Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 15.03.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 435169)
ты ищи не "подсос", а неисправность.

--------------------------------------------------------------------------------------
а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:

еще раз: если нужно найти причину неуслойчивой работы двигателя - ГА поможет, в частности, он укажет на подсос воздуха, не спорю.
НО. если подсос воздуха - это уже факт, и мы ищем именно его - то ГА не даст НИКАКОЙ новой информации, просто потому что не укажет место этого самого подсоса. никак. в принципе.

поэтому для поиска подсоса - применяется дымогенератор. а для поиска причины плохой работы двигателя - да, в том числе и газоанализатор.

Миха70 15.03.2016 20:49

Ну наконец таки ПРАВДА!!! А я и не говорил ни про какую локализацию...конечно для этого есть ДЫМ...КОНЕЧНО))) Но ведь важно понять что он есть!!! И самое главное где:на впуске или выпуске))) Вот что главное... дальше хоть бычок хоть что вам в помощь))):wave:Я даж больше скажу, бывают случаи, когда вся диагностика заключается в подключении лишь одного ГА....посмотрел и всё ясно)))

uncle_sem 15.03.2016 21:01

например? ну кроме приговора катализатору.

PS: на самом деле у меня в сообщениях очень много истины. просто не все её видят сразу ;)

Миха70 15.03.2016 21:15

Пожалуйте!!! Приезжает баба на Ниссане... тяга говорит пропала...была была и раз в один прекрасный день раз и ...приём плохой и тд...чеков нет... тяги нет...подключаю не любимы всеми ГА( из за цены наверное) смотрю ДВС работает просто идеально...спрашиваю что делала чертовка? а она мне "присадочку" октан корректор ливанула в бак!!! По совету "друзей" конечно:biggrin1:... я ей всё ясно садись поехали...выезжаем на М1 и давай газовать туда -сюда... и о чудо машинка всё резвее и резвее)))) вопрос уже ответный: кто виноват?:cool:

Павел_Реж 15.03.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 435169)
ты ищи не "подсос", а неисправность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы))):cool:Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье)))

Газоанализатор - Великий Прибор! И никто с этим не спорит! НО!?! Его как и Осциллограф необходимо уметь ЧИТАТЬ!
В вопросе поиска подсоса воздуха он скажет ооочень и очень много! Но!?! Опять же при обогащении, пусть даже принудительном, мы увидим реакцию на свое действие в лучшем случае секунд через 30, когда уже обогащаем (поливаем впускной тракт горючей жидкостью, секрет которой у каждого свой) в другом месте... Еще на точность измерений влияет естественная реакция датчика кислорода с соответствующей корректировкой состава смеси... Актуально на карбюраторе!
Еще это ОООчень нежный прибор, требующий каждодневного ухода, хотя бы в вопросе чистоты... ТО и дороговизна данного прибора вынуждает делать стоимость работы с ним около 500 рублей, что в свою очередь отпугивает клиента...

Миха70 15.03.2016 21:41

Есстессттно))) потому пользуюсь им только в критических случаях)) :wave:

ак58 15.03.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435159)
наоборот, старый и опытный диагност,

Ну, я вот старый и опытный. Ты про меня рассказываешь ? Лет 15 назад в последний раз за операции брал по прайсу :smile:

uncle_sem 16.03.2016 15:42

я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему.

почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью!

ак58 16.03.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435475)
опыть нарабатывать?

Вопрос по меньшей мере странный.
Когда возишься с неизвестной проблемой, то столько всего по машине перелопатишь...
Это знания, мингерц. Причем не выученные, а уже усвоенные. Разница принципиальная.

roshelev 16.03.2016 20:02

50$ диагностика, если клиент решает ремонтировать то бесплатно


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.