Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Antart 01.03.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 428160)
Antart! Извените за грубость! Я не так понял последние слова! Ну есть причины! Еще раз приношу извинения!

Ок.....без обид........просто любой серьезный форумчанин придерживается заданной темы ............

valsy 01.03.2016 21:18

zamj, Миха70, спасибо за инфу... Будем думать...
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ). Мониторинг определение режима ХХ ведется по определению нормально-замкнутых контактов / или разомкнутых (но чаще замкнутых), когда заслонка полностью перекрывает дроссель и воздух прекращает подаваться через рабочую область дросселя. В свою очередь, на обводном воздушном канале подачи воздуха стоит регулятор холостого хода, который в обход дросселя подает воздух (это примитивно так рассказываю... ну как думаю)))
Так же есть датчики на педали газа... тоже микрик!!!!!! Это датчик полностью отпущеной педали газа. Он по определению тоже имеет прямое отношение к режиму холостого хода. Эта система использовалась на Ниссане Премьере 2,0D (кузов Р11)
Датчик положения дроссельной заслонки и дачтчик положения педали - абсолютно разные вещи, хоть и имеют похожую схемотехнику с встречно-перемещаемыми резисторами.:smile:

Saint George 01.03.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 428069)
нет в машинах датчика ХХ

Все сквозь жабры пропустили, ну и так понятно, а из-за академика четыре страницы спорили, датчик или регулятор :biggrin::biggrin: :biggrin:

motordig 01.03.2016 22:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 428191)
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ).

Можно и так обозвать. В народе датчик ХХ.

Миха70 01.03.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 428191)
zamj, Миха70, спасибо за инфу... Будем думать...
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ). Мониторинг определение режима ХХ ведется по определению нормально-замкнутых контактов / или разомкнутых (но чаще замкнутых), когда заслонка полностью перекрывает дроссель и воздух прекращает подаваться через рабочую область дросселя. В свою очередь, на обводном воздушном канале подачи воздуха стоит регулятор холостого хода, который в обход дросселя подает воздух (это примитивно так рассказываю... ну как думаю)))
Так же есть датчики на педали газа... тоже микрик!!!!!! Это датчик полностью отпущеной педали газа. Он по определению тоже имеет прямое отношение к режиму холостого хода. Эта система использовалась на Ниссане Премьере 2,0D (кузов Р11)
Датчик положения дроссельной заслонки и дачтчик положения педали - абсолютно разные вещи, хоть и имеют похожую схемотехнику с встречно-перемещаемыми резисторами.:smile:

Конечно нет (датчика ХХ))) Если кто то и говорил, что он есть , то явно не я источник такого эксклюзива)) Конечно есть датчик положения ДЗ, и в момент пуска ДВС, сервоприводом ДЗ устанавливается в положение от0-3гр(параметр задаётся ДТОЖ) и только потом уже, когда вы жмёте ножкой на газ и тросиком приоткрываете ДЗ вступает в работу " датчик положения ДЗ" по которому ДВС вычисляет нагрузку в данный промежуток времени... ну и дальше пошло поехало)))) а в случае с электронной педалью нагрузка вычисляется по сигналу с того самого R делителя который на педальке стоит...и к слову сказать ещё и дублируется...так на всякий случай...мало ли что))) Ну, а уж что происходит если, что то откажет, я рассказывать не буду... сами знаете))) а кто не знает, то это не то место где про педали надо спрашивать))) Да и к стати я не в коем случае не ставлю под сомнение ни чей профессионализм)) Учебники есть да и мало что ещё такое))):wave: И про датчик ХХ я не слыхивал честно скажу...всякие обводные каналы есть, на старых системах со всякими там РХХ, на новых это не надо так как всё реализовано в ДЗ...))) И такая вещь как АЦП показывает что ДЗ закрыта и потому РХХ щёлк щёлк скока надо и чики пуки всё (на старых системах))))

ак58 02.03.2016 00:05

Хренасе какая каша в голове у многих :shock:
А всего то надо в мануал при работе с незнакомой машиной заглянуть. Хотя бы блок схему системы управления посмотреть. Они, заразы, разные все. :wave:

zamj 02.03.2016 06:27

Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода
Есть просто датчик положения дроссельной заслонкой и регулятор холостого хода ХХ это в механике, в Е-газ (электронная заслонка) сервопривод с датчиком положения дроссельной заслонки и датчик положения педали газа, отдельно нет уже регулятора ХХ, ее функцию выполняет сам сервопривод!

valsy 02.03.2016 08:45

Ну про старые машины говорил, собственно о них и речь шла изначально ))) К примеру, есть датчик, который в менуале называют TP-sensor, а по сути это контактный выключатель холостого хода и полной нагрузки - volvo с моторами b200/b230f/b230fb с системой LH-jetrinic. Автомат там механический (без электроники)
В новых естественно все иначе.. Там нет отдельно стоЯщего датчика, но по сути/принципам построения схемотехники режим холостого хода тоже присутствует, но реализовано иначе конечно.

Antart 02.03.2016 08:47

Неугомонные.........лишь бы по клаве стучать , а что и где: пофиг.......:bad:

valsy 02.03.2016 08:58

Ок! Вопрос по сути темы:
Опять же про Смоленск и область
Зарплаты диагноста... С занятость с полным рабочим днем... Какие зарплаты в этом городе у общей массы диагностов?


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.