Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

margadon 25.06.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 472583)
пора уже уходить от деления на наши-ненаши. потому что ларгус например - это рено по сути, но типа "наши". глупо это выглядит. тем более что оборудование и мозг у диагноста используются в принципе те же самые.

Этого разделения изначально не должно было быть…теперь наверное поздно что либо менять…думаю ни один тазовод не поедет на диагнозу за 1000…

MASTER-STV 25.06.2016 23:37

Это точно

megabyteauto 26.06.2016 00:05

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 472633)
…думаю ни один тазовод не поедет на диагнозу за 1000…

... Отчего-же год назад один такой ТАЗолюб на 8-м тазике ... ещё и ждать был согласен до выходных пока я откопаю из загашников старый 1-й пень с 98-й виндой , K-L-адаптер и прогу , которой когда-то читал ТАЗовские GM-ы...

margadon 26.06.2016 00:36

СМ—2 читает эти блоки по блютузу…

Павел_Реж 26.06.2016 01:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 472647)
... Отчего-же год назад один такой ТАЗолюб на 8-м тазике ... ещё и ждать был согласен до выходных пока я откопаю из загашников старый 1-й пень с 98-й виндой , K-L-адаптер и прогу , которой когда-то читал ТАЗовские GM-ы...

Вазгазсканер и на семерке работает нормально, там эти неубиваемые блоки читаются... Сканматик и все современные проги их не видят. А там уже выговаривай из потолка. И это единственные блоки на тазах, которые диагнозятся через мигалку чека, чего бывает достаточно. Старый тазовский джи-эм лечится заменой датчика или нахождением обрыва на ентот датчик, на который указывает мигание чека.

p.e. 26.06.2016 02:06

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 472633)
думаю ни один тазовод не поедет на диагнозу за 1000…

Зря так думаешь :)
Да и тысяча - в джоб.ру пусть они ее себе засунут, пусть за такие деньги в ара-сервисы ездят, или сами друг друга того... ну, чинят, в общем :)
Как это происходит. Сначала - меняются свечи-катушки (ну куда ж без этого то)
Потом - получение советов на форуме и попытка и реализации этих советов.
После - поездка в наиболее дешевые сервисы (а дешево хорошо не бывает, только тазовод об этом слышать на данном этапе не хочет). Потом визги-вопли-сопли на форумах, какие все казлы криворукие работают на сервисах и никак не хотят починить его ведро за три копейки.
И только потом, машина в которой поменяли уже хрен знает сколько попадает в руки к нормальному мастеру, который за тысячу и разговаривать не будет, и уж тем более - реагировать на сопли и слезы "я уже столько денег отдал".
Нашепромом сейчас заниматься весьма интересно, на мой взгляд. Профессионалы с этой ниши многие ушли, и очень мало кто работает вдумчиво и хорошим оборудованием.

zamj 26.06.2016 06:02

А ты что, считаешь себя нормальным мастером,ты больше на хапугу похожь.Не хрена не делать, только на деньги разводить! Видал я таких мастеров, которые сверху вниз на клиента, да еще типа за 1000 делать не буду, наповерку просто бездарное фуфло с приборами!

p.e. 26.06.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 472667)
больше на хапугу похожь.!

Ты меня раскусил :smile:
Я такой, и ко всему прочему - алчный и криворукий урод. И помимо этого, я еще и могу в ремонте отказать или выгнать с ремзоны за следующее:
- дышание в спину
- советы, как мне лучше чинить машину
- "да я на форуме читал, там делов на пять минут и сто рублей"
- "я был на диагностике, вот номера ошибок, почини машину"
- "я буду стоять рядом и тебя контролировать"
- энурез "быстрей, скорей, мне некогда"
- бред типа "ну там же все просто, компьютером только посмотреть ашипку и поменять датчик"
и прочие, совершенно невинные с точки зрения владельца ведра фразы и образ мышления.

При этом, как хапуга, барыга и косяпур, я никогда не делаю (осуждать, при этом, никого не буду, это личное дело каждого):
- Скрутку одометров
- Шиночип типа прибития ошибок в маске вместо ремонта (мне начали попадаться такие машины)
- Скрутку проводов. Как настоящий хапуга, практикую либо пайку, лак и многослойную изоляцию, либо гильзы с термоусадкой.
- Отвязку от лимитатора
- Бездумную правку параметров в тормозах, в угоду ЖП.

В общем, как говорят тьотки - кАзел и нинастаящий мущщина, думаю только о себе :smile:

zamj 26.06.2016 11:37

Вообще берется 2% от стоимости новой машины! Как то так! А не единный тариф! Машины разные по сложности электронной начинки бывают!

p.e. 26.06.2016 11:57

2% от стоимости новой? Лада стоит нынче порядка 500 килорублей. Я, конечно, хапуга, но даже за самую вдумчивую диагнозу и 100% выверенный диагноз 10ку тысяч постесняюсь спросить :smile:

Скорее по затраченным часам. Чистым часам, а не фактическому времени. На плавающие дефекты, даже если машина подвисает на пару-тройку дней (ну, например, "это только на холодную") чистого времени больше 5-6 часов не уйдет.

А так, в идеале, на мой взгляд, надо стремиться к тому, что бы машина диагнозилась часа за полтора. И тогда все будут счастливы. Но при полутора часах стоимость часа должна быть в районе 1 крубля.

И да, совсем честно, если "Дефект не найден? - плату не берем, или берем весьма символическую".


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.