![]() |
Цитата:
|
Дело не в Эбу, дело в калибровках! Опять же какой январь 7.2, 7.2+ .Заводских прошивок куча! Это большая тема! Лучше не надо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На вопрос где взял _ Распродаю свои коллекции компьютеров, кос двс. Завязываю со свапами ,заменой кос двс .Возраст уже не тот. |
А чего так? Не выгодно! Как понял округ большой, и добираться проблематично! ну возраст! Спокойной жизни захотел!))))) Поверь не сможешь!
|
Цитата:
Такая аномалия периодически наблюдается в моделях с подводом антифриза в корпус дросселя. ...Ну естественно, это от года выпуска зависит)) |
обводной канал дросселя к стехиометрии не имеет отношения. воздух по-прежнему идет через расходомер, смесь та же, обороты выше. то же самое что заслонку пиоткрыть, по сути.
|
Это, наверное, имеется ввиду MAF-sensor, который до дросселя. А если это MAP-sensor (датчик абсолютного давления) в коллекторе уже после дросселя и + ECT_sensor + TP_sensor? Вроде бы именно в Паджериках и Монтэро такую схемотехнику применяли в сое время :shock: ?
|
на 6G72 -проблема повышеных оборотов хх чаще всего бывает именно изза заклинившего термоавтомата прогрева (реже из за недостаточного уровня ОЖ ) еще вариант -регулятор хх -проверяется просто замером сопротивления всех 4 обмоток (примерно 30 ом )но это все машины 90 годов ,на более свежих -с электродросселем с подобной проблемой не встречался ...
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot