![]() |
Тебе лет то скока, любезный ?
Вообще уже 52!А квартирка купленная в legendа, Оптиков-34 Valsy,трудно сказать,может быть инженер-электрик который понимает электрику и принцип работы систем управления Эбу и теперь дополнительных блоков в виде ABS,SRS,климат,аудио и т.д!А есть вроде учился,но ему тяжело понять все это!И кроме как стереть ошибки,ни чего не остается!Тогда сложнее! |
Вообще диагностика,кому как!Кому отрабатывание денег,за вложенное оборудование,часто беспонтовое!Кому бизнес,кому просто для души,для саморазвития или интереса!
|
Я, конечно, про бизнес......
Ну и конечно [Для Души] не существует такого понятия. В большей степени - для экономии своих денег (что-бы не полатить диагносту)... А вот все остальное (если выполнена задача по чтению своей ЛИЧНОЙ машины) - для повышения квалификации (читать другие). Возможно, ошибаюсь..., но думаю ТАК. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, независимо от "хотений" клиента - это затратная часть для СТО. В любом случае, вне зависимости от пожеланий клиента, это (для СТО) стОит денег! Работа по-любому будет стОить денег (либо из кармана клиента, либо из кармана хозяевов в оплату расходов)... Вопрос лишь в том на сколько критично к этому относятся хозяева СТО. Для гаражных спецОв такой вопрос вообще не стОит (там важнА репутация, даже в ужерб финансовой выгоде) |
Saint George хороший юмор!valsy, вы не правильно поняли,для души и интереса,это когда ушел в отставку,а интерес все равно остался!Деньги вроде есть, а голове и рукам чего-то хочется!
И другой вопрос!Затратную часть СТО, не должна класть на плечи клиентов, это все-таки сфера услуг, и от оказанных услуг,зависит также их репутация,соответственно продолжительность жизни!Не имею в виду крупные диллерские центры! |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот прочитал я тут последних несколько страничек и решил добавить свою каплю.диагностика конечно диагностикой. но кто чего под этим понимает?есть море примеров. можно сканер воткнуть в разъём,а можно автомастер подключить или просто осциллограф с кучей датчиков.и всё это диагностика.и цена одна?а можно вообще свечи выкрутить и всё про двигло рассказать!!может сначало определиться - что такое диагностика? я считаю,что каждый понимает своё. да спец диагност по параметрам на 90% найдёт место куда лесть.но наши клиенты хотят за копейку в рай въехать.и чаще всего проехав по городу и отдав деньги за чтение и стирание ошибок говорят:устраните проблему ,а за диагностику платить не буду.я мол и так в трёх местах заплатил и всё без толку.и как с этим быть? особенно с распечаткой мол ошибок 0.а сколько случаев,что приезжают от дилера и говорят :ошибок 0 надо проверить проводку.подключаю китайский клон и вот 2-3 шт. а как так?
много можно рассуждать. так навеяло что то. |
Когда у меня появилась е38 740i 4 года назад, то я просто был туп во всех системах этого авто. Мне хватило буквально двух раз съездить на диагностику к довольно таки не глупым людям, но они меня разочаровали. Первый момент - проверка системы парктроников - вердикт - 2 под замену, поставил - в ответ тишина. Второй момент - ошибки по ДВС - вердикт - регулировка всего ГРМ. После этого я купил обычный K-Line , затем K+CAN, ну и потом уже Autocom. Так и начал разбираться , учась на своем корче. В итоге по первому случаю - после замены 2-х парктроников система так и не заработала, причина была в отсутствии под задней полкой гонга на задние парктроники - купил, поставил и все стало ОК. По второму моменту - просто на ваносах неправильно были выставлены инкрементные кольца, которые дают сигнал на ДПРВ. Так я начал заниматься на любительском уровне диагностикой БМВ, ДИС и Инпа для меня стали настольными програмамми по БМВ. Дальше я начал осваивать кодирование разных ЭБУ на БМВ, это очередное очень интересное занятие. Затем была покупка автокома - захотелось смотреть другие машины,
но в основном люблю заниматься с БМВ - замена ЭБУ с последующей кодировкой, кодировка разных приколов типа комфортных функций. Частенько попадаются и другие машинки. Самое главное поставить правильный диагноз, чтобы не было так, как описано вверху. Только так сможет работать сарафанное радио и не нужно будет никакая реклама. Насчет оплаты - по БМВ дорого беру, поскольку толковых людей мало. По остальным машинам типа бусики, корейцы, другие среднестатистические корчики особо не наглею. Занимаюсь так сказать в свое удовольствие и не каждый день, просто хобби. |
У меня попроще , сделал авто деньги на бочку , не смог ... . Чтобы не сделал бывает , но очень редко и то в основном не по моей вине . Вообщем конечный результат .
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда говорю, смотрю в глаза, делаю пассы руками и головой вот так киваю. :nod: Гипноз всегда помогает, платят.:biggrin: |
Цитата:
|
Да , двигатель , электрика . ЭБУ пока не перепрограмирую .
|
Saint George, диагностика системы впрыска - имеется в виду Эбу двигателя, а диагностика двигателя - имеется в виду замер компрессии,замер давления в топливной (рампе,рейки) смотря какой движок и т.д! Так само собой цена уже другая!
|
Нет отдельной диагностики системы впрыска. Есть техническая диагностика - определение причины неисправности по заявлению клиента.
|
Цитата:
|
Цена оговаривается в начале работы. Сделал быстро - молодец, провозился долго - сам дурак.
|
Цитата:
|
ак78,не совсем правильно!В дилерской фирме там четко границы кто,что должен,там команда!Как можно цену оговорить,если Вы допустим еще даже не притрагивались к машине,прейскурант цен да!Оффициально заверенный,с потверждением лицензий и т.д.Эта работа столько-то, эта столько-то!В диагностике не бывает сделал быстро,объстоятельства разные бывают!Например троит на ХХ,а диагностика ничего не показывает, или показывает допустим пропуски зажигания,можно бесконечно грешить на провода свечи и т.д!Самый простой пример!И что Вы будете делать!Молчание!Для начала нужно замерить компрессию на двигателе,которая может рассказать о многом!Сказка на ночь,форд мондео 2001 года,где только не был Брянск,Гомель,Клинцы,ответ был разный,провода,свечи,Эбу,а хрен его знает!Диагноза ничего не показывает!По рекомендации кого-то позвонил мне!Человек просто уже был в расстройствах,что ему делать!По разговорам колбасило только на холостых,дальше вроде нормально,но машина как то вяло разгонялась!Ну сразу для счастья положил компрессометр!Посмотрел ошибок нет,лайфдата показала что как то воздуха многовато и жор!Предложил замерить коммпрессию!Итог 13 -12.8 - 6.2 -13!Залил масло 200 мл,компрессия поднялась до 7.1!Итог:Объяснил,Гбц в порядке,а вот блок цилиндров либо износ зеркала цилиндра и колец,либо дырка в поршне!Как сказал хирург,вскрытие покажет!Нашел человек моториста,оказалось зеркало овальное уже было,со следами задиров и дырка в поршне!Моторист тоже ему сказал,заморачиваться с ремонтом не стоит,дороже выйдет,человек просто купил контрофактный движок нашел не дорого за 48 тысяч!Конец сказки!
|
Цитата:
У меня компрессометром заведует моторист, к которому я отсылаю с диагнозом - вскрытие мотора. |
Интересные доводы,я не хочу вступать в дебаты!Ну создается впечатление,что Вы супер-пупер!Ну куда нам низменным,только на коленки упасть!
|
:smile:Хорошо!Значение датчика по коду ошибок:низкий уровень сигнала! Я хочу услышать ответ!Хотя бы примерный!
Например: троит на ХХ,а диагностика ничего не показывает, или показывает допустим пропуски зажигания,можно бесконечно грешить на провода свечи и т.д! Под неизменным названием,может заключаться и пробитие изоляции высоковольтных проводов, и состояние свечей и еще куча ньюансов! А Вы сразу к мотористу,вскрытие покажет!Может сперва убедиться,что с системой зажигания все в порядке! И характер неисправности носит чисто физический характер,это уже последняя стадия диагностики! Вот в этом и заключаются твои проблемы. В неумении дефектовать как минимум систему зажигания. У меня компрессометром заведует моторист, к которому я отсылаю с диагнозом - вскрытие мотора. Скорее всего это частная СТО, каких полно в Питере!Под твоим началом!Мы белые и в перчатках со значимостью "я диагност" Остальные, включая моториста вечно чумазые!Не думай что в Питере и Москве короли!А на перефирии дебилы!Очень много талантливых ребят,которые просто переплюнут любое СТО, являясь диагностом и мотористом в одном лице!Это большой плюс! Скорее всего твое СТО в районе Девяткино! |
Цитата:
при дырке в поршне-обычно компрессия 0!а если овал с надирами,то после масла она 14. по моему развели вы чувачка. или я неправ? |
Цитата:
|
Цитата:
Вы зря про белые перчатки. Я был у него, получить опыт семь лет назад. Немного ждал пока он закончит с американцем на улице. Руки вытащил из-под капота по-локоть в грязи, и без перчаток. С СТО - Вы тоже погорячились. |
Цитата:
|
Дырка в поршне определяется на раз по выхлопу через открытую маслозаливную горловину.
|
Цитата:
И все те, кто говорит, что мол воткнуть сканер это не диагностика... В таком случае в медицине рентген, МРТ, кардиограммы это тоже не диагностика, а так... Ведь часто они не дают конкретный ответ на вопрос что с больным. Другое дело, что не нужно быть жадным и наглым. Если ничего не получилось найти, то и нехрена брать с человека деньги. |
Цитата:
|
С меня сказочник хреновый .:smile:
|
Значит есть возможность для роста. :biggrin:
|
Цитата:
|
А у нас так:
Деньги за результат. Нет устраненного дефекта, нет оплаты. До начала обговариваем с клиентом. Машину оставляем. Считывание кодов это лишь направление...Вот как-то так. |
Цитата:
Цитата:
|
По проводки даю пины на блоке , по форсам говорю какая , объясняю как стоит через морковки форса , или дою тел кто может это сделать. А там хозяин барин
|
A кто Вам сказал,что замер компрессии,относится к диагностики,за 3 минутное чтение и определение примерного направления где искать неисправность брать 600-700 руб,как то не серьезно,клиенты щас тоже не дураки!350 р за чтение ошибок и просмотр лайф даты вполне нормальная цена,дальше на сколько мозги и руки могут найти истинную причину!Принцип, это установить истинную причину!А дальше как фантазия позволит сколько брать!Главное чтобы машина после диагностики уехала нормальной!И клиент остался доволен!Сказку больше не буду рассказывать,а то опять скажите прогар поршня смотри через маслозаливную горловину!:biggrin:!(Единственное что можно определить,это прогар клапанов или седел,при исправной поршневой!) А новая сказка оказалось бы поучительной!
|
500 - 700 руб у нас нормальная цена по городу, на многих станциях и того дороже. Есть где и дешевле, но там, как уже писали выше, подключают сканер, считывают неисправности, иногда даже не стирая и на все 4 стороны. В прошлом году приезжал 206 пыж с такой станции, ради интереса посмотрел их наряд : подключение сканера - 195 руб. Спросил что с машиной делали - "подключили маленькую коробочку, пожали плечами, в наряде от руки переписали коды ошибок и всё...":biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot