Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Миха70 15.03.2016 12:33

Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица))) :wave:

Павел_Реж 15.03.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434960)
Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица))) :wave:

Курочка по зернышку клюет и наедается:wave::wave::wave: Каждое зернышко имеет определенный ценник, потом сумма этих ценников составляет стоимость ремонта! И главное - все довольны!, особенно если ты скажешь, что одну из этих операций ты сделал БЕСПЛАТНО!

uncle_sem 15.03.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434843)
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...:cool:

мнение клиента о необходимости каких-то работ вообще должно крайне мало интересовать диагноста. его должен интересовать результат. нет результата - пофиг что ты там делал, денег брать не за что. но если результат есть - то каждая операция, которая для этого потребовалась стоит своих денег.

фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 434933)
Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это=:help: И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!:wave:

ты ищи не "подсос", а неисправность. а что для этого потребуется - вопрос. может дыммашину подключить, может за ухом почесать и патрубки пощупать.

впрочем, газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью, ибо может показать в лучшем случае сам факт наличия подсоса, но не его место. и если уж мы ищем подсос - то ГА не даст никакой новой информации и подключать его бесполезно.

в целом же - фиксированная ставка это когда кто-то в итоге остается в дураках. либо клиент, когда диагност так мало сделал, и так много взял, либо диагност, если для поиска проблемы пришлось произвести кучу проверок и потратить кучу времени за копейки. при этом высокая стоимость отпугнёт клиента, а низкая - никак не выгодна сервису.

Миха70 15.03.2016 19:32

<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
----------------------------------------------------------------------------------------
вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось))):wave:( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков):nod:

ак58 15.03.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435117)
фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.

Хреновый диагност. Он не понимает, что задаром учился на машине клиента. Его счастье, что клиент это тоже не понимает.
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности.
Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат.

and62 15.03.2016 19:45

Ух ты, так мало подсосов бывает! Никакая диагностика не поможет! А случаем не допускаете мысль что подсос бывает и в Главном распределителе (это такая плоская бочка, для лучшего понятия) А в дизеле, даже на многих в Эбу есть такая трубочка внутри Эбу! Это я просто простым языком говорю! Ни одна диагностика не покажет! Датчик коррекции атмосферного давления! Или скажите бред! Дело ваше, поднята ни одна машина!

Миха70 15.03.2016 19:54

(and62) узко мыслите уважаемый))):wave:подумайте может я, что то другое имел ввиду,говоря про ГА))) вы видимо данным девайсом не пользуетесь))) я зря батенька )):wave:

and62 15.03.2016 20:04

Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))

uncle_sem 15.03.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 435130)
<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
----------------------------------------------------------------------------------------
вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось))):wave:( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков):nod:

поемизировать не о чем. если мы ищем причину хреновой работы двигателя - ГА может показать и такую причину как подсос воздуха. НО. найти место этого подсоса - никак не поможет. если мы УЖЕ ищем подсос воздуха - то подключение ГА не даст никакой новой информации. дымогенератор же - показывает не только наличие подсоса в принципе, но и его конкретное место. что, собственно, и требуется при поиске подсоса воздуха.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435134)
Хреновый диагност. Он не понимает, что задаром учился на машине клиента. Его счастье, что клиент это тоже не понимает.
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности.
Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат.

наоборот, старый и опытный диагност, понимающий что дорогая диагностика невыгодна клиенту, а дешевая - ему самому. и что проблемы бывают разные, причем часто не по одной. и поиск проблемы, если мы не работает с одной маркой определенного промежутка годов выпуска - может занять и 5 минут, и 5 дней. и он выполняет только необходимые проверки, каждая из которых стоит денег - потому что занимает время.

и если уж мы начинаем-таки делить на "быстро-долго" - то разумнее как раз побить на операции. оно и клиенту и мастеру выгоднее, плюс диагност может четко объяснить за что взяты деньги, не прибегая к расплывчатым определениям "потому что долго". ибо аргументированно ответить на вопрос "а чо ж ты не сделал это быстро?!" можно только приведя список проверок - которые отнимают время, и соответственно стоят денег.

а "следующий раз", на основе предыдущего опыта диагност, соответственно, сможет провести еще меньше проверок, и взять деньги не за "быстро", а опять же - за определенные работы. и стоимость этих определенных работ - вот она, на стеночке. и не нужно объяснять клиенту что ты такой умный, поэтому тебе понадобилось только пощупать, и поэтому это стоит так дорого, хоть и заняло минуту, и никакие приборы не пригодились.

----------

Цитата:

Сообщение от and62 (Сообщение 435147)
Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))

ну вообще говоря если ГА многокомпонентный - то информации там будет больше, но, я как я уже писал выше, он не позволяет локализовать проблему. да, подсос воздуха, или там да - богатая смесь, или да - проблемы с ЦПГ. и чо?! дальше так или иначе подключать другие приборы. для ЛОКАЛИЗАЦИИ проблемы. подсос? вот ЗДЕСЬ. богатая смесь? это ДТОЖ мудит. проблемы с ЦПГ? нет компрессии в ЭТОМ вот цилиндре. и да, наличие большинства проблем при достаточном опыте можно на слух определить с примерно тем же успехом что и при помощи ГА, но ГА позволит аргументировать необходимость дальнейших проверок в определенном направлении. это да, это плюс - не голословно "мне кажется тут подсос", а вот - тут у вас СО, тут кислород, тут лямбда. это подсос. теперь - подключаем дымогенератор.

отдельный вопрос, что наличие данных проблем вполне можно определить и другими приборами, но это уже отдельная тема.

Миха70 15.03.2016 20:42

ты ищи не "подсос", а неисправность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье)))


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.