Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dieselirk 12.09.2016 05:12

Цитата:

Сообщение от Alhimic1977 (Сообщение 495137)
от 300 рублей начиная. Смотря какая неисправность

прочитав, сначала разулыбался от суммы. Потом вспомнил начало двухтысячных и покупку своего первого сканера -Carman-1. Первые два-три года делал диагностику на нем бесплатно, а это пять-шесть машин в день. Мать с женой постоянно сверлили мозги: почему другие берут за это деньги, а ты не берешь? Отговаривался тем, что для того, чтобы брать деньги - нужно быть полностью уверенным в результатах своей диагностики. В результате увидели следующую картину: клиенты приезжают, делают диагностику, а ремонтироваться едут в более дешевые сервисы. Стал брать за диагностику деньги, причем не маленькие.
О чем речь всего этого спора. Мы можем устанавливать цены на свою работу как пожелаем, но только клиент дает оценку того, соответствует ли она тому , что нам хотелось бы и пойдет ли он диагностироваться или ремонтироваться к нам. С другой стороны, идти на поводу высказываний отдельных клиентов о дороговизне услуг - бессмысленно. Работайте на уровне экономической целесообразности: у вас не должно быть очередей к вам, точно также как вы не должны просиживать большую часть времени без работы. Этот критерий даст вам максимальную прибыль при достаточном количестве свободного времени на повышение своей квалификации.

Крымчанин 12.09.2016 12:54

еще раз напишу как я работаю
приезжает машина с проблемой типа на диагностику
ответ один
либо мы чиним либо досвидания
а диагностика входит в стоимость ремонта

dieselirk 12.09.2016 15:05

а зачем отказываться просто от диагностики? Это точно такой же фактор дополнительной прибыли и лишней она не бывает. В подавляющем большинстве случаев клиент все равно станет ремонтироваться у вас, если он увидит качественную диагностику, а ваша репутация не будет подмочена. Более того, когда делаю диагностику, подробнейше отмечаю в диагностическом листе не только коды неисправностей (это ничтожная доля от общей информации), но и все отклонения в параметрах не только двигателя, но и всех его систем. То, что нормально - рассказываю клиенту. То, что имеет хоть какие то отклонения - записываю, там же указывается, что действительно важно, а какие отклонения незначительны. Затем перечень необходимых операций для устранения указанных дефектов, при этом стараюсь записывать это в порядке важности, чтобы минимизировать расходы клиентов. По возможности при этом объясняю даже теоретические вопросы, связанные с их дефектами. Дальше администратор расписывает расценки на работы, а после этого клиент уже сам решает - ремонтироваться у нас или ехать в другой сервис.
С одной стороны, вроде бы разжевываю и клиенту, и возможному конкуренту, к которому может обратиться клиент после подобной диагностики, практически все шаги, которые необходимо сделать для устранения дефекта. Это может послужить не только руководством для них в ремонте, но и возможно фактором повышения их квалификации. С другой стороны, я же беру за это нормальные деньги. 2200 только за диагностику двигателя (если система CR) - это без дополнительных проверок (ни компрессия, ни дополнительная разборка, ни форсунки - все это дополнительные услуги). То есть указываю направления того, что необходимо сделать. Все дополнительные работы и устранение дефектов - это дополнительно. Так что вполне нормальная цена за услуги диагностики.

Крымчанин 12.09.2016 15:09

dieselirk, клиентос нынче хитрый пошел
Цитата:

вы мне типа скажите причину и номерок детальки дайте
а не пошел бы он нах..й ??
ему все раскажи а делать он поедет там где это дешевле
и нахер мне его 1000 за диагностику если я могу взять 25000 за то что сделаю авто
а старые ненужные детальки положу ему в багажник

Bignode 12.09.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 495606)
dieselirk, клиентос нынче хитрый пошел

а не пошел бы он нах..й ??
ему все раскажи а делать он поедет там где это дешевле
и нахер мне его 1000 за диагностику если я могу взять 25000 за то что сделаю авто
а старые ненужные детальки положу ему в багажник

Прелестно, очаровательно.
Люди никак не хотят понять, что самый ценный и ликвидный товар на рынке - информация.
К примеру к нам притаскивают труп Audi R8.
Дилеры разводят руками и меняют агрегат целиком за 560 т.р.
Мы, зная причину, можем устранить ее со смешной для себя себестоимостью за вечерок.
Но почему же этот ремонт клиенту должен стоить дешево, если известна цена вопроса ? :)
Будет платить почти как официалу, сэкономив месяц на ожидании з/ч.
Кто в своем уме будет распространять на рынке услуг ликвидную информацию ?

----------

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 495604)
а зачем отказываться просто от диагностики? Это точно такой же фактор дополнительной прибыли и лишней она не бывает.

Вы распространяете инфу и соотвественно понижаете цену вопроса. Клиенту хорошо, а вы будете жить на дошираке.

p.e. 12.09.2016 18:17

Bignode,
Интересный подход. В общем и целом, правильный, и я даже двумя руками за.
Но в последнее время реально, очень много народа (вплоть до руководства тех мест, где работал),
"а покажи, а расскажи, а чиниться потом".
Может и правда, надо более избирательно к клиентам?
Крымчанин прям вот вот писал про то, что диагностика входит в стоимость ремонта, а без ремонта - идут на.. ну туда, в общем.
Попробую на новом месте работы.
Благо, менять его сейчас буду.

ак58 12.09.2016 18:17

А у меня нет ремзоны, персонала и отдела запчастей. 14 лет назад, наевшись вдоволь глупостью и жадностью директоров и мастеров, занялся исключительно оказанием высокотехнологичных услуг для автосервисов и клиентов. Да, я распространяю информацию. Причем совершенно спокойно потому, что эта информация по какому-то частному случаю и мало кто из сервисменов способен обобщить её на другой такой же по причине, но абсолютно другой по жалобе клиента случай. У меня минимальные расходы, абсолютно свободный график и возможность выбора работы.
Чем плохо ?

Bignode 12.09.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 495657)
Bignode,
Интересный подход. В общем и целом, правильный, и я даже двумя руками за.

Есть рыночная мафия, есть кладбищенская и т.д. и т.п.
Если обязательств перед коллегами нет, то кончается тем, что работают за доширак, что мы и наблюдаем в ряде отраслей.

Ломать ценник это проф. преступление против коллег со всеми вытекающими.

p.e. 12.09.2016 19:51

Bignode,
Посмотри, что в Ниризиновой творится. Примерно так и есть. Директора смотрят друг на друга и гонят цены вниз. За месяц, ..ядь, в общем то не самого безделья, у меня получилось на руки... пам-парам-пам-пам, 36. Тридцать шесть, Карл!! мне выплатили. При 6 десятках пусть и недорогих, машин, прошедших через руки.
Ну и да, инструмент и оборудование мои.
Итог понятен - посланы хитро..опые менять вектор пешей тяги, в сторону, характеризуемую повышенной мужской генитальностью.
Но ведь найдут следующего, от в чем печаль.

ак58, А на чем специализируешься, если не секрет?

ак58 12.09.2016 19:58

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 495685)
ак58, А на чем специализируешься, если не секрет?

Мультибрэнд. Не весь, естественно.

----------

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 495681)
Ломать ценник это проф. преступление против коллег со всеми вытекающими.

Чтобы вырасти в нашем деле, надо обеспечить себя потоком клиентов. Для этого надо предлагать привлекательный для клиентов ценник.
Ломать твой, проще говоря.
Это жизнь.

p.e. 12.09.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 495658)
занялся исключительно оказанием высокотехнологичных услуг для автосервисов и клиентов.

Имелось ввиду, что скрывается под высокотехнологичными услугами.

ак58 12.09.2016 20:05

Установление причин неисправностей с указанием что и как сделать. А бывает и сам делаю. Типа ножичком острым вжи-ик, и мотор перестаёт троить. :smile:

Bignode 12.09.2016 20:19

[/COLOR]
Чтобы вырасти в нашем деле, надо обеспечить себя потоком клиентов. Для этого надо предлагать привлекательный для клиентов ценник.
Ломать твой, проще говоря.
Это жизнь.[/QUOTE]

Достаточно уметь то что другие не могут. Надо стремиться к мечте рыночной экономики - стать монополистом и диктовать на рынке свои цены.

Миха70 12.09.2016 20:26

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 495681)
Есть рыночная мафия, есть кладбищенская и т.д. и т.п.
Если обязательств перед коллегами нет, то кончается тем, что работают за доширак, что мы и наблюдаем в ряде отраслей.

Ломать ценник это проф. преступление против коллег со всеми вытекающими.

Преступление против КОЛЛЕГ, обязательства перед КОЛЛЕГАМИ!!!! Ну, ну, что то я не одного такого КОЛЛЕГИ ,да что б в одном городе, не встретил!!! Все только и норовят "обосрать" КОЛЛЕГУ , да оттянуть клиента на себя!!! И дело здесь вообще не в деньгах, а в качестве работ.Скажет сосед, что мол "Вася" делает, но блин дороговато у него... поедут к " Васе" репу почешут и поедут)))

ак58 12.09.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 495709)
[/COLOR]


Достаточно уметь то что другие не могут. Надо стремиться к мечте рыночной экономики - стать монополистом и диктовать на рынке свои цены.

Ты масло то на Опеле научился сбрасывать ?

Bignode 12.09.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 495717)
Ты масло то на Опеле научился сбрасывать ?

Не пришлось. Движок по моему был на астре 16 ХЕР. Опелей у меня раз-два и обчелся. Как только восстановил нормальную работу автомата прибежал хозяин и унесся куда-то по своим делам "все остальное потом".

---------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 495714)
И дело здесь вообще не в деньгах, а в качестве работ.Скажет сосед, что мол "Вася" делает, но блин дороговато у него... поедут к " Васе" репу почешут и поедут)))

Ну так если умеешь делать то что другие не могут.....
Я не знаю ни одного мастера, который свободно владеет своим делом и при этом не научился бы ценить свой труд.

Миха70 12.09.2016 21:04

не может быть какой то общей ценовой политики...всё это региональное дело..где то народ победнее , где то побогаче...

Bignode 12.09.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 495736)
не может быть какой то общей ценовой политики...всё это региональное дело..где то народ победнее , где то побогаче...

Разумеется. Я сужу по нашей местности.
Наш район в Питере один из самых дорогих, соответственно, и контингент, и ценники...

petr78rus 12.09.2016 22:21

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 495737)
Наш район в Питере один из самых дорогих, соответственно, и контингент, и ценники...

какой район?

MASTER X 12.09.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 495691)
Чтобы вырасти в нашем деле, надо обеспечить себя потоком клиентов. Для этого надо предлагать привлекательный для клиентов ценник.
Ломать твой, проще говоря.
Это жизнь.

Да едут не только с оглядкой на цену , а еще на качество работ и профессионализм.Особенно после матырств по горе-мастерам. А толковому мастеру с умной головой, золотыми руками и крайне недешевой аппаратурой и инструментами пофиг сколько берет сосед за углом. У каждого свой клиент. Одним надо-как нибудь , но дешево. Другим качественно и с гарантией. А хорошее дешево не бывает!:super:

ак58 12.09.2016 23:24

Чтобы стать профи и заработать имя, надо перелопатить туеву хучу автомобилей. Кто к начинающему поедет за 5000 рублей ?
Только если неофит не устроился на сервис, уже имеющий имя благодаря работе своего предшественника.
Или к дилеру, мимо которого на сложном автомобиле не проедешь.

megabyteauto 13.09.2016 00:05

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 495452)
Да чего не говори, все равно потом скулить будут, что "каазлы диагносты настоящего русского мужЫка обдирают"

Если для "обдиральщиков"
... Только два диалога:

- ... провода выдёргиваю , что-бы проверить , какой цилиндр не работает ... дёргает...
- ... Ну если вы возьмётесь одной рукой за один оголённый провод ... а другой рукой за другой оголённый провод ... ТО ВЫ ПОЙМЁТЕ ОТ ЧЕГО ЗАЖИГАЕТСЯ ЛАМПОЧКА!...

- Купил себе диагностику , прочитал , ошибок НЕТ!!!!! Всё датчики и насос уже поменял !!!!!! А машина как не ехала , так и не едет!!!! ...Ну хоть вы сделаете?!!!!!
... Из наряда по работам:
" Замена диска сцепления , выжимного подшипника и корзины!"...:cool:

MASTER X 13.09.2016 07:31

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 495784)
Чтобы стать профи и заработать имя, надо перелопатить туеву хучу автомобилей.

АГА!:biggrin1: А еще купить у клиента пару неправильно приговоренных деталек! Да пару блоков блоков завалить по собственной тупости! А еще это и то... И все мы почему то тусуемся на этом форуме... ответ прост -учимся друг у друга.
и я как то уже писал , что низкие цены на свою работу можно позволить себе только в период становления . Потом либо поднятие цен ( соответсвенно уровня знаний, опыта, качества и количества инструмента) - либо "работать за пиво"!:super:

----------

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 495474)
Работайте на уровне экономической целесообразности: у вас не должно быть очередей к вам, точно также как вы не должны просиживать большую часть времени без работы. Этот критерий даст вам максимальную прибыль при достаточном количестве свободного времени на повышение своей квалификации.

По моему вот это золотая середина!:super:

uncle_sem 13.09.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 495765)
Да едут не только с оглядкой на цену , а еще на качество работ и профессионализм.Особенно после матырств по горе-мастерам.

вначале - с оглядкой на цену. а потом уже возможны два варианта. оба начинаются на "иоб твою мать!" а дальше - "это я и там деньги отдал, и сям мне крутили, и эти вертели, а тут делов-то на 5 минут оказывается! вот спасибо!" а второй вариант - "ты не охренел за полчаса такие бабки брать?!" и тут уже как-то забывается что он был в 10 сервисах, потерял кучу времени и денег, и поменял кучку дорогих и нахрен не нужных деталей...

Gnommsk 13.09.2016 15:59

А на счет потраченного времени......
Два человека выполняют одну и туже работу, первый делает ее за 3 часа, а второй за пол часа, первый новичек, второй спец. Так почему спец должен получить меньше новичка???? А многие так и понимают, потратил пол часа, вот тебе пятьсот рублей, долго работал и много разобрал, значит старался, вот тебе 3 т.р.

Saint George 13.09.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 495975)
потерял кучу времени и денег

Они лохи по жизни, таких не только на сервисах опускают. Была нужда давно, на Ростовском сервисе, не сделали за пять часов, мастер до ворот бежал извинялся за болванов. Какая нахрен плата? А ненужные запчасти продаются назад. Из-за таких лохов процветает лохотрон в диагностике.

uncle_sem 13.09.2016 16:36

воооот. поэтому я и стараюсь машину оставлять, а не делать в присутствии клиента. а если приходится - то совершаю массу нужных действий. скажем, увидел/услышал подсос - подключаю дыммашину. потому что "о, дырка!" не стоит нихрена, а дымовуха - это круто и стоит денег.

а так - оставил машину и спокойно посмотрел. устранил простые и очевидные косяки, потом по обстоятельствам. а клиенту потом рассказал как и чего устранено. и подсосы воздуха, и ремонт проводки, и компьютерное сканирование - вот распечатка....

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 495984)
Они лохи по жизни, таких не только на сервисах опускают. Была нужда давно, на Ростовском сервисе, не сделали за пять часов, мастер до ворот бежал извинялся за болванов. Какая нахрен плата? А ненужные запчасти продаются назад. Из-за таких лохов процветает лохотрон в диагностике.

это в 90х у нас могли за лапшу на ушах и по мордасам надавать, и в лес вывезти. а сейчас - всё цивильно. в суд не каждый клиент пойдёт, а тем кто пойдёт - так и быть вернут деньги. а в основном посылают на три буквы с аргументацией "ну я ж работал" - за это и деньги типа. контр-аргумент, что хоть и работал но зря, раз результата нет - приводит к переходу к п.1, то есть "пошел нахер".

genna 13.09.2016 16:47

Собственно - бисплатно. Диагностика в смысле компьютерная.
Потому как её как таковой нет в виде работ как отдельного компонента.
Есть ремонт. А вот что как и чем я буду делать - это уж моё дело, за него и отвечаю.
Важен результат.

Павел_Реж 13.09.2016 17:29

Была ТТ без света, в Москве ей заменили блок предохранителей за 1000, результата не последовало... Приехал ко мне, я ему замок и свет релюшками развязал, результат его обрадовал, но очень долго ему пришлось объяснять, за что 2000, когда ему аж целый блок за 1000 поменяли... Ты же, говорит, ничего не менял...
П.С. Ценник 7-ми летней давности, сейчас дороже.

Bignode 13.09.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 496005)
Была ТТ без света
П.С. Ценник 7-ми летней давности, сейчас дороже.

Ну у нас с ТТ расклад был бы такой: пятерка короткие входные/выходные тесты, работы по электрике от 7 + з./ч.

wolfmar92 14.09.2016 01:12

800 российское производство 1000 иномарки (это с учетом если что то сделал)

dieselirk 14.09.2016 07:48

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 495765)
Да едут не только с оглядкой на цену , а еще на качество работ и профессионализм.Особенно после матырств по горе-мастерам. А толковому мастеру с умной головой, золотыми руками и крайне недешевой аппаратурой и инструментами пофиг сколько берет сосед за углом. У каждого свой клиент. Одним надо-как нибудь , но дешево. Другим качественно и с гарантией. А хорошее дешево не бывает!:super:

абсолютно правильный ответ.
Все мы работаем в разных ценовых категориях, в разных экономических нишах, разная специфика работы, разная специализация. Это не сравнение с участниками форума, это про конкурентов в своем городе. При таком раскладе бояться жесточайшей конкуренции - как то язык не поворачивается сказать такое. Больше того, порой сознательно отправляю клиентов, которые явно не потянут наши расценки, в ближайший более дешевый сервис. А уж если разная специализация - то у нас даже на видном месте лежат визитки других сервисов.
Ну а в целом, наличие конкуренции - это же прекрасно. Заставляет мобилизоваться, не позволяет расслабляться.

Миха70 14.09.2016 09:11

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 496230)
абсолютно правильный ответ.
Все мы работаем в разных ценовых категориях, в разных экономических нишах, разная специфика работы, разная специализация. Это не сравнение с участниками форума, это про конкурентов в своем городе. При таком раскладе бояться жесточайшей конкуренции - как то язык не поворачивается сказать такое. Больше того, порой сознательно отправляю клиентов, которые явно не потянут наши расценки, в ближайший более дешевый сервис. А уж если разная специализация - то у нас даже на видном месте лежат визитки других сервисов.
Ну а в целом, наличие конкуренции - это же прекрасно. Заставляет мобилизоваться, не позволяет расслабляться.

Если это честная конкуренция....то да. А если ради выгоды тебя склоняют на каждом углу...если конкурентам твоим не выгодно, что б к тебе народ ездил...потому что ты делаешь,а не разводишь на бабло... что тогда?

Bignode 14.09.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 496248)
Если это честная конкуренция....то да. А если ради выгоды тебя склоняют на каждом углу...если конкурентам твоим не выгодно, что б к тебе народ ездил...потому что ты делаешь,а не разводишь на бабло... что тогда?

Правда жизни в том что нет серьезного участника на рынке, который не мечтает бы стать монополистом. Как в известной истории про две конкурирующие паромные компании и пирожок. Финал поучителен.

dieselirk 14.09.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 496248)
Если это честная конкуренция....то да. А если ради выгоды тебя склоняют на каждом углу...если конкурентам твоим не выгодно, что б к тебе народ ездил...потому что ты делаешь,а не разводишь на бабло... что тогда?

тогда мои сожаления вам. :-(
У нас почему то так сложилось, что до серьезных обсираний дело не доходит. На вопросы клиентов по поводу оценки других сервисов обычно отвечаю: "Без комментариев". Точно такого же требую от своих администраторов и работников. Может быть это помогает во взаимоотношениях с другими сервисами. Может быть то, что с дизелями в городе начинал одним из первых. Но так или иначе, атмосфера между сервисами достаточно спокойная.
Вам желаю того же! :-) Себе - чтобы не сглазить, тьфу, тьфу! :-)

MASTER X 14.09.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 496248)
Если это честная конкуренция....то да. А если ради выгоды тебя склоняют на каждом углу...если конкурентам твоим не выгодно, что б к тебе народ ездил...потому что ты делаешь,а не разводишь на бабло... что тогда?

Тогда ? Тогда продолжать просто хорошо работать! Собаки лают , а караван идет. Пусть гавкают! :biggrin1:И "сарафанное радио" никто не отменял! Ваше качество работы как раз и будут оцениваться этим "радио"!:super:

Saint George 14.09.2016 16:11

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 496398)
Пусть гавкают!

"Говорят, что вы дорого берёте."
"Но не говорят, что плохо делаю."

Так что пусть выбирают, дёшево без результата или дорого за реальный ремонт. :wave:

MASTER X 14.09.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 496421)
"Говорят, что вы дорого берёте."
"Но не говорят, что плохо делаю."

Так что пусть выбирают, дёшево без результата или дорого за реальный ремонт.

Еще в советское время официантов была шутка " Мы Вас обслужим быстро дешево качественно . Два нужных пункта выбирает клиент! ":biggrin: Вот и пусть выбирают!!!

master79 14.09.2016 17:14

Ребят а есть кто с липецка?

Адекват из Украины 16.09.2016 15:31

После революции достоинства минимум 500 гривен


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.