Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Павел_Реж 01.03.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 428099)
Не, правильно называть регулятор холостого хода (это исполнительный механизм)! Опять для многих врагом буду! Но это так! Хотя все привыкли как датчик холостого хода! Человек правильно указал! И это игнорировать не надо!Это на механике! На электронной заслонке эта функция возложена на саму электронную заслонку! Совместно с Датчиком положения дроссельной заслонкой функцию ХХ выполняет сам щаговый двигатель! Как правильно сказал tevevet а все таки он существует!

Шаговый двигатель находится в регуляторе холостого хода, а заслонка управляется ШИМом.
Опять мы с тамарой ходим парой... Один болтанул чепухой, другой подхватил, первый опять говорит, что желтый снег бывает:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

dudarchuk 01.03.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 428084)
Академик, аднака?

Есть немного, десять лет после института отработал в институте Академии Наук и привык, что термины должны точно определять соответственные элементы, иначе начнется неразбериха.
Может, я еще не все знаю в машинах, но вот это что?

А датчик холостого хода все таки есть, в ДПДЗ находится чаще всего, но не всегда.

Может все таки датчик нулевого положения ДЗ?

Или
Почему бензонасос в течении 3-5 секунд, должен постоянно маслать при вкл зажигания! Эбу определяет есть ли накачка в рейке, повторно не включает, но при прокрутке стартера и заводки бензонасос постоянно включен!

За все время работы только на одной машине видел датчик давления в рейке, на старом Пассате с системой Дигифант, я имею в виду, конечно, бензиновые двигатели.

А вообще да, отошли мы от темы.

zamj 01.03.2016 19:00

Antart Ни кто не флудит! Мы не Питер и не Москва!
Я лично беру 350 за наши марки, 450 за иномарки, устранение на месте ,если есть чем устранять, если нет посылаешь клиента в близжайщий магазин или куда подальше,
если детали не находятся! Во всяком случае я свое имею, но никто из клиентов (даже не знаю как сказать) поменяв деталь и не приехав не сказав Спасибо и доплатив за точный диагност, такого нет! Итог среднее от 1200-5000 руб, я ни кого не заставляю, цену после проделанной работы клиент определяет Сам!

dudarchuk 01.03.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 428110)
цену после проделанной работы клиент определяет Сам!

Респект, действительно круто.
Мои хоть и не отказываются платить, но только потому, что знают, что я последняя инстанция в своем районе, и если не заплатят, то больше ко мне не приедут.
А дал бы свободу по оплате, то и не еду бы не хватило.

tevevet 01.03.2016 19:11

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 428106)
Есть немного, десять лет после института отработал в институте Академии Наук и привык, что термины должны точно определять соответственные элементы, иначе начнется неразбериха.
Может, я еще не все знаю в машинах, но вот это что?

А датчик холостого хода все таки есть, в ДПДЗ находится чаще всего, но не всегда.

Может все таки датчик нулевого положения ДЗ?



А вообще да, отошли мы от темы.

Все таки датчик холостого хода,а заслонка может и не в нулевом положении быть...С электроприводом ДЗ этот датчик таки на педали газа находится.
По этому датчику ЭБУ определяет , что требуется режим холостого хода.

Antart 01.03.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 428110)
Antart Ни кто не флудит! Мы не Питер и не Москва!

А что Я Питер ?........

zamj 01.03.2016 19:13

Шаговый двигатель находится в регуляторе холостого хода, а заслонка управляется ШИМом! Вообще-то в электронном дросселе нет понятия регулятора холостого хода, всем этим управляет положение датчика дроссельной заслонкой и управляемый электропривод!И коррекция в Эбу! Грубо! насколько электропривод буде приоткрывать или закрывать дроссельную заслонку! Для удержания холостого хода! Тупая система, главное с задержкой, но модно! Также как коробка автомат или вариатор в Российских условиях! Тоже модно!

Antart 01.03.2016 19:16

Отвечайте по теме............за******ли вы своими ламерскими демагогиями........

----------

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 428106)
А вообще да, отошли мы от темы.

Ключевое..........

zamj 01.03.2016 19:20

Не понятно, на все ответил! Сколько и как! Если зае-**** тех.вопросами ,так это форум!
Что для Вас ключевое! Все сказано,какие претензии! Хотя бы слово "ламер" Вы понимаете! Прежде чем писать!
на компьютерном сленге так называют человека, плохо умеющего обращаться с компьютером, ...! Причем здесь автодиагностика? Или кто сколько берет? Я беру так! Вы можите хоть 10000 тысяч брать, кто запрещает!

dudarchuk 01.03.2016 19:27

Antart, извините, ну очень интересно узнать что то новое. Ну просто никогда не встречал датчик ХХ, да еще и на педали газа. Там всегда был датчик положения педали газа. Видать учится мне еще и учиться.

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 428118)
Все таки датчик холостого хода,а заслонка может и не в нулевом положении быть...С электроприводом ДЗ этот датчик таки на педали газа находится.
По этому датчику ЭБУ определяет , что требуется режим холостого хода.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.