![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверил сегодня Автоком двумя программами на RAV4. Сработал просто отлично, подцепился ко всем узлам. Выдал ошибку по иммобилайзеру B2796. Там чёрт ногу сломит, кто-то заколхозил сигнализацию. На 99% её работа. |
Сама диагностика без базы данных ... только пол дела! ... На днях тоже на Шкоде 2000-го года на иммоху ругалась ... минут сорок ещё пришлось потратить , что-бы убедиться что щиток целиком мёртвый...
|
megabyteauto, у меня подозрение на батарейку в ключе. Судя по колхозной установке, та батарейка играет роль. Иммо не может установить связь с чипом. Или пусть колхоз свой ищут куда спрятали.
|
Коллега , зависимость иммошки от батарейки я встречал разве что в Норе ... пардон в Рено .
У нормальных машин в ключике чип , который работает от накачки антенки вокруг личины замка ... а вот брелок управления замка в ключе ... то уже от батарейки! |
Цитата:
работает с пасстру отлично ...:thumbup::thumbup::thumbup: |
Цитата:
Ссылку дать на планшет недорогой и сердитый? С местной доставкой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да х...ня :biggrin1: ELM в умелых руках...:biggrin1::super:
---------- Мы то уже все выросли:wink: эту шнягу выбросили:biggrin1: а как раньше ?:shock::wink::thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Живой пример этой недели. Авео Т250 у владельца перестал заводится. Владелец покопался сам- нифига не завелась...Притянули к "автовладельцам -умельцам".... Дебилы расковыряли и приговорили HV-240 (100-200$). Купили , подставили . И тишина.. :tongue:( О существовании привязки эбу к иммо даже не подумали!) Притянули к нам. Делов то- на разъеме отгнил пин общения между иммо и эбу. Соответственно разрешения на запуск не было. А вот восстановление эбу стоило мне нервов , владельцу денег.:biggrin: Чем больше автовладельцев-ломастеров , тем мне лучше... З.Ы. У нас в Днепропетровске пошла вверх инфляция -продукты дорожают с каждым днем . И к Новому Году думаю потихоньку поднять цены процентов на 20-30. |
Цитата:
Хотя многие диагносты верят в свою исключительность. |
Цитата:
Может статься и другой вариант- арендованный трос сломал, время аренды прошло... а засор остался...:wave: Так и автовладельцы- сначала попытка "сделай сам", потом "к ребятам подешевле". ну а потом туда, "где сделают".... И не факт , что какой то этап будет неэффективен!:super: |
Цитата:
|
Цитата:
А я стараюсь сначала работать головой , а потом руками . :super::super: З.Ы. Желание сэкономить есть у всех.В том числе и у меня . Но экономия часто оборачивается потерей времени и ... денег. Увы. |
Цитата:
Нашли через длинный сарафан, по новой вводил в эксплуатацию упавший блок. ---------- Цитата:
Все, что из дельного вываливается в инет, мгновенно обесценивается "студентами", которым хватает мозгов лишь на то, чтобы опустить цены и работать за доширак . Поэтому "слово - серебро, а молчание - золото" - это про диагностов в т.ч. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ты берешь трубку и звонишь человеку или пишешь в личку. Одно дело. А вываривать на публику - это другое. В итоге появляются деятели готовые на что угодно за 200р. |
Цитата:
|
igorgn, не печальтесь! Чем больше ""коллег"" ...тем больше работы за деньги!:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Думал, что даст обьяву и попрут к нему косяком номер ошибки узнавать за приличные бабки)))) Клиенту нужен исправный авто за его деньги...а не абстрактные цифирки номера ошибки))) Тем более комерсантам на коммерческих авто...которых в принципе интересует только быстрое устранение неисправностей...как правило почитать ошибки они и сами могут...а вот отремонтировать не всегда. Сканеристы мне никак не мешают....наоборот помогают ...после них клиент более сговорчив и легче расстается с дензнаками...при условии решения его проблемы. |
Цитата:
|
ДА! и количество "самодиагностов" растет в геометрической прогресси. И чем больше такие люди знают, тем легче они верят словам псевдоэлектриков, диагностам-"коллегам" и прочим разводилам, которые мнят себя всемогущими.
|
Цитата:
|
Не спорю. Лично знаю фанатов своих марок, владеющих современным софтом и мощными средствам диагностики, которые пользуются исключительно в личных целях. Но большинство приобретают ЕЛМ на блютузе и через телефон сканируют.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Так вышло,что для Рено именно Клип рекомендовали. На собственном авто АКПП стала выЁживаться, и все мультисканеры, которыми владею, оказались простоваты для такой диагностики. Вообщем, первый запуск Клипа положил блок ЦКБС, далее изучаем Репрог, подключаем Хелп и занимаемся изучением материала. Форум помогает, лучше курсов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Torque самое простое для android.
|
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot