![]() |
можно и больше оффов брать,при условии,что там сделать не могут. цена на нормочас поднялась недавно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так, что ребят вы там по аккуратней. Берегите себя.
Я могу ошибиться при диагнозе. Я этого не исключаю. Но клиентов я ни когда не обманываю. Как есть так и говорю. И поверь в Калининграде. Я не дешево авто ремонтирую. И неплохо ореентируюсь в местных ценах на услуги. Мне лишнего не надо. Ну и свое не отдам. |
Цитата:
Дело не в обмане, а в раскрытии доскональных причин неисправности. Случается что клиент к ним потом на разборки едет, учит как надо работать, иногда судебную тяжбу затевает по возврату ненужного. А неадекватные конкуренты - от этого злятся. Поэтому важно корректно обобщить, и никого не обо.....гадить. |
Цитата:
Даже не знаю. Как корректно обобщить? Я не политик, я мастер по ремонту авто. Есть неисправность, показал какая сделал получил деньги. Нет неисправности. За диагностику взял деньги и пожелал не ломаться. Да и зачем мне это надо? Ради кого то , кого я даже не знаю выкручиваться, выдумывать что то? Если где то человек ошибся. Он исправит.Человеку свойствено ошибаться. Не чего здесь криминального нет. Ну приедет на разборки. Гарантия же есть. Ну исправят ему. |
Цитата:
Им пожелаешь счастливого пути, а он (путь) вывезет через неделю на череду поломок. Вы думаете Вам не скажут - " вот побывал у вас, и стала тачка ломаться " :-) :-) Люди - не лошади. Людям никогда не угодишь. |
Всякие люди бывают. Согласен не благодарное это занятие, авто ремонтировать.
|
Еслиб не было курьёзов, то всё было бы печально.
Другие наоборот, приезжают по три-четыре захода, а авто не показывает неисправность. Я однажды пошутил, что у наших ворот, есть аура особая. Ну как типа к зубному надо, то зуб не болит. Одному ипанутаму сказал что достаточно обойти сервис по-часовой стрелке, и всё наладится. Он (потом) когда неисправность была всёж отловлена - признался, что обходил сервис два раза, и два раза помогало. :-) :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Возьму себе на заметку |
Цитата:
Вот какой цели никогда не ставил, так это угодить клиенту. Клиент должен быть уверен, что мои услуги ему важнее, чем мне его деньги. Иначе это не мой клиент. |
Вам невольно приходится ему угождать. Ибо сами писали что лимит на каждое авто
- выделяете полтора часа /полторы тыщщи (давно). Сейчас может уже и быстрее. Поэтому новый клиент всегда спросит сколько примерно это займёт времени. Но у Вас специфика высшего пилотажа, только диагноз. Ещё Вы писали что за много лет - ошибались лишь три раза, и возвращали деньги. Счёт ошибок пока так и сохранился неизменным.?? Вы написали очень много статей, которые мне помогали. Сможете ли Вы написать про те ошибочных три раза, что было на самом деле. |
Цитата:
ЗЫ. С тех давних пор денег больше не возвращал. Только не брал. :wave: |
Мы берем1200р за диагностику ,а прописка форсунок и. т.д отдельная олата
|
Цитата:
Уловка. Очень жаль что снизилось кол-во техстатей Ваших, разумных споров. Апатия ? И спасибо ещё раз за ориентированный пендаль, типа модис включается здесь и выкл. тут, дальше иди сынок и играй с ним. Оно придёт. :-) Спасибо - в истинном смысле, без уловок, логики и угодничества. |
Есть очень много пионеров-диагностов, которые и умеют комп врубить и ошибки прочитать. Выкинула ошибку лямбды - отсылают в магазин за деталями. После замены ошибка осталась. Что с такими делать?
|
Дык у этой темы продолжение есть, в виде шестого монитора.
Лямбду сделал - каталик ниапнулся после. Снова ошибка, снова крики - - ты доишь меня диахност. :-) |
Помню 15 лет назад заехал 1 раз на диагностику. Открыли програму VAG-COM, стерли ошибки- 30$. Я конечно спросил, что за ошибки были. Мне ответили, что програма на английском языке и они непонимают ничего. Умеют только стирать :super:
|
Цитата:
Щас, кстати, почти все тоже так делают, правда уже не все говорят. |
Цитата:
|
а если параметрические данные посмотреть, данные по турбине, смещение второго лямбда-зонда (работа катализатора) , фазы первичек катушек зажигания относительно датчика детонации сгорания (вторичка) или разогнать на стенде машину и посмотреть расход воздуха (изменение геометрии коллектора) т.д... сколько такая диагностика стоит в Москве, к примеру?
Знакомый отдал 7.000р за подобное...... |
Цитата:
|
Цитата:
Откатка авто на дино стенде. Это совсем другая тема. |
Цитата:
|
Цитата:
Хорош уже. Кого в Кенеге знаю все работают от 500 до 800.И довольны. А ты гляди, эксклюзив. Кто к тебе поедит за дороже? Если вокруг делают за 500 и 800. Или ты считаешь, эти 500 или 800 хозяин авто в дар от кого то получает? Не своим трудом зарабатывают? Что бы ими сорить. Считают , блин каждую копейку. Ты там крымчанину не брат случайно? Это он там в семфиропали за диагностику 10 берет, но а за ремонт форсунок так вообще можно машину оставить.:biggrin::biggrin::biggrin: Дешевле обойдется.:biggrin::biggrin::biggrin: ТО походу один мастер в радиусе 100 километров? Братья грим нашего форума.:biggrin::biggrin::biggrin:. У вас там похоже нормо час 30000 стоит? Ну, что бы 10 выходила за диагностику.:biggrin::biggrin::biggrin: Какой нормо час, о чем это я? Это же работа вертуоза,( не признанного гения). Он только в пазъем штекер воткнет. Уже пятерку заработал. Каждое нажатие на клавишу 500 минимум. :biggrin::biggrin::biggrin: Люди только за это зрелище, готовы отдать такие деньги. Ну ну, побольше бы таких в нашем городе. |
Цитата:
А вот здесь есть уан мумент. В SRS все будет хорошо и Вы возьмёте 500р, или зная (или видя по швам и строчкам на сидениях) - предложите физически ещё проверить наличие сопротивлений и самих подушек и преднатяжителей, шторок боковых - за те же 500р?? Нет, Вы скажете: -" с Вас 500р и к дяде Васе слева ( справа, триста метров дальше) - на проверку", который возьмёт далеко не 500р. |
Цитата:
Что такое компьютерная диагностика? Что такое инструментальная диагностика(проверка автомобиля)? И если вы заметили не заводские швы. Вы об этом промолчите? Или за эти сведения отдельная доплата? Сколько вы возъмете дополнительно денег, что вы визуально установили не заводские швы? На мой взгляд, даже мерить сопротивление ни какого не нужно будит. Для чего? После такого увиденного, весь авто подлежит полной проверки. По желанию, конечно хозяина авто.:biggrin::biggrin: Вот они мастера. Я бы еще и компрессию и давление масла замерил. Предложил замерить. Это тоже в стоимость компьютерной диагностики включать?:biggrin::biggrin: |
[QUOTE=Andrei171974;181286]Вот такому попробуй объясни , диагностика 10 тыр. Когда в соседнем боксе 500 рублей.:biggrin::biggrin: За 10 тыр. Я без компа не только от диагностирую, но и починю
Андрюша в своём "репертуаре",нытьё,сопли и набивание пустых бессмысленных постов :smile::smile::smile::smile: Чё,не на всех форумах ещё тебя,бестолочь калининградская,забанили? |
Цитата:
Если Вы подразумеваете чтение ошибок из памяти, озвучивание их, посмотрел ещё немного по-быстроляну дату, сделал вывод - мало этого. По ошибкам есть ещё технологические карты, которые могут дополнить вынесение вердикта, или направлять ещё на некоторые дополнительные манипуляции. Например такие - как измерение компрессии. Я измеряю компрессию с помощью компьютера, который также является инструментом для автодиагностики. :-) Измеренная компрессия с помощью компьютера, несёт больше информации. К примеру на Мазде RX-8, увидеть интенсивность набора компрессии в секциях - за первых три такта сжатия. Это несёт очень много инфы, и не компьютерным способом - не увидеть. На Мазде CX-7 при P0012 ( многозадачный код :-) ) - измерить на прогретом двигателе давление масла. Тоже один из пунктов. Копьютерным способом легче отслеживать динамику. Компьютер запоминает и мин., и макс значения, и дельту относительную. Сиди да посматривай. Так что не надо ля-ля. :-) :-) Ищите, или создавайте ротацией круг клиентов - которые хотят починить авто, а не сэкономить для перепродажи. И сами не заметите как наступит улучшение. |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, лично мне будит достаточно визуально установить, что проводились какие то ремонты связанные с аварией.Что бы дать заключение. Что автомобиль возможно после аварийного восстановления. Пусть даже в нем не сработали подушки.Но в любом случае , его нужно более внимательней осмотреть. К компьютерной диагностики ,это обстоятельство ни имеет ни какого отношения.:biggrin::biggrin::biggrin: |
Andrei171974, смотри не надорвись детка
|
Цитата:
|
***************
---Цитата (сообщение от Крымчанин)--- *Andrei171974*, смотри не надорвись детка ---Конец цитаты--- :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: Иди повзрослей Беби. *************** Сходи к психиатору |
Хоть ты и старше меня но скулиш хуже моей дочки
|
Крымчанин,не обращай на него внимания и всё,его уже и на "кархелпе" гнали,и на "авто-бк" он визжал как умолищённый,он неисправим. У него 2 любимые "темы";
1 - как его обманул "автобосс"!(хотя подозреваю что просто руки кривые) 2 - Любитель пообсуждать "заработки" и поныть что в Калининграде "нищета полная,зарплата 15-20 тыр максимум и так далее". Кароче,походу нихто не хочет в реалии с ним ощаться,вот он на форумах посты и "клепает" как стахановец,пустые,бесмыссленные,зато много. |
Все забанены. Диалоги перенесены в помойку: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кто хочет, может продолжить свой говноразборки там. В случае продолжения в этой теме, забаним и вас. Я не выясняю, кто виноват и кто начал первый, кто плохой, а кто хороший. Банятся все, кто участвует. Если видите какие-то нарушения, не вступайте в диалог, жмите кнопку http://autoprogs.ru/images/buttons/report.gif под аватаром. |
Тварищи, а кроме подключения сканера, чтения и стирания ошибок, другие работы расцениваете отдельно за каждый узел или как? Ну там слазить к одному датчику, посмотреть осциллографом другой, проверить разъём на другом, и тп?
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot