Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

zamj 23.11.2014 21:21

Тебе лет то скока, любезный ?
Вообще уже 52!А квартирка купленная в legendа, Оптиков-34
Valsy,трудно сказать,может быть инженер-электрик который понимает электрику и принцип работы систем управления Эбу и теперь дополнительных блоков в виде ABS,SRS,климат,аудио и т.д!А есть вроде учился,но ему тяжело понять все это!И кроме как стереть ошибки,ни чего не остается!Тогда сложнее!

zamj 23.11.2014 21:29

Вообще диагностика,кому как!Кому отрабатывание денег,за вложенное оборудование,часто беспонтовое!Кому бизнес,кому просто для души,для саморазвития или интереса!

valsy 23.11.2014 21:36

Я, конечно, про бизнес......
Ну и конечно [Для Души] не существует такого понятия. В большей степени - для экономии своих денег (что-бы не полатить диагносту)... А вот все остальное (если выполнена задача по чтению своей ЛИЧНОЙ машины) - для повышения квалификации (читать другие). Возможно, ошибаюсь..., но думаю ТАК.

Saint George 23.11.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217265)
Вообще диагностика,кому как!

Я начинал с карбюраторов, вернее сказать, продолжаю диагностикой, часто ремонтирую карбюраторы и сейчас. Иногда пацаны спрашивают, как вы стали карбюраторщиком? Я говорю, что в детстве все мечтали стать космонавтом или милиционером, а я карбюраторщиком, и моя мечта сбылась, некоторые верят. :biggrin:

valsy 23.11.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 217254)
денег стОит почти любая работа. если клиент просит прочитать ошибки - не вопрос, это работа и она стОит денег. если клиент просит сделать диагностику, то есть найти проблему, а ему дают чек от ланча с резюме "это что-то с топливной" - это НЕ диагностика, и ЭТО - не стОит денег.

тем не менее бизнес по продаже чеков процветает, и это бесит.

Согласен!!! Полностью согласен, что чтение ошиок не есть диагностика! Но периодичеки, клиент просит именно распечатку по кодам и тем более - на принтере а не от руки?
В любом случае, независимо от "хотений" клиента - это затратная часть для СТО. В любом случае, вне зависимости от пожеланий клиента, это (для СТО) стОит денег! Работа по-любому будет стОить денег (либо из кармана клиента, либо из кармана хозяевов в оплату расходов)... Вопрос лишь в том на сколько критично к этому относятся хозяева СТО. Для гаражных спецОв такой вопрос вообще не стОит (там важнА репутация, даже в ужерб финансовой выгоде)

zamj 23.11.2014 21:48

Saint George хороший юмор!valsy, вы не правильно поняли,для души и интереса,это когда ушел в отставку,а интерес все равно остался!Деньги вроде есть, а голове и рукам чего-то хочется!
И другой вопрос!Затратную часть СТО, не должна класть на плечи клиентов, это все-таки сфера услуг, и от оказанных услуг,зависит также их репутация,соответственно продолжительность жизни!Не имею в виду крупные диллерские центры!

Saint George 23.11.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217281)
Saint George хороший юмор!

:super:

ак58 23.11.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217255)
Вообще уже 52!

Тю-у... и еще тут старших поучать пытаешься ? :wave:

also 23.11.2014 22:22

вот прочитал я тут последних несколько страничек и решил добавить свою каплю.диагностика конечно диагностикой. но кто чего под этим понимает?есть море примеров. можно сканер воткнуть в разъём,а можно автомастер подключить или просто осциллограф с кучей датчиков.и всё это диагностика.и цена одна?а можно вообще свечи выкрутить и всё про двигло рассказать!!может сначало определиться - что такое диагностика? я считаю,что каждый понимает своё. да спец диагност по параметрам на 90% найдёт место куда лесть.но наши клиенты хотят за копейку в рай въехать.и чаще всего проехав по городу и отдав деньги за чтение и стирание ошибок говорят:устраните проблему ,а за диагностику платить не буду.я мол и так в трёх местах заплатил и всё без толку.и как с этим быть? особенно с распечаткой мол ошибок 0.а сколько случаев,что приезжают от дилера и говорят :ошибок 0 надо проверить проводку.подключаю китайский клон и вот 2-3 шт. а как так?
много можно рассуждать. так навеяло что то.

temsky740 23.11.2014 23:25

Когда у меня появилась е38 740i 4 года назад, то я просто был туп во всех системах этого авто. Мне хватило буквально двух раз съездить на диагностику к довольно таки не глупым людям, но они меня разочаровали. Первый момент - проверка системы парктроников - вердикт - 2 под замену, поставил - в ответ тишина. Второй момент - ошибки по ДВС - вердикт - регулировка всего ГРМ. После этого я купил обычный K-Line , затем K+CAN, ну и потом уже Autocom. Так и начал разбираться , учась на своем корче. В итоге по первому случаю - после замены 2-х парктроников система так и не заработала, причина была в отсутствии под задней полкой гонга на задние парктроники - купил, поставил и все стало ОК. По второму моменту - просто на ваносах неправильно были выставлены инкрементные кольца, которые дают сигнал на ДПРВ. Так я начал заниматься на любительском уровне диагностикой БМВ, ДИС и Инпа для меня стали настольными програмамми по БМВ. Дальше я начал осваивать кодирование разных ЭБУ на БМВ, это очередное очень интересное занятие. Затем была покупка автокома - захотелось смотреть другие машины,
но в основном люблю заниматься с БМВ - замена ЭБУ с последующей кодировкой, кодировка разных приколов типа комфортных функций. Частенько попадаются и другие машинки. Самое главное поставить правильный диагноз, чтобы не было так, как описано вверху. Только так сможет работать сарафанное радио и не нужно будет никакая реклама. Насчет оплаты - по БМВ дорого беру, поскольку толковых людей мало. По остальным машинам типа бусики, корейцы, другие среднестатистические корчики особо не наглею. Занимаюсь так сказать в свое удовольствие и не каждый день, просто хобби.

Voldemar731 24.11.2014 04:53

У меня попроще , сделал авто деньги на бочку , не смог ... . Чтобы не сделал бывает , но очень редко и то в основном не по моей вине . Вообщем конечный результат .

Saint George 24.11.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217255)
Вообще уже 52!

Это у пессимистов, а у оптимистов ЕЩЁ 52! Как говорится, вся жизнь впереди. :biggrin:

Saint George 24.11.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 217292)
чаще всего проехав по городу и отдав деньги за чтение и стирание ошибок говорят:устраните проблему ,а за диагностику платить не буду.я мол и так в трёх местах заплатил и всё без толку.и как с этим быть?

А вот как, я говорю: "Это ваши проблемы, забудьте всё, что было до меня, начинаем с чистого листа, причём за реальную диагностику дороже, а то век тебе ездить на неисправной машине по диагностикам и денежку платить. "
Когда говорю, смотрю в глаза, делаю пассы руками и головой вот так киваю. :nod:
Гипноз всегда помогает, платят.:biggrin:

Saint George 24.11.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 217417)
У меня попроще , сделал авто деньги на бочку , не смог ... . Чтобы не сделал бывает , но очень редко и то в основном не по моей вине . Вообщем конечный результат .

А вы и моторист? Если в ПРОЦЕССЕ ДИАГНОСТИКИ выявляется неисправность в двигателе вы её устраняете или это считается не сделал не своей вине и плату за диагностику не берёте? Сразу скажу, мне платят за диагностику системы впрыска плюс за диагностику двигателя, как механического узла. И это есть конечный результат ДИАГНОСТИКИ!

Voldemar731 24.11.2014 13:12

Да , двигатель , электрика . ЭБУ пока не перепрограмирую .

zamj 24.11.2014 14:47

Saint George, диагностика системы впрыска - имеется в виду Эбу двигателя, а диагностика двигателя - имеется в виду замер компрессии,замер давления в топливной (рампе,рейки) смотря какой движок и т.д! Так само собой цена уже другая!

ак58 24.11.2014 15:00

Нет отдельной диагностики системы впрыска. Есть техническая диагностика - определение причины неисправности по заявлению клиента.

Saint George 24.11.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 217605)
Нет отдельной диагностики системы впрыска. Есть техническая диагностика - определение причины неисправности по заявлению клиента.

Согласен в принципе, но тогда нет и фиксированной цены на такую диагностику, попробуйте объясните клиентам. Или вам всё равно, определить неисправный датчик за одну минуту или морочиться два часа за те же деньги?

ак58 24.11.2014 18:17

Цена оговаривается в начале работы. Сделал быстро - молодец, провозился долго - сам дурак.

Saint George 24.11.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 217760)
Цена оговаривается в начале работы. Сделал быстро - молодец, провозился долго - сам дурак.

Вот тут не согласен, буду по своему цену назначать, так денег больше. Ну на компьютерную диагностику конечно фиксировано, а дальше как пойдёт. :biggrin:

zamj 24.11.2014 18:36

ак78,не совсем правильно!В дилерской фирме там четко границы кто,что должен,там команда!Как можно цену оговорить,если Вы допустим еще даже не притрагивались к машине,прейскурант цен да!Оффициально заверенный,с потверждением лицензий и т.д.Эта работа столько-то, эта столько-то!В диагностике не бывает сделал быстро,объстоятельства разные бывают!Например троит на ХХ,а диагностика ничего не показывает, или показывает допустим пропуски зажигания,можно бесконечно грешить на провода свечи и т.д!Самый простой пример!И что Вы будете делать!Молчание!Для начала нужно замерить компрессию на двигателе,которая может рассказать о многом!Сказка на ночь,форд мондео 2001 года,где только не был Брянск,Гомель,Клинцы,ответ был разный,провода,свечи,Эбу,а хрен его знает!Диагноза ничего не показывает!По рекомендации кого-то позвонил мне!Человек просто уже был в расстройствах,что ему делать!По разговорам колбасило только на холостых,дальше вроде нормально,но машина как то вяло разгонялась!Ну сразу для счастья положил компрессометр!Посмотрел ошибок нет,лайфдата показала что как то воздуха многовато и жор!Предложил замерить коммпрессию!Итог 13 -12.8 - 6.2 -13!Залил масло 200 мл,компрессия поднялась до 7.1!Итог:Объяснил,Гбц в порядке,а вот блок цилиндров либо износ зеркала цилиндра и колец,либо дырка в поршне!Как сказал хирург,вскрытие покажет!Нашел человек моториста,оказалось зеркало овальное уже было,со следами задиров и дырка в поршне!Моторист тоже ему сказал,заморачиваться с ремонтом не стоит,дороже выйдет,человек просто купил контрофактный движок нашел не дорого за 48 тысяч!Конец сказки!

ак58 24.11.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217779)
Например троит на ХХ,а диагностика ничего не показывает, или показывает допустим пропуски зажигания,можно бесконечно грешить на провода свечи и т.д!

Вот в этом и заключаются твои проблемы. В неумении дефектовать как минимум систему зажигания.
У меня компрессометром заведует моторист, к которому я отсылаю с диагнозом - вскрытие мотора.

zamj 24.11.2014 20:19

Интересные доводы,я не хочу вступать в дебаты!Ну создается впечатление,что Вы супер-пупер!Ну куда нам низменным,только на коленки упасть!

zamj 24.11.2014 20:19

:smile:Хорошо!Значение датчика по коду ошибок:низкий уровень сигнала! Я хочу услышать ответ!Хотя бы примерный!

Например: троит на ХХ,а диагностика ничего не показывает, или показывает допустим пропуски зажигания,можно бесконечно грешить на провода свечи и т.д! Под неизменным названием,может заключаться и пробитие изоляции высоковольтных проводов, и состояние свечей и еще куча ньюансов! А Вы сразу к мотористу,вскрытие покажет!Может сперва убедиться,что с системой зажигания все в порядке! И характер неисправности носит чисто физический характер,это уже последняя стадия диагностики!
Вот в этом и заключаются твои проблемы. В неумении дефектовать как минимум систему зажигания. У меня компрессометром заведует моторист, к которому я отсылаю с диагнозом - вскрытие мотора.


Скорее всего это частная СТО, каких полно в Питере!Под твоим началом!Мы белые и в перчатках со значимостью "я диагност" Остальные, включая моториста вечно чумазые!Не думай что в Питере и Москве короли!А на перефирии дебилы!Очень много талантливых ребят,которые просто переплюнут любое СТО, являясь диагностом и мотористом в одном лице!Это большой плюс!
Скорее всего твое СТО в районе Девяткино!

also 24.11.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217779)
Сказка на ночь,форд мондео 2001 года,где только не был Брянск,Гомель,Клинцы,ответ был разный,провода,свечи,Эбу,а хрен его знает!Диагноза ничего не показывает!По рекомендации кого-то позвонил мне!Человек просто уже был в расстройствах,что ему делать!По разговорам колбасило только на холостых,дальше вроде нормально,но машина как то вяло разгонялась!Ну сразу для счастья положил компрессометр!Посмотрел ошибок нет,лайфдата показала что как то воздуха многовато и жор!Предложил замерить коммпрессию!Итог 13 -12.8 - 6.2 -13!Залил масло 200 мл,компрессия поднялась до 7.1!Итог:Объяснил,Гбц в порядке,а вот блок цилиндров либо износ зеркала цилиндра и колец,либо дырка в поршне!Как сказал хирург,вскрытие покажет!Нашел человек моториста,оказалось зеркало овальное уже было,со следами задиров и дырка в поршне!Моторист тоже ему сказал,заморачиваться с ремонтом не стоит,дороже выйдет,человек просто купил контрофактный движок нашел не дорого за 48 тысяч!Конец сказки!

прошу прощения.но тут реально сказка.
при дырке в поршне-обычно компрессия 0!а если овал с надирами,то после масла она 14.
по моему развели вы чувачка. или я неправ?

Saint George 24.11.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 217918)
при дырке в поршне-обычно компрессия 0!а если овал с надирами,то после масла она 14.
по моему развели вы чувачка. или я неправ?

Правильно, если при заливке масла компрессия поднялась на одну атмосферу с 6 до 7, то потери в ЦПГ составляют одну атмосферу, и естественно поршень не прогорел, а в клапанах потери 7 атмосфер, нужно было притереть клапана, ну возможно заменить их в этом цилиндре, но так это по плохому тысяч 7-8, а не 48, и быстро. :wave:

Roudell 24.11.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 217857)
...
Скорее всего это частная СТО, каких полно в Питере!Под твоим началом!Мы белые и в перчатках со значимостью "я диагност" Остальные, включая моториста вечно чумазые!Не думай что в Питере и Москве короли!А на перефирии дебилы!Очень много талантливых ребят,которые просто переплюнут любое СТО, являясь диагностом и мотористом в одном лице!Это большой плюс!
Скорее всего твое СТО в районе Девяткино!


Вы зря про белые перчатки. Я был у него, получить опыт семь лет назад.

Немного ждал пока он закончит с американцем на улице.
Руки вытащил из-под капота по-локоть в грязи, и без перчаток.

С СТО - Вы тоже погорячились.

Roudell 24.11.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 217487)
Когда говорю, смотрю в глаза, делаю пассы руками и головой вот так киваю. :nod:
Гипноз всегда помогает, платят.:biggrin:

Мы слышим тебя, Каа. :-):-)

ак58 24.11.2014 23:19

Дырка в поршне определяется на раз по выхлопу через открытую маслозаливную горловину.

Gerx 25.11.2014 02:14

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 217292)
вот прочитал я тут последних несколько страничек и решил добавить свою каплю.диагностика конечно диагностикой. но кто чего под этим понимает?есть море примеров. можно сканер воткнуть в разъём,а можно автомастер подключить или просто осциллограф с кучей датчиков.и всё это диагностика.и цена одна?а можно вообще свечи выкрутить и всё про двигло рассказать!!может сначало определиться - что такое диагностика? я считаю,что каждый понимает своё. да спец диагност по параметрам на 90% найдёт место куда лесть.но наши клиенты хотят за копейку в рай въехать.и чаще всего проехав по городу и отдав деньги за чтение и стирание ошибок говорят:устраните проблему ,а за диагностику платить не буду.я мол и так в трёх местах заплатил и всё без толку.и как с этим быть? особенно с распечаткой мол ошибок 0.а сколько случаев,что приезжают от дилера и говорят :ошибок 0 надо проверить проводку.подключаю китайский клон и вот 2-3 шт. а как так?
много можно рассуждать. так навеяло что то.

Приводите им аналогию с врачами. Типа "Доктор, я был уже у 3 других докторов, они все послали меня на анализы, но ничего не нашли, за анализы я больше платить не буду, лечите меня так".
И все те, кто говорит, что мол воткнуть сканер это не диагностика... В таком случае в медицине рентген, МРТ, кардиограммы это тоже не диагностика, а так... Ведь часто они не дают конкретный ответ на вопрос что с больным.
Другое дело, что не нужно быть жадным и наглым. Если ничего не получилось найти, то и нехрена брать с человека деньги.

Saint George 25.11.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 218055)
Если ничего не получилось найти, то и нехрена брать с человека деньги.

И ещё нужно извиниться за отнятое время, но это если сам себе хозяин, а на техстанции за это выгонят или нужно положить свои деньги. Поэтому на техстанции нужно быть не только диагностом, но и иметь квалификацию сказочника, ну по крайней мере уметь вешать лапшу на уши.

Voldemar731 25.11.2014 13:09

С меня сказочник хреновый .:smile:

Saint George 25.11.2014 14:19

Значит есть возможность для роста. :biggrin:

скит 27.11.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 216216)
Вот я тоже не понял, как-то загадочно.:shock:

К компьютерной диагностике не относится замер компрессии, пневмо тест, проверка меток ГРМ, вскрытие кос с разборкой салона и т.д. Зачем тогда нужна почасовая оплата ? Очень часто 90% времени поиска неисправности это фактически устранение самой неисправности - останется только спаять проводок, почистить контакты.... по времени займёт минуты 2, а без схем добраться до них часа 2-3 убьёшь. Да, бывает что ничего и не находишь, извиняешься и денег не берёшь, время потрачено зря. Некоторые приезжают и просят: сделай мне диагностику, распечатки, а дальше я сам... Или проблемы с каким нибудь датчиком: после проверок и тестов выясняешь что датчик нормальный, проблема либо в косе, либо в разъёме, дальше искать надо, в ответ: не, у меня щас времени нету, давайте потом... или: а чё вы мне тут разобрали, я ведь просто просил сделать диагностику (просто считать/удалить ошибки). А просто читать/удалять ошибки или дальнейший поиск и устранение - выбирает сам клиент, навязывать свои услуги я не умею.

DmDantonovich 27.11.2014 13:45

А у нас так:
Деньги за результат. Нет устраненного дефекта, нет оплаты. До начала обговариваем с клиентом.
Машину оставляем. Считывание кодов это лишь направление...Вот как-то так.

Saint George 27.11.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от скит (Сообщение 219028)
К компьютерной диагностике не относится замер компрессии, пневмо тест, проверка меток ГРМ, вскрытие кос с разборкой салона и т.д.

Логично, так за триста рублей можно день возиться.

Цитата:

Сообщение от DmDantonovich (Сообщение 219048)
Деньги за результат. Нет устраненного дефекта, нет оплаты.

Логично. Но не за триста же рублей делать всё это: замер компрессии, пневмо тест, проверка меток ГРМ, вскрытие кос с разборкой салона и т.д.?

сикач32 27.11.2014 18:55

По проводки даю пины на блоке , по форсам говорю какая , объясняю как стоит через морковки форса , или дою тел кто может это сделать. А там хозяин барин

zamj 29.11.2014 16:36

A кто Вам сказал,что замер компрессии,относится к диагностики,за 3 минутное чтение и определение примерного направления где искать неисправность брать 600-700 руб,как то не серьезно,клиенты щас тоже не дураки!350 р за чтение ошибок и просмотр лайф даты вполне нормальная цена,дальше на сколько мозги и руки могут найти истинную причину!Принцип, это установить истинную причину!А дальше как фантазия позволит сколько брать!Главное чтобы машина после диагностики уехала нормальной!И клиент остался доволен!Сказку больше не буду рассказывать,а то опять скажите прогар поршня смотри через маслозаливную горловину!:biggrin:!(Единственное что можно определить,это прогар клапанов или седел,при исправной поршневой!) А новая сказка оказалось бы поучительной!

скит 29.11.2014 18:35

500 - 700 руб у нас нормальная цена по городу, на многих станциях и того дороже. Есть где и дешевле, но там, как уже писали выше, подключают сканер, считывают неисправности, иногда даже не стирая и на все 4 стороны. В прошлом году приезжал 206 пыж с такой станции, ради интереса посмотрел их наряд : подключение сканера - 195 руб. Спросил что с машиной делали - "подключили маленькую коробочку, пожали плечами, в наряде от руки переписали коды ошибок и всё...":biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ак58 29.11.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 219884)
A кто Вам сказал

Это п...ц. А п...ц мы не лечим (с)


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.