![]() |
Цитата:
О чем речь всего этого спора. Мы можем устанавливать цены на свою работу как пожелаем, но только клиент дает оценку того, соответствует ли она тому , что нам хотелось бы и пойдет ли он диагностироваться или ремонтироваться к нам. С другой стороны, идти на поводу высказываний отдельных клиентов о дороговизне услуг - бессмысленно. Работайте на уровне экономической целесообразности: у вас не должно быть очередей к вам, точно также как вы не должны просиживать большую часть времени без работы. Этот критерий даст вам максимальную прибыль при достаточном количестве свободного времени на повышение своей квалификации. |
еще раз напишу как я работаю
приезжает машина с проблемой типа на диагностику ответ один либо мы чиним либо досвидания а диагностика входит в стоимость ремонта |
а зачем отказываться просто от диагностики? Это точно такой же фактор дополнительной прибыли и лишней она не бывает. В подавляющем большинстве случаев клиент все равно станет ремонтироваться у вас, если он увидит качественную диагностику, а ваша репутация не будет подмочена. Более того, когда делаю диагностику, подробнейше отмечаю в диагностическом листе не только коды неисправностей (это ничтожная доля от общей информации), но и все отклонения в параметрах не только двигателя, но и всех его систем. То, что нормально - рассказываю клиенту. То, что имеет хоть какие то отклонения - записываю, там же указывается, что действительно важно, а какие отклонения незначительны. Затем перечень необходимых операций для устранения указанных дефектов, при этом стараюсь записывать это в порядке важности, чтобы минимизировать расходы клиентов. По возможности при этом объясняю даже теоретические вопросы, связанные с их дефектами. Дальше администратор расписывает расценки на работы, а после этого клиент уже сам решает - ремонтироваться у нас или ехать в другой сервис.
С одной стороны, вроде бы разжевываю и клиенту, и возможному конкуренту, к которому может обратиться клиент после подобной диагностики, практически все шаги, которые необходимо сделать для устранения дефекта. Это может послужить не только руководством для них в ремонте, но и возможно фактором повышения их квалификации. С другой стороны, я же беру за это нормальные деньги. 2200 только за диагностику двигателя (если система CR) - это без дополнительных проверок (ни компрессия, ни дополнительная разборка, ни форсунки - все это дополнительные услуги). То есть указываю направления того, что необходимо сделать. Все дополнительные работы и устранение дефектов - это дополнительно. Так что вполне нормальная цена за услуги диагностики. |
dieselirk, клиентос нынче хитрый пошел
Цитата:
ему все раскажи а делать он поедет там где это дешевле и нахер мне его 1000 за диагностику если я могу взять 25000 за то что сделаю авто а старые ненужные детальки положу ему в багажник |
Цитата:
Люди никак не хотят понять, что самый ценный и ликвидный товар на рынке - информация. К примеру к нам притаскивают труп Audi R8. Дилеры разводят руками и меняют агрегат целиком за 560 т.р. Мы, зная причину, можем устранить ее со смешной для себя себестоимостью за вечерок. Но почему же этот ремонт клиенту должен стоить дешево, если известна цена вопроса ? :) Будет платить почти как официалу, сэкономив месяц на ожидании з/ч. Кто в своем уме будет распространять на рынке услуг ликвидную информацию ? ---------- Цитата:
|
Bignode,
Интересный подход. В общем и целом, правильный, и я даже двумя руками за. Но в последнее время реально, очень много народа (вплоть до руководства тех мест, где работал), "а покажи, а расскажи, а чиниться потом". Может и правда, надо более избирательно к клиентам? Крымчанин прям вот вот писал про то, что диагностика входит в стоимость ремонта, а без ремонта - идут на.. ну туда, в общем. Попробую на новом месте работы. Благо, менять его сейчас буду. |
А у меня нет ремзоны, персонала и отдела запчастей. 14 лет назад, наевшись вдоволь глупостью и жадностью директоров и мастеров, занялся исключительно оказанием высокотехнологичных услуг для автосервисов и клиентов. Да, я распространяю информацию. Причем совершенно спокойно потому, что эта информация по какому-то частному случаю и мало кто из сервисменов способен обобщить её на другой такой же по причине, но абсолютно другой по жалобе клиента случай. У меня минимальные расходы, абсолютно свободный график и возможность выбора работы.
Чем плохо ? |
Цитата:
Если обязательств перед коллегами нет, то кончается тем, что работают за доширак, что мы и наблюдаем в ряде отраслей. Ломать ценник это проф. преступление против коллег со всеми вытекающими. |
Bignode,
Посмотри, что в Ниризиновой творится. Примерно так и есть. Директора смотрят друг на друга и гонят цены вниз. За месяц, ..ядь, в общем то не самого безделья, у меня получилось на руки... пам-парам-пам-пам, 36. Тридцать шесть, Карл!! мне выплатили. При 6 десятках пусть и недорогих, машин, прошедших через руки. Ну и да, инструмент и оборудование мои. Итог понятен - посланы хитро..опые менять вектор пешей тяги, в сторону, характеризуемую повышенной мужской генитальностью. Но ведь найдут следующего, от в чем печаль. ак58, А на чем специализируешься, если не секрет? |
Цитата:
---------- Цитата:
Ломать твой, проще говоря. Это жизнь. |
Цитата:
|
Установление причин неисправностей с указанием что и как сделать. А бывает и сам делаю. Типа ножичком острым вжи-ик, и мотор перестаёт троить. :smile:
|
[/COLOR]
Чтобы вырасти в нашем деле, надо обеспечить себя потоком клиентов. Для этого надо предлагать привлекательный для клиентов ценник. Ломать твой, проще говоря. Это жизнь.[/QUOTE] Достаточно уметь то что другие не могут. Надо стремиться к мечте рыночной экономики - стать монополистом и диктовать на рынке свои цены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
--------- Цитата:
Я не знаю ни одного мастера, который свободно владеет своим делом и при этом не научился бы ценить свой труд. |
не может быть какой то общей ценовой политики...всё это региональное дело..где то народ победнее , где то побогаче...
|
Цитата:
Наш район в Питере один из самых дорогих, соответственно, и контингент, и ценники... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы стать профи и заработать имя, надо перелопатить туеву хучу автомобилей. Кто к начинающему поедет за 5000 рублей ?
Только если неофит не устроился на сервис, уже имеющий имя благодаря работе своего предшественника. Или к дилеру, мимо которого на сложном автомобиле не проедешь. |
Цитата:
... Только два диалога: - ... провода выдёргиваю , что-бы проверить , какой цилиндр не работает ... дёргает... - ... Ну если вы возьмётесь одной рукой за один оголённый провод ... а другой рукой за другой оголённый провод ... ТО ВЫ ПОЙМЁТЕ ОТ ЧЕГО ЗАЖИГАЕТСЯ ЛАМПОЧКА!... - Купил себе диагностику , прочитал , ошибок НЕТ!!!!! Всё датчики и насос уже поменял !!!!!! А машина как не ехала , так и не едет!!!! ...Ну хоть вы сделаете?!!!!! ... Из наряда по работам: " Замена диска сцепления , выжимного подшипника и корзины!"...:cool: |
Цитата:
и я как то уже писал , что низкие цены на свою работу можно позволить себе только в период становления . Потом либо поднятие цен ( соответсвенно уровня знаний, опыта, качества и количества инструмента) - либо "работать за пиво"!:super: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А на счет потраченного времени......
Два человека выполняют одну и туже работу, первый делает ее за 3 часа, а второй за пол часа, первый новичек, второй спец. Так почему спец должен получить меньше новичка???? А многие так и понимают, потратил пол часа, вот тебе пятьсот рублей, долго работал и много разобрал, значит старался, вот тебе 3 т.р. |
Цитата:
|
воооот. поэтому я и стараюсь машину оставлять, а не делать в присутствии клиента. а если приходится - то совершаю массу нужных действий. скажем, увидел/услышал подсос - подключаю дыммашину. потому что "о, дырка!" не стоит нихрена, а дымовуха - это круто и стоит денег.
а так - оставил машину и спокойно посмотрел. устранил простые и очевидные косяки, потом по обстоятельствам. а клиенту потом рассказал как и чего устранено. и подсосы воздуха, и ремонт проводки, и компьютерное сканирование - вот распечатка.... ---------- Цитата:
|
Собственно - бисплатно. Диагностика в смысле компьютерная.
Потому как её как таковой нет в виде работ как отдельного компонента. Есть ремонт. А вот что как и чем я буду делать - это уж моё дело, за него и отвечаю. Важен результат. |
Была ТТ без света, в Москве ей заменили блок предохранителей за 1000, результата не последовало... Приехал ко мне, я ему замок и свет релюшками развязал, результат его обрадовал, но очень долго ему пришлось объяснять, за что 2000, когда ему аж целый блок за 1000 поменяли... Ты же, говорит, ничего не менял...
П.С. Ценник 7-ми летней давности, сейчас дороже. |
Цитата:
|
800 российское производство 1000 иномарки (это с учетом если что то сделал)
|
Цитата:
Все мы работаем в разных ценовых категориях, в разных экономических нишах, разная специфика работы, разная специализация. Это не сравнение с участниками форума, это про конкурентов в своем городе. При таком раскладе бояться жесточайшей конкуренции - как то язык не поворачивается сказать такое. Больше того, порой сознательно отправляю клиентов, которые явно не потянут наши расценки, в ближайший более дешевый сервис. А уж если разная специализация - то у нас даже на видном месте лежат визитки других сервисов. Ну а в целом, наличие конкуренции - это же прекрасно. Заставляет мобилизоваться, не позволяет расслабляться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас почему то так сложилось, что до серьезных обсираний дело не доходит. На вопросы клиентов по поводу оценки других сервисов обычно отвечаю: "Без комментариев". Точно такого же требую от своих администраторов и работников. Может быть это помогает во взаимоотношениях с другими сервисами. Может быть то, что с дизелями в городе начинал одним из первых. Но так или иначе, атмосфера между сервисами достаточно спокойная. Вам желаю того же! :-) Себе - чтобы не сглазить, тьфу, тьфу! :-) |
Цитата:
|
Цитата:
"Но не говорят, что плохо делаю." Так что пусть выбирают, дёшево без результата или дорого за реальный ремонт. :wave: |
Цитата:
|
Ребят а есть кто с липецка?
|
После революции достоинства минимум 500 гривен
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot