Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Крымчанин 11.02.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257990)
Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались. Понимаю попадаются очень сложные случаи, где нужно подумать, поискать решение, посоветоваться с кем-нибудь, но в основном же это: активация функций, сброс ошибок и т.д. Так?

чё куриш то ?

Saint George 11.02.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257975)
Хороша работа диагноста. Форумы почитал, пару вечерков поковырялся в авто и берешь деньги за подключение шнурков к авто и вывод и сброс ошибок.

Самоирония тоже полезна.
Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257975)
Подскажите, "такса" за диагностику дорогих авто и бюджетных авто, одна и та же?

Жизнь подскажет.
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 257999)
Валить надо с планеты!

Валить надо из Галактики.

Roman Krotov 11.02.2015 15:05

Здравствуйте всем! Диагност я хороший. И много лет занимаемся исключительно cummins, но бывают случаи что не разобраться. Был клиент: позвонил, говорит не запускается двигатель (даже стартер не крутит). я со своими мотористами к нему приехал, подключаю диагностику- нет соединения с блоком. Ну думаю замыкание на стартере или блок управления сгорел. посмотрели предохранители-все целые. прозвонили проводку - всё нормально. маханули стартер - никаких изменений. поменяли блок управления-ничего. развожу руками-говорю мол не могу разобраться извините и всякое такое. уезжаю без денег. через несколько дней клиент звонит и говорит: попытались ещё раз запустить и ДВС запустился. Всё хорошо работает. Приезжаю к нему ещё раз делаю диагностику- подключился к блоку. никаких ошибок нет кроме датчика воды в топливе (активная (фильтр не родной стоит, без датчика)). Вот в чём может быть дел???? Хрен знает

parsh 11.02.2015 15:23

полтергейст:ph34r:

wgor 11.02.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 258083)
Здравствуйте всем! Диагност я хороший. И много лет занимаемся исключительно cummins, но бывают случаи что не разобраться. Был клиент: позвонил, говорит не запускается двигатель (даже стартер не крутит). я со своими мотористами к нему приехал, подключаю диагностику- нет соединения с блоком. Ну думаю замыкание на стартере или блок управления сгорел. посмотрели предохранители-все целые. прозвонили проводку - всё нормально. маханули стартер - никаких изменений. поменяли блок управления-ничего. развожу руками-говорю мол не могу разобраться извините и всякое такое. уезжаю без денег. через несколько дней клиент звонит и говорит: попытались ещё раз запустить и ДВС запустился. Всё хорошо работает. Приезжаю к нему ещё раз делаю диагностику- подключился к блоку. никаких ошибок нет кроме датчика воды в топливе (активная (фильтр не родной стоит, без датчика)). Вот в чём может быть дел???? Хрен знает

А активацию блока управления смотрел?Возможно еще где-то минус плохой был?

metel 11.02.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 258083)
Вот в чём может быть дел???? Хрен знает

хорошая масса - это наше все! :biggrin:

Roman Krotov 11.02.2015 20:42

Блок же меняли, провода естественно смотрели и зачищали места затяжки провода массы блока управления

also 11.02.2015 21:30

возможно и + сгнил.было авто одно-объехал не один сервис. тоже то работает,то нет. приехал своим ходом.,оставил.на утро на тебе,не заводится.ура!!!! давай смотреть.всё есть. диагностика не идёт. проверил питание под нагрузкой и вот тебе . 5 вольт вместо 12.сгнил проводок.причем под радиатором охлождения.пришлось попатеть.

wgor 12.02.2015 10:17

В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.

uncle_sem 13.02.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257577)
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!

нет, не робин гуд - нормальный человек. а гондоны - наоборот. съездил, посмотрел, сделал умный вид, сказал "хер знает, что-то с топливной у вас", бабки на карман и ариведерчи.

----------

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257990)
Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались.

было бы всё так просто - не было бы так мало НОРМАЛЬНЫХ диагностов, а не продавцов чеков от ланча.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 258554)
В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.

нет, проблема была (в том числе и) в предохранителе. нормальный предохранитель - он или сгорает, или работает нормально, без лишних нагревов. китайский - плавится, но не сгорает.

valsy 13.02.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 258554)
В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.

Очень спорный вопрос.. а скорее - нет. Предохранитель именно ПЛАВИТСЯ из-за плохого контакта в местах соединения с проводкой т.е. в коннекторах, когда допустимый ток выше порога передачи контактов на предохранитель. А вот ослабление клеммников для предохранителя - как раз и есть либо хреновый предохранитель (несовместимость металлов для удержания расчетного тока нагрузки), либо долгосрочная нагрузка в критически допустимых нормах (часто наблюдается на вентиляторе отопителя)...
Провод грелся и предохранитель расплавился: означает второй вариант развития событий по школьному закону Ома. Как правило, с заменой предохранителя нужно заменить коннекторы его же (изменена структура металла коннекторов. Ток нагрузки - овно (структурное термохимическое изменение))
Раньше... много раньше, соединительные коннекторы делали из серебра, пермаллоя и тд и тп... А сейчас из *овна лепят кетайцы...
Мне нравились (по качеству) ВАЗ_овские.. наборчик в прозрачной коробочке. Там хорошее качество было. Лучше любых кетайских.

wgor 13.02.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 259253)
нет, не робин гуд - нормальный человек. а гондоны - наоборот. съездил, посмотрел, сделал умный вид, сказал "хер знает, что-то с топливной у вас", бабки на карман и ариведерчи.

----------



было бы всё так просто - не было бы так мало НОРМАЛЬНЫХ диагностов, а не продавцов чеков от ланча.

----------



нет, проблема была (в том числе и) в предохранителе. нормальный предохранитель - он или сгорает, или работает нормально, без лишних нагревов. китайский - плавится, но не сгорает.

А термичку видели в виде предохранителя,с мана.Так она то и отщелкивала,предохранитель не выбивал напроч.Ставил вместо 10А, 5А
всегда ставлю меньше номиналом,знаю что у китайских бывают глюки.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 259301)
Очень спорный вопрос.. а скорее - нет. Предохранитель именно ПЛАВИТСЯ из-за плохого контакта в местах соединения с проводкой т.е. в коннекторах, когда допустимый ток выше порога передачи контактов на предохранитель. А вот ослабление клеммников для предохранителя - как раз и есть либо хреновый предохранитель (несовместимость металлов для удержания расчетного тока нагрузки), либо долгосрочная нагрузка в критически допустимых нормах (часто наблюдается на вентиляторе отопителя)...
Провод грелся и предохранитель расплавился: означает второй вариант развития событий по школьному закону Ома. Как правило, с заменой предохранителя нужно заменить коннекторы его же (изменена структура металла коннекторов. Ток нагрузки - овно (структурное термохимическое изменение))
Раньше... много раньше, соединительные коннекторы делали из серебра, пермаллоя и тд и тп... А сейчас из *овна лепят кетайцы...
Мне нравились (по качеству) ВАЗ_овские.. наборчик в прозрачной коробочке. Там хорошее качество было. Лучше любых кетайских.

Пробитый светодиод что такое,это элемент с большим сопротивлением,и к нему навешено сопротивление для того что б снизить что напряжение поступаемое на диод.В итоге при пробое элемента (светодиода) появляется нагрузка только она не короткозамкнутая ,а резитивная.Предохранитель просто рассеивал тепло,вот и плавился.Всегда в контактных местах уязвимые точки,водичка довершает это дело.

uncle_sem 13.02.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 259313)
А термичку видели в виде предохранителя,с мана.Так она то и отщелкивала,предохранитель не выбивал напроч.Ставил вместо 10А, 5А
всегда ставлю меньше номиналом,знаю что у китайских бывают глюки.

китайские предохранители сделаны от говна. в совершенно нормальном гнезде, где нормальный предохранитель работает долго и счастливо, китайский плавится сам и портит гнездо.

нормальный предохранитель может нагреваться ТОЛЬКО по причине неконтакта в гнезде. любой ток до номинального он должен проводить без каких-либо последствий для себя и окружения.

also 13.02.2015 21:36

и лишь в споре рождается истина.:super:

uncle_sem 13.02.2015 21:44

Цитата:

Пробитый светодиод что такое,это элемент с большим сопротивлением,и к нему навешено сопротивление для того что б снизить что напряжение поступаемое на диод.В итоге при пробое элемента (светодиода) появляется нагрузка только она не короткозамкнутая ,а резитивная.Предохранитель просто рассеивал тепло,вот и плавился.Всегда в контактных местах уязвимые точки,водичка довершает это дело.
светодиод - это весьма и весьма малопотребляющий элмент. возьмем 3Вт светодиод. это мощный диод. но через него течет всего 1А. и если оставшиеся вольты гасить тупо резистором - через него все равно будет течь весьма и весьма небольшой ток, даже при замыкании светодиода. единицы ампер. и если такой ток заставляет плавиться предохранитель - то это не предохранитель, а обогреватель.

----------

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259360)
и лишь в споре рождается истина.:super:

спорить-то не о чем. предохранитель - он или сгорает или не сгорает. нагрев - не предусмотрен. точнее, такой нагрев, который приводит к разрушению корпуса предохранителя и его держателя.

also 13.02.2015 22:14

про предохранители в магазине расскажите.у нас 70 % го*на продают.видать производители их не знают,что они изобрели обогревательные элементы.

uncle_sem 13.02.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259393)
про предохранители в магазине расскажите.у нас 70 % го*на продают.видать производители их не знают,что они изобрели обогревательные элементы.

миллионы мух не могут ошибаться. говнеца вместо варенья не желаете на хлебушек намазать?

я когда покупаю предохранители - выбираю. и не только предохранители. качественный товар он как-бы сразу виден. китай? нет, спасибо. о, вот эти вроде качественные, давай.

also 13.02.2015 23:03

когда сам покупаешь ,то это понятно. но как вбить водилам которые это го*но скупают,ставят ,а потом столько проблем имеют.самое интересное ,что и ценник порой говорят на них не слабый.

draw 13.02.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259431)
когда сам покупаешь ,то это понятно. но как вбить водилам которые это го*но скупают,ставят ,а потом столько проблем имеют.самое интересное ,что и ценник порой говорят на них не слабый.

Ну вы тут устроили ветку по предохранителям- одного не услышал, предположим пред на 10 ампер -какой через него должен идти ток чтобы он не грелся и грелся?

also 13.02.2015 23:41

ну так вопрос то какой поставлен.....
кто сколько берёт? и тут понеслось. сначало одни много - другие мало. потом одни берут - другие не берут. теперь и до предохранителей докатились. на итоге дня новый вопрос. кто и сколько берёт за замену предохранителя. и тут уж как масть ляжет.:help:

добавлю. моё мнение. если чел пишет,что он не берёт или берёт очень мало,то он или врёт или просто пытается повлиять на цену.а потом приезжает начитавшись форума и кричит,что диагностика вообще должна стоить 1 р,а тут обдиралово.мне в 50 % случаев приходиться подключать комп,чтоб потом необъеснять почему эта работа стоит столько.ведь неисправность я и так вижу и знаю как её устранить.

uncle_sem 14.02.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259431)
когда сам покупаешь ,то это понятно. но как вбить водилам которые это го*но скупают,ставят ,а потом столько проблем имеют.самое интересное ,что и ценник порой говорят на них не слабый.

а тут мы приходим к теме ветки ;)
учить - только рублём. причем не выпендриваться, а брать за работу. поставил говно, спалил блок предохранителей? ну будем ремонтировать. т показать как копеечная деталька вылилась в 50 баксов. следующий раз задумается. науки в среднем хватает года на два.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259456)
Ну вы тут устроили ветку по предохранителям- одного не услышал, предположим пред на 10 ампер -какой через него должен идти ток чтобы он не грелся и грелся?

предохранитель греться не должен. он или нормально пропускает ток, или "мгновенно" сгорает при его превышении.

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259469)
добавлю. моё мнение. если чел пишет,что он не берёт или берёт очень мало,то он или врёт или просто пытается повлиять на цену.а потом приезжает начитавшись форума и кричит,что диагностика вообще должна стоить 1 р,а тут обдиралово.мне в 50 % случаев приходиться подключать комп,чтоб потом необъеснять почему эта работа стоит столько.ведь неисправность я и так вижу и знаю как её устранить.

не знаю. я если неисправность не нашел и машину не починил - денег не беру. и неважно, сколько я провозился - хоть час, хоть день. и да, часто приходится совершать ненужные действия, чтобы оправдать в глазах клиента цену. поэтому считаю более разумным клиента отправлять гулять на время ремонта.

draw 14.02.2015 00:35

А вот и не правда если предохранитель на 10 ампер то номинальный ток берется из расчета примерно не более 3 ампера- а если через него будет проходить 7 ампер то через несколько часов он крякнет. Все вы ребятки двоешьники сегодня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

valsy 14.02.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259526)
А вот и не правда если предохранитель на 10 ампер то номинальный ток берется из расчета примерно не более 3 ампера- а если через него будет проходить 7 ампер то через несколько часов он крякнет. Все вы ребятки двоешьники сегодня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Может и не крякнуть!!!! Качество предохранителя важный фактор.
Вообще, есть методика проверки предохранителей:
Реостат через предохранитель подключается последовательно к амперметру и подается на 12v. Смотрим на каком токе сгорает, постепенно увеличивая ток.
Не поверишь: некоторые предохранители не сгорают, а тупо плавятся от номинальной перегрузки по току!
Как правило, это происходит из-за того, что сделаны не из расчетного материала, а просто выштампованы из того, что было.
И конкретные случаи были. Надо подходить очень внимательно к предам)))

При каком токе сгорали купленные в гамазине предохранители:

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_or.../1/1111155.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 14.02.2015 02:25

Преды должны бать соответственные- это ясно. Про места посадки -а это то место где происходит котакт - вообщем что хочу сказать будут выгорать - они также расчитываются чтобы не потянуть за собой провод- вслучае превышения номенала тока обычно они выгорают и следовательно подлежат замене. Как вы знаете в электрике применяются специальные ваго клемы, которые расчитаны на определенный ток нагрузки- скажем 25 ампер и вслучаи короткого замыкания они выгорают. Суть протекания тока всегда идет по месту первого соприкосновновения, поэтому не рекомендуется делать скрутки, потому как при больших токах места первого соприкосновения выгорают и так по кругу пока не выгорит все, для этого применяются гильзы в которые загоняется специальная паста увеличивающая при сильном давлении проводимость, а также имеет свйства противокисления. Теперь я думаю курс про предохранители закончен. Или нет? Еще такой момент- для любителей поставить побольше 20 на 30 и 10 на 20 и 5 на 10- так делать нельзя- можно временно 20-25, 10-15, 5-7 если они перегорают то чешем репу. Если посадочное место не качественное-оно подлежит замене

Saint George 14.02.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 259486)
я если неисправность не нашел и машину не починил - денег не беру.

Ты не одинок. :wave:

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 259486)
часто приходится совершать ненужные действия, чтобы оправдать в глазах клиента цену. поэтому считаю более разумным клиента отправлять гулять на время ремонта.

Быстрый ремонт не значит легко, это мастерство, особенно если клиент подготовлен и побывал уже не на одной диагностике.
P.S. Есть конечно гавнюки:"А чё так быстро и так дорого?"

Roudell 14.02.2015 10:05

Ну-ну отличники БП ( боевой и политической) подготовки. :-)

В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами.
Разделите 55 на 12-14 вольт.

Пол номинала - должны держать спокойно ( имеется ввиду качественные преды)

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 259582)
:"А чё так быстро и так дорого?"

Тогда взяв утром, сделав через полчаса - отдавать только вечером. :-)

Saint George 14.02.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от ;259586
В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами.

Я всё порываюсь в свою машинку поставить 100 ватт. Кто-нибудь ставил и что будет? Раньше в копейку сотки ставил без релюшек и нормально было.

draw 14.02.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 259586)
Ну-ну отличники БП ( боевой и политической) подготовки. :-)

В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами.
Разделите 55 на 12-14 вольт.

Пол номинала - должны держать спокойно ( имеется ввиду качественные преды)

----------



Тогда взяв утром, сделав через полчаса - отдавать только вечером. :-)

При расчетах дорогой вы наш нужно учитывать длину провода и то из чего он сделан, тем самым примерно будет 10 ом дополнительно в цепь, так напряжение генератора то выше 12вольт-в результате так и будет протекать ток номинала преда "треть" -ну там с копейками один ампер больше или меньше. Все это написали не для того чтобы умничать и спорить, а чтобы люди когда мерили ток с 20а предохранителем знали что если через него бует проходит 15 ампер- то чет накрылось где то.

Итог - прежде чем брать деньги с клиентов надо быть уверенным их не потерять, порой если чувствуете что в данном вопросе- ну пока не можете разобраться отпустите человека и может даже в знак благодарности вам чет заплатит, что не добили его авто. Желательно дело свое поставить так чтобы клиенты за вами бегали, а не наоборот.

also 14.02.2015 20:33

сегодня один клиент поведал как побывал в одном из сервисов.
приехал на диагностику.
- сколько?
-500
-ок,а устраните?
-да
оставив машину,приехал через 3 часа.в результате:ничего не нашли,за диагностику не взяли...... а взяли 3000 за 2 часа работы. (1500 в час)я так и ох....
ошибка бональная Р0300.заменив свечи машина задышала и поехала.
блин и тут я понял ,что значит не беру за диагностику.ну и как и что можно было делать даже 2 часа? вся работа заняла максимум 30 минут.

Saint George 14.02.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259787)
взяли 3000 за 2 часа работы.

Как бы они у меня взяли, если бы я не дал?

ак58 14.02.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 259591)
Я всё порываюсь в свою машинку поставить 100 ватт.

Поплавятся коннекторы на цоколе ламп. Это самое безобидное.

also 14.02.2015 21:22

ну так всё просто.
чел приехал в красивый сервис. оформился,мастер приёмщик взял у него машину,записал все пожелания.когда приехал спросил готова?ему мол иди оплачивай.оплатил. мастер выгнал ему авто и сказал ,что проблем не обнаружено.показал чек,где ошибок нет.и мол по электричеству всё в норме,а надо разбирать и капиталить двигатель.на что клиент естественно отказался.
всё. гуляй если не хочешь ремонтироваться.
у меня много примеров таких.но про оплату только сегодня услышал. и сразу вспомнил,что многие пишут. мол не беру за диагностику.

ак58 14.02.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259787)
ошибка бональная Р0300

Банальная ? Ну-ну...

also 14.02.2015 21:25

а что ну ну???
назовите мне 20 причин по которым пропуски зажигания!!!

ак58 14.02.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259812)
а что ну ну???
назовите мне 20 причин по которым пропуски зажигания!!!

misfire - это пропуск воспламенения. Нет пробоя искрового промежутка, пробой недостаточной мощности, смесь слишком бедная или слишком богатая для воспламенения, давление сжатия меньше требуемого по причине негерметичности клапанов или больших утечек по кольцам или нарушения фаз газораспределения, бензин не надлежащего качества... :wave:

also 14.02.2015 21:35

8 ,а ещё???
я к тому,что на проверку уходит в среднем 3-5 минут на каждую позицию.опять же если это одна ошибка,то круг сужается. и по мне это бональная ошибка.часто встречающаяся из за того ,что люди просто не меняют расходники вовремя.когда умирает мотор,то не все целиндры разом ,да и эбу видит какой целиндр неработает.

ак58 14.02.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259817)
8 ,а ещё???

Так это я группы обозначил по физическому принципу. А если каждую группу расписать детально... навскидку список будет из 40-50 пунктов :tongue:

----------

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259817)
я к тому,что на проверку уходит в среднем 3-5 минут на каждую позицию

Мил человек... Не надо мне про 3-5 минут лапшу вешать. При спорадических пропусках ( это значит мотор не троит, а иногда подпёрдывает в глушак) и Р0300 затрахаешься проблемный цилиндр вычислять. А бывает, что код Р0301, а проблема в 4-м цилиндре.

also 14.02.2015 22:26

Вложений: 1
всякое бывает.бывает и затрахаешься,но любой результат это шаг к истене.ну и по поведению мотора можно многое сказать.ошибку стёр,а она через 2 мин опять. всё в твоих руках.
вот фотка свечи. жалобы : подтряхивает и неразвивает мощность..

danil0604 14.02.2015 23:20

Полемика здесь всё-таки непродуктивная..... Ведь у каждого свой взгляд..... Поделюсь своим мнением:
1- Тем клиентам, кто хочет волшебного излечения авто через диагностику, привожу такой пример из жизни - "Многие люди делают томографию, там им дают описание и перечень докторов (по специализации) к которым им необходимо обратится согласно симптомам... И еще не разу я не слышал такие речи от пациентов - вы мне ничего не сделали, не помогли, не вылечили, за что вы деньги берёте?!?! А именно едут к профильным специалистам!!!
2- Я начинающий диагност, стартового капитала у меня нет! Есть пока-что три сканера, образование инженера-автомобилиста. Я прекрасно понимаю, чтобы достичь максимального профессионализма в этой сфере необходимо приобрести много оборудования (мотор-тестер, осциллограф, газоанализатор, авто-эндоскоп, разрядники, кучу инструментария и т.д. и т.п. но для этого нужно начать зарабатывать хоть какие-то деньги на приобретение....
3- Как кто отнесётся из сообщества коллег к такому примеру из моей практики: Человек позвонил, говорит, мерседес спринтер (коробка сприншифт) не едет..... Я приехал, подключился, еле достучался до коробки (разъем 14 пиновый) ошибки вычитал, интерпретировал, и сообщил ему, что проблема в сервоприводе (моторчику похоже хана), он вздохнул глубоко...... и не заплатил мне ни копейки..... видите-ли он хотел оказывается, что-бы я ему заставил ехать машину.... Я честно говоря почувствовал себя немного обосранным.... ведь ремонтом коробок-роботов я вроде и не занимаюсь......

valsy 15.02.2015 02:39

danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру:
Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата).
Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!!
Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов:
-Сколько будет стОить
-За что платить
-Конечный результат (устранение неисправности)
-Качество выполненных работ
Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы.
Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег.
Почему-то думаю так :smile:


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.