![]() |
Цитата:
|
Ну если например штуку за резетку брать, как клиенты не будут выть?
|
При чем здесь коммерс. Ну директор я предприятия, так оно не работает. Что толку. А в своем гараже всегда на хлеб с маслом заработаю. Не очень легко и лет уж много. Но пока шевелюсь. А знания управления предприятием, бухгалтерией и прочее за спиной не носишь. Исправится положение в стране , заработают предприятия и мое предприятие оживет.
|
Yojik FD, да есть и то и другое. Только клиенты те которые на своём тазике в круг поменяли все датчики и теперь за пятихатку ищут кто починит их дроволет неинтересны)
А работая на предприятии есть и свои плюсы это и 2ндфл и налоговый вычет за дом и домой отвезут привезут и стаж в трудовой и пенсионные отчисления... Если залетов не было раз в год 13зп заплатят. Но конечно есть и минусы и их просто уйма. |
Цитата:
|
да я вообще:wink:никого не уговариваю:wave:
каждому своё:wave: людей только не наёбыва...те и всё:nod::super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На оборудование. На обустройство подобия гаража. На жизнь пока все это будет раскручиваться.
|
ну ну :wave:а может ......
|
Чтобы хотя бы 30 заработать это надо 1000 в день рубить. А если хочешь 60 или 90 то и того хлеще. две или три в день. И это если нет доп расходов никаких. Даже в голове модель не укладывается кто и за какие деньги будет приезжать чтобы в день или неделю или месяц такую кассу набивать.
И это я прикинул что будут и выходные когда совсем никто не приехал) ---------- Да и вообще было бы интереснее узнать кто сколько в месяц заколачивает:wave: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Дох..я это сколько:biggrin: по моим меркам 150 это дох..я а 10 это них..я:rolleyes:
|
еще скажу, всё оценивается по разному:wink:кто то работает с легковыми,кто то с грузовыми, кто то со строительной техникой:cool: не надо обобщать!
всё по разному |
Был бы большой объём одинаковых траков или шарить в современных ино я был бы рад)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
, да у нас их полно) камазы, мазы, ренохи, газы, Это и есть основной автопарк,а из легковых вазы и газельки. Но их не так много. Автопарк около 500 машин.
|
Ну дак чё по теме то сколько за разетку берут, или отстёгивают?
---------- Цитата:
|
, все машины наши, если поломалась ремонтирую. А так день прошёл спокойно, вот и хорошо что на ремонт мало приехало, значит техника в порядке) но так не получается, щас помогаю электрикам зимой гниет все. Особенно сзади на раме и спереди на фарах, гниет на глазах просто. По хорошему надо бы порядок пока сухо навести... Но никому это ненадо, все привыкли как привыкли...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не, вы не понимаете:biggrin1: это не шарага в прямом понимании, это компания лидер в РФ в своей отрасли. Я думаю папе на острова уже заработали давно:smile: поэтому пусть зарабатывают сколько хотят... Мне бы свою семью обеспечить в рамках разумного.
|
В среднем диагностика(Ланч431 - Дельфи + пару китайских) от 150 до 250грн
|
Цитата:
|
dilettant, ну хотя бы 1500 USD вполне осуществимо. На работу и щас зовут но это вахта и север...
|
Цитата:
|
Я там работал. Все там норм. И ЗП и шабашки можно официально делать. И в столовке и еда и курево. Только когда я работал у меня семьи небыло, а щас я не издок. Ну если только совсем припечот.
|
А ещё знаешь почему на вахту местных не принимают ? Потому что приезжих обе...ть проще.
|
У нас и местные работали. Один дед остальные квасили прям на работе)) почти все. Мне там нравилось. Разброд и шатание полнейшее, думаю примерно так в союзе жили) помню когда один местный месяц пропив, был очень возмущен тем что должен отдать половину ЗП За то что ему восьмерки ставили))
|
Цитата:
|
Тут согласен. Да и не стоят эти тяготы и лишения тех копеек которые там платят) вариантов два - или развиваться или в маргиналы:biggrin:
|
Вам решать, а лучше не кого не слушать, везде хорошо где нас нет.
|
dilettant, это точно. Удачи!:wave:
|
Выясняется, что я прав. Кто то идет на предприятие на белую зарплату, а ремонты и диагностика это дополнение. Для небольшого городка это выход. А в большом городе, имея поток машин, так не получится. Все хотят теперь и сразу. Теперь маленько отступление. Ездил по делам в Литву. Заехал в любимый сервис, который посещал когда то регулярно. Слесаря чумазые, как и я. Ходовка, немного электрики. Даже сканер имеется. Автобос. Удивились, что бросил бизнес и полез в машины. Пожаловались, вот мол мотор перебросили, а не заводится. Наверное плохой мотор, он ведь с разборки. Будем снимать, другой надо. Говорю посмотрю, только за сканматиком съезжу и ноутом. Подключился по ОБД. А оборотов то не видит. И не заводится соответственно. Пытаю. Оказывается мотор шел с автоматом, а поставили на механику. А ДПКВ стоит немного не так. Попробовали вручную его подвести к задающему диску и заработал. Удивились и предложили 5 евро. И зовут работать. Однокласница жаловалась, что пока в Вильнюсе нашли мастера, который починил их авто, три дня угробили. Все нормальные мастера утекают за бугор из Литвы. А те, что в сервисах, кроме, как считать ошибки , ничего не знают. Диагност должен достойно зарабатывать, а иначе дорога ему в другую сферу или на предприятие с 2НДФЛ . Пока к этому не придут, толку не будет. Остаются новички и фанаты. Новички понюхают, посмотрят, прикинут, сколько стоит оборудование и понемногу сбегут.
|
Цитата:
|
Ну разжевывать и не надо. Надо просто учиться. Нынешним везет. Я курсы Пахомова покупал, а нынче какой то урод выложил их в свободном доступе. Не уважают труд Пахомова. Ну да проехали. Результат налицо. Народ насмотрится и вперед на авто бабло зашибать. Только невдомек им, что пока сам руками не перещупаешь, не поспишь ночами, не дойдет. Да и клиенты не сыпятся , как из рога изобилия. Я вот пока осваиваю диагностику по ДР во впускном. Начитался, насмотрелся, а пока не все мне понятно. За что каждый горбик отвечает не совсем мне ясно. Общее представление есть, найти нестыковки получается, но надо для себя понять. А вот с этим пока туго. Интересная профессия, как ни скажи. Учишься, вникаешь, а непознанного еще столько, что на еще одну жизнь хватит. А насчет оплаты за труд. Так это нескончаемая тема. И разрешится она, когда снова жить будем лучше, а народ перестанет считать копейки. Профессия авторемонтника очень неблагодарная и очень нелегкая. Кто ее выбрал, должен это понять и с этим смириться. И, возможно, он в ней останется. Но это под большим вопросом. А грамотные диагносты, и , особенно грамотные чиповщики, большая редкость. А то, что кое кто за доширак работает, так это не от хорошей жизни, и , наверное дома жена ворчит, и дети кушать хотят. И приходится опускаться ниже плинтуса или бросать. А если он больше ничего не умеет, то тогда доширак до лучших времен.
|
Интересно послушать обсуждение на форуме ну предположим стоматологов, что же они говорят о ценнике своих услуг.
И как разводят долбодятлов приехавшие к ним на прием. Задирают ценник а потом снижают до нормального? Сам занимаюсь авто бизнесом, всегда ловлю себя на мысли что многие мастера или не совсем мастера очень часто примеряют на себя нимф. Тему можно раздуть до опупения, а толку не будет. Вы давайте завязывайте мериться писюнами, каждый по своему прав. Главное правило: Оставайтесь людьми и начните с самого себя и тогда все будет хорошо... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot