Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Крымчанин 08.08.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 169543)
бывает сомневаюсь в клиенте , или не могу назвать точную сумму за диагностику , тогда после нахождения причины , оглашаю условия , мол причину нашёл , за энную сумму скажу её и что нужно делать что б её устранить :smile:

Очень грамотный подход
Сразу видно наш человек

velcom 08.08.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 169565)
Это новый подвид диагноста. Диагност - шантажист. :-)


зато работает !

Saint George 08.08.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 169543)
бывает сомневаюсь в клиенте , или не могу назвать точную сумму за диагностику , тогда после нахождения причины , оглашаю условия , мол причину нашёл , за энную сумму скажу её и что нужно делать что б её устранить :smile:

Детектив, однако. А разве нет таксы? И что в нём сомневаться? Назвал цену, согласен или нет. Ну а если нет мочи назвать цену, надо развивать мочь. И самый интересный вопрос, если клиент не согласен на условия оплаты, чем компенсируется потраченное время, а возможно и уехавшие потенциальные клиенты?:shock:
Все вопросы отпадают, если цена определяется не объёмом работы, а психологической обработкой клиента, чтобы больше денег взять. Такой "грамотный подход" приводит к потере клиентуры. Если только вы не последняя надежда во всём городе.

wgor 09.08.2014 17:58

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 169565)
Это новый подвид диагноста. Диагност - шантажист. :-)

Не шантаж ,а нагиб как в WOT

wgor 09.08.2014 18:01

С нормальным клиентом приятно поработать,и дело спорится легко.А нудаки весь мозг вынесут и потом еще недовольные уезжают.

velcom 09.08.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 169656)
Детектив, однако. А разве нет таксы? И что в нём сомневаться? Назвал цену, согласен или нет. Ну а если нет мочи назвать цену, надо развивать мочь. И самый интересный вопрос, если клиент не согласен на условия оплаты, чем компенсируется потраченное время, а возможно и уехавшие потенциальные клиенты?:shock:
Все вопросы отпадают, если цена определяется не объёмом работы, а психологической обработкой клиента, чтобы больше денег взять. Такой "грамотный подход" приводит к потере клиентуры. Если только вы не последняя надежда во всём городе.

пример:
спринтер 903 2000г , просто не завёлся , диагноз = нет ответа от иммо !
вопрос :
сколько стоит ремонт положительного результата при условии что клиенту просто за диагноз не имеет смысла платить , а комплект иммо+моторный+ключь с замком это :
1 дорого , дороже ремонта(но не это главное)
2 комплект это не ремонт и с этого не заработаешь
3 клинет заплатит только за положительный результат

отвечу на некие вопросы:
такса это у таксистов , вы случаем не из них ?
действительно что сомневаться в клиенте который начитался интернета по ремомту своей траблы и наровит решить её , дескать мелочную такую с вашей помощью и указывая на то , что там всё не сложно))

называть цену нужно так что бы клиент не падал в обморок , а оценивал ситуацию адекватно ! именно на это и нада ваша эта "мочь"))

именно такая ситуаци приводит к тому что время тратится не зря , это тонкий психологический ход , но если вы таксист , то вам с таким ходом не справиться !

уехавшие потенциальные клиенты ? туда им и дорога !

я не полследний спец в городе , но вижу так как вижу уже лет эдак 10 за не всю свою деятельность диагностики и ремонта автоэлектроники , лет 5 до этого осваивал азы , начиная с электрики - лампочки , провода, генераторы , стартера , сигналки и т.д.

ну как то так ))

draw 09.08.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170005)
пример:
спринтер 903 2000г , просто не завёлся , диагноз = нет ответа от иммо !
вопрос :
сколько стоит ремонт положительного результата при условии что клиенту просто за диагноз не имеет смысла платить , а комплект иммо+моторный+ключь с замком это :
1 дорого , дороже ремонта(но не это главное)
2 комплект это не ремонт и с этого не заработаешь
3 клинет заплатит только за положительный результат

отвечу на некие вопросы:
такса это у таксистов , вы случаем не из них ?
действительно что сомневаться в клиенте который начитался интернета по ремомту своей траблы и наровит решить её , дескать мелочную такую с вашей помощью и указывая на то , что там всё не сложно))

называть цену нужно так что бы клиент не падал в обморок , а оценивал ситуацию адекватно ! именно на это и нада ваша эта "мочь"))

именно такая ситуаци приводит к тому что время тратится не зря , это тонкий психологический ход , но если вы таксист , то вам с таким ходом не справиться !

уехавшие потенциальные клиенты ? туда им и дорога !

я не полследний спец в городе , но вижу так как вижу уже лет эдак 10 за не всю свою деятельность диагностики и ремонта автоэлектроники , лет 5 до этого осваивал азы , начиная с электрики - лампочки , провода, генераторы , стартера , сигналки и т.д.

ну как то так ))

Дело не в цене, а в том чтобы клиент получил удовлетворение за то что он спрашивает, потому как себя побалывать всегда не жалко, но а если вы немного расскажите что он и не думал даже- то вас запомнит и еще раз придет, при этом если он с этим и не согласен был - следует учитывать что то что вы продиагностировали собака может где то рядом порыта и даже не в электронике дело-потому как растраивать клиента сильо не надо- поймите чисто диагносты получают деньгу за разговор - а возможные причин может быть пять и больше-потому как если вы сами это устраняете такса намного больше

velcom 09.08.2014 23:04

Цитата:

диагносты получают деньгу за разговор
ну ваще пипец ))
это больше к гадалкам относится ) я на форуме диагностов или как ?
что бы определить объём работ автоэлектроники , то зачастую практичски его нужно выполнить до результата , пути электронов неисповедимы !
ну а ублажать клиента языком , это дело менеджеров крупных компаний , а мне некогда , у меня другой работы хватает.

Saint George 09.08.2014 23:56

По таксистам зря, это лучшие психологи в мире, даже лучше профессиональных, а уж тем более диагностических.
Я так понимаю, есть выявление неисправности, диагностика, она имеет определённую цену, повторюсь, таксу, а есть работа по устранению неисправности, вот здесь уже можно впечатлять и психологически воздействовать вплоть до психотропных веществ. :biggrin:
И дело таки в цене, если найдут на 100 рублей дешевле. И не обязательно, что там не отремонтируют.

draw 10.08.2014 02:00

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170018)
ну ваще пипец ))
это больше к гадалкам относится ) я на форуме диагностов или как ?
что бы определить объём работ автоэлектроники , то зачастую практичски его нужно выполнить до результата , пути электронов неисповедимы !
ну а ублажать клиента языком , это дело менеджеров крупных компаний , а мне некогда , у меня другой работы хватает.

Чтобы не говорили и как бы не злились - клиент идет по пути меньших расходов и проще сказать, из-за страха влететь больше обращается к вам за диагностикой-за консультацией что ему делать дальше-в таком случае диагност руки не пачкает и занимается болтовней на основании показаний своих приборов, после чего клиент идет туда где ему эту неисправность будут устранять и поверте там все это повторно смотрится и даже может сллучится что вы с этим сервисом работаете потому как те гайки только умеют крутить и так далее и тому пообное, конечно попадается конеретные причины-там другой разговор, но впринципе так и сть это все на самом деле и не надо бояться себе в этом признаться и хорошо в любых ситуациях отрабатывать свои денежки\

Пример- диагностика пежо 206 1.1 40квт бензин скажем-диагностика -перебой зажигания 1 цилиндра-сколько неисправностей может быть.? Катушки заигания рейка цельная-искру дает на все свечи. При передергивании активных функций выскакивает ошибка что вентилятор не крутится- вот давайте раскажите клиенту что ему делать- движок при заводе троит с прогревом еще больше чек загорается- мы ждем вашего заключения

velcom 10.08.2014 10:07

какая частота протроя ? под нагрузкой или она не обязательна ?
причины :
система зажигания
топливная система
неисправность ДВС

только для этого диагностика не нужна , это будет понятно при тупом осмотре авто , а клиенту нужна инфа о неисправном элементе , вот и начинаем диагнозу(все тонкости и вентиляторы на месте в присутствииавто ! мало вводных данных) .

но клиенту зачастую нужен результат , и что бы всё это было в одном месте, и я ему его даю !

только слабый пример вы привели .
вот вы ответьте , пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник , вопрос(от клиента):

сколько стоит починить ?
жду ответа !!!

ак58 10.08.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 170075)
Пример- диагностика пежо 206 1.1 40квт бензин скажем-диагностика -перебой зажигания 1 цилиндра-сколько неисправностей может быть.?

Это не диагностика. Это фуфел. Диагностка - это когда клиенту говоришь - замена форсунки 1-го цилиндра ( или всех, если это вычислил).
И вот тут легко считаются потребные на ремонт деньги.

draw 10.08.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170108)
какая частота протроя ? под нагрузкой или она не обязательна ?
причины :
система зажигания
топливная система
неисправность ДВС

только для этого диагностика не нужна , это будет понятно при тупом осмотре авто , а клиенту нужна инфа о неисправном элементе , вот и начинаем диагнозу(все тонкости и вентиляторы на месте в присутствииавто ! мало вводных данных) .

но клиенту зачастую нужен результат , и что бы всё это было в одном месте, и я ему его даю !

Я вам не просто про радиатор там написал при тесте, кстате ошибка появлялась только при тесте на вклюение-реле щелкает а вентилятор то не крутится -а диагностика такая что перегрев двигла и пепец ему ремонтик -не надо думать что вы первый к этой тачке подошли, вы там как минимум 10-форсуки можно проверить-займет время все это уже разряд ремонта которое к диагностике не имеет особого отношения- потому и говорю цена колеблится и в основном это болтавня, потому клиенту и сказано было-катушки- берешь на свлке рейку-ставишь-не помогает-копаешь дальше-форсунки проверяешь- рабочие-копаешь-а так при этом можно и инфаркт получить-Если сразу про вклыдыши речь заведешь

Цитата:

только слабый пример вы привели .
вот вы ответьте , пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник , вопрос(от клиента):

сколько стоит починить ?
жду ответа !!!
Столько на сколько я приехал и взял за типовую стандартную диагу-плюс вызов на дом-потому как стиратели ошибок установили среднюю таксу- даже если мне нужно будет просто поменять предохранитель я все равно за это возьму по таксе

velcom 10.08.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 170174)
Столько на сколько я приехал и взял за типовую стандартную диагу-плюс вызов на дом-потому как стиратели ошибок установили среднюю таксу- даже если мне нужно будет просто поменять предохранитель я все равно за это возьму по таксе

да ни хрена вы не возьмёте , потому что цену не оглашаете , а узнать её можно когда найдёте неисправность !

draw 10.08.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170176)
да ни хрена вы не возьмёте , потому что цену не оглашаете , а узнать её можно когда найдёте неисправность !

цена уже есть в вашем обьявлении-человек в праве расчитывать на цифру-потому как он думает вызвать бампер-буксир и там попасть еще на туже диагностику или вас вызвать, друге дело огда он к вам приезает на место-тогда если у вас полнноценный сервис то почти как вы написали. но диагностиа это отдельная тема. а на вызове это уже зависит от вас от ваших дарований и знаний на сколько вы заработаете, поэтому желательно предварительно обговаривать по расценкам свою поездку-бывает что ваша диагностика просто не может поключится даже к авто и вы смотритена машину как на дикого зверя -хотя знаете где собака порыта и кокой нить клапан нужно разблокировать и она заведется или сигналку сбросить которую вы в первый раз видете-по всякому бывает

velcom 10.08.2014 14:58

пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник сколько стоит починить ?
сумма в цифрах ?
жду ответа !!!

draw 10.08.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170186)
пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник сколько стоит починить ?
сумма в цифрах ?
жду ответа !!!

30 диагностика 15 вызов ремонт 25-в евро-так устроит?
И того 30+15+25+ и еще 10 можного прилепить на расходные материалы-получается 80 евро за замену предохранителя-хотя может и провода в багажнике на перегиб отвалились -еще 30-50

Вы вообще как то не по теме меня спрашиваете -сколько стоит починить- это так в авторемонте спрашивают сколько что стоит починить если знают - а дело диагноста определить характер неисправности - если она спродинамическая потереть обнулить то что там было до вас потому какая есть такая байда что на дизилях если выскакивает одо и тоже не менее 3 раз- то тащи в серис- если на бензине 2 раза- тащи в сервис -в редких случаях проверяется определенные узлы в ручную и получается это болтовня на самом деле или катание за свой счет типо как повезет-а с сервисами с которыми вы тусуетесь даете им скидку в помощи так сказать устранения и потом по договору проверяете ушла ли эта байда или нет, если вы мастер и диагнст в одом лице- то можете че угодно делать и в каждом гараже у клинта устроить ему там капремонт двигла-перематывать генератор и так далее- это совершенно на Mой взгляд не правильный подход

wgor 10.08.2014 16:40

короче пускай сам разбирается со своими проблемами,возможно у него что то в голове не то

Roudell 10.08.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 170153)
Это не диагностика. Это фуфел. Диагностка - это когда клиенту говоришь - замена форсунки 1-го цилиндра ( или всех, если это вычислил).
И вот тут легко считаются потребные на ремонт деньги.

Ещё смешнее, когда чел приезжает на диагностику, и ему говоришь -
" не работает первая форсунка на 206-ом."

И тут он (клиент) вскрывается, да я менял уже два раза эту первую
форсунку.

Просишь показать его на неё пальцем, и еле сдерживаясь от смеха -
меняешь всё же первую форсунку, или просишь ребят (линейных электриков) - восстановить проводку к ней. :-)

velcom 10.08.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 170203)
30 диагностика 15 вызов ремонт 25-в евро-так устроит?
И того 30+15+25+ и еще 10 можного прилепить на расходные материалы-получается 80 евро за замену предохранителя-хотя может и провода в багажнике на перегиб отвалились -еще 30-50

вы не можете знать диагноз за ранее ! пути электронов не исповидимы )) а посему тачку вы не отремонтировали , не пред там виной и не провода в багажнике , вам ни чего не заплатит адекватный человек , только найдя истиную причину можно огласить цену !

wgora не слушайте , возможно у него что то в голове не то ))

Roudell 10.08.2014 23:56

В машине что-то сломалось. С вас 50 евро. :-) :-) :-)

velcom 11.08.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 170366)
В машине что-то сломалось. С вас 50 евро. :-) :-) :-)

и ведь платят же убогие , потом приезжают и кричат что их уже ободрали и платить будут только за результат !

draw 11.08.2014 03:58

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170364)
вы не можете знать диагноз за ранее ! пути электронов не исповидимы )) а посему тачку вы не отремонтировали , не пред там виной и не провода в багажнике , вам ни чего не заплатит адекватный человек , только найдя истиную причину можно огласить цену !

wgora не слушайте , возможно у него что то в голове не то ))

какую истинную причину? Есть такие понятия на счет ремонта как мелкий ремонт, средний и капитальный-на счет диагностики-тоже самое. Я не знаю чему вы радуетесь так-у меня было что человек менял лампочку сделал кз -подстветка номера не горит вольц поло 2000 год-перетерлиь и провода в багжнике-в итоге включаешь свет в салоне гаснет панель приборная- огласите цену, авария -сигналка запомнила последние состояние на двигло идет запрет-скажите а причем тут сигнализация? А вы все их знаете сигналки? Десять человек уже ковырялись-зае...-пригласили вас-особенно на дизилях-назовите истинную причину и пять причн почему тачка не заводиться- вообще скажу делайте что клиент просит и за что платит и делайте хорошо-а умничанье оставте до следущей встречи потому как клиент всегда прав

velcom 11.08.2014 04:31

у меня такое ощущение что вы не трезв , причём уже давно , я наверное прекращу с вами диалог , оставайтесь на своей волне , не буду мешать))
с уважением , коллега !

Roudell 11.08.2014 05:12

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 170396)
какую истинную причину? Есть такие понятия на счет ремонта как мелкий ремонт, средний и капитальный-на счет диагностики-тоже самое. Я не знаю чему вы радуетесь так-у меня было что человек менял лампочку сделал кз -подстветка номера не горит вольц поло 2000 год-перетерлиь и провода в багжнике-в итоге включаешь свет в салоне гаснет панель приборная- огласите цену, авария -сигналка запомнила последние состояние на двигло идет запрет-скажите а причем тут сигнализация? А вы все их знаете сигналки? Десять человек уже ковырялись-зае...-пригласили вас-особенно на дизилях-назовите истинную причину и пять причн почему тачка не заводиться- вообще скажу делайте что клиент просит и за что платит и делайте хорошо-а умничанье оставте до следущей встречи потому как клиент всегда прав

Между прочим ak58 говорил правильно.

Примерно по-памяти - " когда практикующему диагносту нечего делать как диагносту, то он работает электриком, мотористом, допщиком...............

Диагност - обеспечивает работой круг лиц вокруг себя, а также в удалённых от него - смежных (подрядных) местах.

В трудных случаях - дополнительно информационно курирует работу вместе со смежником, делает постремонтные проверки\настройки\калибровки.

Навскидку примером может послужить - замена сцепления и актуаторов у тойот ММТ.

Мелкие и быстрые работы (замена катушки зажигания, некоторых модулей управления, легкодоступного повреждения проводника) -
делает конечно сам.

wgor 11.08.2014 09:44

Вообще то нужно быть больше всего инженером системотехником,и аналитиком.Потому что много чего нужно знать.А в грузовых еще и воздущником.Надо понимать что систем много,а как работает автомобиль не каждый знает.

draw 11.08.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170398)
у меня такое ощущение что вы не трезв , причём уже давно , я наверное прекращу с вами диалог , оставайтесь на своей волне , не буду мешать))
с уважением , коллега !

И вам не хварать, причем всегда:super:Вы сами читайте что вы пишите, а потом над другими смейтесь. У меня случай был не так давно, приезжает клиент и говорит- плохо заводится авто дизель тойота авенсис и так упорто-почти как вы, ошибок нет- ну да плохо заводится и что? Хорошо думаю дай проедусь как газанул по трассе и вот она алелуя- передув турбины ошибка- авто обороты снижает не более 20 км\ч час едет. Вердикт- отдал механику- тот там все разобрал- турбину поменял- форсунки направерял- все равно плохо заводится на холодную(электроника тут совершенно не причем). Значит по вашему что двигло спас за это деньги нельзя брать. А так пусть двигло в разнос идет, главное чтобы заводилось хорошо. Хотим мы этого или нет - то придется становится и электриком и немного механиком и даже маленьким программатором, главное чтобы это вам нравилось, Другой пример: звонок опель омега 2005 не заводится, тут же киа- не заводится- погнался за длинным рублем за киа- по телефону опелисту дал совет посмотреть задние стопы горят или нет, приехал к киа не один тестер не взял- автоком обосрался по полной, хотя знаю что заблокирован клапан отсечки топлива- получил компенсацию за дорогу и болтавню- а опель уехал поменяв лампочку. Простите но подьемник с собой не вожу- не влазит в багажник. А у вас всегда все глатко и сладко и быстро, а мы все дебилы, потому на форуме вы никому еще не помогли- но вам когда вы начинали- наверно кто то помогал?

ак58 11.08.2014 11:28

Roudell, я никогда не употреблял выражение "практикующий диагност". Это изобретение Кучера, который, переехав с Сахалина в Москву и став администратором форума Автодаты, еще долгое время подавал себя как непрактикующего диагноста. :shock:

draw 11.08.2014 12:31

velcom, По вашему -без предворительной договоренности опредили истинную причину и потом как озвучил цифру-что клиент сразу без штанов остался- а если вы ошиблись? То потом к вам придут добрые дяденки с монтировками и в этом вы сами будете уже виноваты. Всегда должен идти предварительный договор и озвучивание суммы предполагаемой и отсюда идут пляски и ваше усердие с вашими знаниями и умением, но клиенту жеательно это не навязывать чтобы инфаркт он не получил причем цена за это должна быть меньше дилерской хотяы на 30%. Потому от диллеров и отличаемся что человеку помогаем избежать крупных расходов. Как дилеры чинят не буду писать-именно как вы тут пишите-есть пдозрение-меняют блочно все подрят-назад ничего не снимают-цифра и все-тачка починилась

До белой горячки вы меня довели короче.

Saint George 11.08.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170368)
и ведь платят же убогие , потом приезжают и кричат что их уже ободрали и платить будут только за результат !

Это да, есть такая тенденция. Кто-то взял деньги и не сделал, а я должен выслушивать плач. Я спрашиваю, где ты был такой умный, когда тебя как ребёнка дурили и предлагаю съездить и забрать деньги. Плач прекращается и переходим к конструктиву. А ещё бывает как в анекдоте. Спрашивают, почему у меня дорого, в других местах дешевле было. А почему ко мне приехали, спрашиваю? Да не сделали!:biggrin:

Saint George 11.08.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 170366)
В машине что-то сломалось.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 11.08.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 170540)
Это да, есть такая тенденция. Кто-то взял деньги и не сделал, а я должен выслушивать плач. Я спрашиваю, где ты был такой умный, когда тебя как ребёнка дурили и предлагаю съездить и забрать деньги. Плач прекращается и переходим к конструктиву. А ещё бывает как в анекдоте. Спрашивают, почему у меня дорого, в других местах дешевле было. А почему ко мне приехали, спрашиваю? Да не сделали!:biggrin:

Так надо и говорить,что за несделание с вас столько и возьму

wgor 11.08.2014 13:15

А я говорю что торговаться только на рынке надо

wgor 11.08.2014 13:17

Хотя многие надеются что если у него дома я дешевле возьму чем в автосервисе.По этому поводу говорю что не на сделке ,работаю на себя.

Roudell 11.08.2014 22:03

У меня иногда процент от работ по устранению неисправностей, больше стоимости самой диагностики. :-) :-)

draw 12.08.2014 00:13

Согласен полностью. я признаюсь -я не знаю все автомобили и их примочки-мои основные знания это база данных и тестер который у меня в руках и через него я общась с авто, по нему я вижу что там официалы наставили и что хотели сделать. Потому есть регламент, который придумали умные люди исходя из сами знаете чего. Я не спорю, многих типовых неисправностей и не знаю, но скажу я не собирась в своей голове держать их миллион. Но больше всего что меня удручает что эта тема стала основной у нас-мы что герои непризнанные и тут свою крутизну показыываем?
Сегодня обсерился на счет приборки ауди а4 vd0 919 033 d - воспользовался интернетом на подключения на столе-теперь стрелки показывают че им вздумается=руки надо выдмрать за такие советы и распиновку- дампы которые вылжены вроде и подходят только выпаянный епром 93с56 почему то пишется в 16 системе и уровень сигналов совсем другой, вот лучше этим заниматься чем тут перед друг дружкой харахориться-на это врмени конечно не жалко пустоту гонять

Saint George 12.08.2014 08:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 170812)
перед друг дружкой харахориться-на это врмени конечно не жалко пустоту гонять

Не пустоту гонять, а пар выпускать, психология однако. Не морду же клиентам бить.:biggrin:

Дизелист02 12.08.2014 08:34

За диагностику грузовых а\м евро3-4 - беру от 1,5 тыс. рублей. Если можно устранить на месте это уже отдельно.

Перепрошивка эбу с 330 л.с на 400 например для маза - 10000 тыс. руб. - хотя многие говорят дорого, но это же коммерческий транспорт.

velcom 12.08.2014 08:42

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 170849)
За диагностику грузовых а\м евро3-4 - беру от 1,5 тыс. рублей. Если можно устранить на месте это уже отдельно.

Перепрошивка эбу с 330 л.с на 400 например для маза - 10000 тыс. руб. - хотя многие говорят дорого, но это же коммерческий транспорт.

я в шоке , легковые от 8тыров , а вы за комерчский 10 , с ума сошли ? вот он демпинг , сам открылся :mad:

Roudell 12.08.2014 10:11

Назовите пять основных отличий диагноста СУД, от человека - кастрирующего
блоки управления, найопывателей приборных панелей, бустменов. ?? :-) :-)


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.