![]() |
Цитата:
|
Давайте посмотрим на нашу работу с разных сторон .
1.демперасты были-есть -будут всегда. Но качество их работы (да и знания матчасти) далеко не "гут". И их "косяки" - это заработок моей мастерской! Но уже далеко не "за 300 р."!!! 2. К хорошему спецу (диагносту-механику-электронщику-и т.д.) едут по ценам мастера . И без торга!Альтернативы то "по 300" закончились.. Но спецом надо стать... 3. ЕЛМ за 10-15 баксов и даже простой "сканматик-2" за 300-400 баксов это две большие разницы как в цене, так и в возможностях. О другом оборудовании (которое докупается постоянно!)я просто умолчу. И покупая недешевое оборудование я изначально не буду работать "за 300"!!! 4. Но пока "не Мастер"(именно так, с большой буквы) надо искать золотую середину. с учётом многих факторов. 5. Да клиенты бывают разные , но они везут деньги мне. И относится к ним надо с долей уважения.( и к себе тоже!!!) З,Ы, dilettant ДОСТАЛ МАТЕРИТСЯ!!! правила форума это не для тебя? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот пример недельной давности: Опель Мовано 2010г. Криворукие "мастера" ставили сигналку (да винчи 330). Итог : при заведённом авто постоянно работают дворники и правый поворот) и имеем порезанную ( !) в авто проводку и убитые сигналки (как родной Ц/З так и да винчи). Таблэтка - лечение модуля ВСМ, ремонт проводки и переустановка да винчи (+её ремонт) -150 баксов и два дня. Довольны и мы и клиент. А как клиент будет разбираться с "криворучками" - это его дело . У него есть на руках наш письменный акт выполненных работ (даже с фото всех "приколов"):biggrin:. ---------- Цитата:
|
Ну 150баксов а это 10 килорублей у наших не допросишься. Хоть всю машину перетряси. Ко мне Пежо 307 пригоняли, слетел ключ. А пина не знают. Так он удивился моей цене, это ж говорит не сцепление поменять, за что. Короче- с прошлой зимы стоит, отогнал кому-то, и стоит. Думаю и дальше стоять будет, жду пока продаст мне. Особенно, если в блоке BSI и моторнике кривые ручки полазят. Аналогичная машина на авито в Воркуте продавалась. Мороз, сняли неправильно аккум и аут. И никто в Воркуте делать не хочет, выставили на продажу. В среднем ремонт 1000-2000, плюс запчасти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
------ |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
2.Как понять сколько "мастеров" его ковыряло? Да никак ! Надо сделать . 3. И на свою работу дать гарантию . И если с гарантией- то и цена -поднимается . ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
В этом случае есть простой способ :
Включаю почасовую и предупреждаю в углу бокса столик ... чай , кофе кипяток , журналы ... и из нас один пьёт чай ! ... Клиент пьёт чай , я работаю! ... Клиент засунул свой пятак под капот , пью чай я и наблюдаю , пока он налюбуется подкапотным пространством ... но почасовая идёт!!!... |
Цитата:
|
Честно говоря, раздражает, когда рядом бурзеют и чавкают - даже стул убрал. Если уж хочется посидеть - или на приемке, или на заднем сиденье в машине. Не забываем про "круг тишины" - радиус примерно 1 метр. Все относятся с пониманием. В конце-концов в положительном результате заинтересованы обе стороны.
|
Цитата:
|
Поработай в боксе с постоянным шумом тебе не только метровый круг понадобится. Вчера клиент стоял над душой я термоусадку забыл одеть а он мне течет тыыыы забыыыыл тут ценник в 5 раз завернуть можно.
|
Цитата:
|
Вчера клиент стоял над душой я термоусадку забыл одеть а он мне течет тыыыы забыыыыл тут ценник в 5 раз завернуть можно.[/QUOTE]
Если работы больше чем на полчаса - отправляются погулять ,у меня не приют (не согласных - с машиной) Очень полезно для здоровья душевного .:thumbup: |
Lil Peep, Думаете совсем все дешево? Сколько вы берете?
---------- По моему опыту для клиентов диагностика из за так называемых ELM-щиков выглядит только в чтение ошибок и все. Поэтому практически каждому приходится объяснять, что диагностика это поиск неисправности и блаблабла. А некоторые помню даже разговор с клиентом думают, что комп пишет так: "Проблема с датчиком ДМРВ пятый провод в пине желто/синий окислился". |
Когда у дилера работал была перекатная тележка под компьютером. В нижней секции хранился чай, бальзам и пряники. Клиентам монументальность конструкции очень нравилась. Сейчас мотор-тестер как вешаю - также уважение просыпается и люди готовы платить. Особенно нравятся людям осциллограммы высокого напряжения.
|
Bolshoy_John, Ну да. Еще заметил если грамотно все объяснить и разжевать так что бы клиент понял. Ни разу не было разговора о снижении цены.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
margadon, нет в России, просто обычно за 500- 1500 люди уже были. Лучше реже но много, чем чаще и мало или вообще в прогар.
|
согласен ... но тазовод за 5к вызывать эвакуатор (+еще 2 ) точно не будет ...бентли ,ламбо ,феррари итп по екб единично передвигаются ,но ремонтироваться предпочитают в масквэ ... с ценой запуска от 5к года 3-4 можно ждать первого и единственного клиента (да и то- того ,кто уже елм-щиков приглашал и по "спесыалистам " накатался )...:smile:
|
margadon, у меня нет не вазов ,ни газов, ни жоперов. Ты же видишь в каких темах- разделах учавствую.
|
так и пиши тогда -чисто запуск двигателя ...к примеру W166 -от 5000 ... ясно и понятно :nod:
|
Lil Peep,
margadon, ну тазы не обслуживаю но людям нравится что они экономят на эвакуаторе и решают свою пролемму. Как за 1500 рублей это минимум работ. Снять поставить насос от 1500-2500.(кроме фордо там где бак снимать) стартер от 1000 снять. Отвожу сам на ремонт так как нет времени самому перебирать. Еще некоторые недовольны когда типа говоришь на диагностике с выездом что умерло втягивающее реле а тебе говорят ну можно завести. Ты берешь молоток подлиннее если есть возможность залезть и бьешь во время прокрутки . Тачка заводится ты говоришь полторы тысячи с вас. И эти глаза типа ты офигел ты же просто постучал . |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot