Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

MASTER X 17.03.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435681)
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.

Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать? :super:

ska-vova 17.03.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 435868)
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать? :super:

Не очень часто, но берусь за такие авто. Хозяину сразу объясняю, что его машина делается в свободное от работы время,оплата по факту выполненных работ и времени. Примерная стоимость часа работы от 300р.
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно…

MASTER X 17.03.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 435875)
Не очень часто, но берусь за такие авто. Хозяину сразу объясняю, что его машина делается в свободное от работы время,оплата по факту выполненных работ и времени. Примерная стоимость часа работы от 300р.
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно…

Полностью согласен, поступаю примерно также. Оплата почасово от 50-100 гривен/час ( 1$примерно 27-28гривен). Кстати, абсолютное большинство клиентов с такими "геморрой-авто " соглашаются с моими условиями сразу не торгуясь!:super:

Павел_Реж 17.03.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от roshelev (Сообщение 435687)
Часто клиент сам путано рассказывает предысторию поломки. Порой мне кажется что они думают чем меньше они расскажут тем меньше будет цена ремонта :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Сказал много - заплатил мало, либо сказал мало - заплатил много! Че не понятно-то? Истина - РАБОТАЕТ!!! Даже если пооперационно считать, то меньше все равно получается....

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 435868)
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать? :super:

Да НИКАК не скажешь ее авансом! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ!

ак58 17.03.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от roshelev (Сообщение 435791)
Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?:biggrin1:

И такое бывает.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435828)
ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой?

Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.

ska-vova 17.03.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435950)
И такое бывает.

----------



Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.

Приехали вы на диагностику, авто не заводится. Подключились вы к авто, а там ошибок не найдено. Авто не заводиться и что вы побежите автоэлектрика или моториста искать.
Не давняя диагностика авто не заводится. Ошибок нет.
Ой автоэлектрика звать надо. Смотрим дальше, питание на катушках есть, на форсунках тоже. Насос работает.
Ой моториста звать надо. Крутим стартером странно ,что то легко крутиться, смотрим грм. А вот и причина.

valsy 17.03.2016 17:36

АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".

draw 17.03.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435972)
АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".

Не совсем согласен. Бывает лампочку сам клиент меняет, а бывает-и механик нужен-он же её и меняет -сняв бампер. Разница между электриком и дмагностом настолько велика, то что может делать один-не может делать другой. Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.

ska-vova 17.03.2016 17:51

Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.

draw 17.03.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 435979)
Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.

Смотря что подрузомевать под азами. Слесарь быстрее открутит-разберет и соберет все в десятки раз- диагност найдет быстрее что разбирать и где и даже может-как разбирать.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.