![]() |
Цитата:
|
Это точно
|
Цитата:
|
СМ—2 читает эти блоки по блютузу…
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и тысяча - в джоб.ру пусть они ее себе засунут, пусть за такие деньги в ара-сервисы ездят, или сами друг друга того... ну, чинят, в общем :) Как это происходит. Сначала - меняются свечи-катушки (ну куда ж без этого то) Потом - получение советов на форуме и попытка и реализации этих советов. После - поездка в наиболее дешевые сервисы (а дешево хорошо не бывает, только тазовод об этом слышать на данном этапе не хочет). Потом визги-вопли-сопли на форумах, какие все казлы криворукие работают на сервисах и никак не хотят починить его ведро за три копейки. И только потом, машина в которой поменяли уже хрен знает сколько попадает в руки к нормальному мастеру, который за тысячу и разговаривать не будет, и уж тем более - реагировать на сопли и слезы "я уже столько денег отдал". Нашепромом сейчас заниматься весьма интересно, на мой взгляд. Профессионалы с этой ниши многие ушли, и очень мало кто работает вдумчиво и хорошим оборудованием. |
А ты что, считаешь себя нормальным мастером,ты больше на хапугу похожь.Не хрена не делать, только на деньги разводить! Видал я таких мастеров, которые сверху вниз на клиента, да еще типа за 1000 делать не буду, наповерку просто бездарное фуфло с приборами!
|
Цитата:
Я такой, и ко всему прочему - алчный и криворукий урод. И помимо этого, я еще и могу в ремонте отказать или выгнать с ремзоны за следующее: - дышание в спину - советы, как мне лучше чинить машину - "да я на форуме читал, там делов на пять минут и сто рублей" - "я был на диагностике, вот номера ошибок, почини машину" - "я буду стоять рядом и тебя контролировать" - энурез "быстрей, скорей, мне некогда" - бред типа "ну там же все просто, компьютером только посмотреть ашипку и поменять датчик" и прочие, совершенно невинные с точки зрения владельца ведра фразы и образ мышления. При этом, как хапуга, барыга и косяпур, я никогда не делаю (осуждать, при этом, никого не буду, это личное дело каждого): - Скрутку одометров - Шиночип типа прибития ошибок в маске вместо ремонта (мне начали попадаться такие машины) - Скрутку проводов. Как настоящий хапуга, практикую либо пайку, лак и многослойную изоляцию, либо гильзы с термоусадкой. - Отвязку от лимитатора - Бездумную правку параметров в тормозах, в угоду ЖП. В общем, как говорят тьотки - кАзел и нинастаящий мущщина, думаю только о себе :smile: |
Вообще берется 2% от стоимости новой машины! Как то так! А не единный тариф! Машины разные по сложности электронной начинки бывают!
|
2% от стоимости новой? Лада стоит нынче порядка 500 килорублей. Я, конечно, хапуга, но даже за самую вдумчивую диагнозу и 100% выверенный диагноз 10ку тысяч постесняюсь спросить :smile:
Скорее по затраченным часам. Чистым часам, а не фактическому времени. На плавающие дефекты, даже если машина подвисает на пару-тройку дней (ну, например, "это только на холодную") чистого времени больше 5-6 часов не уйдет. А так, в идеале, на мой взгляд, надо стремиться к тому, что бы машина диагнозилась часа за полтора. И тогда все будут счастливы. Но при полутора часах стоимость часа должна быть в районе 1 крубля. И да, совсем честно, если "Дефект не найден? - плату не берем, или берем весьма символическую". |
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot