![]() |
Цитата:
|
Унас 100грн.
|
В общем и целом, какая то хрень творится в сфере ремонта авто.
Толпы пионЭров с ELMками и "диагностикой за 300 рублей", абзац какие жадные хозяйчики сервисов, которые жмут денег так, что аж волосы шевелятся (только только сбежал от такого щастя, ну иго в звизду, работать за даром, пусть других поищут, мож найдется кто. Причем, вся печаль в том, что подавляющее большинство сервисов в наших пенатах такие, они смотрят что ли друг на друга по зарплатам? ), тонны скулящих владельцев, что им все дорого (особливо, это смешно на комтрансе слушать - у него машина денег приносит, и одновременно же скулеж, что чинить не на что и что "в инторнетах читал, надо датчик за 300 рублей поменять"). Не то что бы я в печали, но задумался. Интересно, чем все закончится? |
Цитата:
|
Ого,как увас,сканер воткнул посмотрел на код ошибки,джекичана убил,и бабки взял,а ченить? В другой сервис!? Такие приезжают с диагнозом,я им сразу говорю,цену на ремонт их диагноза,и потом цену с ремонтом после своей диагностики,некоторые упертые,типа в крутом сервисе делали,и платят дважды,так как там цены на план космические и текучка,а мы нашли середину и главное работать.
|
Да половина здесь гаражных "мастеров", мнящих себя гуру диагностики)
|
Цитата:
|
Народ стал все больше узнавать нового, всем известный китайский сайт товаров набирает обороты , народ видит цены смешные и хочет все делать сам, у меня клиенты спрашивают , а как думаешь что лучше брать автоком или autoboss в личное пользование))) , один на Ауди последний А6 ,хочет в Китае ВАГ купить, так что это не к чему хорошему не идёт)
|
Цитата:
Но понимания сего нет. Ровно как и того, что деньги берутся не сколько за потыкать сканером, сколько за опыт, который образуется из тысяч часов работы с машинами и чтива как всевозможнейшей литературы, так и описаний чужого опыта. |
Цитата:
---------- Цитата:
Людей понять можно. Владельцу старенького аутлэндера отдать, например за "диагностики" по 800 4000 руб, сделать работ и поменять деталей на 20 тыщ, и не получить никакого результата... тут мало у кого нервы выдержат. |
Цитата:
Я, лично, после ремонта стараюсь машину погонять, вплоть до "потратить лишние пол часа и катнуться со сканером и владельцем". Ну что бы и самому увидеть результаты, и владелец прочувствовал. Заодно свести к минимуму риск "вы тут копались, а толку ноль". Одно дело, когда на тестовых покатушках владелец сказал "да, все ок", у него один настрой относительно качества ремонта. И совсем другое, когда он молча сам в себе переваривает (может показаться, что что то не так). Ну и да, если вдруг что то не получилось (а так тоже бывает, да, не ошибается только тот, кто не работает), клиент приходит к мысли, что это всего лишь промежуточная проверка, и что с машиной надо еще работать. Чес слово, они сами до этого додумываются. Я, наверное, поэтому, не могу работать наемником на стандартных (маленьких, на мой взгляд) процентах - слишком вдумчиво подхожу к процессу и не по разу проверяю - большие потери времени. Зато, риск осечек (передачи неисправной машины) сведен к минимуму. А вот коллега на бывшем месте работы работает наоборот "тяп-ляп, давай чо нить поменяем, загоняем следующую машину". У него процент осечек порядка 30%. Но это дилер, можно позволить себе такие вольности, все равно народ ехать будет. |
Цитата:
|
У меня было несколько раз, приходилось отказываться от ремонта или переносить его.
Примерно следующее: -"У меня ошибки, едет плохо, бла-бла-бла" - Ну да, в памяти есть, но неактивные, да и не похоже, что мотор неисправен. Стираю (с сохранением в свою базу кода и словесного описания), едем кататься. Если за пол часа не вылезло ни малейшего намека, то отпускал с миром и предложением либо приехать в другой раз, что бы чек загорелся, либо ехать в другое место, потому что в данный момент неисправность не проявляет себя никак, а ловить то, чего не видно, и не факт что есть, чревато потерей времени и денег. На вопрос "сколько должен" говорил на "ваше усмотрение, работ никаких не делалось, поэтому настаивать на оплате не буду" Что интересно: Хоть какие то деньги народ все таки платит. 50х50, наверное. Примерно такое же количество - возвращается, если неисправности имеют место. И даже если имело место что то другое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для меня это хобби, а не средство заработка, клиентов хватает, так что не жалуюсь...ко мне пока претензий тоже не было... А с гаражными мастерами сам из принципа не связываюсь, ибо есть норм сервис, где за адекватные деньги могут обеспечить приемлемое качество работ причём с гарантией качества
|
Цитата:
|
1 .
Цитата:
Цитата:
Хобби (1)и клиенты(2) - где правда??? И какие инструменты и сканеры есть для "хобби"? Цитата:
|
Ну 300 руб по сравнению с 2000 это даром, хобби и клиенты это когда после основной работы вечером пару машин посмотреть
|
Цитата:
Да, и какие авто "хоббируешь"?:biggrin: ---------- Цитата:
|
Вот тема - работаю, делаю , глупые вопросы не задаю, получаю. Машины- хобби , любые, спектр возможностей почти максимальный. И что от этого- какая разница кто сколько берет, главное сделать:smile:
Могу например сегодня сделать все бесплатно, а в следующий раз взять тысяч 15000. А насчет , того что люди покупают ЕЛм, сканеры- да пусть покупают, ремонтят, это даже очень интересно. |
Автокомовский сканер и пенепаянный елм 327 для работы с stool
Про сервис читай выше, там все было описано |
Цитата:
|
прочитай еще раз)
|
Цитата:
|
И не лень Вам спорить о цене за диагностику. Диагностируешь elm и т.д. без документации дилерской и приборов - наверное бесплатно ( я бы не стал делать). Хороший мультимарочник с функциями кодирования, адаптаций, базовых настроек или дилерский аппарат с хорошой документацией и схемами - здесь цена зависит от региона, класса автомобиля и настроения мастера (последнее от меня шутка).
И есть просто компьютерная диагностика, а есть сложный поиск неисправности. Последнее у нас только по предварительной договоренности с хозяином авто. Не устраивает цена город Москва большой - дилеров много. А там разговор короткий - замена. Потом эвакуаторы часто назад приезжают. |
Цитата:
|
Цитата:
ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения 1. Задачами технического диагностирования являются: контроль технического состояния; поиск места и определение причин отказа (неисправности); |
[QUOTE=ак58;504463]Ты пытаешься сравнить божий дар с яичницей. Не пыжься. Ты просто не дорос до понимания того, чем мы занимаемся.[/QUOTE
Занимаетесь вы разводом людей, т.к. сами умом не переросли 5 класс школы... и божьего дара в ваших гаражных "мастерских" ровно столько же, сколько и ума... Потому как у большинства местных "гениев" в наличии только китайские паленые сканеры, с левой лицензией, и нет и нормальных площадей на для работы, ни оформленного сервиса, ни образования... поэтому все эти высеры про "недорослость" просто смешны... Вы на том же уровне, что любой другой любитель, купивший себе мультимарочник, только вы почему то решили, что можете просить большие деньги за ваше непрофессиональное мнение... вот и вся разница... Сначала откройте нормальную площадку, купите хорошее лицензионное оборудование, заплатите налоги, а потом гните ценник до небес... |
Цитата:
Какая связь между налогами и профессиональным уровнем ? Мальчик, отойди от машины. (с) :wave: |
ну, удачи в поле)
|
срач ни о чем. я наблюдал как профи ставит диагноз, т, е . даже цвет проводка отгнившего называл без оборудования. Прибор в руках дикаря - кусок металла. Кто может делает, кто ни может ищет причины.... цена зависит от рынка и жадности...
|
[QUOTE=sanya4081;505425]
Цитата:
Простая контролька иногда скажет больше, чем любой мультиметр. Профессиональный сканер в неумелых руках - это просто деньги, выброшенные на ветер. Как еще в школе говорили: "смотришь в книгу, видишь фигу"... Ты можешь изъездить кучу народа по 300 рублей, но ты все равно приедешь туда, где тебе починят, пусть даже без спец-сканера, но возьмут в разы больше, чем 300 рублей... Потом посчитаешь, сколько ты истратил времени и 300-рублевок, да еще посчитай накупленных тобой датчиков, которые были исправны... А потом скажи, что 2000 за 5-30 минут - это дорого... |
я сам несколько раз попадал к таким "умельцам", которые обещали хоть в поле хоть где найти и починить...в результате, пока ни одного толкового не видел...
|
Цитата:
|
мне делали не за 300... а вот такие же непонятные люди, которые пытаются стрясти нормальные деньги непонятно за что... несколько таких умников приехали, посмотрели, ничего не нашли и были посланы на йух.. с тех пор только проверенный СЦ
---------- и вообще от темы уже далеко ушли... я свой ценник назвал и как к нему относиться это ваше дело |
Цитата:
Одно не может не радовать. Работающие за "пиффко и доширак" (если называть вещи своими именами - демперасты) сами себя загоняют в ловушку отсутствия дензнаков на обновление инструментария и документации. И что самое занятное - это замкнутый круг, выхода из которого практически нет. И если документашку еще как то можно отловить нахаляву в этих ваших электрических инторнетах, то инструменты - ак йух. Ими в интернетах никто не поделится. Только обмен на хрустящие купюры в магазинах. А стоит это в наше время совсем совсем не дешево. |
для инструментов есть китай)
для обновления ПО аналогично) ---------- на днях, если все нормально будет, подниму виртуалку и начну бесплатно активацию на 2014.3 раздавать, а если все совсем хорошо пойдет, то и на 2015.1 |
Цитата:
2. Кто тебе сказал , что у многих гаражных мастеров нет ума , образования и хорошего оборудования??? 3. Так откуда у "скудоумых гаражных кидал и непрофессионалов" клиенты ??? А часто и постоянные. 4. Ой! А все ли работы , которые делают " гаражные мастера", делают дилеры? 5. И почему "гараж- мастера" при дороговизне их услуг не "прогорели"?! P.S. К тебе обращаюсь без малейшего уважения ...:wave: |
ум, образование и оборудование есть у единиц
клиенты и у гербалайфа и у МММ были. это ни о чем не говорит что могут гаражные мастера и не может СЦ? если брать пример Спб. да и многи е другие города россии то гаражные мастерские как открываются, так практически и закрываются на каждом шагу... у меня через дорогу такие "профи" в гаражах раз в три месяца открываются p.s. я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган) |
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot