![]() |
Цитата:
Сразу видно наш человек |
Цитата:
зато работает ! |
Цитата:
Все вопросы отпадают, если цена определяется не объёмом работы, а психологической обработкой клиента, чтобы больше денег взять. Такой "грамотный подход" приводит к потере клиентуры. Если только вы не последняя надежда во всём городе. |
Цитата:
|
С нормальным клиентом приятно поработать,и дело спорится легко.А нудаки весь мозг вынесут и потом еще недовольные уезжают.
|
Цитата:
спринтер 903 2000г , просто не завёлся , диагноз = нет ответа от иммо ! вопрос : сколько стоит ремонт положительного результата при условии что клиенту просто за диагноз не имеет смысла платить , а комплект иммо+моторный+ключь с замком это : 1 дорого , дороже ремонта(но не это главное) 2 комплект это не ремонт и с этого не заработаешь 3 клинет заплатит только за положительный результат отвечу на некие вопросы: такса это у таксистов , вы случаем не из них ? действительно что сомневаться в клиенте который начитался интернета по ремомту своей траблы и наровит решить её , дескать мелочную такую с вашей помощью и указывая на то , что там всё не сложно)) называть цену нужно так что бы клиент не падал в обморок , а оценивал ситуацию адекватно ! именно на это и нада ваша эта "мочь")) именно такая ситуаци приводит к тому что время тратится не зря , это тонкий психологический ход , но если вы таксист , то вам с таким ходом не справиться ! уехавшие потенциальные клиенты ? туда им и дорога ! я не полследний спец в городе , но вижу так как вижу уже лет эдак 10 за не всю свою деятельность диагностики и ремонта автоэлектроники , лет 5 до этого осваивал азы , начиная с электрики - лампочки , провода, генераторы , стартера , сигналки и т.д. ну как то так )) |
Цитата:
|
Цитата:
это больше к гадалкам относится ) я на форуме диагностов или как ? что бы определить объём работ автоэлектроники , то зачастую практичски его нужно выполнить до результата , пути электронов неисповедимы ! ну а ублажать клиента языком , это дело менеджеров крупных компаний , а мне некогда , у меня другой работы хватает. |
По таксистам зря, это лучшие психологи в мире, даже лучше профессиональных, а уж тем более диагностических.
Я так понимаю, есть выявление неисправности, диагностика, она имеет определённую цену, повторюсь, таксу, а есть работа по устранению неисправности, вот здесь уже можно впечатлять и психологически воздействовать вплоть до психотропных веществ. :biggrin: И дело таки в цене, если найдут на 100 рублей дешевле. И не обязательно, что там не отремонтируют. |
Цитата:
Пример- диагностика пежо 206 1.1 40квт бензин скажем-диагностика -перебой зажигания 1 цилиндра-сколько неисправностей может быть.? Катушки заигания рейка цельная-искру дает на все свечи. При передергивании активных функций выскакивает ошибка что вентилятор не крутится- вот давайте раскажите клиенту что ему делать- движок при заводе троит с прогревом еще больше чек загорается- мы ждем вашего заключения |
какая частота протроя ? под нагрузкой или она не обязательна ?
причины : система зажигания топливная система неисправность ДВС только для этого диагностика не нужна , это будет понятно при тупом осмотре авто , а клиенту нужна инфа о неисправном элементе , вот и начинаем диагнозу(все тонкости и вентиляторы на месте в присутствииавто ! мало вводных данных) . но клиенту зачастую нужен результат , и что бы всё это было в одном месте, и я ему его даю ! только слабый пример вы привели . вот вы ответьте , пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник , вопрос(от клиента): сколько стоит починить ? жду ответа !!! |
Цитата:
И вот тут легко считаются потребные на ремонт деньги. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник сколько стоит починить ?
сумма в цифрах ? жду ответа !!! |
Цитата:
И того 30+15+25+ и еще 10 можного прилепить на расходные материалы-получается 80 евро за замену предохранителя-хотя может и провода в багажнике на перегиб отвалились -еще 30-50 Вы вообще как то не по теме меня спрашиваете -сколько стоит починить- это так в авторемонте спрашивают сколько что стоит починить если знают - а дело диагноста определить характер неисправности - если она спродинамическая потереть обнулить то что там было до вас потому какая есть такая байда что на дизилях если выскакивает одо и тоже не менее 3 раз- то тащи в серис- если на бензине 2 раза- тащи в сервис -в редких случаях проверяется определенные узлы в ручную и получается это болтовня на самом деле или катание за свой счет типо как повезет-а с сервисами с которыми вы тусуетесь даете им скидку в помощи так сказать устранения и потом по договору проверяете ушла ли эта байда или нет, если вы мастер и диагнст в одом лице- то можете че угодно делать и в каждом гараже у клинта устроить ему там капремонт двигла-перематывать генератор и так далее- это совершенно на Mой взгляд не правильный подход |
короче пускай сам разбирается со своими проблемами,возможно у него что то в голове не то
|
Цитата:
" не работает первая форсунка на 206-ом." И тут он (клиент) вскрывается, да я менял уже два раза эту первую форсунку. Просишь показать его на неё пальцем, и еле сдерживаясь от смеха - меняешь всё же первую форсунку, или просишь ребят (линейных электриков) - восстановить проводку к ней. :-) |
Цитата:
wgora не слушайте , возможно у него что то в голове не то )) |
В машине что-то сломалось. С вас 50 евро. :-) :-) :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня такое ощущение что вы не трезв , причём уже давно , я наверное прекращу с вами диалог , оставайтесь на своей волне , не буду мешать))
с уважением , коллега ! |
Цитата:
Примерно по-памяти - " когда практикующему диагносту нечего делать как диагносту, то он работает электриком, мотористом, допщиком............... Диагност - обеспечивает работой круг лиц вокруг себя, а также в удалённых от него - смежных (подрядных) местах. В трудных случаях - дополнительно информационно курирует работу вместе со смежником, делает постремонтные проверки\настройки\калибровки. Навскидку примером может послужить - замена сцепления и актуаторов у тойот ММТ. Мелкие и быстрые работы (замена катушки зажигания, некоторых модулей управления, легкодоступного повреждения проводника) - делает конечно сам. |
Вообще то нужно быть больше всего инженером системотехником,и аналитиком.Потому что много чего нужно знать.А в грузовых еще и воздущником.Надо понимать что систем много,а как работает автомобиль не каждый знает.
|
Цитата:
|
Roudell, я никогда не употреблял выражение "практикующий диагност". Это изобретение Кучера, который, переехав с Сахалина в Москву и став администратором форума Автодаты, еще долгое время подавал себя как непрактикующего диагноста. :shock:
|
velcom, По вашему -без предворительной договоренности опредили истинную причину и потом как озвучил цифру-что клиент сразу без штанов остался- а если вы ошиблись? То потом к вам придут добрые дяденки с монтировками и в этом вы сами будете уже виноваты. Всегда должен идти предварительный договор и озвучивание суммы предполагаемой и отсюда идут пляски и ваше усердие с вашими знаниями и умением, но клиенту жеательно это не навязывать чтобы инфаркт он не получил причем цена за это должна быть меньше дилерской хотяы на 30%. Потому от диллеров и отличаемся что человеку помогаем избежать крупных расходов. Как дилеры чинят не буду писать-именно как вы тут пишите-есть пдозрение-меняют блочно все подрят-назад ничего не снимают-цифра и все-тачка починилась
До белой горячки вы меня довели короче. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я говорю что торговаться только на рынке надо
|
Хотя многие надеются что если у него дома я дешевле возьму чем в автосервисе.По этому поводу говорю что не на сделке ,работаю на себя.
|
У меня иногда процент от работ по устранению неисправностей, больше стоимости самой диагностики. :-) :-)
|
Согласен полностью. я признаюсь -я не знаю все автомобили и их примочки-мои основные знания это база данных и тестер который у меня в руках и через него я общась с авто, по нему я вижу что там официалы наставили и что хотели сделать. Потому есть регламент, который придумали умные люди исходя из сами знаете чего. Я не спорю, многих типовых неисправностей и не знаю, но скажу я не собирась в своей голове держать их миллион. Но больше всего что меня удручает что эта тема стала основной у нас-мы что герои непризнанные и тут свою крутизну показыываем?
Сегодня обсерился на счет приборки ауди а4 vd0 919 033 d - воспользовался интернетом на подключения на столе-теперь стрелки показывают че им вздумается=руки надо выдмрать за такие советы и распиновку- дампы которые вылжены вроде и подходят только выпаянный епром 93с56 почему то пишется в 16 системе и уровень сигналов совсем другой, вот лучше этим заниматься чем тут перед друг дружкой харахориться-на это врмени конечно не жалко пустоту гонять |
Цитата:
|
За диагностику грузовых а\м евро3-4 - беру от 1,5 тыс. рублей. Если можно устранить на месте это уже отдельно.
Перепрошивка эбу с 330 л.с на 400 например для маза - 10000 тыс. руб. - хотя многие говорят дорого, но это же коммерческий транспорт. |
Цитата:
|
Назовите пять основных отличий диагноста СУД, от человека - кастрирующего
блоки управления, найопывателей приборных панелей, бустменов. ?? :-) :-) |
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot