![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
20 мин в полне реально,дальше мотористы меняют датчики.но думаю он прививел пример.
|
а, ну при таком раскладе - пожалуй да. да еще и специализируясь на одной марке, достаточно простой, к тому же...
|
Цитата:
|
кто дилер ваз,сколько реально в день машин на диагностику?
|
Цитата:
Цитата:
1500 руб/час ремонт электроники 1000-1200 - электрики, иначе: Цитата:
:biggrin: я лучше сделаю одну нормальную машину адекватному человеку, чем буду тратить время на общение с деревянными по колено... а заработаю столько же, только при этом ещё получу моральное удовлетворение.... :thumbup: |
Цитата:
|
Всем привет. Почитал я по веткам по мульти сканерам + другое диагноститечкое ПО (идивидуальное по маркам) Обнаружил следующие - все специ имеют - мульти марочные приборы + набор под марки с которыми не справляется мультик. И если выберать между этими мультиками launch x431 IV /x431 DiagunII / Autel MaxiDAS DS708 Какой лучше? И вот такой вопрос к Вам как к профиссионалам - На Ваш взгляд , какой набор собрать для собственного маленького гаража по диагностике автомобилей. Например - Мультик такойто и к нему шнурок+По такоето.Другими словами арсенал какой взять(бюджетный разумеется). P/C Не хочется на грабли наступать.Поделитесь опытом. Спасибо.Пожалуйста пишите название приборов оригинально(прозвища не понятны).
|
Цитата:
Я привел пример , как работаю я , а тут уже раздувать начинают да злорадствовать . Мне глубоко сколько кто в день делает , если умеете это делать я за вас рад , а если не умеете делать , а просто в разьем тыкать да ошибки скидывать - мне вас жалко , потому что скинул ошибку денег взял до конца не разобравшись , а на следующий день приезжает к вам обратно авто с той же бедой , да еще недовольным клиентом . |
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно. Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock: |
от 800
|
а в PБ ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело. P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет. Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут. И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло. В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового. Однако полтора часа. Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно. Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло. Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-) |
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы после диагностики сами устраняете неисправность, или отправляете к смежникам. Или смежники рядом с Вами, на соседнем подъёмнике. Когда рядом, или сам - легче контролировать результат. Чтоб списать полученную сумму в свой положительный баланс накопления :-) Забыл, с 2114 ( выше описал) - полтора часа с заменой шкива, и подтяжкой ремня генератора. Так же есть длительный мониторинг результатов надиагностированного, когда автовладелец резко не может предоставить запчасть. Например - качественный модуль зажигания и провода ВВ ( ибо рекомендуешь всегда получше качеством, типа BREMI. Это по иномаркам.) Когда ориентируешься по маркам, то конечно здесь накапливаются и гайки, и подменные запчасти. Для доказуемости ставишь, происходят улучшения, снимаешь обратно. На просьбы продать - не обращаешь внимания. Даёшь сфтографировать. За редким исключением, только постоянным клиентам, проверенным на вшивость оставляешь, например поездить до приобретения - насос VP44. Это VAG группа. Доходит до маразма иногда. У нас собирают эти насосы, и везут в финку на ремонт. Человек покупает восстановленный, мы ставим, и автос не работает как надо. Ошибка по дозатору с аварийным режимом. При продаване ставишь обратно подменный, и всё чики-пуки. Соплей кончно много, но истина налицо ( бывает и на лице :-) ) Это я к тому, что не всё так просто. Иногда для подтверждённой результативности - необходимо немного вкладываться. Как?? Разные варианты. Кто-то ваще ничего не мониторит, получил деньги и всё. Конечно с тазиками проще, у меня все мозги и другие проверенные элементы СУД - есть. Теперь купил ещё и два шкива для 8V, и 16V. Спасибо за внимание и терпение при чтении многа букафф. :-) |
У меня в наличии еще пара подменных рук , одним рукам даю одно задание после диагностики , другим другое , ну соответсвенно контролирую все процессы . Шкивы модули мозги и прочее имеется , но сначала мне думается правильно сделать диагностику - как написано выше поставить подменный датчик , убедиться что это он , а не провод где нибудь оборваный или еще что , а потом уже смело считать за диагностику и за работу ( если выполнялась). Оборудование покупал постепенно по сумме я думаю могу легко обменять на свежий хороший авто . Один конечно ничего такого не сделаешь , главное не надо хвататься за все подряд (имеется ввиду ходовая , покраска ) , если что то умеешь делать хорошо -так делай ,это мое мнение.
|
Цитата:
|
ну точно олигарх! ваз не успевает для вас ведра выпускать!:biggrin1:
|
тема темой, но такой бред в конце начался =) У меня знакомые в Солнцево за диагностику иномарок в среднем по 500-600р и кол-во желающих растет ее пройти.
|
Парни , не вопрос . Удачи всем , желаю так же . :wave::wave::wave:
|
Цитата:
А 500-600р они берут за втык, и проговаривание содержимого памяти неисправностей. ?? |
Цитата:
Но когда мне говорят, что -: могли бы вы поковыряться с моей машиной, отвечаю - : что ковыряюсь лишь только в носу. Остальное - является работой, процессом поиска и выявления текущих неисправностей в системе(ах) управления. Уважайте себя и свой труд, бессонные наработки. |
Зачем обсуждать эту тему,считаю так .Если обратился клиент на диагностику то это для того что бы узнать что с машиной ,потенциально он не собирается платить за ремонт,будет делать сам.Диагностика нужна для того что бы сократить время на поиск неисправности,а вы только шнурки потыкать.А если чек не горит ,а машина не заводится,искра есть и топливо подается,по чему не заводится?
|
wgor, техническая диагностика - это и есть поиск неисправностей по жалобе клиента. Неважно каким способом. Можно наложением рук. Но результатом считается только одно - найденные неисправности.
|
Вот о чем и речь,но не бабло рубить и распечатки раздавать.Считаю так если нашел неисправность надо ее устранить ,тогда будет клиент доволен.Сработает сарафанное радио клиентура придет толпой
|
Цитата:
|
Цитата:
1. толпе ждать надоест. Разбежится. 2. опыта не успеете набраться. Речь, конечно, не о неисправностях, которые устраняются одним движением ножа или каплей припоя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора. :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет. :wave: |
Цитата:
|
wgor, что "всё верно" ?
|
бывают случаи общие и частные. в общем случае стирание ошибок без устранения проблем - не ремонт. в данном, частном, случае - были внесенные, судя по всему, неисправности. либо устраненные в процессе капиталки. и стирание ошибок помогло. либо те проблемы пока еще не сказались так сильно как раньше.
аналогичным образом помогает стирание ошибок и адаптаций после того как машина поработает на газу, после чего перестает работать на бензине - потому что бензиновый мозг пытается работать по адаптациям наработанным при работе на газу. получается, ессно, хреново. после стирания - машина работает как новая. НО. пока опять не наработает адаптации на газу. и этот цикл не разорвать до устранения причины - неправильных регулировок ГБО, или неправильной его работы. в общем случае стереть ошибки - может и помочь, но ненадолго. до повторного появления такой же ошибки. и именно потому, что причина ее возникновения не устранена. именно об этом речь у меня в подписи - нужно устранять неисправности, а не стирать ошибки из памяти. |
иногда надо и по осторожничать.А лучше всего поговорить с клиентом ,много что интересного выясняется.Во первых по работе автомобиля выяснится много,а во вторых узнаешь еще и клиента.Так что надо еще быть аналитиком и психологом.Все это со временем.Мне знаете как нравится когда проблемную машину победил.Так что удачи ,хороших мануалов,удачных ремонтов.
|
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot