![]() |
megabyteauto оталкивайся от зароботка народа в твоем крае! Насколько платежно способно население!Отсюда и цены!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Ставки сразу высокие от 5 000 000 рублей |
Цитата:
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет. Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ. Поправьте если ошибаюсь. Что касается темы вставлю свои пять копеек. Диагност должен владеть в т.ч. т.н. TPI. Типичный случай - турбовая Yeti, у которой в один прекрасный день загорается гирлянда и коробас вываливается в аварию. Что касается расценок то в Питере: рубль короткий тест для партнерских станций, два для конечного клиента, адаптации от полутора, кодирование два рубля, программирование от 3 рублей. Работы по устранению активных ошибок - два рубля в час. Выезд от двух рублей до пятерки. Завести "труп" - от пяти. Оборудование дилерское. |
Цитата:
|
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))
|
Цитата:
Про иностранные марочные сервисы сравнивать не корректно по ричине различного подхода к ремонту - там мехайник просто меняет неисправные узлы на исправные не ремонтируя их....поэтому и берется за все. В случае обрыва ремня и загиба клапанов будет замена ГБЦ в сборе а не ремонт её. ---------- Цитата:
Мехайник осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Насчёт увеличения мощности на мб, напиши хоть как ты это представляешь делается старухой :smile: |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot