![]() |
Цитата:
Ой, ффффсё ! Не буду мешать старым и опытным. |
ak58, Браво, не вскрывая капот, Вы можете сказать что это обрыв или срез зубьев ГРМ , тоды Вы крутой спец, хотя при этом диагноза ни хрена не кажет! Ну прям экстрасенс! Браво! А о топливном насосе не думали или сгоревшем предохранителе на блок Эбу или Иммо! Ну прям крутые спецы,что сказать, а ничего!Один клиент из Питера тоже говорил не надо капот подымать, я ГРМ не давно поменял,всего 10 000 тысяч на нем проехал! Ошибок только при прокрутке ДПРВ низкий уровень сигнала!))))))))! Отдыхайте ребята!
|
Цитата:
А когда ты открыл капот -открутил крышки- все- диагностика ЗАКОНЧИЛАСЬ-ТЫ ПОПАЛ-предыдущее нет смыла платить тебе-ПОНИМАЕШЬ? Так и определись ты кто? Полез-делай- не сделал?- битой и на бабки |
Не могу, на уши лапшу вешать! Вообще я диагност, с конкретной диагностикой на причины,а не поменяй датчик на этот, ах не пошел, поменяй этот! Или с формулировкой, почесав репу не открывая капот, ну наверно ГРМ? А может датчик коленвала,а может у тебя просто аккамулятор сел или кончился бензин!:biggrin:
|
Ну если ты полез ремень - женскими ручками вытаскивать- то ты уже не диагност. На счет трех датчиков вы достали уже- походу вы их сами меняете на кажном авто. Ты хоть знаешь как их проверять?- оосилла есть?-нет осцилы-как так- нет- не заработал за все годы? Хошь пришлю-С94- он здоровый-гроб-но два луча- 30кг-осилишь?
|
Цитата:
|
ак58 скажу тоже по секрету, не у всех 16 клапанных гнет клапана! :biggrin:
|
Успокаивайтесь, мужики.... На БАМ всегда успеете)))
zamj, как закончились дела с китайцем? |
Клапана не загнула, сосед ждет комплектующие!Конструктив, клапана стоят вертикально,а не под углом и есть проточки в поршнях!
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot