Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

zamj 10.04.2016 19:46

megabyteauto оталкивайся от зароботка народа в твоем крае! Насколько платежно способно население!Отсюда и цены!

megabyteauto 10.04.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 447532)
megabyteauto оталкивайся от зароботка народа в твоем крае! Насколько платежно способно население!Отсюда и цены!

... Просто я по состоянию здоровья на год полностью выпал из жизни ... хотелось-бы краткие ориентиры , а поправку на регион я уже сам сделаю.

Крымчанин 10.04.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 447522)
Интересная мысль, форумчане на ху, типа тупой ремонт, по строчкам ниже типа тупой развод! Мощность то как увеличиваешь? Кованые поршня,облегченный маховик,многодроссельная заслонка!)))))Улыбает громкие заявления!

За базар отвечаешь ?

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 447522)
Интересная мысль, форумчане на ху, типа тупой ремонт, по строчкам ниже типа тупой развод! Мощность то как увеличиваешь? Кованые поршня,облегченный маховик,многодроссельная заслонка!)))))Улыбает громкие заявления!

Давай потягаемся по знаниям
Ставки сразу высокие от 5 000 000 рублей

Bignode 11.04.2016 00:57

Цитата:

Сообщение от kry-love (Сообщение 86329)
и не только механику. По моему мнению, на современном этапе развития автоиндустрии старое деление на мотористов, слесарей, электриков итп устаревает...

Есть такое.
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет.
Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ.
Поправьте если ошибаюсь.
Что касается темы вставлю свои пять копеек.
Диагност должен владеть в т.ч. т.н. TPI.
Типичный случай - турбовая Yeti, у которой в один прекрасный день загорается гирлянда и коробас вываливается в аварию.

Что касается расценок то в Питере:
рубль короткий тест для партнерских станций,
два для конечного клиента,
адаптации от полутора,
кодирование два рубля, программирование от 3 рублей.
Работы по устранению активных ошибок - два рубля в час.
Выезд от двух рублей до пятерки.
Завести "труп" - от пяти.
Оборудование дилерское.

4еснок 11.04.2016 01:32

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 447643)
Есть такое.
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет.
Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ.
Поправьте если ошибаюсь.

Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались :wink: хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика :rolleyes: и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя :super:

igor 01 11.04.2016 02:39

всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))

tevevet 11.04.2016 07:12

Цитата:

Сообщение от igor 01 (Сообщение 447654)
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))

Для мультимарочного мелкого сервиса правильно...так как почти всегда заканчивается ремонтом ГБЦ.
Про иностранные марочные сервисы сравнивать не корректно по ричине различного подхода к ремонту - там мехайник просто меняет неисправные узлы на исправные не ремонтируя их....поэтому и берется за все.
В случае обрыва ремня и загиба клапанов будет замена ГБЦ в сборе а не ремонт её.

----------

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447650)
Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались :wink: хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика :rolleyes: и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя :super:

Не надо путать народ сказками.
Мехайник осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.

Saint George 11.04.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 447580)
Давай потягаемся по знаниям
Ставки сразу высокие от 5 000 000 рублей

5 000 000 не хило! Эта чё, теперь zamj бросит диагностику и станет типа рантье? :super:

Павел_Реж 11.04.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от igor 01 (Сообщение 447654)
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))

У хорошего диагноста всегда есть хороший моторист или они работают в паре.

Imm2142 11.04.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 447522)
Интересная мысль, форумчане на ху, типа тупой ремонт, по строчкам ниже типа тупой развод! Мощность то как увеличиваешь? Кованые поршня,облегченный маховик,многодроссельная заслонка!)))))Улыбает громкие заявления!

В силу опыта люди ремонтируют уже сразу то что сломалось, а некоторые не знают и диагностируют! Это считаю высший пилотаж!

P.S. Насчёт увеличения мощности на мб, напиши хоть как ты это представляешь делается старухой :smile:


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.