Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

megabyteauto 30.06.2016 10:11

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 473828)
Приезжал один бедолага—ему лючок хотели сделать на фокусе первом…пропилили болгаркой вместе с баком… одно не пойму —кто их там от воспламенения уберег ???

Задолжали видать наверху сильно! ... Апостол Пётр не пускает...

Особенно понравился на днях вариант со шкодой из Тулы:

- ... В бак лазить не нужно ... туда ещё никто не лазил , там всё по заводскому!...
-...:eek1::eek1::eek1:?!!!

... Я ему всю промывку с салом и дёгтем с внутренней сетки в бутылочку собрал и торжественно вручил ... на память!...:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от volochiy (Сообщение 473859)
Кстати многие клиенты, начитавшись форумов, вместо оригинального фильтра в модуле бензонасоса, ставят выносной в бак.

Делал как-то клиенту на мадзе 6-ке лет 5 назад :
Выход с насоса в крышку > фильтр тонкой очистки снаружи > тройник с одним выходом через штуцер выточеный у токаря обратно в бак на регулятор давления и вторым на рейку . Пол дня потратил ... естественно взял денег ... Не оценили... Больше таким не занимаюсь...

leon163 30.06.2016 10:13

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 473883)
uncle_sem также много моделей опеля, фиаты, мазды, тоёты ну и т.д имеют выносной фильтр! Здесь например диагнозу типа делают за 400 руб, отсюда и ценник!

Cлушай,ты несколькими постами ранее обмолвился что "топливный насос нужно снимать и проверять на стенде". Ты сам лично снимал и на стенде проверял????:shock:

zamj 30.06.2016 10:40

А ты что не знал, что существуют стенды для проверки! Может ты еще не знаешь что существуют схемы топливопроводов: Системы топливоподачи строятся по двум схемам: по так называемому "длинному" топливному кольцу (с возвратом неиспользованного форсунками топлива в бензобак от места их установки) и "короткому" топливному кольцу (с возвратом топлива в бензобак от начала топливной системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри бензобака как у Форд Фокус2,3 и еще много разных моделей, смысла нет перечислять), возле бензобака или в моторном отсеке, далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с форсунками, регулятор давления и топливопровод обратного слива топлива в бензобак, так называемая "обратка". Такую схему топливоподачи имеет подавляющая часть современных автомобилей. Достоинства такой схемы: форсунки охлаждаются потоком топлива, в топливопроводе и рамке с форсунками не образуются бензиновые паровые "пробки" , есть определенные удобства при диагностике. Недостатки: длинная "обратка" удорожает систему, топливо возвращается в бензобак сильно подогретым и ухудшает охлаждение бензонасоса, в бензобаке образуется больше топливных паров. Во втором случае после бензонасоса также стоит магистральный топливный фильтр, после него топливо по топливопроводу идет в моторный отсек на рамку с форсунками и одновременно в начале топливопровода ответвляется на регулятор давления, а после него сразу на слив в бензобак. Моноблок (фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, считаю дебилизмом от производителей) Им простительно, они же не знали что машины могут и в Россию попасть!))))) Может я не правильно выразился, но на нашем бензине фильтр грубой очистки желательно менять через каждые 20-25000 км! Не промывать,а именно менять,тем более стоит недорого!

leon163 30.06.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 473919)
А ты что не знал, что существуют стенды для проверки! Может ты еще не знаешь что существуют схемы топливопроводов: Системы топливоподачи строятся по двум схемам: по так называемому "длинному" топливному кольцу (с возвратом неиспользованного форсунками топлива в бензобак от места их установки) и "короткому" топливному кольцу (с возвратом топлива в бензобак от начала топливной системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри бензобака как у Форд Фокус2,3 и еще много разных моделей, смысла нет перечислять), возле бензобака или в моторном отсеке), далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с форсунками, регулятор давления и топливопровод обратного слива топлива в бензобак, так называемая "обратка". Такую схему топливоподачи имеет подавляющая часть современных автомобилей. Достоинства такой схемы: форсунки охлаждаются потоком топлива, в топливопроводе и рамке с форсунками не образуются бензиновые паровые "пробки" , есть определенные удобства при диагностике. Недостатки: длинная "обратка" удорожает систему, топливо возвращается в бензобак сильно подогретым и ухудшает охлаждение бензонасоса, в бензобаке образуется больше топливных паров. Во втором случае после бензонасоса также стоит магистральный топливный фильтр, после него топливо по топливопроводу идет в моторный отсек на рамку с форсунками и одновременно в начале топливопровода ответвляется на регулятор давления, а после него сразу на слив в бензобак. Моноблок (фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, считаю дебилизмом от производителей) Им простительно, они же не знали что машины могут и в Россию попасть!))))) Может я не правильно выразился, но на нашем бензине фильтр грубой очистки желательно менять через каждые 20-25000 км! Не промывать,а именно менять,тем более стоит недорого!

ПАТСТАЛОМ,:biggrin:

Так ты стендом для проверки насосов пользовался или нет???????????:shock:

zamj 30.06.2016 10:43

Да, когда в Питере работал!

leon163 30.06.2016 10:44

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 473921)
Да, когда в Питере работал!

Опиши процесс и как стенд называется. А то я чё-та туплю малёхо.:shock:

zamj 30.06.2016 10:53

Я что все помнить должен или приглядываться! 4 года прошло!Уж извени! Замкнутая система, в принципе как в авто!

leon163 30.06.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 473925)
Я что все помнить должен или приглядываться! 4 года прошло!Уж извени! Замкнутая система, в принципе как в авто!

А без снятия с авто манометром никак не проверить что ле?????? :shock:

zamj 30.06.2016 10:56

Это на диллерских сервисах, мне лично даже манометр не нужен! Опыта хватает!

leon163 30.06.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 473928)
Это на диллерских сервисах, мне лично даже манометр не нужен! Опыта хватает!


СЛАВА БОГУ что не перевелись в нашем непростом мире такие "специалисты" как ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДАЙ БОГ тебе здоровья,терпенья и такого же усердия как сейчас!!!!!!!!!!!!!!!! Благодаря таким "спецам" как ты - МОЯ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ КРАШЕ,СЫТНЕЕ И СТАБИЛЬНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!



P.S. КЛОУН ТЫ ZAMI. Обычный придурковато-рукожопый далпаёп. Но успехов тебе в твоём нелёгком ремесле таки желаю!!!!!!:smile:


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.