Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

EV-Motors 24.11.2017 18:57

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650045)
dilettant, скорее всего ты прав. Пусть валяются. Всё-равно капают копейки время от времени. Да и не только это единственное занятие. У меня вопрос. Как наши автокомы с RAV4 дружат?

НИКАК!!!

igorgn 24.11.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от EV-Motors (Сообщение 650065)
НИКАК!!!

Забыл добавить. 2001-го года. В списке она есть. Даже нарисовано кое-что, кроме двигателя.

margadon 25.11.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 648347)
Кстати, процедура по-объявлению по пробитию засора тросиком - штукарь.

у нас пятерку просят ... сантехники -вообще народ оху...й... тупо верят в свою исключительность ...(пошел взял напрокат этот говнотрос электрический за 800 р и пробил засор сам ....просто жаба не позволила пятак отдать говномастеру ) :bad:

igorgn 25.11.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 650403)
у нас пятерку просят ...

да пусть себе на писю его намотают. У нас сейчас цены сбивают друг-дружке. Работников дохрена - работы нихрена.
Проверил сегодня Автоком двумя программами на RAV4. Сработал просто отлично, подцепился ко всем узлам. Выдал ошибку по иммобилайзеру B2796. Там чёрт ногу сломит, кто-то заколхозил сигнализацию. На 99% её работа.

megabyteauto 25.11.2017 23:43

Сама диагностика без базы данных ... только пол дела! ... На днях тоже на Шкоде 2000-го года на иммоху ругалась ... минут сорок ещё пришлось потратить , что-бы убедиться что щиток целиком мёртвый...

igorgn 25.11.2017 23:51

megabyteauto, у меня подозрение на батарейку в ключе. Судя по колхозной установке, та батарейка играет роль. Иммо не может установить связь с чипом. Или пусть колхоз свой ищут куда спрятали.

megabyteauto 26.11.2017 00:00

Коллега , зависимость иммошки от батарейки я встречал разве что в Норе ... пардон в Рено .
У нормальных машин в ключике чип , который работает от накачки антенки вокруг личины замка ... а вот брелок управления замка в ключе ... то уже от батарейки!

margadon 26.11.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650405)
Проверил сегодня Автоком двумя программами на RAV4.

для рав 4 есть дилерская прога течстрим (покажет много чего интересного ,даже если говноком не увидит ...)
работает с пасстру отлично ...:thumbup::thumbup::thumbup:

igorgn 26.11.2017 00:07

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 650416)
для рав 4 есть дилерская прога течстрим

Какое железо надо под неё?
Ссылку дать на планшет недорогой и сердитый? С местной доставкой.

margadon 26.11.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650421)
Какое железо надо под неё?

любое которое поддерживает j2354

igorgn 26.11.2017 00:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 650425)
любое которое поддерживает j2354

Начитался. Но для Ухты это очередное гиблое дело. На городском форуме друг у друга кабеля за шоколадки арендуют. Все умные стали. У всех ELM-ки торчат и минимум Торкью в головном.

Intel 26.11.2017 01:13

Да х...ня :biggrin1: ELM в умелых руках...:biggrin1::super:

----------

Мы то уже все выросли:wink: эту шнягу выбросили:biggrin1: а как раньше ?:shock::wink::thumbup:

igorgn 26.11.2017 01:19

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 650434)
Да х...ня :biggrin1: ELM в умелых руках...:biggrin1::super:

Для рено Пирен с ELM работает как и клип. Я постоянно раздел отслеживаю. Да и сам ним ковырялся у себя. Думаю, что и у других марок есть свои программы для ELM, написанные умельцами.

MASTER X 26.11.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650430)
На городском форуме друг у друга кабеля за шоколадки арендуют

Да и ...(нужное вставить) с ними! Пусть арендуют.
Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650430)
Все умные стали.

А вот это крайне спорно... Прочитать ошибку с "Торкью" по поводу ошибки распредвала -это одно, а диагностировать растянутую цепь грм -совсем другое! А поменять цепь -совсем третье ! Автовладельцы пусть покупают еэлэмки , ставят проги, меняют бездумно датчики ( совсем недешевые!)-чем больше таких , тем мне лучше. Без работы не останусь!

Живой пример этой недели. Авео Т250 у владельца перестал заводится. Владелец покопался сам- нифига не завелась...Притянули к "автовладельцам -умельцам".... Дебилы расковыряли и приговорили HV-240 (100-200$). Купили , подставили . И тишина.. :tongue:( О существовании привязки эбу к иммо даже не подумали!)
Притянули к нам. Делов то- на разъеме отгнил пин общения между иммо и эбу. Соответственно разрешения на запуск не было. А вот восстановление эбу стоило мне нервов , владельцу денег.:biggrin:
Чем больше автовладельцев-ломастеров , тем мне лучше...
З.Ы. У нас в Днепропетровске пошла вверх инфляция -продукты дорожают с каждым днем . И к Новому Году думаю потихоньку поднять цены процентов на 20-30.

LDS 26.11.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 650403)
у нас пятерку просят ... сантехники -вообще народ оху...й... тупо верят в свою исключительность ...(пошел взял напрокат этот говнотрос электрический за 800 р и пробил засор сам ....просто жаба не позволила пятак отдать говномастеру ) :bad:

Вот так же и водители думают. Зачем говномастерам за диагностику деньги платить. :biggrin:
Хотя многие диагносты верят в свою исключительность.

MASTER X 26.11.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 650537)
Вот так же и водители думают. Зачем говномастерам за диагностику деньги платить.

Это факт , но до поры, до времени ...:biggrin:
Может статься и другой вариант- арендованный трос сломал, время аренды прошло... а засор остался...:wave:
Так и автовладельцы- сначала попытка "сделай сам", потом "к ребятам подешевле". ну а потом туда, "где сделают".... И не факт , что какой то этап будет неэффективен!:super:

dilettant 26.11.2017 14:40

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650541)
Может статься и другой вариант- арендованный трос сломал, время аренды прошло..

Можно я скажу чем дальше работать ?, может не обидишся, или уже сам догадался:biggrin::biggrin:

MASTER X 26.11.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 650543)
Сообщение от MASTER X
Может статься и другой вариант- арендованный трос сломал, время аренды прошло..
Можно я скажу чем дальше работать ?, может не обидишся, или уже сам догадался

ну чем ты работаешь,понятно...(хотя есть и варианты что работаешь и противоположной стороной:eek1:). Не суди всех по себе, обидчивый!
А я стараюсь сначала работать головой , а потом руками . :super::super:

З.Ы. Желание сэкономить есть у всех.В том числе и у меня . Но экономия часто оборачивается потерей времени и ... денег. Увы.

Bignode 26.11.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650541)
Это факт , но до поры, до времени ...:biggrin:
Может статься и другой вариант- арендованный трос сломал, время аренды прошло... а засор остался...:wave:
Так и автовладельцы- сначала попытка "сделай сам", потом "к ребятам подешевле". ну а потом туда, "где сделают".... И не факт , что какой то этап будет неэффективен!:super:

Каждому своё. Вчера был у дилера Мазерати. Ребята удачно "прикурили" севший W222.
Нашли через длинный сарафан, по новой вводил в эксплуатацию упавший блок.

----------

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 650537)
Вот так же и водители думают. Зачем говномастерам за диагностику деньги платить. :biggrin:
Хотя многие диагносты верят в свою исключительность.

Исключительность - это когда у тебя есть дилерское оборудования + знания, которых нет в интернете + нет в районе никого из таких же как ты сам, которые бы думали иначе, т.е. держат цены, а язык за зубами.

Все, что из дельного вываливается в инет, мгновенно обесценивается "студентами",
которым хватает мозгов лишь на то, чтобы опустить цены и работать за доширак .

Поэтому "слово - серебро, а молчание - золото" - это про диагностов в т.ч.

igorgn 26.11.2017 16:11

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 650556)
Все, что из дельного вываливается в инет, мгновенно обесценивается "студентами",
которым хватает мозгов лишь на то, чтобы работать на готовых решениях за доширак .

Золотые слова.

MASTER X 26.11.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 650556)
Исключительность - это когда у тебя есть дилерское оборудования + знания, которых нет в интернете + нет в районе никого из таких же как ты сам, которые бы думали иначе, т.е. держат цены

В принципе согласен.
Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 650556)
Все, что из дельного вываливается в инет, мгновенно обесценивается "студентами",
которым хватает мозгов лишь на то, чтобы опустить цены и работать за доширак .

Согласен. Но приобретать знания надо. На то на многих форумах и существуют закрытые разделы. Да взаимопомощь в среде диагностов великая вещь.

Bignode 26.11.2017 16:32

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650565)
В принципе согласен.
Согласен. Но приобретать знания надо. На то на многих форумах и существуют закрытые разделы. Да взаимопомощь в среде диагностов великая вещь.

Согласен, взаимопомощь - это святое.
Ты берешь трубку и звонишь человеку или пишешь в личку. Одно дело.
А вываривать на публику - это другое.

В итоге появляются деятели готовые на что угодно за 200р.

igorgn 26.11.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 650570)
В итоге появляются деятели готовые на что угодно за 200р.

Много берёшь. Уже проскакивают объявы и по стольнику. :biggrin1:

megabyteauto 26.11.2017 17:20

igorgn, не печальтесь! Чем больше ""коллег"" ...тем больше работы за деньги!:biggrin:

igorgn 26.11.2017 17:26

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 650592)
igorgn, не печальтесь! Чем больше ""коллег"" ...тем больше работы за деньги!:biggrin:

Так я давно уже забил. Вовремя понял, что на этом поприще делать нечего. У нас процветают аптечный и похоронный бизнесы.

MASTER X 26.11.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 650592)
не печальтесь! Чем больше ""коллег"" ...тем больше работы за деньги!

Святая правда!!!:idea: 50% дорогостоящей работы в моей мастерской - результат "коллег"... Чем их больше -тем лучше.

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650594)
Так я давно уже забил. Вовремя понял, что на этом поприще делать нечего.

Странно, батенька... А кто мешает переквалифицироваться!?:biggrin::biggrin::biggrin:

megabyteauto 26.11.2017 18:57

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 650594)
Так я давно уже забил. Вовремя понял, что на этом поприще делать нечего. У нас процветают аптечный и похоронный бизнесы.

Доцент! Тогда срочно меняй профессию!:biggrin::biggrin::biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 26.11.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 650592)
igorgn, не печальтесь! Чем больше ""коллег"" ...тем больше работы за деньги!:biggrin:

Печалька то от того...что изначально на ремонт не нацелен))))
Думал, что даст обьяву и попрут к нему косяком номер ошибки узнавать за приличные бабки))))
Клиенту нужен исправный авто за его деньги...а не абстрактные цифирки номера ошибки)))
Тем более комерсантам на коммерческих авто...которых в принципе интересует только быстрое устранение неисправностей...как правило почитать ошибки они и сами могут...а вот отремонтировать не всегда.
Сканеристы мне никак не мешают....наоборот помогают ...после них клиент более сговорчив и легче расстается с дензнаками...при условии решения его проблемы.

igorgn 26.11.2017 20:00

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650595)
Святая правда!!!:idea: 50% дорогостоящей работы в моей мастерской - результат "коллег"... Чем их больше -тем лучше.

----------

Странно, батенька... А кто мешает переквалифицироваться!?:biggrin::biggrin::biggrin:

Да сколько можно? Дипломы и переподготовки. Всё нах и не надо. И тот же опыт работы. Лимон раз писал, что город умирает. По-весне сдёрну куда-нибудь и чую, что там попрёт. Там хоть люди есть.

Flomaster 26.11.2017 20:03

ДА! и количество "самодиагностов" растет в геометрической прогресси. И чем больше такие люди знают, тем легче они верят словам псевдоэлектриков, диагностам-"коллегам" и прочим разводилам, которые мнят себя всемогущими.

igorgn 26.11.2017 20:09

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 650656)
ДА! и количество "самодиагностов" растет в геометрической прогресси.

Не думай, что там тупари собрались. Принимают участие в отладке программ, тестируют. Программы под свои марки сейчас стали очень хорошие.

Flomaster 26.11.2017 20:24

Не спорю. Лично знаю фанатов своих марок, владеющих современным софтом и мощными средствам диагностики, которые пользуются исключительно в личных целях. Но большинство приобретают ЕЛМ на блютузе и через телефон сканируют.

dilettant 26.11.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650547)
ну чем ты работаешь,понятно...(хотя есть и варианты что работаешь и противоположной стороной). Не суди всех по себе, обидчивый!

Ну дак я же не беру то чем работаю в аренду, у меня свои инструменты, я не переживаю что аренда кончится, а если каких, нет инструменов посылаю, к тому, либо туда где они есть, а если кому не нравится направление пусть голову и руки берут в аренду в интернете, если чё их не устраивает в этой аренде пусть руки подточат под свои инструменты которые у них по рукой:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 650625)
Доцент! Тогда срочно меняй профессию!

А я при чём, для чего мне профессия, если разных дел хватает, если сравнить состояние авто професионала и любителя, сразу поймёшь у кого подход к этому лучше, тоже самое и в делах :biggrin::biggrin:

igorgn 26.11.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 650660)
Не спорю. Лично знаю фанатов своих марок, владеющих современным софтом и мощными средствам диагностики, которые пользуются исключительно в личных целях. Но большинство приобретают ЕЛМ на блютузе и через телефон сканируют.

Так под различные марки пишут свои программы. И работают как-раз через ELM. Если интересно и будет время, то потести тот же Пирен для Рено. Да и Форскан работает с ELM, если не ошибаюсь. И начиналась с любительской версии. Ещё что я лично пробовал, так это CVTZ50 - для вариаторов на Ниссанах и Рено. Немного и движок берёт, меняет режимы работы по х/ходу, торможению двигателем и т.п. Т.е. можно выполнять функции клипа по стоимости китайского свистка.

Flomaster 26.11.2017 21:28

Так вышло,что для Рено именно Клип рекомендовали. На собственном авто АКПП стала выЁживаться, и все мультисканеры, которыми владею, оказались простоваты для такой диагностики. Вообщем, первый запуск Клипа положил блок ЦКБС, далее изучаем Репрог, подключаем Хелп и занимаемся изучением материала. Форум помогает, лучше курсов.

MASTER X 26.11.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 650680)
первый запуск Клипа положил блок ЦКБС,

КАК?!!! Что можно такого сделать было!!!???:eek1:

Миха70 26.11.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650696)
КАК?!!! Что можно такого сделать было!!!???:eek1:

Не перевелись ещё, богатыри в русских селениях))):biggrin::biggrin::biggrin:

igorgn 26.11.2017 23:09

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 650696)
КАК?!!! Что можно такого сделать было!!!???:eek1:

Я на форуме Рено читал, что были проблемы с включением "Скандинавского света". После хрен отключить.

laserjet84 27.11.2017 22:51

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 650660)
Не спорю. Лично знаю фанатов своих марок, владеющих современным софтом и мощными средствам диагностики, которые пользуются исключительно в личных целях. Но большинство приобретают ЕЛМ на блютузе и через телефон сканируют.

а какие проги есть толковые на телефон?

probor 28.11.2017 02:54

Torque самое простое для android.


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.