![]() |
Ivan_Petrov, мне много чего вокруг не нравится. Но зачем засирать тему ?
|
Цитата:
|
Это п...ц, а п...ц, как говорил один русский доктор, не лечится.
|
Цитата:
когда меня поймешь не забудь здесь написать :biggrin1: |
[QUOTE='Ivan_Petrov;252154']Сообщение от ак58
Это п...ц, а п...ц, как говорил один русский доктор, не лечится. ак58, когда меня поймешь не забудь здесь написать :cool: |
нахера здесь-то? у темы есть вполне простое и понятное название. а рассуждения "за жизнь" здесь конкретный такой оффтопик. и я на месте модераторов весь этот флуд сносил бы к чертям собачьим, потому что "для поговорить" есть другие темы, и совершенно незачем превращать весь форум в какой-то балаган.
|
Цитата:
|
Вообще считают эту тему мрачной(что,где,почем).Исходите своими мотивами сколько денег брать с клиента.У меня так если клиент адекватный ему автомобиль и делается легко,соответственно и денег с него много не беру,а если неадекват то могу зарядить по полной или вообще не стану ремонтировать.Этот контингент уже нутром чую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Внутреннее чутье говорит о профессионализме и офигенном опыте.За это грех не выпить.
|
Цитата:
|
пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух у нас платят только за конечный результат полагаю это справедливо.больше в этой ветке не появлюсь. еще раз извините с уважением евгений.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала). По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS. Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford). Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли. Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги". Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей). Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально. Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду. Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание. На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке. |
Не понимаю клиентов, которые платят за такую "диагностику".
Ведь другой ремонтник не будет работать по чужой диагностике и придется платить за диагностику снова. Вообще то деньги берутся не за чтение ошибок, а за устранение проблемы, или по крайней мере за ее точную локализацию, ну а дальше желание клиента - устранять или нет. |
Цитата:
|
По сути верно! берется плата не за ошибку,а точную локализацию!Во многих сервисах, да и как бы кто занимается диагностикой как источник дополнительного заработка,есть такие, кто чтобы не потерять класификацию, как бы остаться не удел,повторяют азбуку,мать учения!Показала ошибку датчика,не торопитесь сказать что это датчик!Бывают обрывы проводки или отсутствие питания 5 вольт!Прежде нужно убедиться что с питанием датчика все в порядке,сигнальный провод доходит до Эбу!Это можно описывать бесконечно,ситуаций море!А не тупо сосчитал ошибку увидел слово датчик и вынес верекдит,замена датчика!Ситуации разные бывают!
|
Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.
|
Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей). Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
GERX , вы не правы - пользоваться схемами и другой информацией надо , хоть в присутствии клиента , это наш инструмент и ничего здесь зазорного нет . Столько информации в голове не удержать , пусть клиент оставляет авто и разбирайтесь с ней . |
Цитата:
Зачем себе заколдованный круг делать то? Нужно делать то что умеешь- так себя образовать чтобы вы в любой марке могли разобраться с первого раза увидев её потратив на это как можно меньше времени. Вот в чем суть- чтобы вы схему читали не 3 часа а 10-20 секунд- чтобы вы по ошибкам и текущим данным могли представить картину работы двигла и узлов и могли сравнить это с базой данных которая полюбому нужна и чем она круче тем лучше- мануалы по маркам тоже нужны и кто вам мешает это все собирать-никто - и интернет хапать вирусы тоже нужен. Верить в то что ты с этим справишься нужно. Ведь обращаются уже те клиенты, которые десять сервисов прошли и пришли к вам чтобы услышать тоже самое и то что те другие придурки. Будет день - будет пища, читайте учитесь образовывайтесь- подглядывайте и подслушивайте и все будет окей. А цена- она сама собой будет и сложится -назвался груздем полезай в кузовок. |
Цитата:
жизнь людей учит, конечно, но как правило ненадолго. примерно два года средний срок памяти. у кого-то больше, у кого-то меньше. ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
диагност либо ставит диагноз, то есть конкретно говорит что неисправно и что нужно заменить, и несет ответственность за свой диагноз; либо не получает денег за свою работу. исключений исчезающе мало - фактически только когда клиент просит именно почитать/потереть ошибки. либо когда диагност проверяет всё что может и гарантирует, что по его части всё хорошо, а проблема в чем-то другом. и то, второй вариант не совсем хорош. |
В советское время когда пошли инжекторные так и было,приехал ошибку сказали бабла отдал,уехал.Братва сразу на место ставила прохиндеев таких.Сейчас опять расслаблятся молодеж стала,по бырику бабла срубить.90 снова начнуться.
|
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.
|
Цитата:
|
Просто не у каждого клиента есть возможность к нам в сервис приехать. Поэтому и сделали для своего сервиса такую услугу. Область то большая. Особенно испытывают проблемы с диагностикой хозяева со спецтехникой (экскаваторы, дизель генераторы, погрузчики и т.д.) это же надо трал заказать (а стоит такое удовольствие "мама не горюй"), вот и выручаем таким сервисом
|
Я счас заплачу-мир без хороших чуваков не бывает:super:
|
Цитата:
съездил,посмотрел,денег не взял!!! |
Цитата:
|
ну не верю я в такое.
во первых.если делаешь диагностику и не видишь ничего,то какой ты диагност?а во вторых,50 % всех неисправностей,уже по причине знаешь.да и если ты потратил время,топливо и тд.надо себя ценить. нет машин которых нельзя сделать.просто люди сами не хотят порой идти до истины. и ищут ,что бы на халяву.пример сегодня. приехало авто. троит. компрессия 9,8,4,6. просят крутни ,чтоб на продажу заработало.и как?всё зря?ведь ничего не сделал!!! |
Цитата:
|
да вот инструмент для диагностов:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]с помощью его можно чинить и деньги не брать.
что то тема давно флудильная получается. непора ли её перенести куда следует? |
Пора:thumbup:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Хороша работа диагноста. Форумы почитал, пару вечерков поковырялся в авто и берешь деньги за подключение шнурков к авто и вывод и сброс ошибок. Подскажите, "такса" за диагностику дорогих авто и бюджетных авто, одна и та же?
|
Цитата:
|
ак58, да ты прав!
|
Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались. Понимаю попадаются очень сложные случаи, где нужно подумать, поискать решение, посоветоваться с кем-нибудь, но в основном же это: активация функций, сброс ошибок и т.д. Так?
|
bak000, рекомендую первые 15 сообщений набирать более продуктивным способом.
|
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot