![]() |
Цитата:
|
Во-во.
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Немного вопросов: 1. Тебе зачем нутромер, чё на глаз, на ощупь определить не можешь, какой ты после этого моторист. 2. А клапана слабо на слух выставить, это уже не моторист, который использует стрелочный прибор, этим уже и обыватель умеет пользоваться. 3. А нахрена компрессоометр использовать, если по высоте вылетевшей ватки, предварительно заткнув свечное отверстие, определить компрессию. Ну и так далее. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Простой ответ, приезжает 21065, троит, делают скрипт, клапан в 4-м цилиндре, на вопрос - делаем? пошло замятие и зависание, что щас денег нет, чуть позже приеду, увы, не приехал, я это ему за спасибо должен был сделать игрушкой за 70 рубасов, не, братан извини, не та контора.
|
Не как ты не обойдёшся без кручения гаек если проблемы с двигателем, хоть десять раз мотор-тестры цепляй, и десять раз диагностируй, неисправность то так и останется, а моторист её посмотрит и устранит без всякой диагностики, (не я конечно, мне это нах не надо, не благодарное это всё стало) эти приборы которые ты перечислил у нормального моториста есть, и я думаю если клиент сразу к ему приедет, он эти проблемы решит если конечно клиент захочет, а просто смотреть причину 10 раз кому то не устраняя, ему нах не надо, потому что нет реальности просто в замере точной компрессии к примеру, либо прост точно указывать чё именно стучит какой вкладыш или какой клапан.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Будет сразу капиталить ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
и это за пачку умножь на 10 |
Цитата:
А вот нормальный мотор-тестер стоит бабок, да и ни у каждого моториста он есть, сиё есть факт, потому как надо сначала определиться, что бум измерять статику или динамику. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А на фига им сканеры ? Коды читать ? Так по кодам чаще всего нифига не ясно что делать. Сначала поменяют датчик распредвала. Потом датчик коленвала. Потом полезут установку цепи/ремня проверять. Прикинь, всё зашибись. Кто оплачивает все эти телодвижения и запчасти ?
|
Цитата:
вот например он выкладывал: http://autoprogs.ru/attachments/diag...ii-zimoi-1.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://i110.fastpic.ru/big/2019/032...67398f363c.jpg Доцент, расширяй кругозор. |
Цитата:
А касательно смотреть - если клиент платит за посмотреть с постановкой диагноза, то почему бы не посмотреть? |
Цитата:
Цитата:
|
Денег стоит выполненная работа, то есть технический диагноз. Клиент согласился на запрошенную сумму, значит работаешь. И не важно сколько по времени. Обычно после недели житья в боксе у моториста он уже на всё согласен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда речь о спецах, а не подмастерьях. Те по-прежнему неделями биться будут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот вы долдоны!
|
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot