Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dr52 23.06.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 150821)
Я сделаю за день штук 20 - 25 вазов , качественно , быстро и на 100 процентов без косяков и за 1320 рублей , потому что делаю это уже лет 15 и знаю эти тазы как в носу поковырять , люди меня советуют другим. Не в обиду ни кому .

Это 26400-33000 рублей в день???:eek1:

uncle_sem 23.06.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 150821)
Я сделаю за день штук 20 - 25 вазов , качественно , быстро и на 100 процентов без косяков и за 1320 рублей , потому что делаю это уже лет 15 и знаю эти тазы как в носу поковырять , люди меня советуют другим. Не в обиду ни кому .

в 20 минут на машину как-то не особо верится, но смотря что делать. если сканер подключать - то вполне, да.

Drug35 23.06.2014 15:01

20 мин в полне реально,дальше мотористы меняют датчики.но думаю он прививел пример.

uncle_sem 23.06.2014 15:26

а, ну при таком раскладе - пожалуй да. да еще и специализируясь на одной марке, достаточно простой, к тому же...

ак58 23.06.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 150821)
Я сделаю за день штук 20 - 25 вазов , качественно , быстро и на 100 процентов без косяков и за 1320 рублей , потому что делаю это уже лет 15 и знаю эти тазы как в носу поковырять , люди меня советуют другим. Не в обиду ни кому .

Иногда всё-таки стоит закусывать.

Drug35 23.06.2014 18:41

кто дилер ваз,сколько реально в день машин на диагностику?

sotmel 23.06.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от ju7ra (Сообщение 150338)
20$ -land rover 10$-вся остальная хрень....

Да... сочуствую, я к LR или мерсу меньше чем за 1000 руб даже подходить не стану, пусть дальше др****ся....
Цитата:

Сообщение от ju7ra (Сообщение 150338)
почитать любой может, а вот починить:thumbup:

а это уже совсем иная цифра
1500 руб/час ремонт электроники
1000-1200 - электрики,
иначе:
Цитата:

даже подходить не стану, пусть дальше др****ся....
всё равно вернуться.... а там после жопоруких +50 - 100% за восстановительный ремонт, если не нравятся смотрим вывод выше....
:biggrin:
я лучше сделаю одну нормальную машину адекватному человеку, чем буду тратить время на общение с деревянными по колено... а заработаю столько же, только при этом ещё получу моральное удовлетворение....
:thumbup:

Крымчанин 23.06.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от sotmel (Сообщение 151217)
я лучше сделаю одну нормальную машину адекватному человеку, чем буду тратить время на общение с деревянными по колено... а заработаю столько же, только при этом ещё получу моральное удовлетворение....
:thumbup:

Вот это мой принцип работы за последние три года

Abrek 11.07.2014 18:50

Всем привет. Почитал я по веткам по мульти сканерам + другое диагноститечкое ПО (идивидуальное по маркам) Обнаружил следующие - все специ имеют - мульти марочные приборы + набор под марки с которыми не справляется мультик. И если выберать между этими мультиками launch x431 IV /x431 DiagunII / Autel MaxiDAS DS708 Какой лучше? И вот такой вопрос к Вам как к профиссионалам - На Ваш взгляд , какой набор собрать для собственного маленького гаража по диагностике автомобилей. Например - Мультик такойто и к нему шнурок+По такоето.Другими словами арсенал какой взять(бюджетный разумеется). P/C Не хочется на грабли наступать.Поделитесь опытом. Спасибо.Пожалуйста пишите название приборов оригинально(прозвища не понятны).

serj080 11.07.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 151127)
Иногда всё-таки стоит закусывать.


Я привел пример , как работаю я , а тут уже раздувать начинают да злорадствовать . Мне глубоко сколько кто в день делает , если умеете это делать я за вас рад , а если не умеете делать , а просто в разьем тыкать да ошибки скидывать - мне вас жалко , потому что скинул ошибку денег взял до конца не разобравшись , а на следующий день приезжает к вам обратно авто с той же бедой , да еще недовольным клиентом .

ак58 11.07.2014 21:01

serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock:

diman881 11.07.2014 21:42

от 800

atik 11.07.2014 21:52

а в PБ ?

serj080 11.07.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 158188)
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock:

Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно , мне не надо долго искать причину , даже устранив неисправность я проверю и остальное . Как то так.

Drug35 11.07.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158228)
Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно , мне не надо долго искать причину , даже устранив неисправность я проверю и остальное . Как то так.

а плавающюю неисправность устраняете заменой всего т.к. еще 24 машины за воротами?сдесь все много занимаются диагностикой и много лет,и народ знает ,что ваз может приподносить сюрпризы.

Roudell 11.07.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 158188)
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock:

Николаич, я согласен с Вами.

Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело.
P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет.

Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут.
И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло.

В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового.
Однако полтора часа.
Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно.

Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло.

Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-)

serj080 12.07.2014 08:19

С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .

юрий66 12.07.2014 08:24

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158228)
Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно

в каком списке олигархов можно почитать о вас? тоже так хочу,быть диагностом и в списке форбс, раз в день подыматься на строчку выше. можно я тыщ за 10 буду разъем диагностики втыкать, за день производительность подымем!

Roudell 12.07.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158328)
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .

Подождите, а можно ещё задать один уточнительный вопрос ?
Вы после диагностики сами устраняете неисправность, или отправляете к смежникам. Или смежники рядом с Вами, на соседнем подъёмнике.

Когда рядом, или сам - легче контролировать результат.
Чтоб списать полученную сумму в свой положительный баланс накопления :-)

Забыл, с 2114 ( выше описал) - полтора часа с заменой шкива, и подтяжкой ремня генератора.

Так же есть длительный мониторинг результатов надиагностированного,
когда автовладелец резко не может предоставить запчасть. Например -
качественный модуль зажигания и провода ВВ ( ибо рекомендуешь
всегда получше качеством, типа BREMI. Это по иномаркам.)

Когда ориентируешься по маркам, то конечно здесь накапливаются и гайки, и подменные запчасти. Для доказуемости ставишь, происходят улучшения, снимаешь обратно. На просьбы продать - не обращаешь внимания. Даёшь сфтографировать.

За редким исключением, только постоянным клиентам, проверенным на вшивость оставляешь, например поездить до приобретения - насос VP44.
Это VAG группа. Доходит до маразма иногда. У нас собирают эти насосы,
и везут в финку на ремонт. Человек покупает восстановленный, мы ставим, и автос не работает как надо. Ошибка по дозатору с аварийным
режимом.

При продаване ставишь обратно подменный, и всё чики-пуки. Соплей кончно много, но истина налицо ( бывает и на лице :-) )

Это я к тому, что не всё так просто. Иногда для подтверждённой результативности - необходимо немного вкладываться.
Как?? Разные варианты. Кто-то ваще ничего не мониторит, получил деньги и всё.

Конечно с тазиками проще, у меня все мозги и другие проверенные элементы СУД - есть.
Теперь купил ещё и два шкива для 8V, и 16V.

Спасибо за внимание и терпение при чтении многа букафф. :-)

serj080 12.07.2014 14:57

У меня в наличии еще пара подменных рук , одним рукам даю одно задание после диагностики , другим другое , ну соответсвенно контролирую все процессы . Шкивы модули мозги и прочее имеется , но сначала мне думается правильно сделать диагностику - как написано выше поставить подменный датчик , убедиться что это он , а не провод где нибудь оборваный или еще что , а потом уже смело считать за диагностику и за работу ( если выполнялась). Оборудование покупал постепенно по сумме я думаю могу легко обменять на свежий хороший авто . Один конечно ничего такого не сделаешь , главное не надо хвататься за все подряд (имеется ввиду ходовая , покраска ) , если что то умеешь делать хорошо -так делай ,это мое мнение.

serj080 12.07.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 158329)
в каком списке олигархов можно почитать о вас? тоже так хочу,быть диагностом и в списке форбс, раз в день подыматься на строчку выше. можно я тыщ за 10 буду разъем диагностики втыкать, за день производительность подымем!

Можете навтыкаться , потом навтыкают . Открывались такие ребята и быстро закрывались .

юрий66 12.07.2014 19:38

ну точно олигарх! ваз не успевает для вас ведра выпускать!:biggrin1:

Георгий26 12.07.2014 19:45

тема темой, но такой бред в конце начался =) У меня знакомые в Солнцево за диагностику иномарок в среднем по 500-600р и кол-во желающих растет ее пройти.

serj080 12.07.2014 20:39

Парни , не вопрос . Удачи всем , желаю так же . :wave::wave::wave:

Roudell 12.07.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Георгий26 (Сообщение 158465)
тема темой, но такой бред в конце начался =) У меня знакомые в Солнцево за диагностику иномарок в среднем по 500-600р и кол-во желающих растет ее пройти.

Да-а-а, видно солнцевские до сих пор щемят. :-) :-)
А 500-600р они берут за втык, и проговаривание содержимого памяти неисправностей. ??

Roudell 12.07.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158328)
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться

Я против Вас ничего плохого не имею. :-)

Но когда мне говорят, что -: могли бы вы поковыряться с моей машиной,
отвечаю - : что ковыряюсь лишь только в носу.

Остальное - является работой, процессом поиска и выявления текущих неисправностей в системе(ах) управления. Уважайте себя и свой труд, бессонные наработки.

wgor 12.07.2014 23:06

Зачем обсуждать эту тему,считаю так .Если обратился клиент на диагностику то это для того что бы узнать что с машиной ,потенциально он не собирается платить за ремонт,будет делать сам.Диагностика нужна для того что бы сократить время на поиск неисправности,а вы только шнурки потыкать.А если чек не горит ,а машина не заводится,искра есть и топливо подается,по чему не заводится?

ак58 12.07.2014 23:34

wgor, техническая диагностика - это и есть поиск неисправностей по жалобе клиента. Неважно каким способом. Можно наложением рук. Но результатом считается только одно - найденные неисправности.

wgor 13.07.2014 10:39

Вот о чем и речь,но не бабло рубить и распечатки раздавать.Считаю так если нашел неисправность надо ее устранить ,тогда будет клиент доволен.Сработает сарафанное радио клиентура придет толпой

wgor 13.07.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158548)
Зачем обсуждать эту тему,считаю так .Если обратился клиент на диагностику то это для того что бы узнать что с машиной ,потенциально он не собирается платить за ремонт,будет делать сам.Диагностика нужна для того что бы сократить время на поиск неисправности,а вы только шнурки потыкать.А если чек не горит ,а машина не заводится,искра есть и топливо подается,по чему не заводится?

Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.

ак58 13.07.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158689)
Вот о чем и речь,но не бабло рубить и распечатки раздавать.Считаю так если нашел неисправность надо ее устранить ,тогда будет клиент доволен.Сработает сарафанное радио клиентура придет толпой

Диагноз надо точный ставить. Этого достаточно. А если самому устранять, то
1. толпе ждать надоест. Разбежится.
2. опыта не успеете набраться.
Речь, конечно, не о неисправностях, которые устраняются одним движением ножа или каплей припоя.

ак58 13.07.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158692)
Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.

ПАтаму что заниматься гаданием не наш профиль.

uncle_sem 14.07.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158692)
Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.

там в вышеотквоченном написано: "искра есть, топливо подается". если сгнило реле на форсунки - то топливо не подавалось в цилиндры. отсюда вывод - неправильные вводные данные не помогают починить машину.

ак58 14.07.2014 17:41

uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора. :thumbup:

uncle_sem 14.07.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 159297)
uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора. :thumbup:

а я и не спорю с этим фактом. но есть одно такое "маленькое" НО - если не устранить причину появления этой ошибки - то проблема вернётся. то есть стирание ошибок - это как полировка после окраски. пока не покрасил полировать бесполезно - блестеть-то будет, но клиент останется недоволен ;)

ак58 14.07.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 159306)
а я и не спорю с этим фактом. но есть одно такое "маленькое" НО - если не устранить причину появления этой ошибки - то проблема вернётся.

Без всяких НО удаление 10-12 кодов в памяти моторного у Старекса 2,5 TCI
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет. :wave:

wgor 14.07.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 159321)
Без всяких НО удаление 10-12 кодов в памяти моторного у Старекса 2,5 TCI
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет. :wave:

все верно но блок управления зарегистрировал ошибку,и ее сохранил.Когда заводили,гоняли движок накопилось.Ошибки были не активные.Машина работала,но в памяти ошибки сохранились.Ты их просто удалил.Я это тоже делаю,что бы если вернется посмотреть что сохранилось.Бывает после капитального ремонта вылезет ошибка по перегреву,водила машину перегрел,за антифризом не доглядел.Уже не гарантия.После капитального ремонта попробуй Ивеко Стралиса завести,если коррекцию не сделать(адаптацию по впрыску).А синхронизацию посмотреть у дизеля коммон-рейл?Сколько должно быть?

ак58 14.07.2014 21:12

wgor, что "всё верно" ?

uncle_sem 14.07.2014 21:20

бывают случаи общие и частные. в общем случае стирание ошибок без устранения проблем - не ремонт. в данном, частном, случае - были внесенные, судя по всему, неисправности. либо устраненные в процессе капиталки. и стирание ошибок помогло. либо те проблемы пока еще не сказались так сильно как раньше.

аналогичным образом помогает стирание ошибок и адаптаций после того как машина поработает на газу, после чего перестает работать на бензине - потому что бензиновый мозг пытается работать по адаптациям наработанным при работе на газу. получается, ессно, хреново. после стирания - машина работает как новая. НО. пока опять не наработает адаптации на газу. и этот цикл не разорвать до устранения причины - неправильных регулировок ГБО, или неправильной его работы.

в общем случае стереть ошибки - может и помочь, но ненадолго. до повторного появления такой же ошибки. и именно потому, что причина ее возникновения не устранена. именно об этом речь у меня в подписи - нужно устранять неисправности, а не стирать ошибки из памяти.

wgor 14.07.2014 22:27

иногда надо и по осторожничать.А лучше всего поговорить с клиентом ,много что интересного выясняется.Во первых по работе автомобиля выяснится много,а во вторых узнаешь еще и клиента.Так что надо еще быть аналитиком и психологом.Все это со временем.Мне знаете как нравится когда проблемную машину победил.Так что удачи ,хороших мануалов,удачных ремонтов.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.