![]() |
Цитата:
|
Вечная тема!!! В первую очередь Автоэлектрик, а потом уже Диагност!! На вопрос клиента,сколько стоит у вас компьютерная диагностика, ответ от 700 руб до 1500 руб(от типа авто и оборудования) .За эти деньги подключаюсь, делаю КРАТКИЙ ТЕСТ по всем системам,сохраняю,стираю,и веду допрос по неисправности.
Большинство из нас по ошибке сразу примерно прикинет объём работы,. мерять давление ,искать подсос,или звонить проводку. По каждой позиции изымается сумма, давление от 600 р, подсос от 1500, провода в районе 3000 руб+ещё ремонт. На неисправности с танцами 1700 руб час. Согласен клиент делаем, не согласен беру за краткий тест и отправляю дальше,. делать компьютерную диагностику к компьютерным диагностам. Бывает возвращаются с заменой эннова количества датчиков, тем самым облегчая мне работу. Всем Привет!! С ув Алексей |
Диагноз делется на на несколько-1)первичный тестовый с практически фиксированной ценой( просмотр и стирание ошибок, накатывание ошибок по новой и осмотр базовых параметров, которые должны быть) и тра-ля-ля, 2)тестевый диагноз с пробной поездкой на предмет спородинамических ошибок+1 +тра-ля-ля и 3) по полной в несоизмеримой цене по ходу возникающих вопросов в которых оговаривается сумма вознагрождения по проверке кнретных узлов, датчиков, проводки, где оплата может быть по договоренности или по часам-без тра-ля-ля и недовольным лицом клиента при котором он получает все в исправном состоянии
Очень часто бывает что клиент сам ведет на то что ему проверять от предыдущих советов и стараемся с такими не спорить, проявление излишней прыти не приветствуем, тока на крайняк, ведем диалог, ждем благополучно созревание понятий всяких в необходимости предстоящих растрат ну и за свои дела гарантию даем |
Цитата:
|
Цитата:
далее. в "компьютерную диагностику" входит аналит датастрима, а не только чтение ошибок. на основании этого анализа - делаем вывод о необходимости доаолнительных проверок. скажем, пропуски воспламенения - и что, работа с мотортестером, замер компрессии, снятие и проверка форсунок в ту же сумму? боюсь, что сумма "за диагностику", в которую заложены все эти работы несколько шокирует среднестатистического клиента. у меня фиксированная стоимость компьютерной диагностики, диагностики на мотортестере, замера системного давления/производительности насоса. проверка датчиков вручную (тут стоимость может варьироваться в зависимости от сложности работ), проверка компрессии - тоже своя цена, и в данном случае она не фиксирована. как и стоимость с/у форсунок. потому что моторы бывают разные, и глупо сравнивать проверку компрессии на жигулёвском восьмиклапаннике и каком-нить V8. аналогично - и с форсунками. можно установить и фиксированную цену на диагностику "вообще", но тут сумма будет немалой просто по определению, и клиенту это однозначно не понравится. в случае же по-операционных цен - гораздо проще объяснить итоговую сумму. |
Установление причины неисправности - это указание того, что дальше надо ремонтировать клиенту. Переставлять ремень, чистить или менять форсунки, капиталить мотор, менять определенные датчики или исполнители, ремонтировать определённую электрическую цепь, менять шрус с кольцом датчика АБС... Соответсвенно загружается работой моторист, электрик, слесарь. А диагност ставит диагноз. Для этого хватает сканера с полным набором функций, осцилла с ёмкостным датчиком и мелкого слесарного инструмента с баллоном карбспрэя.
Бывают, конечно, редкие длительные засады. Но это потому, что опыта не хватило. |
А на тойоте 4A-FE Вы и крышку клапанную сами снимали, и метки проверяли, и взведение шестерни. А оказалось льёт через шланг регулятора давления, или
перепутаны разъёмы форсунок (не помню точно что, давно было). :-) :-) Не посылали к мотористу же. Это исключение из правил?? :-) :-) |
Roudell, а этот самый случай, когда опыта не хватило.
|
Цитата:
Ходовщик, прежде чем делать ходовку ,диагностирует. Моторист, прежде чем разбирать мотор диагностирует, находит причину. Автоэлектрик, прежде чем, что то делать определяет причину, проводит диагностику. Если подходить к данной профессии как подходите вы. Это должен быть универсал, с опытом работы, по всем профессиям? Для меня, так диагност определяет общее направление ремонта. Предположительный диагноз. Имеется ли неисправность, и в какой цех отправить авто. (В моторный цех, к электрикам, ходовщикам и т.д.) Эта роль ему отведена на станциях. Зачем все сгребать в одну кучу. Диагност, он и есть диагност. Он не ремонтник. Если диагност, будит выполнять работу электрика( то есть искать обрывы цепей, плохие контакты) , что останется для электрика. Лампочки менять?))))) |
Andrei171974, не... умение менять колодки совсем не обязательно. Но устройство знать обязан. Не знаешь - читай мануал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Диагност, способный отдиангостировать все системы НЕ РЕАЛЕН!!! Как правило, роль диагноста заключается в том, что он ОБЯЗАН интерпретировать сохраненные коды неисправностей, согласно мануалам того протокола, по которому он читает машину. Больше он ничего не обязан, а тем более, приговаривать форсунки или ещё что-нибудь модуль/блок/узел, согласно его личному умозаключению (в случае "казуса" в суде - 100% проигрыш!) Диагност не имеет не морального, ни физического права указывать клиенту на последовательность его действий для устранения неисправностей (в роль вступает финансовый фактор - развод клиента на бабки и иная проверка своих версий за счёт денег клиента)! Он имеет право лишь констатировать факт возникновения ошибки и дать развёрнутое пояснение возникновения/записи корда в память, согласно мануалу по именно этому коду неисправности!!! Но в гаражах...... естественно, всё иначе :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы на приём к терапевту когда приходите... тоже деньги платите? да, а ведь он только рецепт выписал...за пасту чернил платить?
не хотите не берите - будьте альтруистами должна быть мин ставка 10 баксов-посмотреть...а когда сделал, тогда по сделанной работе, у нас в городе говорят что мол в Москве диагностика везде басплатная - это так???? |
Цитата:
|
Цитата:
Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок. |
Цитата:
|
Цитата:
Или за компьютерную диагностику заявить 1500 рублей. Когда в соседнем гараже ее делают за 500 рублей.Искреннее мое пожелание побольше вам клиентов. И не нужно рассказыфвать басни, что при цене 1500 , когда у соседа 500 у вас клиентов валом. :biggrin: Наивных здесь нет. И еще один самый серьезный нюанс. Предоставьте пожалуйста документ, официальный. В котором есть определение диагност, и его обязанности. Так , что нет закона, нет обязанностей. Считаю тему без предметной. Так как кто сколько хочет, тот столько и имеет право брать за диагностику. Кто сколько желает на себя брать обязанностей, тот в таком количестве и будет их соблюдать. А для клиента , что цена + ремонт . Что цена за диагностику в процессе которой произойдет ремонт. Будет в целом одна и таже. Нет предмета спора.:smile: |
Добавлю, если взять средний автосорвис где учавствуют несколько человек и хозяин, то обычно диагностика в упращенном виде это отдельная тема- такая же как развал - схождение, замена двигателя, капремонт. сварка и так далее- поэтому наверно не стоит все обьеденять, потому что рано или поздно придется разьединять это хотя бы по тому что автосервис скажем многих работ сам и не делает и обращается к другим специалистам или предприятиям
|
Цитата:
|
Девиз диагностов (перефразируя Мичурина):
"Мы не можем ждать милостей от клиента, взять у него деньги — наша задача!":biggrin: |
Вообще то диагностика нужна что бы определить что с автомобилем творится.
|
Цитата:
|
Просто нужно качеством выполненной работы брать.Сарафанное радио сразу сработает.А если косячить клиентов не будет
|
Цитата:
диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Цитата:
|
Цитата:
Можно накосячить, получить опыт, понять косяк, исправить и не потерять клиента. Например: - приехала ауди кваттра на замену масла, а с таким же мотором другая ауди стояла с проблемой неустойчивого ХХ. Опыта было мало, поэтому прибегал к сравнительному анализу. Просить клиента оставить ауди для "посмотреть - сравнить ", может его сильно испугать. Что пришлось cделать?? Да, да , искусственно накосячить. При сбросе сервис ойла, вбил китайский язык. Чел заохал, но оставил машину. Я сказал что к утру разберусь. Через два часа сравнительного анализа - нашёл неисправность у другой ауди, вернул на место английский язык, позвонил клиенту. Он прибежал довольный, похлопал по-плечу, расплатился за масло и уехал. Я позвонил другому челу, и сказал что необходимо заменить. В итоге, хоть я и поступил с "краcноармейчиком" нехорошо - мы все трое остались довольны. :-) Блуд конечно, но тогда другого выхода не было. :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет, я могу понять человека, получившего воспитание в подъезде, а образование в хабзайке. Понимаю, что и стиль общения у него будет как у быдло-гопа, "опа-опа-опа-па". Но работать с таким человеком, и общаться, особенно после работы за бутылочкой вискарика - да убереги меня аллах! :ph34r: |
Цитата:
|
Значение
устар., собир. рабочий рогатый скот ◆ Привык пан считать нас за скотинку, так и зовёт ― «быдло». Н. А. Островский, «Рожденные бурей», 1934—1936 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ С быдлом, со скотом так обращаться — и то грешно. Виктор Козько, «И никого, кто бы видел мой страх…» // «Дружба народов», 1999 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) собир., перен. люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение ◆ Аристократизм, произведший в Европе вообще рыцарство, в Англии славный институт пэрства, во Франции ее блистательное дворянство и изящные, хотя и искусственные формы общественной жизни, даже в Венгрии — её политически развитое магнатство, столько сделавшее для промышленного преуспеяния страны и просвещения народа; в Польше же этот аристократизм обратил высшие сословия в ясновельможное панство и шляхетство, а низшие — в быдло. Н. Я. Данилевский, «Россия и Европа», 1869 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Красные части были густо прослоены коммунистическим быдлом из городских хулиганов, по местному ― «ракла», которым нечего было терять. П. Н. Краснов, «ЛОЖЬ», 1938—1939 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ А то крестьянство теряет лучших членов и вечно останется чернью, быдлом, а дворянство тоже терпит ущерб от прилива некультурных элементов. Ф. К. Сологуб, «Мелкий бес», 1902 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Между рядами и лавками толкалось, тискалось базарное быдло, необозримое скопище простаков, прикопивших за зиму в деревне кое-какой достаток и, на всякий случай, крепко укрутивших этот достаток в карманы нижних портов. А. Г. Малышкин, «Люди из захолустья», 1938 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) собир. перен., презр. духовно неразвитые, бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать ◆ Эти люди, забыв, что я их облагодетельствовал, на каждом шагу после того бранили при мне русских, говорили, что все мы — идиоты, татары, способные составлять только быдло, и наконец, стали с восторгом рассказывать, как они плюют нашим офицерам в лицо, душат в постелях безоружных наших солдат. А. Ф. Писемский, «В водовороте», 1871 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Сегодня они кричат: «мы царские!» — завтра перестанут, лишь бы на нашу бедную долю доставалось побольше таких добрых посланцев! Нужды нет, что это быдло не будет с нами: нам его и не нужно; оно будет само по себе и само за себя; лишь бы поднялось одновременно с нами — и тогда дело наше выиграно! В. В. Крестовский, «Панургово стадо», 1869 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Если я хочу властвовать, я должен уничтожить у подчинённых мне народов всё сильное, одарённое, образованное, всё лучшее, способное к протесту! Останется одно быдло, которое само полезет в ярмо! Для общего развития. И аллах здесь не причем. Быдло, это в первую очередь не подневольные люди. Люди управляемые. Холопы. Без вольные. Это отход от темы. |
А по теме. Нет обязанностей , как и официальной профессии "диагност". Вы имеете не отъемлемое право, делать все, что угодно на авто, и всчете указать, что это относиться диагностика. Это де юре. А де факто достаточно указать направление ремонта,предворительный диагноз. И к кому обратиться если не собираетесь делать сами.
|
Цитата:
Хорошо, наверное, работать, когда штат человек 15 разных спецов. У нас станция маленькая, 5 постов, и работает 5 человек, включая директора, он же хозяин. Два диагноста-электрика, ходовщик-развальщик-агрегатчик, маляр-подготовщик, и директор на подхвате :biggrin: если надо стартером покрутить или подержать что-то. А держать ораву в 15 человек - постов столько нет, и работы не хватит на всех. Город всего 50 тысяч населения, и 8 разных СТО, не считая гаражных умельцев. |
Цитата:
Взять даже из области автоэлектрике. Заменить датчик (открутить два болтика) практически не чегго порой не стоит. А вот найти этот датчик, нужно разобрать порой весь салон. Даже полы(кавролин) поднять. И то , только для того, что бы его проверить, или его соединения.(разъемы) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Это нужно проводить ежедневный анализ. Обзванивать магазины , базы и т.д. Проводить анализ качества и цены. Этим должен заниматься отдельный человек. Это как бы обязавнности приемщика. Он общается с клиентом, внешний осмотр авто производит. Составляет заказ наряд. И т.д. В котором отображаются цены на запчасти. |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot