![]() |
Цитата:
НО. если подсос воздуха - это уже факт, и мы ищем именно его - то ГА не даст НИКАКОЙ новой информации, просто потому что не укажет место этого самого подсоса. никак. в принципе. поэтому для поиска подсоса - применяется дымогенератор. а для поиска причины плохой работы двигателя - да, в том числе и газоанализатор. |
Ну наконец таки ПРАВДА!!! А я и не говорил ни про какую локализацию...конечно для этого есть ДЫМ...КОНЕЧНО))) Но ведь важно понять что он есть!!! И самое главное где:на впуске или выпуске))) Вот что главное... дальше хоть бычок хоть что вам в помощь))):wave:Я даж больше скажу, бывают случаи, когда вся диагностика заключается в подключении лишь одного ГА....посмотрел и всё ясно)))
|
например? ну кроме приговора катализатору.
PS: на самом деле у меня в сообщениях очень много истины. просто не все её видят сразу ;) |
Пожалуйте!!! Приезжает баба на Ниссане... тяга говорит пропала...была была и раз в один прекрасный день раз и ...приём плохой и тд...чеков нет... тяги нет...подключаю не любимы всеми ГА( из за цены наверное) смотрю ДВС работает просто идеально...спрашиваю что делала чертовка? а она мне "присадочку" октан корректор ливанула в бак!!! По совету "друзей" конечно:biggrin1:... я ей всё ясно садись поехали...выезжаем на М1 и давай газовать туда -сюда... и о чудо машинка всё резвее и резвее)))) вопрос уже ответный: кто виноват?:cool:
|
Цитата:
В вопросе поиска подсоса воздуха он скажет ооочень и очень много! Но!?! Опять же при обогащении, пусть даже принудительном, мы увидим реакцию на свое действие в лучшем случае секунд через 30, когда уже обогащаем (поливаем впускной тракт горючей жидкостью, секрет которой у каждого свой) в другом месте... Еще на точность измерений влияет естественная реакция датчика кислорода с соответствующей корректировкой состава смеси... Актуально на карбюраторе! Еще это ОООчень нежный прибор, требующий каждодневного ухода, хотя бы в вопросе чистоты... ТО и дороговизна данного прибора вынуждает делать стоимость работы с ним около 500 рублей, что в свою очередь отпугивает клиента... |
Есстессттно))) потому пользуюсь им только в критических случаях)) :wave:
|
Цитата:
|
я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему. почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью! |
Цитата:
Когда возишься с неизвестной проблемой, то столько всего по машине перелопатишь... Это знания, мингерц. Причем не выученные, а уже усвоенные. Разница принципиальная. |
50$ диагностика, если клиент решает ремонтировать то бесплатно
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot