Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 01.02.2015 13:20

Ivan_Petrov, мне много чего вокруг не нравится. Но зачем засирать тему ?

Ivan_Petrov 01.02.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 252135)
Ivan_Petrov, мне много чего вокруг не нравится. Но зачем засирать тему

Закрываем вопрос кто и почем, и за сколько(И ГДЕ) Но если я правильно понял не понравился только мой ответ. ИЗВИНИ но есть понятие о смертных грехах и один из них (равнодушие)(безразличие)у бездействия много определений. Больше я не буду отвечать на твои вопросы по этой теме. Ты сам должен для себя определится в жизни кто ты что :cool:

ак58 01.02.2015 13:42

Это п...ц, а п...ц, как говорил один русский доктор, не лечится.

Ivan_Petrov 01.02.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 252150)
Это п...ц, а п...ц, как говорил один русский доктор, не лечится.

ак58,

когда меня поймешь не забудь здесь написать :biggrin1:

Ivan_Petrov 01.02.2015 13:52

[QUOTE='Ivan_Petrov;252154']Сообщение от ак58
Это п...ц, а п...ц, как говорил один русский доктор, не лечится.

ак58,

когда меня поймешь не забудь здесь написать :cool:

uncle_sem 01.02.2015 13:55

нахера здесь-то? у темы есть вполне простое и понятное название. а рассуждения "за жизнь" здесь конкретный такой оффтопик. и я на месте модераторов весь этот флуд сносил бы к чертям собачьим, потому что "для поговорить" есть другие темы, и совершенно незачем превращать весь форум в какой-то балаган.

ак58 01.02.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 252154)
когда меня поймешь не забудь здесь написать

Я этот мрачный период давно прошёл.

wgor 01.02.2015 14:23

Вообще считают эту тему мрачной(что,где,почем).Исходите своими мотивами сколько денег брать с клиента.У меня так если клиент адекватный ему автомобиль и делается легко,соответственно и денег с него много не беру,а если неадекват то могу зарядить по полной или вообще не стану ремонтировать.Этот контингент уже нутром чую.

Ivan_Petrov 01.02.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 252159)
нахера здесь-то? у темы есть вполне простое и понятное название. а рассуждения "за жизнь" здесь конкретный такой оффтопик. и я на месте модераторов весь этот флуд сносил бы к чертям собачьим, потому что "для поговорить" есть другие темы, и совершенно незачем превращать весь форум в какой-то балаган.

А кто и сколько берет это тема разве не за жизнь, или это технический вопрос с разжевыванием за как активировать программу. Не я эту тему затеял. Человек написал как ему сейчас стало хорошо- я написал что сейчас не все хорошо. Другой человек подхватил эту тему- но со своей точки зрения. Я постарался объяснить как это вижу но в итоге получил что получил. И еще про мрачный период он не прошел он перешёл в другую фазу. Хорошо если я ошибся, :biggrin1: в чем сильно сомлеваюсь :biggrin1: И еще давайте ее закроем --- время рассудит :cool: :biggrin1:

Ivan_Petrov 01.02.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 252176)
Вообще считают эту тему мрачной(что,где,почем).Исходите своими мотивами сколько денег брать с клиента.У меня так если клиент адекватный ему автомобиль и делается легко,соответственно и денег с него много не беру,а если неадекват то могу зарядить по полной или вообще не стану ремонтировать.Этот контингент уже нутром чую

Я иногда ошибаюсь, но тоже их чую :wink:

wgor 01.02.2015 14:55

Внутреннее чутье говорит о профессионализме и офигенном опыте.За это грех не выпить.

Ivan_Petrov 01.02.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 252204)
Внутреннее чутье говорит о профессионализме и офигенном опыте.За это грех не выпить.

Главное не переборщить(вовремя остановится) Давайте за наступающий новый год по азиатскому календарю тем паче осталось немного :wink: :wink: всех с наступающим :super:

emax50 01.02.2015 15:14

пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух у нас платят только за конечный результат полагаю это справедливо.больше в этой ветке не появлюсь. еще раз извините с уважением евгений.

Ivan_Petrov 01.02.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 252222)
пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух у нас платят только за конечный результат полагаю это справедливо.больше в этой ветке не появлюсь. еще раз извините с уважением евгений.

А мои были сосланы на Сахалин и они привили мне чувство родины дед с Сибири бабушка хохлушка если хочешь давай мы ее где ни будь в другом месте прожуем :cool:

Ivan_Petrov 01.02.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 252222)

пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух

Про воздух нам тоже платят за то что мы умеем и не более того. И я думаю это везде так ни кто не даст денег за не сделанную работу, так что ты не умничай. У меня сосед русский родился в где-то там однако живет здесь жена хохлушка и все нормально, никто его не прессует он работяга. Но Тунеядцев здесь не меряно заходишь в магазин и они стоят охранники, хотя что там охранять, и от кого, местные не пойдут воровать их все знают------ продолжать или все сам поймешь. Ты сказал я ответил :cool: :cool:

Gerx 08.02.2015 12:47

Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала).
По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS.
Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford).

Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.

dudarchuk 08.02.2015 14:40

Не понимаю клиентов, которые платят за такую "диагностику".
Ведь другой ремонтник не будет работать по чужой диагностике и придется платить за диагностику снова.
Вообще то деньги берутся не за чтение ошибок, а за устранение проблемы, или по крайней мере за ее точную локализацию, ну а дальше желание клиента - устранять или нет.

wgor 08.02.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 256080)
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала).
По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS.
Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford).

Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.

Пройдет немного времени,потом ворота заблокируют и сожгут это заведение нахрен.Я бы так сделал.За что платить ,за писюльки которые мне суют?

zamj 08.02.2015 16:34

По сути верно! берется плата не за ошибку,а точную локализацию!Во многих сервисах, да и как бы кто занимается диагностикой как источник дополнительного заработка,есть такие, кто чтобы не потерять класификацию, как бы остаться не удел,повторяют азбуку,мать учения!Показала ошибку датчика,не торопитесь сказать что это датчик!Бывают обрывы проводки или отсутствие питания 5 вольт!Прежде нужно убедиться что с питанием датчика все в порядке,сигнальный провод доходит до Эбу!Это можно описывать бесконечно,ситуаций море!А не тупо сосчитал ошибку увидел слово датчик и вынес верекдит,замена датчика!Ситуации разные бывают!

wgor 08.02.2015 16:47

Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.

Voldemar731 08.02.2015 18:17

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей). Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
GERX , вы не правы - пользоваться схемами и другой информацией надо , хоть в присутствии клиента , это наш инструмент и ничего здесь зазорного нет . Столько информации в голове не удержать , пусть клиент оставляет авто и разбирайтесь с ней .

draw 08.02.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 256080)
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс.-/-/-- смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.

Если хорошо подумать -то одну две тачки хорошо знает ваш конкурент- дилер -у которого не тока база под рукой но и запчасти доноры-понимаете будьте проще кончайте курсы и идите туда работать- пройдет 10 лет и может вы как то их освоите, а может и нет. Если говорить что вы изучите одну марку и это вам даст путь к познанию других марок- возможно так, но и в одной марке может быть 100 моделей.

Зачем себе заколдованный круг делать то? Нужно делать то что умеешь- так себя образовать чтобы вы в любой марке могли разобраться с первого раза увидев её потратив на это как можно меньше времени. Вот в чем суть- чтобы вы схему читали не 3 часа а 10-20 секунд- чтобы вы по ошибкам и текущим данным могли представить картину работы двигла и узлов и могли сравнить это с базой данных которая полюбому нужна и чем она круче тем лучше- мануалы по маркам тоже нужны и кто вам мешает это все собирать-никто - и интернет хапать вирусы тоже нужен.

Верить в то что ты с этим справишься нужно. Ведь обращаются уже те клиенты, которые десять сервисов прошли и пришли к вам чтобы услышать тоже самое и то что те другие придурки.

Будет день - будет пища, читайте учитесь образовывайтесь- подглядывайте и подслушивайте и все будет окей. А цена- она сама собой будет и сложится -назвался груздем полезай в кузовок.

uncle_sem 08.02.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256135)
Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.

да не поедет. скажет - "я к этим долбо@бам больше не поеду, они ничего не умеют". к другим поедет.

жизнь людей учит, конечно, но как правило ненадолго. примерно два года средний срок памяти. у кого-то больше, у кого-то меньше.

----------

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 256080)
Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

угу, неделя работы. это путь начинающего, да, но не диагноста, а сканераста.

Цитата:

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
а распечатки продавать - это профессионально чтоли?!

Цитата:

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.
грамотный подход. срубить бабла и сменить место работы. тут важно подгадать с моментом, когда еще не все знают такого "мастера" и еще не созрели приехать мордубить.

Цитата:

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.
за что деньги-то взял? за распечатку? так лично я таким клиентам говорю, чтобы они этой распечаткой подтерлись. особенно радует, когда диагност на листике из блокнота от руки пишет номер и расшифровку ошибки, ну и все возможные причины, которые ему сканер написал. а клиент-то считает, что основная работа уже сделана. а на самом деле - не сделана НИКАКАЯ работа вообще.

Цитата:

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
на самом деле при таком подходе такие вот "специалисты" нахрен не нужны. и существовать они будут ровно до тех пор, пока клиенты не поймут, что нет смысла платить за чеки от ланча. другому, нормальному диагносту, эти чеки никуда не впились совершенно - у него и свое оборудование есть, в котором он уверен, в отличие от.

диагност либо ставит диагноз, то есть конкретно говорит что неисправно и что нужно заменить, и несет ответственность за свой диагноз; либо не получает денег за свою работу. исключений исчезающе мало - фактически только когда клиент просит именно почитать/потереть ошибки. либо когда диагност проверяет всё что может и гарантирует, что по его части всё хорошо, а проблема в чем-то другом. и то, второй вариант не совсем хорош.

wgor 09.02.2015 20:49

В советское время когда пошли инжекторные так и было,приехал ошибку сказали бабла отдал,уехал.Братва сразу на место ставила прохиндеев таких.Сейчас опять расслаблятся молодеж стала,по бырику бабла срубить.90 снова начнуться.

Roman Krotov 09.02.2015 22:19

Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.

wgor 09.02.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 256886)
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.

Почти как я,хвалю.Но я на выезд не езжу.Тепло люблю и комфорт.

Roman Krotov 09.02.2015 22:54

Просто не у каждого клиента есть возможность к нам в сервис приехать. Поэтому и сделали для своего сервиса такую услугу. Область то большая. Особенно испытывают проблемы с диагностикой хозяева со спецтехникой (экскаваторы, дизель генераторы, погрузчики и т.д.) это же надо трал заказать (а стоит такое удовольствие "мама не горюй"), вот и выручаем таким сервисом

draw 09.02.2015 23:04

Я счас заплачу-мир без хороших чуваков не бывает:super:

also 10.02.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 256886)
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.

робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!

metel 10.02.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257577)
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!

все правильно. Деньги берутся за сделанную работу и ее результат. Нет результата - нет денег.

also 10.02.2015 22:10

ну не верю я в такое.
во первых.если делаешь диагностику и не видишь ничего,то какой ты диагност?а во вторых,50 % всех неисправностей,уже по причине знаешь.да и если ты потратил время,топливо и тд.надо себя ценить. нет машин которых нельзя сделать.просто люди сами не хотят порой идти до истины. и ищут ,что бы на халяву.пример сегодня. приехало авто. троит. компрессия 9,8,4,6. просят крутни ,чтоб на продажу заработало.и как?всё зря?ведь ничего не сделал!!!

Saint George 10.02.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257605)
ищут ,что бы на халяву.пример сегодня. приехало авто. троит. компрессия 9,8,4,6. просят крутни ,чтоб на продажу заработало.и как?всё зря?ведь ничего не сделал!!!

Ничего себе халява! На нашей машине 500 руб. компьютерная диагностика, 500 руб. проверка двигателя, ну и крутнуть 1000. Ну, а если кто-то считает, что это ничего, то это его проблемы, а мне так нормально. :wave:

also 10.02.2015 22:57

да вот инструмент для диагностов:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]с помощью его можно чинить и деньги не брать.

что то тема давно флудильная получается. непора ли её перенести куда следует?

Натан 10.02.2015 23:01

Пора:thumbup:

Saint George 11.02.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257667)
что то тема давно флудильная получается

Самокритика полезна, лишь бы она не переходила в самобичевание.

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257667)
непора ли её перенести куда следует?

Куда следует, разберутся кому следует.

Цитата:

Сообщение от Натан (Сообщение 257694)
Пора

Категорически против, ещё не все аспекты отработаны, не все проблемы вскрыты.

bak000 11.02.2015 12:12

Хороша работа диагноста. Форумы почитал, пару вечерков поковырялся в авто и берешь деньги за подключение шнурков к авто и вывод и сброс ошибок. Подскажите, "такса" за диагностику дорогих авто и бюджетных авто, одна и та же?

ак58 11.02.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257975)
Хороша работа диагноста.

Попробуй. И желание по...ь пропадет надолго.

Натан 11.02.2015 12:29

ак58, да ты прав!

bak000 11.02.2015 12:33

Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались. Понимаю попадаются очень сложные случаи, где нужно подумать, поискать решение, посоветоваться с кем-нибудь, но в основном же это: активация функций, сброс ошибок и т.д. Так?

ак58 11.02.2015 12:41

bak000, рекомендую первые 15 сообщений набирать более продуктивным способом.


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.