Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

4еснок 11.04.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 447696)
У хорошего диагноста всегда есть хороший моторист или они работают в паре.

Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.

zamj 11.04.2016 13:11

Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142

4еснок 11.04.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 447669)
Не надо путать народ сказками.
Механик осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.

Я в этой сказке был одним из персонажей.Запись в трудовой - "автоэлектрик",хотя при трудоустройстве мне объяснили политику партии,и летом регулярно приходилось и тенты на прицепах клеить,и стекла менять,и колодки. А вот "агрегаты" ремонтировать не приходилось,стартер и генератор считаются единой деталью и ремонту не подлежат,согласно политике фирмы.В наших реалиях подобные вещи отдавались клиенту,а он сам ремонтировал,где хотел.Разве что автономки приходилось ковырять самим,ну так это любой из моей смены мог сделать.Так что ситуация из жизни,хочешь верь,а хочешь нет.

Imm2142 11.04.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 447773)
Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142

Я не говорю про себя конкретно, мне до таких дел очень далеко! Некоторые люди способны на многое, опять же в силу своего опыта :smile:

Павел_Реж 11.04.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447772)
Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.

Специалист только тогда - СПЕЦИАЛИСТ, когда он узко-направленный! Зачем же гайки крутить?, если для этого есть специально-обученные люди?:shock::shock::shock:. Каждый занимается СВОИМ делом!
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"...

4еснок 11.04.2016 16:31

Говорю же,в России универсального механика еще долго не появится :nod:
Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 447812)
Специалист только тогда - СПЕЦИАЛИСТ, когда он узко-направленный! Зачем же гайки крутить?, если для этого есть специально-обученные люди?:shock::shock::shock:. Каждый занимается СВОИМ делом!
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"...

Павел,я с вами согласен и спорить не собираюсь,но бывают на просторах нашей необъятной страны случаи,когда специалистов,кроме единственного,имеющегося в наличии(которого на вертолете привезли),больше нет.Вот так опыт и копится,в самых разных областях авторемонта :wink: это мы в столицах можем себе позволить отослать человека к мотористу или спецу по пневматике,а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов":biggrin1: Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать

ак58 11.04.2016 16:48

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447840)
а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов" Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать

Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.

4еснок 11.04.2016 21:37

Коллеги,я вас всех переубеждать не собираюсь.Жизнь велика и многообразна,и даст бог,вы в этом убедитесь,чтобы предь не вести пустых споров

Всем успехов в работе!

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 447845)
Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.

А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч? За Уралом,где сервисов почти что и нет,и на зимниках, на обочине водители самостоятельно ,зимой!! меняют выжимные и ГБЦ,перебирают коробки и мосты(на грузовых авто)."Жить захочешь - не так раскорячишься"(с).Если интересно,поговори с диагностами грузовиков и спецтехники,они тебе расскажут,откуда им порой звонят за советом.

----------

Цитата:

Сообщение от Imm2142 (Сообщение 447705)
В силу опыта люди ремонтируют уже сразу то что сломалось, а некоторые не знают и диагностируют! Это считаю высший пилотаж!

Если работать постоянно с 1-3 марками,то так и получается,комп подключаешь порой чисто для понта,если видно,что клиент жаждет "кампутирной диагностики".А с подключением или нет - ценник выйдет одинаковый,от 1т.р. в час и выше.Если за пару часов починил кучу всего на машине(без компа,по ошибкам на приборке,слух,нюх,прочее),то могу и 4,и 6 тысяч взять..главное - результат,а он есть,извольте оплатить

ак58 11.04.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 447936)
А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч?

Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?

Павел_Реж 11.04.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 447977)
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?

Ага, солярными руками... Спец-паяльщик-диагност-электрик ручки свои бережет а так же зрение и ум, который простудить без шапки можно... Нельзя объять необъятное!!! Чем круче спец - тем уже у него специализация!!! А тяп-ляп водила и сам может че-нить натупить...
П.С. Если исходить от гонорара, то результат не всегда такой, какой нужен... А если от продукта, то за здоровый и правильный результат можно просить любые деньги! Поэтому и не озвучиваю никогда окончательную стоимость ремонта не сделав до конца авто... Бывают такие - скажут сумму, а потом доп-работ навылазивало, а ценник уже озвучен, приходится экономить, а на чем? на зап-частях и на качестве... А в результате что? Либо бесплатно потрудился..., либо некачественный ремонт, который не отличается от соседней шиномастерской... Или - наоборот, как в теме от Маргадона про перебитый провод под капотом и ценником в 10000 рублей гонорара за возможное снятие панели приборов...

----------

Еще про стоимость, расчитанную пооперационно... Когда у тебя в подчинении пара-тройка пионеров, то рассчитать ЗП по-честному не всегда получается и один халявщик может получить столько-же как и его напарник, который сделал больше... А по операциям получается и клиенту нагляднее видно, что с его авто творили и за каждую копеечку отчет и деньги между сотрудниками разделены правильно! А главное - ЧЕСТНО!

----------

По поводу цен на операции есть у каждого производителя свой талмут с нормо-часами и ничего выдумывать не надо... А ценник трудо-часа каждый сам себе может придумать, в зависимости от своей квалификации и востребованности, да еще и с поправкой на географию! Выезд тоже скользкая тема. Факт выезда - одна цена, плюс расстояние.


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.