких уважают, оперативно и не дорого:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 639636)
Диагнозер номер 1 видимо не знал,что авто не глохнет от датчика распредвала:biggrin1::super:

Да он Калину с Ниссаном перепутал:biggrin:

margadon 23.10.2017 23:18

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 639646)
оперативно и не дорого

а главное -бесполезно .... все остальное значения не имеет

dinamik 24.10.2017 04:05

Смотрю на тему и весело становится :wink: итог темы от 300 до 1500 елмщиков гнать в шею :wave:

megabyteauto 24.10.2017 07:40

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 639636)
Диагнозер номер 1 видимо не знал,что авто не глохнет от датчика распредвала:biggrin1::super:

...Просто диагнозер1 скорее всего и есть "сканораст" , который купил ELM и научился читать с экрана телефона.
..."ошибок нет с вас 500рэ"...:cool:

alex555 24.10.2017 07:54

Диагностика от 500р

shimek 24.10.2017 09:42

Диагностика автомобиля стационарная 800 рублей:
-Чтение удаление ошибок;
-Поиск неисправности;
-Вероятная причина неисправности;
Выезд 200 рублей.


Запуск авто с выездом 1500 рублей:

-Чтение удаление ошибок;
-Поиск неисправностей
- Устранение неисправностей. Если нужны запчасти сам покупаю и привожу. Всегда стараюсь доделать машину. Если причину не нашел, а клиент мелко скажем "неприятный" денег не беру.

Lil Peep 24.10.2017 09:56

Т. е 1500 и авто работает, ну что круто, да и еще сам приедет и запчасти привезет. Пересмотрите Ваш рекламный плакат- совет.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.