![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте всем! Диагност я хороший. И много лет занимаемся исключительно cummins, но бывают случаи что не разобраться. Был клиент: позвонил, говорит не запускается двигатель (даже стартер не крутит). я со своими мотористами к нему приехал, подключаю диагностику- нет соединения с блоком. Ну думаю замыкание на стартере или блок управления сгорел. посмотрели предохранители-все целые. прозвонили проводку - всё нормально. маханули стартер - никаких изменений. поменяли блок управления-ничего. развожу руками-говорю мол не могу разобраться извините и всякое такое. уезжаю без денег. через несколько дней клиент звонит и говорит: попытались ещё раз запустить и ДВС запустился. Всё хорошо работает. Приезжаю к нему ещё раз делаю диагностику- подключился к блоку. никаких ошибок нет кроме датчика воды в топливе (активная (фильтр не родной стоит, без датчика)). Вот в чём может быть дел???? Хрен знает
|
полтергейст:ph34r:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блок же меняли, провода естественно смотрели и зачищали места затяжки провода массы блока управления
|
возможно и + сгнил.было авто одно-объехал не один сервис. тоже то работает,то нет. приехал своим ходом.,оставил.на утро на тебе,не заводится.ура!!!! давай смотреть.всё есть. диагностика не идёт. проверил питание под нагрузкой и вот тебе . 5 вольт вместо 12.сгнил проводок.причем под радиатором охлождения.пришлось попатеть.
|
В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Провод грелся и предохранитель расплавился: означает второй вариант развития событий по школьному закону Ома. Как правило, с заменой предохранителя нужно заменить коннекторы его же (изменена структура металла коннекторов. Ток нагрузки - овно (структурное термохимическое изменение)) Раньше... много раньше, соединительные коннекторы делали из серебра, пермаллоя и тд и тп... А сейчас из *овна лепят кетайцы... Мне нравились (по качеству) ВАЗ_овские.. наборчик в прозрачной коробочке. Там хорошее качество было. Лучше любых кетайских. |
Цитата:
всегда ставлю меньше номиналом,знаю что у китайских бывают глюки. ---------- Цитата:
|
Цитата:
нормальный предохранитель может нагреваться ТОЛЬКО по причине неконтакта в гнезде. любой ток до номинального он должен проводить без каких-либо последствий для себя и окружения. |
и лишь в споре рождается истина.:super:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
про предохранители в магазине расскажите.у нас 70 % го*на продают.видать производители их не знают,что они изобрели обогревательные элементы.
|
Цитата:
я когда покупаю предохранители - выбираю. и не только предохранители. качественный товар он как-бы сразу виден. китай? нет, спасибо. о, вот эти вроде качественные, давай. |
когда сам покупаешь ,то это понятно. но как вбить водилам которые это го*но скупают,ставят ,а потом столько проблем имеют.самое интересное ,что и ценник порой говорят на них не слабый.
|
Цитата:
|
ну так вопрос то какой поставлен.....
кто сколько берёт? и тут понеслось. сначало одни много - другие мало. потом одни берут - другие не берут. теперь и до предохранителей докатились. на итоге дня новый вопрос. кто и сколько берёт за замену предохранителя. и тут уж как масть ляжет.:help: добавлю. моё мнение. если чел пишет,что он не берёт или берёт очень мало,то он или врёт или просто пытается повлиять на цену.а потом приезжает начитавшись форума и кричит,что диагностика вообще должна стоить 1 р,а тут обдиралово.мне в 50 % случаев приходиться подключать комп,чтоб потом необъеснять почему эта работа стоит столько.ведь неисправность я и так вижу и знаю как её устранить. |
Цитата:
учить - только рублём. причем не выпендриваться, а брать за работу. поставил говно, спалил блок предохранителей? ну будем ремонтировать. т показать как копеечная деталька вылилась в 50 баксов. следующий раз задумается. науки в среднем хватает года на два. ---------- Цитата:
Цитата:
|
А вот и не правда если предохранитель на 10 ампер то номинальный ток берется из расчета примерно не более 3 ампера- а если через него будет проходить 7 ампер то через несколько часов он крякнет. Все вы ребятки двоешьники сегодня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Вообще, есть методика проверки предохранителей: Реостат через предохранитель подключается последовательно к амперметру и подается на 12v. Смотрим на каком токе сгорает, постепенно увеличивая ток. Не поверишь: некоторые предохранители не сгорают, а тупо плавятся от номинальной перегрузки по току! Как правило, это происходит из-за того, что сделаны не из расчетного материала, а просто выштампованы из того, что было. И конкретные случаи были. Надо подходить очень внимательно к предам))) При каком токе сгорали купленные в гамазине предохранители: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_or.../1/1111155.jpg Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Преды должны бать соответственные- это ясно. Про места посадки -а это то место где происходит котакт - вообщем что хочу сказать будут выгорать - они также расчитываются чтобы не потянуть за собой провод- вслучае превышения номенала тока обычно они выгорают и следовательно подлежат замене. Как вы знаете в электрике применяются специальные ваго клемы, которые расчитаны на определенный ток нагрузки- скажем 25 ампер и вслучаи короткого замыкания они выгорают. Суть протекания тока всегда идет по месту первого соприкосновновения, поэтому не рекомендуется делать скрутки, потому как при больших токах места первого соприкосновения выгорают и так по кругу пока не выгорит все, для этого применяются гильзы в которые загоняется специальная паста увеличивающая при сильном давлении проводимость, а также имеет свйства противокисления. Теперь я думаю курс про предохранители закончен. Или нет? Еще такой момент- для любителей поставить побольше 20 на 30 и 10 на 20 и 5 на 10- так делать нельзя- можно временно 20-25, 10-15, 5-7 если они перегорают то чешем репу. Если посадочное место не качественное-оно подлежит замене
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Есть конечно гавнюки:"А чё так быстро и так дорого?" |
Ну-ну отличники БП ( боевой и политической) подготовки. :-)
В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами. Разделите 55 на 12-14 вольт. Пол номинала - должны держать спокойно ( имеется ввиду качественные преды) ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итог - прежде чем брать деньги с клиентов надо быть уверенным их не потерять, порой если чувствуете что в данном вопросе- ну пока не можете разобраться отпустите человека и может даже в знак благодарности вам чет заплатит, что не добили его авто. Желательно дело свое поставить так чтобы клиенты за вами бегали, а не наоборот. |
сегодня один клиент поведал как побывал в одном из сервисов.
приехал на диагностику. - сколько? -500 -ок,а устраните? -да оставив машину,приехал через 3 часа.в результате:ничего не нашли,за диагностику не взяли...... а взяли 3000 за 2 часа работы. (1500 в час)я так и ох.... ошибка бональная Р0300.заменив свечи машина задышала и поехала. блин и тут я понял ,что значит не беру за диагностику.ну и как и что можно было делать даже 2 часа? вся работа заняла максимум 30 минут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну так всё просто.
чел приехал в красивый сервис. оформился,мастер приёмщик взял у него машину,записал все пожелания.когда приехал спросил готова?ему мол иди оплачивай.оплатил. мастер выгнал ему авто и сказал ,что проблем не обнаружено.показал чек,где ошибок нет.и мол по электричеству всё в норме,а надо разбирать и капиталить двигатель.на что клиент естественно отказался. всё. гуляй если не хочешь ремонтироваться. у меня много примеров таких.но про оплату только сегодня услышал. и сразу вспомнил,что многие пишут. мол не беру за диагностику. |
Цитата:
|
а что ну ну???
назовите мне 20 причин по которым пропуски зажигания!!! |
Цитата:
|
8 ,а ещё???
я к тому,что на проверку уходит в среднем 3-5 минут на каждую позицию.опять же если это одна ошибка,то круг сужается. и по мне это бональная ошибка.часто встречающаяся из за того ,что люди просто не меняют расходники вовремя.когда умирает мотор,то не все целиндры разом ,да и эбу видит какой целиндр неработает. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
всякое бывает.бывает и затрахаешься,но любой результат это шаг к истене.ну и по поведению мотора можно многое сказать.ошибку стёр,а она через 2 мин опять. всё в твоих руках.
вот фотка свечи. жалобы : подтряхивает и неразвивает мощность.. |
Полемика здесь всё-таки непродуктивная..... Ведь у каждого свой взгляд..... Поделюсь своим мнением:
1- Тем клиентам, кто хочет волшебного излечения авто через диагностику, привожу такой пример из жизни - "Многие люди делают томографию, там им дают описание и перечень докторов (по специализации) к которым им необходимо обратится согласно симптомам... И еще не разу я не слышал такие речи от пациентов - вы мне ничего не сделали, не помогли, не вылечили, за что вы деньги берёте?!?! А именно едут к профильным специалистам!!! 2- Я начинающий диагност, стартового капитала у меня нет! Есть пока-что три сканера, образование инженера-автомобилиста. Я прекрасно понимаю, чтобы достичь максимального профессионализма в этой сфере необходимо приобрести много оборудования (мотор-тестер, осциллограф, газоанализатор, авто-эндоскоп, разрядники, кучу инструментария и т.д. и т.п. но для этого нужно начать зарабатывать хоть какие-то деньги на приобретение.... 3- Как кто отнесётся из сообщества коллег к такому примеру из моей практики: Человек позвонил, говорит, мерседес спринтер (коробка сприншифт) не едет..... Я приехал, подключился, еле достучался до коробки (разъем 14 пиновый) ошибки вычитал, интерпретировал, и сообщил ему, что проблема в сервоприводе (моторчику похоже хана), он вздохнул глубоко...... и не заплатил мне ни копейки..... видите-ли он хотел оказывается, что-бы я ему заставил ехать машину.... Я честно говоря почувствовал себя немного обосранным.... ведь ремонтом коробок-роботов я вроде и не занимаюсь...... |
danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру: Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата). Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!! Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов: -Сколько будет стОить -За что платить -Конечный результат (устранение неисправности) -Качество выполненных работ Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы. Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег. Почему-то думаю так :smile: |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot