Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 11.07.2014 21:01

serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock:

diman881 11.07.2014 21:42

от 800

atik 11.07.2014 21:52

а в PБ ?

serj080 11.07.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 158188)
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock:

Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно , мне не надо долго искать причину , даже устранив неисправность я проверю и остальное . Как то так.

Drug35 11.07.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158228)
Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно , мне не надо долго искать причину , даже устранив неисправность я проверю и остальное . Как то так.

а плавающюю неисправность устраняете заменой всего т.к. еще 24 машины за воротами?сдесь все много занимаются диагностикой и много лет,и народ знает ,что ваз может приподносить сюрпризы.

Roudell 11.07.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 158188)
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? :shock:

Николаич, я согласен с Вами.

Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело.
P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет.

Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут.
И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло.

В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового.
Однако полтора часа.
Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно.

Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло.

Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-)

serj080 12.07.2014 08:19

С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .

юрий66 12.07.2014 08:24

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158228)
Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно

в каком списке олигархов можно почитать о вас? тоже так хочу,быть диагностом и в списке форбс, раз в день подыматься на строчку выше. можно я тыщ за 10 буду разъем диагностики втыкать, за день производительность подымем!

Roudell 12.07.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от serj080 (Сообщение 158328)
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .

Подождите, а можно ещё задать один уточнительный вопрос ?
Вы после диагностики сами устраняете неисправность, или отправляете к смежникам. Или смежники рядом с Вами, на соседнем подъёмнике.

Когда рядом, или сам - легче контролировать результат.
Чтоб списать полученную сумму в свой положительный баланс накопления :-)

Забыл, с 2114 ( выше описал) - полтора часа с заменой шкива, и подтяжкой ремня генератора.

Так же есть длительный мониторинг результатов надиагностированного,
когда автовладелец резко не может предоставить запчасть. Например -
качественный модуль зажигания и провода ВВ ( ибо рекомендуешь
всегда получше качеством, типа BREMI. Это по иномаркам.)

Когда ориентируешься по маркам, то конечно здесь накапливаются и гайки, и подменные запчасти. Для доказуемости ставишь, происходят улучшения, снимаешь обратно. На просьбы продать - не обращаешь внимания. Даёшь сфтографировать.

За редким исключением, только постоянным клиентам, проверенным на вшивость оставляешь, например поездить до приобретения - насос VP44.
Это VAG группа. Доходит до маразма иногда. У нас собирают эти насосы,
и везут в финку на ремонт. Человек покупает восстановленный, мы ставим, и автос не работает как надо. Ошибка по дозатору с аварийным
режимом.

При продаване ставишь обратно подменный, и всё чики-пуки. Соплей кончно много, но истина налицо ( бывает и на лице :-) )

Это я к тому, что не всё так просто. Иногда для подтверждённой результативности - необходимо немного вкладываться.
Как?? Разные варианты. Кто-то ваще ничего не мониторит, получил деньги и всё.

Конечно с тазиками проще, у меня все мозги и другие проверенные элементы СУД - есть.
Теперь купил ещё и два шкива для 8V, и 16V.

Спасибо за внимание и терпение при чтении многа букафф. :-)

serj080 12.07.2014 14:57

У меня в наличии еще пара подменных рук , одним рукам даю одно задание после диагностики , другим другое , ну соответсвенно контролирую все процессы . Шкивы модули мозги и прочее имеется , но сначала мне думается правильно сделать диагностику - как написано выше поставить подменный датчик , убедиться что это он , а не провод где нибудь оборваный или еще что , а потом уже смело считать за диагностику и за работу ( если выполнялась). Оборудование покупал постепенно по сумме я думаю могу легко обменять на свежий хороший авто . Один конечно ничего такого не сделаешь , главное не надо хвататься за все подряд (имеется ввиду ходовая , покраска ) , если что то умеешь делать хорошо -так делай ,это мое мнение.


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.