![]() |
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно. Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock: |
от 800
|
а в PБ ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело. P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет. Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут. И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло. В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового. Однако полтора часа. Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно. Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло. Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-) |
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы после диагностики сами устраняете неисправность, или отправляете к смежникам. Или смежники рядом с Вами, на соседнем подъёмнике. Когда рядом, или сам - легче контролировать результат. Чтоб списать полученную сумму в свой положительный баланс накопления :-) Забыл, с 2114 ( выше описал) - полтора часа с заменой шкива, и подтяжкой ремня генератора. Так же есть длительный мониторинг результатов надиагностированного, когда автовладелец резко не может предоставить запчасть. Например - качественный модуль зажигания и провода ВВ ( ибо рекомендуешь всегда получше качеством, типа BREMI. Это по иномаркам.) Когда ориентируешься по маркам, то конечно здесь накапливаются и гайки, и подменные запчасти. Для доказуемости ставишь, происходят улучшения, снимаешь обратно. На просьбы продать - не обращаешь внимания. Даёшь сфтографировать. За редким исключением, только постоянным клиентам, проверенным на вшивость оставляешь, например поездить до приобретения - насос VP44. Это VAG группа. Доходит до маразма иногда. У нас собирают эти насосы, и везут в финку на ремонт. Человек покупает восстановленный, мы ставим, и автос не работает как надо. Ошибка по дозатору с аварийным режимом. При продаване ставишь обратно подменный, и всё чики-пуки. Соплей кончно много, но истина налицо ( бывает и на лице :-) ) Это я к тому, что не всё так просто. Иногда для подтверждённой результативности - необходимо немного вкладываться. Как?? Разные варианты. Кто-то ваще ничего не мониторит, получил деньги и всё. Конечно с тазиками проще, у меня все мозги и другие проверенные элементы СУД - есть. Теперь купил ещё и два шкива для 8V, и 16V. Спасибо за внимание и терпение при чтении многа букафф. :-) |
У меня в наличии еще пара подменных рук , одним рукам даю одно задание после диагностики , другим другое , ну соответсвенно контролирую все процессы . Шкивы модули мозги и прочее имеется , но сначала мне думается правильно сделать диагностику - как написано выше поставить подменный датчик , убедиться что это он , а не провод где нибудь оборваный или еще что , а потом уже смело считать за диагностику и за работу ( если выполнялась). Оборудование покупал постепенно по сумме я думаю могу легко обменять на свежий хороший авто . Один конечно ничего такого не сделаешь , главное не надо хвататься за все подряд (имеется ввиду ходовая , покраска ) , если что то умеешь делать хорошо -так делай ,это мое мнение.
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot