Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

wgor 07.03.2016 10:38

zamj, Чего о не хочешь в огороде цветочки нюхать.Диагностику тебе подавай.Советчик ты наш.

----------

А забыл с наступающим тебя.

uncle_sem 07.03.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 428878)
Это средняя :eek1: ???
Вообще да... возможно, оплата напрямую зависит от среднего уровня заработной плАты населения, так как сфера услуг населению к которой относится ремонт электрооборудования автомобилей, диктует свои условия (кол-во клиентов). У нас по крайней мере так.
У вас на маленьких сервисах есть привязка к каким-то нормам времени, к примеру нормы времени автодата и т.д..? Или иначе?
- Налоговая и прочие инстанции часто сношают?
P/S: На больших / оффициалах там есть привязка. Интересует на маленьких как (до 20 человек)?

нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.

так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.

----------

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 428069)
Saint George, zamj, нет в машинах датчика ХХ, называйте вещи своими именами, такое впечатление, что на форуме автолюбителей, а не диагностов.

соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.

НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.

аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.

Миха70 07.03.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 430845)
нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.

так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.

----------



соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.

НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.

аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.

Говорите про народ ...а сами??? Концевичок о котором вы ведёте речь, ну никак нельзя назвать ДАТЧИКОМ!!!! Раз он выполняет какие то действия...а именно размыкание ,то это по крайней мере исполнительный механизм!!!! Датчик только снимает инф и передаёт её дальше...куда надо.:wave: Извиняюсь за не в тему ветки)))

uncle_sem 07.03.2016 16:08

концевик можно и нужно зазывать датчиком, потому что единственная его задача - зымыкаться при закрытой заслонке и выдавать этот сигнал на ЭБУ. открыта - 5В, закрыта - 0В. или наоборот. или не 5, а 12. он сам - никаких действий не выполняет, он меняет свое состояние при воздействии привода заслонки.

ровно такие же по сути концевики стоят в дверях - и это нихрена не исполнительный механизм никакой, это датчик как он есть.

исполнительный механизм - это что-то, что может при подаче определенного напряжения на вход совершить какие-то активные действия. открыться там, закрыться, повернуться.

а датчик - это что-то что изменяет свое электрическое состояние под воздействием внешних физических факторов. нажали - замкнулся. это датчик. или сопротивление изменил - что в принципе одно и тоже, было сопротивление бесконечность, стало 0.

если мы на моторчик подаем напряжение и он крутится - это исполнительный элемент. если мы его крутим и смотрим осциллографом сигнал на выходе - это датчик.

valsy 07.03.2016 16:34

А еще есть клапан Холостого Хода :smile:

Миха70 07.03.2016 16:39

Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода))):wave:

ак58 07.03.2016 16:43

Датчик - это элемент системы измерения физической величины, служащий для её преобразования в сигнал, удобный для измерения.
Физическая величина - это величина, имеющая размерность.
Состояние заслонки открытое или закрытое в чем измеряется ?
А ни в чём. Поэтому концевой выключатель - он и в Африке всего лишь концевой выключатель. Поэтому во всех схемах под ним написано switch, а не sensor.

valsy 07.03.2016 17:10

Oil swich?

Павел_Реж 07.03.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430876)
Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода))):wave:

Датчик положения дроссельной заслонки показывает в градусах или в процентах, а вернее в вольтах степень ее открытия, а концевик показывает крайнее положение, т.е. закрыта она полностью или нет, и называется он ДАТЧИК ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. А за регулятор еще выше писали, что он - исполнительный механизм, еще его название - регулятор добавочного воздуха - РДВ.

draw 07.03.2016 17:36

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 430780)
zamj, Чего о не хочешь в огороде цветочки нюхать.Диагностику тебе подавай.Советчик ты наш.

----------

А забыл с наступающим тебя.

Присоединяюсь-тут девченки есть диагносты. С 8 марта девчата. Успехов, мальчишкам носы утереть:smile:


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.