Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 16.03.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435564)
Вопрос по меньшей мере странный.
Когда возишься с неизвестной проблемой, то столько всего по машине перелопатишь...
Это знания, мингерц. Причем не выученные, а уже усвоенные. Разница принципиальная.

это знания, несомненно. вопрос - пригодятся ли они. в общем случае - нет смысла "недобирать" с клиента за "знания". потому что, повторюсь, он "за знания" доплачивать потом не захочет. "а чо так быстро?! да ты офигел за два часа столько бабла брать?!" оно МНЕ надо - этих проблем? реальный случай, договорились даже о примерной стоимости ремонта, которая в процессе увеличилась на стоимости фильтра, который он не соизволил купить. и вот он - я дурак. НЕ ОКУПАЕТСЯ хорошее отношение к клиенту. он садится на голову.

в конце концов - проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег. это просто логично. одно дело когда ты видишь пробивающий высоковольтный провод, и другое - когда полдня корячишься в поисках "очень небольшого" подсоса воздуха например. цена на диагностику фиксированная? ой,диагностика не выявила подсос! свободен, следующий.

реально. фиксированная цена как минимум подразумевает фиксированное время. не получилось за это время отыскать? ну всё, счетчик включился. либо - по-операционно. в любом случае - не нашел, значит не заработал. то есть нужно оценивать свои потребности и возможности и уметь останвиться - если не тянешь.

ну или есть третий вариант. это хобби. нужно найти проблему, но финансовый вопрос решен. бокс топит дядя, еду приносит тётя, и т.д. да, можно хоть забесплатно искать проблемы.

----------

Цитата:

Сообщение от roshelev (Сообщение 435567)
50$ диагностика, если клиент решает ремонтировать то бесплатно

ну как, бесплатно... оно включается в итоге в общую стоимость же. иначе - нах тебе деньги платить-то? точнее, с чего? ;) ну и в штатах наверно все же другие цены. и опять же - там нет такого понятия как диагностика. ну, у официалов. мутно это всё.

roshelev 16.03.2016 22:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435616)
это знания, несомненно. вопрос - пригодятся ли они. в общем случае - нет смысла "недобирать" с клиента за "знания". потому что, повторюсь, он "за знания" доплачивать потом не захочет. "а чо так быстро?! да ты офигел за два часа столько бабла брать?!" оно МНЕ надо - этих проблем? реальный случай, договорились даже о примерной стоимости ремонта, которая в процессе увеличилась на стоимости фильтра, который он не соизволил купить. и вот он - я дурак. НЕ ОКУПАЕТСЯ хорошее отношение к клиенту. он садится на голову.

в конце концов - проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег. это просто логично. одно дело когда ты видишь пробивающий высоковольтный провод, и другое - когда полдня корячишься в поисках "очень небольшого" подсоса воздуха например. цена на диагностику фиксированная? ой,диагностика не выявила подсос! свободен, следующий.

реально. фиксированная цена как минимум подразумевает фиксированное время. не получилось за это время отыскать? ну всё, счетчик включился. либо - по-операционно. в любом случае - не нашел, значит не заработал. то есть нужно оценивать свои потребности и возможности и уметь останвиться - если не тянешь.

ну или есть третий вариант. это хобби. нужно найти проблему, но финансовый вопрос решен. бокс топит дядя, еду приносит тётя, и т.д. да, можно хоть забесплатно искать проблемы.

----------



ну как, бесплатно... оно включается в итоге в общую стоимость же. иначе - нах тебе деньги платить-то? точнее, с чего? ;) ну и в штатах наверно все же другие цены. и опять же - там нет такого понятия как диагностика. ну, у официалов. мутно это всё.

Ну как сказать включается. Как раз таки не включается. Делаем диагностику если ремонтируем то клиент просто оплачивает стоимость ремонта по прайсу, ему туда никто 50$ не прибавляет. Диллеры тут вообще песня отдельная, цены совсем не демократичные.

MASTER X 16.03.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435475)
я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему.

почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью!

Вы правы, если нет точного объема работ, то сказать стоимость работ практически невозможно. А если и скажешь , то в большинстве случаев в ущерб себе. Более или менее можно сказать по стоимости ремонта "вслепую" только если занимаешся ремонтом конкретной марки авто . Да и то если неисправность типична . :super:

roshelev 16.03.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 435656)
Вы правы, если нет точного объема работ, то сказать стоимость работ практически невозможно. А если и скажешь , то в большинстве случаев в ущерб себе. Более или менее можно сказать по стоимости ремонта "вслепую" только если занимаешся ремонтом конкретной марки авто . Да и то если неисправность типична . :super:

Специализация на конкретной марке позволяет сразу определить цену ремонта, да и созвонится с клиентом позже и согласовать окончательную стоимость в свете новых обстоятельств всегда можно

ак58 16.03.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 435616)
проблема с ЕГО машиной - это ЕГО головная боль. и это МЫ ее решаем. сложная проблема - ну она должна стоить больше денег.

Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.

roshelev 16.03.2016 23:37

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435681)
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.



Часто клиент сам путано рассказывает предысторию поломки. Порой мне кажется что они думают чем меньше они расскажут тем меньше будет цена ремонта :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ак58 17.03.2016 10:10

Если клиент не гарантирует демонстрацию дефекта, в работу не беру.
Если настаивает, то минимальная цена без гарантии на вердикт.
Если дефект вижу и слышу, предыстория вообще не интересует. У ментов есть выражение "Врёт как очевидец".

roshelev 17.03.2016 10:20

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435789)
Если клиент не гарантирует демонстрацию дефекта, в работу не беру.
Если настаивает, то минимальная цена без гарантии на вердикт.
Если дефект вижу и слышу, предыстория вообще не интересует. У ментов есть выражение "Врёт как очевидец".

Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?:biggrin1:

valsy 17.03.2016 11:43

ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой?

ska-vova 17.03.2016 13:02

На маленьких грузовичках ниссан атласс, тойота хайс,дюна, часто бывает сгорают реле, мыкает проводка под торпедой. Фактическое время в среднем тратиться 1.5дня (сборка разборка торпеды и т.д) а устранение не исправности максимум от 30 минут до 2 часов. Беру цену среднего своего заработка за два дня.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.